Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29.03.2024 N 772
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок), определяет категории лиц, имеющих право на получение субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - субсидии), а также цель, условия, порядок предоставления субсидии и порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются в целях повышения комфорта проживания граждан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на реализацию основного мероприятия "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям" подпрограммы 7 "Повышение качества условий жизни жителей Петропавловск-Камчатского городского округа" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа", утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.10.2016 N 1985 (далее - муниципальная программа).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется Управлением коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, как главным распорядителем бюджетных средств (далее - уполномоченный орган), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Субсидия носит целевой характер и предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, может быть использована получателем субсидии на ремонт общего имущества многоквартирных домов, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домов, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - многоквартирный дом), а именно:
1.4.1 восстановление или замена оконных блоков в местах общего пользования;
1.4.2 восстановление или замена участков и элементов лестницы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в подъезды, в подвалы;
1.4.3 восстановление внутренней отделки стен, потолков, полов в местах общего пользования.
1.5. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов после заключения соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.6. Сведения о субсидии должны быть размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора в виде конкурса (далее - конкурс) для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, в целях которых предоставляется субсидия.
2.2. Получателями субсидии (участниками отбора) являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, уполномоченные в установленном порядке осуществлять управление многоквартирным домом (домами) (далее - получатели субсидии), подавшие заявку на участие в конкурсном отборе на получение субсидии (далее - заявка).
2.3. Организатором конкурса является уполномоченный орган.
2.4. Не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурса уполномоченный орган размещает на едином портале и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса с указанием:
2.4.1 срока проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) получателей субсидии), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2.4.2 наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
2.4.3 результата предоставления субсидии;
2.4.4 доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.4.5 требований к получателям субсидии, установленных пунктами 2.5, 2.6, 2.7 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых получателями субсидии для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.4.6 порядка подачи заявок получателями субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых получателями субсидии, в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка;
2.4.7 порядка отзыва заявок получателями субсидии, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
2.4.8 правил рассмотрения и оценки заявок получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
2.4.9 порядка предоставления получателям субсидии разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.4.10 срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
2.4.11 условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
2.4.12 даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.5. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
2.5.1 осуществление получателем субсидии управления многоквартирным домом, в отношении которого подана заявка;
2.5.2 многоквартирный дом, в отношении которого подана заявка, не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) не более 25 процентов жилых помещений в таком многоквартирном доме признаны непригодными для проживания, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47;
2.5.3 многоквартирный дом, в отношении которого подана заявка, не включен в Перечень многоквартирных жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, утвержденный Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2012 N 1904 "Об утверждении Перечня многоквартирных жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, и Перечня многоквартирных жилых домов, подлежащих сейсмоусилению";
2.5.4 принятие на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома решений по следующим вопросам:
- о проведении ремонта общего имущества многоквартирного дома, установленного пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- о выборе уполномоченного представителя на подписание акта приемки выполненных работ по проведению ремонта общего имущества многоквартирного дома от имени собственников помещений многоквартирного дома.
2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
2.6.1 получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.6.2 получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.6.3 получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.6.4 получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.6.5 получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.6.6 у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.6.7 у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Петропавловск-Камчатским городским округом;
2.6.8 получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.6.9 в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
2.6.10 получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, объединениями и (или) союзами и (или) (межгосударственными) учреждениями иностранных государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
Проверка получателей субсидии на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка проводится в порядке и сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.7. Требования к получателям субсидии:
2.7.1 получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, уполномоченные в установленном порядке осуществлять управление многоквартирным домом (домами), в отношении которого (которых) подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии.
2.8. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых получателями субсидии:
2.8.1 для участия в конкурсе получатель субсидии подает заявку в уполномоченный орган по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1, кабинет 210, не позднее окончания срока приема заявок для участия в конкурсе, установленного приказом уполномоченного органа о проведении конкурса, по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
В случае, если получатель субсидии является физическим лицом, с заявкой предоставляется согласие на обработку персональных данных;
2.8.2 каждый получатель субсидии вправе подать одну заявку;
2.8.3 получатель субсидии имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в уполномоченный орган и отказаться от участия в конкурсе, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания приема заявок.
2.9. К заявке прилагаются следующие документы, заверенные надлежащим образом, при этом под надлежащим образом заверенными копиями документов в настоящем Порядке понимаются документы, заверенные подписью уполномоченного представителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при ее наличии):
2.9.1 копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или копия листа записи единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или листа записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2.9.2 копии учредительных документов (для юридических лиц);
2.9.3 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или сведения с официального сайта регистрирующего органа в сети "Интернет", распечатанные на бумажном носителе и надлежащим образом заверенные получателем субсидии, полученные не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи получателем субсидии заявки;
2.9.4 копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя получателя субсидии (приказ, решение участников и т.п.);
2.9.5 информация получателя субсидии о соответствии получателя субсидии требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка, по форме приложения 2 к настоящему Порядку;
2.9.6 копия договора управления многоквартирным домом, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии;
2.9.7 копия лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии;
2.9.8 копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии, содержащего решения по вопросам, указанным в подпункте 2.5.4 настоящего Порядка;
2.9.9 локальные сметные расчеты на ремонт общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого подана заявка на участие в конкурсе в целях получения субсидии.
2.10. Правила рассмотрения и оценки заявок получателей субсидии:
2.10.1 специалист уполномоченного органа в день поступления заявки регистрирует ее, присваивая номер и указывая время регистрации заявки;
2.10.2 в случае отсутствия заявок уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок организует размещение информации о несостоявшемся конкурсе на официальном сайте;
2.10.3 для рассмотрения и оценки заявок и приложенных к ним документов, определения победителя (победителей) конкурса, уполномоченный орган формирует Конкурсную комиссию. Состав Конкурсной комиссии и регламент ее работы, дата, время и место проведения конкурсного отбора утверждаются приказом уполномоченного органа.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность по месту нахождения уполномоченного органа;
2.10.4 уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок передает все поступившие заявки для рассмотрения Конкурсной комиссии.
2.11. Заявки получателей субсидии подлежат рассмотрению Конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней после их поступления от уполномоченного органа. Заявки получателей субсидии подлежат отклонению Конкурсной комиссией в следующих случаях:
2.11.1 несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2.11.2 несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Проверка соответствия получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, производится Конкурсной комиссией в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Порядка, путем:
- проверки информации из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- путем проверки сведений в отношении ранее предоставленных уполномоченным органом субсидий, содержащихся в Реестре заявок на получение субсидий;
- путем проверки сведений, содержащихся на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу;
2.11.3 несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2.11.4 несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
2.11.5 недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.11.6 подача получателем субсидии заявки после даты, определенной для подачи заявок;
2.11.7 наличие информации о прекращении деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием;
2.11.8 включение в заявку работ, не соответствующих целям предоставления субсидии, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;
2.11.9 управляющая организация назначена для управления многоквартирным домом не в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616.
2.12. Допущенные к конкурсу заявки оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок, определенными в приложении 3 к настоящему Порядку. Отклоненные на основании положений пункта 2.11 настоящего Порядка заявки на соответствие указанным критериям не оцениваются и получателям субсидии не возвращаются.
2.13. Итоги конкурса оформляются протоколом Конкурсной комиссии (далее - Протокол), который утверждается председателем Конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней после дня заседания Конкурсной комиссии. На основании утвержденного протокола составляется перечень заявок, отобранных по итогам конкурса (далее - Перечень), формируемый и утверждаемый Конкурсной комиссией по форме приложения 4 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней после дня заседания Конкурсной комиссии.
2.14. Протокол и Перечень в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения направляются в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.15. По итогам проведения конкурса на основании решения уполномоченного органа субсидии предоставляются получателям субсидии, набравшим наибольшее количество баллов, но не менее 4 баллов.
2.16. В течение 5 рабочих дней после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган размещает на едином портале и на официальном сайте следующие сведения:
2.16.1 дата, время и место оценки заявок получателей субсидии;
2.16.2 информация о получателях субсидии, заявки которых были рассмотрены;
2.16.3 информация о получателях субсидии, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.16.4 последовательность оценки заявок получателей субсидии, присвоенные заявкам получателей субсидии значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
2.16.5 наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется исходя из представленных получателем субсидии локальных сметных расчетов, но не более 5 000 000 рублей. Размер субсидии устанавливается не выше доведенных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и определяется соглашением, заключенным получателем субсидий с уполномоченным органом в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.2. Уполномоченный орган на основании полученных от Конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка Протокола и Перечня в течение 7 рабочих дней со дня их получения, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий принимается в форме приказа уполномоченного органа.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.3.1 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3.3.2 установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3.3.3 отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в установленном порядке;
3.3.4 получение при оценке заявки баллов ниже значения, определенного пунктом 2.15 настоящего Порядка.
3.4. Уполномоченный орган:
3.4.1 в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа;
3.4.2 в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения формирует в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и в течение 2 рабочих дней с даты формирования проекта соглашения уведомляет об этом получателя субсидии.
3.5. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. В соглашении указывается обязательное условие заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверки органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашении указывается обязательное условие о запрете приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, регулирующих предоставление субсидий получателям субсидий.
3.7. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа о формировании проекта соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта соглашения и в течение 2 рабочих дней с даты подписания направляет уведомление об этом в уполномоченный орган. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидий от подписания соглашения.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления от получателя субсидии о подписании проекта соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта соглашения.
Срок подписания сторонами дополнительного соглашения о внесении изменения(ий) в соглашение составляет 5 рабочих дней со дня получения стороной дополнительного соглашения.
3.8. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.10. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.11. Результатом предоставления субсидии является ремонт общего имущества многоквартирных домов.
3.12. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество многоквартирных домов, в которых произведен ремонт общего имущества, по состоянию на конец текущего финансового года, значение которого устанавливается в соглашении.
3.13. Субсидия перечисляется в текущем финансовом году уполномоченным органом получателю субсидии на основании заключенного соглашения и решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый в Российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
3.14. В течение 7 рабочих дней после окончания работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов, но не позднее 15 ноября текущего года, получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган следующие документы, подтверждающие фактически понесенные расходы:
3.14.1 справки о стоимости выполненных работ и затрат и акты о приемке выполненных работ по формам КС-2, КС-3, подписанные уполномоченным представителем собственников помещений многоквартирного дома;
3.14.2 акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, другие первичные учетные документы и (или) бухгалтерские регистры, перечень которых определятся соглашением;
3.14.3 исполнительную документацию;
3.14.4 акт приемки объекта, законченного ремонтом.
3.15. Уполномоченный орган в целях рассмотрения документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, создает Комиссию по рассмотрению документов, предоставляемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями для подтверждения выполненных работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии определяется правовым актом Уполномоченного органа. Комиссия рассматривает указанные документы в течение 15 рабочих дней со дня их получения в части соответствия фактически выполненных работ документам, предоставленным в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка, после чего в течение 5 рабочих дней выносит заключение о соответствии выполненных работ отчетным документам.
3.16. Уполномоченный орган с учетом заключения Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение в виде приказа о признании получателя субсидии подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением, либо о признании получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением.
3.17. Основаниями для признания получателя субсидии подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа", является фактическое выполнение работ, указанных в документах, предусмотренных подпунктом 2.9.8 настоящего Порядка.
3.18. Основаниями для признания получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением являются:
3.18.1 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3.14 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3.18.2 несоответствие фактически произведенных видов работ документам, предусмотренным подпунктом 2.9.8 настоящего Порядка;
3.18.3 недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе, несоответствие фактически выполненных объемов работ объемам работ, указанным в отчетных документах согласно подпункту 3.14.1 настоящего Порядка.
3.19. Копия приказа о признании получателя субсидии подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением, либо о признании получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением вручается получателю субсидии, либо направляется заказным письмом с уведомлением, не позднее 5 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка.
3.20. Признание получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий является основанием для расторжения соглашения в одностороннем порядке и возникновения обязательства получателя субсидии вернуть субсидию в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в срок, не превышающей 15 рабочих дней после получения копии приказа о признании получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" в соответствии с заключенным соглашением.
3.21. В случае, если объем фактически понесенных затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 3.14 настоящего Порядка, превышает размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и указанным в соглашении, размер субсидии перерасчету не подлежит; в случае, если объем фактически понесенных затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 3.14 настоящего Порядка, меньше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и указанного в соглашении, излишне перечисленная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 15 рабочих дней после подписания Уполномоченным органом дополнительного соглашения к соглашению, с указанием уточненного размера субсидии.
3.22. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в случае нарушения условий их предоставления, определен в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Порядка.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка, в сроки и по форме, установленные соглашением:
4.1.1 отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении);
4.1.2 отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3 Проверка и принятие отчетности, предоставленной получателем субсидии, проводится Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, проводится Уполномоченным органом.
Органами муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, ненадлежащего исполнения соглашения, либо установления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений и (или) документов, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа, Уполномоченный орган имеет право расторгнуть досрочно соглашение и потребовать возврата средств субсидии, переданных получателю субсидии.
В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пеню в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии) применяются штрафные санкции к получателю субсидии.
В случае недостижения показателя(ей) результативности субсидия подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа:
- в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- в течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания органами муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа, если не указан иной срок.
5.3. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, уведомление о расторжении соглашения и возврате средств субсидии в полном объеме.
5.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
5.5. Средства субсидии подлежат расходованию до 20 декабря года их предоставления. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня завершения срока расходования субсидии, но не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.
5.6. В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
5.7. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится уполномоченным органом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.8. Проверка документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляется путем направления запросов в соответствующие государственные учреждения.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям на ремонт общего имущества
в многоквартирных домах, имеющих технические
характеристики общежития коридорного типа,
а также многоквартирных домах, ранее согласно
технической документации имевших статус
"Общежитие", расположенных на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа
На бланке организации
(с указанием даты и N исходящего документа)
Заявка
на участие в конкурсе
________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Направляем в ваш адрес заявку на участие в конкурсе в целях получения субсидии на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, находящихся в управлении
________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Виды ремонтных работ |
Стоимость ремонтных работ по смете |
Сумма запрошенной субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К настоящей заявке прилагаются:
1. ___________________________________________________на ________листе;
2. ___________________________________________________на ________листе;
3. ___________________________________________________на ________листе.
Руководитель _________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям на ремонт общего имущества
в многоквартирных домах, имеющих технические
характеристики общежития коридорного типа,
а также многоквартирных домах, ранее согласно
технической документации имевших статус
"Общежитие", расположенных на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа
Информация
получателя субсидии о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
Настоящим ________________________________________________________________________
подтверждает, что по состоянию на "____" ________________________20____ г.:
Требования согласно Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на ремонт общего имущества в многоквартирных домах, имеющих технические характеристики общежития коридорного типа, а также многоквартирных домах, ранее согласно технической документации имевших статус "Общежитие", расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа |
Да/нет |
1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; |
|
2. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; |
|
3. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; |
|
4. получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком; |
|
5. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; |
|
6. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; |
|
7. у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Петропавловск-Камчатским городским округом; |
|
8. получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; |
|
9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии; |
|
10. получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. |
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. | ||||
"_____" _______________ 20____ г. |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям на ремонт общего имущества
в многоквартирных домах, имеющих технические
характеристики общежития коридорного типа,
а также многоквартирных домах, ранее согласно
технической документации имевших статус
"Общежитие", расположенных на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсном отборе в целях получения субсидии на проведение ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
N п/п |
Наименование критерия |
Кол-во баллов |
1. |
Год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома: |
|
1.1. |
до 1970 |
3 |
1.2. |
с 1971 по 1985 |
2 |
1.3. |
с 1986 по настоящее время |
1 |
2. |
Соотношение площади муниципальных жилых помещений к жилой площади всего многоквартирного дома |
|
2.1. |
больше 50% |
3 |
2.2. |
от 30 до 50% |
2 |
2.3. |
меньше 30% |
1 |
3. |
Соотношение площади мест общего пользования к жилой площади всего многоквартирного дома |
|
3.1. |
больше 30% |
3 |
3.2. |
от 20 до 30% |
2 |
3.3. |
меньше 20% |
1 |
4. |
Дата последнего капитального ремонта многоквартирного дома |
|
4.1. |
до 1980 года |
3 |
4.2. |
с 1981 до 1990 года |
2 |
4.3. |
с 1991 года |
1 |
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям на ремонт общего имущества
в многоквартирных домах, имеющих технические
характеристики общежития коридорного типа,
а также многоквартирных домах, ранее согласно
технической документации имевших статус
"Общежитие", расположенных на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа
Утверждаю
_______________________
Дата
_______________________
Ф.И.О. председателя
Конкурсной комиссии,
_______________________
подпись
Перечень заявок, отобранных по итогам конкурса
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
Количество набранных баллов |
Дата и время подачи заявки |
Адрес многоквартирного дома |
Стоимость ремонта всего, (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств субсидии (тыс. руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 марта 2024 г. N 772 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.