Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, гражданам
для индивидуального жилищного
строительства, ведения личного подсобного
хозяйства в границах населенного
пункта, садоводства для собственных
нужд, гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам - для
осуществления крестьянским (фермерским)
хозяйством его деятельности" в городском
округе город Салават
Республики Башкортостан
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
В Администрацию городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
От __________________________________
_____________________________________
(название, организационно-правовая
форма юридического лица)
ИНН: ________________________________
ОГРН: _______________________________
Адрес места нахождения юридического
лица:
_____________________________________
_____________________________________
Фактический адрес нахождения
(при наличии):
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты:
_____________________________________
Номер контактного телефона:
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором
допущена опечатка или ошибка)
от _______________ N ____________________________________________________
(указываются дата принятия и номер документа, в котором
допущена опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащего(-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. Копия документа, удостоверяющего личность лица, либо копия
документа, удостоверяющего личность представителя (в случае обращения за
получением муниципальной услуги представителя), предусмотренного
законодательством Российской Федерации;
2. Оригинал документа, выданного по результатам предоставления
муниципальной услуги;
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их)
правильные сведения)
___________________________________________________________________________
(наименование должности (подпись руководителя (фамилия, инициалы
руководителя юридического лица, руководителя
юридического лица) уполномоченного юридического лица,
представителя) уполномоченного
представителя)
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются наименование документа, номер, кем и когда выдан)
Управляющий |
С.А. Евграфов |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для физических лиц)
В Администрацию городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
От __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(указываются наименование документа,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии):
_____________________________________
Номер контактного телефона:
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором
допущена опечатка или ошибка)
от _______________ N ____________________________________________________
(указываются дата принятия и номер документа, в котором
допущена опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащего(-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. Оригинал документа, выданного по результатам предоставления
муниципальной услуги;
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их)
правильные сведения)
______________________ ___________ ____________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются наименование документа, номер, кем и когда выдан)
Управляющий |
С.А. Евграфов |
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для индивидуальных предпринимателей)
В Администрацию городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
От __________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О.)
ИНН: ________________________________
ОГРН: _______________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(указываются наименование документа,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Фактический адрес нахождения
(при наличии):
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты:
_____________________________________
Номер контактного телефона:
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором
допущена опечатка или ошибка)
от _________________ N __________________________________________________
(указываются дата принятия и номер документа, в котором
допущена опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащего(-их) правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. Оригинал документа, выданного по результатам предоставления
муниципальной услуги;
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их)
правильные сведения)
____________________________ __________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются наименование документа, номер, кем и когда выдан)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.