Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
министерства образования
Кировской области
от 27.03.2024 N 422
Балльная система оценки
по условиям участия в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям Кировской области за достижения в педагогической деятельности в 2024 году (максимальный балл и содержание показателей по условиям участия в конкурсе)
N |
Условия участия в конкурсе |
Кол-во баллов |
1 |
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
max 10 |
1.1 |
Наличие авторского дидактического и/или методического продукта: |
max 4 |
- опубликован и активно применяется в образовательном процессе |
2 |
|
- имеется экспертное заключение от профессионального сообщества на авторский дидактического и/или методический продукт |
1 |
|
- имеются положительные отзывы на авторский дидактический и/или методический продукт, подтверждающие в том числе, повышение качества образования |
1 |
|
1.2 |
Наличие публикации о дидактическом и/или методическом продукте в методических и научных изданиях, сборниках |
max 3 |
- областной уровень |
1 |
|
- всероссийский уровень |
2 |
|
- с международным участием |
3 |
|
1.3 |
Презентация педагогического опыта в течение последних 5 лет через: |
max 3 |
- выступления на конференциях, форумах, семинарах не ниже областного уровня |
1 |
|
- активные формы (мастер-классы, школы педагогического опыта, педагогические мастерские и др.) не ниже областного уровня |
1 |
|
- опыт учителя занесен в Банк педагогического опыта не ниже областного уровня |
1 |
|
2 |
Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты образовательных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя |
max 10 |
2.1 |
Уровень освоения обучающимися предмета/ курса у учителя составляет 100% |
1 |
2.2 |
Удельный вес обучающихся на "4" и "5" по предмету/ курсу у учителя имеет положительную динамику за последние 3 года |
1 |
2.3 |
Учебные достижения обучающихся у учителя по результатам внешней независимой системы оценки качества образования: |
max 3 |
- удельный вес обучающихся, выбирающих для сдачи предмет учителя, имеет положительную динамику за последние 3 года; |
1 |
|
- удельный вес обучающихся, сдавших предмет учителя на высоком уровне, имеет положительную динамику за последние 3 года |
2 |
|
2.4 |
Достижения обучающихся на Всероссийской олимпиаде школьников: |
max 4 |
- победители и призеры I (школьного) этапа |
1 |
|
- победители и призеры II (муниципального) этапа |
2 |
|
- победители и призеры III (регионального) этапа |
3 |
|
- победители и призеры заключительного этапа |
4 |
|
2.5 |
Общественное признание учителя за высокие результаты достижений обучающихся местным сообществом на муниципальном и региональном уровнях (грамоты, благодарственные письма и другие поощрения) |
1 |
3 |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель |
max 10 |
3.1 |
Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету, составляет более 50% и имеет положительную динамику |
1 |
3.2 |
Удельный вес обучающихся у учителя, принимающих участие в олимпиадах (кроме ВсОШ), конференциях и конкурсах по предмету/курсу, имеет положительную динамику за последние 3 года |
max 3 |
- школьный и (или) муниципальный уровень |
1 |
|
- региональный уровень |
2 |
|
- всероссийский и (или) международный уровень |
3 |
|
3.3 |
Достижения обучающихся в иных конкурсных мероприятиях (в том числе дистанционных) по предмету: |
max 4 |
- победители и призеры конкурсных мероприятий муниципального уровня, участники мероприятий регионального уровня |
1 |
|
- победители и призеры конкурсных мероприятий регионального и межрегионального уровней, участники мероприятий федерального уровня |
2 |
|
- победители и призеры конкурсных мероприятий федерального уровня, участники мероприятий международного уровня |
3 |
|
- победители и призеры конкурсных мероприятий международного уровня |
4 |
|
3.4 |
Защита обучающимися учебно-исследовательских и проектных работ в мероприятиях научно-практического характера не ниже муниципального уровня |
1 |
3.5 |
Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах, газетах, сборниках |
1 |
4 |
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
max 10 |
4.1 |
Наличие у учителя опыта работы с различными категориями обучающихся |
1 |
4.2 |
Реализация мероприятий по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся: |
max 4 |
- учитель осуществляет функции классного руководителя не менее 3 лет |
1 |
|
- учитель преподает в инклюзивном классе или классе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
|
- учитель разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных особенностей обучающихся на основании рекомендаций психологов, медицинских работников и пр. специалистов |
1 |
|
- учитель реализует программы углубленного и профильного обучения |
1 |
|
4.3 |
Положительные отзывы администрации образовательной организации о создании учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся |
1 |
4.4 |
Положительные отзывы родителей (законных представителей) о работе учителя с различными категориями обучающихся |
1 |
4.5 |
Участие учителя в работе профильных лагерей (смен) для детей: |
max 3 |
- школьный и (или) муниципальный уровень |
1 |
|
- региональный уровень |
1 |
|
- всероссийский и (или) международный уровень |
1 |
|
5 |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
max 10 |
5.1 |
Использование учителем государственных информационных систем в образовательном процессе: |
max 4 |
- Единая региональная информационная система образования (ЕРИСО) |
1 |
|
- Портал Единое содержание общего образования (ЕСОО) |
1 |
|
- ФГИС "Моя школа" |
2 |
|
5.2 |
Применение в образовательном процессе современных педагогических технологий обучения и воспитания, профессионального взаимодействия: |
max 2 |
- учитель проводит открытые уроки, демонстрирующие эффективные педагогические технологии, на уровне выше школьного |
1 |
|
- учитель руководит волонтерскими проектами обучающихся, взаимодействует с детскими общественными движениями (Орлята, Юнармия, Движение первых) последние 3 года |
1 |
|
5.3 |
Участие учителя в реализации федеральных и/ или грантовых проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса, на формирование традиционных российских ценностей у обучающихся за последние 3 года |
max 1 |
исполнитель - 0,5 | ||
руководитель - 1 | ||
5.4 |
Участие учителя в инновационной деятельности (РИП, методическая площадка, базовая организация и т.п.): |
max 3 |
- на муниципальном и окружном уровне |
1 |
|
- на областном уровне |
2 |
|
- на федеральном уровне |
3 |
|
6 |
Непрерывность профессионального развития учителя |
max 10 |
6.1 |
Повышение квалификации/переподготовка по предмету за последние 3 года: |
max 2 |
- повышение квалификации или профессиональная переподготовка для работы в условиях обновленных ФГОС |
1 |
|
- повышение квалификации или профессиональная переподготовка педагога для работы с особыми категориями детей (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
0,5 |
|
- повышение квалификации или профессиональная переподготовка в области цифровизации образования |
0,5 |
|
6.2 |
Проявление профессионального мастерства в течение последних пяти лет: |
max 4 |
- через работу в авторских коллективах/рабочих группах федерального и регионального уровня по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса |
1 |
|
- через участие в качестве лектора/ спикера/ эксперта на мероприятиях федерального и регионального уровня |
1 |
|
- учитель входит в региональный методический актив, является внештатным специалистом МОКО, советником Министра |
1 |
|
образования КО - учитель является наставником (учащихся, молодых педагогов) |
1 |
|
6.3 |
Руководство проблемной или творческой группой, методическим объединением, педагогическим сообществом (ассоциацией, клубом и др.) в течение последних пяти лет: |
max 1 |
- на уровне образовательной организации |
0,5 |
|
- на муниципальном, окружном, областном уровне |
1 |
|
6.4 |
Участие в работе региональных аттестационных комиссий, региональных предметных экзаменационных комиссий, региональных предметных комиссий по проведению ГИА и ВПР, предметных жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, областных предметно-методических комиссий по подготовке и проведению предметных олимпиад в течение последних пяти лет |
1 |
6.5 |
Участие в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет: |
max 2 |
- победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального или окружного уровней, |
0,5 |
|
- победитель или призер заочных конкурсов регионального уровня и выше регионального уровня |
1 |
|
- победитель или призер очных конкурсов регионального и выше регионального уровня |
2 |
|
|
Итого |
60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.