Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели качества предоставления муниципальной работы
34. Показателями качества выполнения муниципальной работы являются:
1) в стационарных условиях:
доля физических и юридических лиц удовлетворенных качеством консультации (процент).
Формула для расчета показателя качества:
ЮФ (уд.)/ЮФ (опр.)100, где:
ЮФ (уд.) - количество физических и юридических лиц, удовлетворенных качеством консультации;
ЮФ (опр.) - общее количество опрошенных физических и юридических лиц;
2) удаленно через сеть Интернет:
темп роста количества посещений специализированного туристического интернет-портала (процент).
Формула для расчета показателя качества:
КЭ (отч.)/КЭ (пред.)100-100, где:
КЭ (отч.) - количество посещений специализированного туристического интернет-портала за отчетный период;
КЭ (пред.) - количество посещений специализированного туристического интернет-портала за отчетный период, предшествующего года;
3) очно и/или заочно:
доля физических и юридических лиц, удовлетворенных качеством работы (процент).
Формула для расчета показателя качества:
ЮФ (уд.)/ЮФ (опр.)100, где:
ЮФ (уд.) - количество физических и юридических лиц, удовлетворенных качеством работы;
ЮФ (опр.) - общее количество опрошенных физических и юридических лиц;
4) вне стационара:
доля физических и юридических лиц, удовлетворенных качеством экскурсии (процент).
Формула для расчета показателя качества:
ЮФ (уд.)/ЮФ (опр.)100, где:
ЮФ (уд.) - количество физических и юридических лиц, удовлетворенных качеством экскурсии;
ЮФ (опр.) - общее количество опрошенных физических и юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.