Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок выполнения муниципальной работы
8. Требования к процессу и (или) результату выполнения муниципальной работы:
1) выполнение муниципальной работы в стационарных условиях, включает в себя:
- прием запроса потребителя о предоставлении муниципальной работы при обращении потребителя в офис учреждения, по телефону, по электронной почте или на специализированный туристический интернет-портал учреждения;
- подготовку ответа на запрос потребителя о предоставлении муниципальной работы;
- предоставление консультаций потребителю о туристическом потенциале города Нижний Тагил;
- для выполнения муниципальной работы учреждение должно иметь информацию:
- о видах туризма, доступных на территории города Нижний Тагил (активный, деловой, культурно-познавательный, оздоровительный, паломнический, сельский, событийный, экологический, экстремальный);
- о субъектах туристской инфраструктуры города Нижний Тагил (в том числе сфера размещения, питания, развлечения, транспорта);
- об объектах туристского показа на территории города Нижний Тагил (культурно-исторические, архитектурные и природные памятники);
- при получении запроса потребителя в устной форме (в том числе по телефону) специалист учреждения, предоставляющий муниципальную работу, готовит информацию для ответа потребителю в устном или наглядном виде (по желанию потребителя). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил потребитель. Для подготовки информации специалист использует базы данных учреждения, содержащие перечень туристских объектов, режимы работы объектов, телефоны контактных лиц, данные Интернета, официальные сайты предприятий сферы туризма. При невозможности специалиста учреждения самостоятельно ответить на поставленные вопросы потребителю должен быть сообщен номер телефона, адрес сайта в сети Интернет, где можно получить необходимую информацию;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют потребителей по интересующим их вопросам. Время ожидания консультации по телефону не превышает 15 минут;
- во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при поступлении письменного запроса потребителя предоставление муниципальной работы осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса;
- при поступлении электронного запроса потребителя предоставление муниципальной работы осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления запроса;
- потребителю может быть предложена ранее подготовленная информация с учетом ее актуальности и интереса потребителя;
- информация может быть представлена в бумажном и (или) электронном виде, состоять из текстовых материалов (справочная информация: контактные данные, краткое описание, основные характеристики субъектов и объектов сферы туризма, находящихся на территории города Нижний Тагил; аналитическая информация: статистические данные, о тенденциях и развитии отрасли туризма на территории города Нижний Тагил) и иллюстративных материалов;
- для подготовки ответа учреждение может привлекать сторонние организации в соответствующей сфере (взаимодействие с предприятиями туристской индустрии города Нижний Тагил и Свердловской области, городскими учреждениями культуры, спорта, средствами массовой информации (далее - СМИ), с целью сбора и обновления информации о туристическом потенциале города Нижний Тагил);
- при обращении потребителя за предоставлением муниципальной работы специалист учреждения заполняет лист консультации для изучения удовлетворенности или неудовлетворенности качеством предоставления муниципальной работы;
- учет потребителей муниципальной работы осуществляется по итогам заполнения специалистом учреждения журнала проведенных консультаций.
Факт выполнения работы подтверждается следующими документами:
- заполненным бланком консультаций;
- копией обращения через интернет портал, на бумажном носителе (письма, обращения граждан);
- копией ответа на обращение через интернет портал, на бумажном носителе (письма, обращения граждан)
- записью в журнале регистрации консультаций входящих звонков на номер 8-800-30-22-765 и метрикой IP-телефонии;
2) выполнение муниципальной работы удаленно через сеть Интернет включает в себя:
- продвижение туристического потенциала города Нижний Тагил на специализированных туристических интернет-порталах;
- применение комплекса мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций специализированных туристических интернет-порталов в поисковых системах по определенным запросам пользователей;
- администрирование, модернизация сервисов, мониторинг и увеличение посещаемости специализированных туристических интернет-порталов;
- оказание муниципальной работы носит массовый характер и не требует от потребителей подготовки специальных документов (письменных заявлений).
Факт выполнения работы подтверждается ежемесячно актом о количестве посещений специализированных туристических интернет-порталов учреждения turizmnt.ru, visit-tagil.ru, malahitline.ru, vk.com/turizmnt; ok.ru/group68863770886178, t.me/visittagil/2131?single, www.youtube.com/channel/UCqStl8e29tfUrzFtFdOiibA с распечаткой метрики о количестве посещений интернет-порталов;
3) выполнение муниципальной работы очно и/или заочно включает в себя:
- участие в международных, российских, региональных туристских выставках, конференциях, форумах и иных туристских мероприятиях, направленных на продвижение туристического потенциала;
- ознакомление с Положением о проведении мероприятия;
- формирование заявки для участия в международных, российских, региональных туристских выставках, конференциях, форумах и иных туристских мероприятиях согласно утвержденной форме и требованиям к документам и срокам, установленным Положением о проведении мероприятия;
- заявка, подписанная руководителем учреждения или уполномоченным им должностным лицом, представляется организаторам мероприятия в электронном виде в одном экземпляре;
- предоставление консультационных услуг на информационных стойках. Консультационные услуги могут быть оказаны с помощью средств виртуальной реальности.
Факт выполнения работы подтверждается следующими документами:
- приказом о назначении лиц, участвующих в мероприятии;
- первичными документами бухгалтерского учета (договор, счет товарная накладная, акт приема-передачи, расчетная ведомость, платежная документация, авансовый отчет);
- письмом, актом, протоколом или иным документом, подтверждающим участие в мероприятии с указанием количества человек, присутствующих на мероприятии;
- при проведении мероприятия в онлайн формате: скриншоты выступления, лист регистрации участников или иной документ, подтверждающий количество присутствующих участников на мероприятии;
- опубликованием статьи на интернет-ресурсе, в СМИ;
4) выполнение муниципальной работы вне стационара, осуществляется в следующих формах:
- организация индивидуальных пешеходных или автобусных информационных туров, пешеходных или автобусных экскурсий;
Предоставление муниципальной работы включает в себя:
- разработку, организацию и проведение пешеходных информационных туров, пешеходных экскурсий, автобусных информационных туров, автобусных экскурсий (предоставление комплексного обслуживания: экскурсионный тур по программе, включая посещение экспозиций музеев, спортивных, культурных объектов и экскурсии по городу, с привлечением экскурсоводов), направленных на продвижение туристического потенциала города Нижний Тагил;
- информационные туры, экскурсии (пешеходные и автобусные) могут предоставляться в следующих основных формах: обзорные, тематические, исторические, литературные;
- экскурсии (пешеходные и автобусные) проводятся для потребителей в виде поощрения победителей (участников) мероприятий (конкурсы, акции), проводимых учреждением;
- экскурсии (пешеходные и автобусные) проводятся для участников городских мероприятий, проводимых на территории города Нижний Тагил;
- информационные туры (пешеходные и автобусные) проводятся по заявкам туроператоров, СМИ, информационных агентств, туристических компаний, организаторов конкурсов, основная деятельность которых направлена на продвижение туристического потенциала региона.
Муниципальная работа предоставляется на основании письменного (электронного) обращения потребителя с просьбой о записи на пешеходный или автобусный информационный тур, пешеходную или автобусную экскурсию. Обращение в обязательном порядке должно содержать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее при его наличии) заявителя, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ, название информационного тура или экскурсии, численность экскурсионной группы, желаемую дату и время проведения информационного тура, экскурсии.
Учреждение рассматривает и изучает обращение на предмет соответствия условиям предоставления муниципальной работы.
Автобусные информационные туры и автобусные экскурсии на безвозмездной основе проводятся для групп не менее 15-ти и не более 29-ти человек. Пешеходные информационные туры и пешеходные экскурсии на безвозмездной основе проводятся для групп от 1-го до 40-ка человек.
Проведение информационных туров, экскурсий (пешеходных и автобусных) на безвозмездной основе согласовывается с учредителем учреждения и проводятся для льготных категорий граждан, учащихся школ, студентов средне-специальных и высших учебных заведений, официальных представителей турфирм и туроператоров, лиц в составе официальных делегаций, преподавателей средне-специальных и высших учебных заведений, по профилю: "туризм", "география", "краеведение", партнеров в рамках взаимодействия на основании договора о сотрудничестве.
В случае если провести информационный тур, экскурсию (пешеходную или автобусную), на которые подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, учреждение должно известить об этом заявителя по телефону или электронной почте и предложить другую дату и время проведения информационного тура, экскурсии.
Учреждение информирует потребителя: о времени и месте начала проведения информационного тура, экскурсии (пешеходные или автобусные). Если потребитель не может в назначенное время приехать на информационный тур или экскурсию, он должен известить об этом учреждение по телефону, лично или через сеть "Интернет" не позднее, чем за 3 дня до назначенного времени начала информационного тура, экскурсии.
При неприбытии потребителя к месту начала информационного тура, экскурсии (при опоздании) учреждение оставляет за собой право самостоятельно решить вопрос о возможности предоставления заказанных работ в полном объеме, либо частично, вплоть до отказа в предоставлении муниципальной работы.
Факт предоставления муниципальной работы подтверждается следующими документами:
- письменным запросом заказчика о проведении мероприятия;
- заключенным договором на проведение информационного тура, экскурсии;
- опубликованием статьи на интернет-ресурсе, в СМИ;
- субъективным опросом среди участников экскурсии (анкетирование), либо письменным отзывом на бумажном носителе, распечатки скриншотов отзывов, поступивших в электронном виде (сообщение на электронную почту, комментарии на интернет-порталах и в социальных сетях, личным сообщением в мессенджерах).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной работы:
1) обращение за получением (предоставлением) муниципальной работы в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
2) в случае несоответствия сферы деятельности учреждения запросу потребителя;
3) обращение потребителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст обращения не поддаётся прочтению;
5) в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
10. Результатом предоставления муниципальной работы является:
- участие потребителя в пешеходном информационном туре или пешеходной экскурсии, автобусном информационном туре или автобусной экскурсии, удовлетворение его потребностей в сфере туризма и досуга, направленных на продвижение туристического потенциала города Нижний Тагил;
- оказание потребителю консультационной помощи о туристическом потенциале города Нижний Тагил, участие в конкурсах, форумах или иных мероприятиях, направленных на продвижение туристического потенциала города Нижний Тагил,
- продвижение туристического потенциала города Нижний Тагил на специализированном туристическом интернет-портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.