Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок расходования субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования алапаевское на софинансирование проектов инициативного бюджетирования
31. Для заключения с Министерством Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проекта (далее - Соглашение) Администрация муниципального образования Алапаевское (далее - Администрация) подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета.
32. Соглашение подписывается Главой муниципального образования Алапаевское и направляется для подписания в Министерство.
33. Средства, полученные из областного бюджета в форме трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
34. Средства бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) предоставляются на софинансирование проектов только при условии, если проект признан победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне.
35. Средства местного бюджета на софинансирование проектов резервируются в составе утвержденных Решением Думы муниципального образования Алапаевское "О бюджете муниципального образования Алапаевское на текущий финансовый год и плановый период" бюджетных ассигнований.
Бюджетные ассигнования на софинансирование проекта за счет трансфертов и средств местного бюджета предоставляются путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Алапаевское в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю бюджетных средств местного бюджета, ответственному за реализацию проекта инициативного бюджетирования.
Реализация проекта осуществляется главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно либо через подведомственное муниципальное учреждение (далее - муниципальное учреждение), в том числе путем предоставления учреждению субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Предоставление средств на реализацию проекта осуществляется за счет трансфертов и средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Думы муниципального образования Алапаевское "О бюджете муниципального образования Алапаевское на текущий финансовый год и плановый период".
37. Главный распорядитель бюджетных средств либо муниципальное учреждение, реализующие проект, организует проведение необходимых конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.
38. При необходимости главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию проекта, направляет от имени Администрации в Министерство подтверждение потребности в неиспользованных остатках трансфертов вместе с отчетом о расходовании иных межбюджетных трансфертов.
39. При расходовании средств субсидий главные распорядители бюджетных средств обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, в соответствии с утвержденным Правительством Свердловской области Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2022 N 202-ПП "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг", в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млн. рублей и более.
40. Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения им обязательств по контракту (договору) (далее - средства, образовавшиеся в результате экономии), распределяются по источникам финансирования пропорционально доле их софинансирования.
Средства, образовавшиеся в результате экономии, поступившие в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования и настоящим порядком бюджету муниципального образования в форме субсидий, подлежат возврату в областной бюджет.
Применение средств муниципального образования, населения и иных источников (за исключением средств областного бюджета), образовавшихся в результате экономии, осуществляется в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом муниципального образования.
41. В случае увеличения стоимости проекта (без изменения содержания проекта) после заключения Соглашения:
1) финансирование увеличения стоимости проекта осуществляется за счет соответствующего увеличения софинансирования из одного или нескольких источников, указанных в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка;
2) Администрация представляет в Министерство пояснительную записку, содержащую информацию о причине увеличения стоимости проекта, вместе с отчетом, сформированным с учетом такого увеличения;
3) внесение изменений в Соглашение и постановление Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования не требуется.
42. В случае необходимости реализации проекта с изменением его содержания (если такое изменение не ухудшает характеристики товаров (работ, услуг), приобретаемых в рамках проекта, и значения критериев, на основе которых осуществлялась оценка данного проекта в соответствии с настоящим Порядком) Администрация представляет в Министерство следующие документы:
1) копию уточненного сметного расчета стоимости проекта, если предусмотрены строительно-монтажные работы, копии коммерческих предложений в количестве не менее трех, если предусмотрено приобретение программных средств, оборудования и иных товаров (с учетом поставки, монтажа и наладки, если они необходимы), свидетельствующих об увеличении общей стоимости товаров (работ, услуг), подлежащих приобретению в рамках проекта;
2) копию протокола собрания инициативной группы, содержащего согласие на реализацию проекта в измененном виде (с указанием конкретных изменений объема, свойств, количества и иных характеристик товаров (работ, услуг);
3) предложение о реализации проекта в измененном виде (с указанием конкретных изменений объема, свойств, количества и иных характеристик товаров (работ, услуг);
4) проект дополнительного соглашения, подписанный Главой муниципального образования или иным уполномоченным на подписание должностным лицом, в двух экземплярах.
Министерство в течение 5 рабочих дней после представления документов, указанных в части первой настоящего пункта, проверяет представленные документы на предмет обоснованности реализации проекта в измененном виде, согласовывает или направляет документы на доработку.
Согласованием реализации проекта в измененном виде является подписание дополнительного соглашения со стороны Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.