Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Учет мнения потребителей результатов выполнения муниципальной работы
32. Мнения потребителей результата предоставления муниципальной работы об уровне качества и доступности результата предоставления муниципальной работы определяются:
1) по результатам проведения мониторинга качества результата предоставления муниципальной работы, в ходе которого проводится опрос, интервьюирование, анкетирование потребителей результата предоставления муниципальной работы и анализ собранной информации;
2) по результатам рассмотрения письменных отзывов, предложений, заявлений или жалоб потребителей результата предоставления муниципальной работы.
33. Мнения потребителей результата предоставления муниципальной работы изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества результата предоставления муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.