Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация конкурсного отбора
8. Организатором конкурсного отбора является Администрация муниципального образования Алапаевское (далее - организатор конкурсного отбора).
9. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:
1) определяет дату проведения конкурсного отбора;
2) готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Алапаевское;
3) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших конкурсных заявок, содержащих проект (далее - конкурсная заявка), на участие в конкурсном отборе, а также документов и материалов к ним;
4) осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
5) доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;
6) осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.
10. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсная комиссия).
11. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) рассматривает и оценивает конкурсные заявки и подтверждающие документы;
2) принимает решение о результатах конкурсного отбора;
3) формирует конкурсные заявки для участия проектов, набравших наибольшее количество баллов, в конкурсном отборе на региональном уровне.
12. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
13. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
14. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
15. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
16. Конкурсный отбор проходит в два этапа:
I этап - определение территории (части территории), на которой планируется реализовывать проект;
II этап - внесение конкурсной заявки, содержащей информацию о проекте, в Администрацию муниципального образования Алапаевское на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Алапаевское.
17. Для участия в I этапе конкурсного отбора участники конкурсного отбора (группы граждан, общественные объединения и некоммерческие организации) направляют организатору конкурсного отбора заявление об определении территории (части территории), на которой планируется реализовывать проект (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему Порядку) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
Заявление подписывается инициаторами проекта. В случае если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов, электронного адреса почты (при наличии).
В заявлении инициатор проекта указывает следующую информацию:
1) наименование проекта, его описание, с указанием решаемых проблем, актуальности (остроты), мероприятий по его реализации;
2) вопросы местного значения, полномочия по решению которых представлено органам местного самоуправления муниципального образования Алапаевское;
3) сведения о территории, на которой планируется реализовать проект.
В случае если инициатором проекта является инициативная группа, к заявлению прилагается Протокол собрания инициативной группы о принятии решения о внесении в Администрацию муниципального образования Алапаевское заявления об определении территории, на которой может реализовываться проект.
Администрация муниципального образования Алапаевское в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявления принимает решение:
1) об определении границ территории, на которой планируется реализовывать проект;
2) об отказе в определении границ территории, на которой планируется реализовывать проект.
Решение об отказе в определении границ территории, на которой предлагается реализовывать проект, принимается в следующих случаях:
1) территория выходит за пределы территории муниципального образования Алапаевское;
2) запрашиваемая территория закреплена в установленном порядке за иными пользователями или находится в частной собственности;
3) в границах запрашиваемой территории реализуется иной проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям проекта;
5) реализация проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам федерального, либо регионального, либо муниципального законодательства.
В случае отказа в определении запрашиваемой территории, о принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде с обоснованием принятого решения.
При установлении случаев отказа в определении запрашиваемой территории, Администрация муниципального образования Алапаевское вправе предложить инициаторам проекта иную территорию для реализации проекта.
Отказ в определении запрашиваемой территории для реализации проекта, не является препятствием к повторному представлению документов для определения указанной территории, при условии устранения препятствий, послуживших основанием для принятия Администрацией муниципального образования Алапаевское соответствующего решения.
18. Для участия во II этапе конкурсного отбора участники конкурсного отбора (группы граждан, общественные объединения и некоммерческие организации) направляют организатору конкурсного отбора конкурсную заявку, содержащую информацию о проекте (приложение N 2 к настоящему Порядку) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
К конкурсной заявке прилагаются документы:
1) протокол собрания инициативной группы (населения) о реализации проекта (приложение N 3 к настоящему Порядку);
2) сметный расчет стоимости проекта (в случае если предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ), а также копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости работ (при направлении сметных расчетов на выполнение работ стоимостью более 1 млн. рублей);
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением коммерческих предложений (иных документов, содержащих информацию о рыночных ценах) в количестве не менее трех (в случае если предусмотрено приобретение товаров) с учетом поставки, монтажа и наладки оборудования (при необходимости). При направлении коммерческих предложений целесообразно прикладывать сводный анализ цен, в том числе из открытых источников ценовой информации (реестр контрактов, интернет магазины продавцов товаров (работ, услуг);
4) документ с наглядным перечнем (включая наименование, описание и объем) товаров (работ, услуг), предусмотренных проектом (далее - ТРУ) (техническое задание, ведомость объема работ, спецификация). В перечне ТРУ не должны содержаться требования или указания, влекущие риск неправомерного ограничения количества поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе: товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и т.д.;
5) копию документа на осуществление образовательной деятельности в форме дополнительного образования муниципальной организацией, для которой планируется приобретение оборудования, программных средств и иных товаров (в случае если предусмотрено приобретение товаров в сфере дополнительного образования детей);
6) выписку из реестра муниципального имущества (копии иных документов, подтверждающих право муниципальной собственности) на имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта, либо документы (копии документов), подтверждающие право оперативного управления и (или) постоянного (бессрочного) пользования муниципальной организации имуществом (в том числе земельными участками), предназначенным для реализации проекта;
7) списки физических лиц, гарантирующих софинансирование проекта населением, подписанных представителем инициативной группы (приложение N 4 к настоящему Порядку). Все члены инициативной группы должны принять финансовое участие в реализации проекта;
8) документы, подтверждающие информацию о результатах соответствующих опросов жителей муниципального образования, в том числе копия протокола собрания о результатах опроса граждан с согласованием органа местного самоуправления муниципального образования;
9) фотоматериалы о текущем состоянии места, где планируется реализация проекта, а также ориентировочная схема места реализации проекта, выполненная с использованием общедоступных карт и с привязкой к местности (в случае если предусмотрено благоустройство территории муниципального образования);
10) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.
19. Протокол собрания инициативной группы (приложение N 3 к настоящему Порядку) должен содержать информацию:
1) об утверждении состава инициативной группы и ее представителя;
2) об утверждении соответствующего проекта инициативного бюджетирования, перечня и объемов работ проекта;
3) о принятии решений о размере доли софинансирования населением, общественными организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в рублях), а также о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.
20. Для участия в конкурсном отборе инициативная группа на каждый проект предоставляет организатору конкурсного отбора отдельную конкурсную заявку с прилагаемыми к ней документами.
21. При представлении неполного комплекта документов, требования по которым установлены пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются.
22. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою конкурсную заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
23. Участнику конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 7 рабочих дней после даты окончания приема заявок.
24. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
25. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
В целях уточнения и конкретизации представленных в конкурсной заявке сведений, а также для устранения допущенных инициативной группой технических ошибок организатор конкурсного отбора вправе запросить дополнительную информацию и документы.
26. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении N 5 к настоящему Порядку.
27. Конкурсная комиссия:
1) формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору;
2) определяет проекты, набравшие наибольшее количество баллов, среди проектов, включенных в перечень, для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне, и главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Алапаевское, ответственного за реализацию указанного проекта;
3) оформляет свое решение протоколом.
В случае если для участия в конкурсном отборе допущена только одна конкурсная заявка, то указанная заявка признается победителем конкурсного отбора.
28. Конкурсная комиссия формирует конкурсную заявку для участия проекта в конкурсном отборе на региональном уровне.
29. Для участия в региональном конкурсном отборе Администрация муниципального образования Алапаевское не позднее даты окончания приема конкурсных заявок представляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) конкурсные заявки, содержащие проекты.
Конкурсная заявка, подписанная Главой муниципального образования Алапаевское или уполномоченным им должностным лицом, представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В случае если конкурсная заявка и документы, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, подписаны уполномоченным должностным лицом, к ним прилагается заверенная Администрацией муниципального образования Алапаевское копия документов, подтверждающая его полномочия.
30. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1) информация о проекте инициативного бюджетирования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования, подписанное Главой муниципального образования, содержащее информацию об обязательствах муниципального образования предусмотреть в местном бюджете расходные обязательства в размере, необходимом для софинансирования проекта из бюджета муниципального образования (в случае признания проекта победителем регионального конкурсного отбора), а также информацию о финансовом обеспечении проекта населением, юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями с указанием объема софинансирования по каждому источнику и сведения, подтверждающие, что финансирование проекта не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;
3) выписка из муниципального правового акта, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования, которым утверждены результаты муниципального конкурсного отбора;
4) решение о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития муниципального образования, его социальной значимости, сформированное по результатам обсуждения проекта советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования (в случае если такое решение имеется);
5) копия сметного расчета стоимости проекта (в случае если предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ), а также копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости работ или гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по получению положительного заключения о достоверности сметной стоимости работ (при направлении сметных расчетов на выполнение работ стоимостью более 1 млн. рублей);
6) копии коммерческих предложений (иных документов, содержащих информацию о рыночных ценах) в количестве не менее трех (в случае если предусмотрено приобретение товаров) с учетом поставки, монтажа и наладки оборудования (при необходимости);
7) гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования, подписанное Главой муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, об отсутствии в проекте работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в случае если предусмотрено благоустройство территории муниципального образования);
8) копия документа на осуществление образовательной деятельности в форме дополнительного образования муниципальной организацией, для которой планируется приобретение оборудования, программных средств и иных товаров (в случае если предусмотрено приобретение товаров в сфере дополнительного образования детей);
9) выписка из реестра муниципального имущества (копии иных документов, подтверждающих право муниципальной собственности) на имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта, либо документы (копии документов), подтверждающие право оперативного управления и (или) постоянного (бессрочного) пользования муниципальной организации имуществом (в том числе земельными участками), предназначенным для реализации проекта, и (или) гарантийное письмо, подписанное Главой муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по оформлению в муниципальную собственность, и (или) в оперативное управление, и (или) в постоянное (бессрочное) пользование такого имущества (земельного участка) в процессе реализации проекта;
10) гарантийное письмо, подписанное Главой муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по оформлению в муниципальную собственность результатов реализации проекта в течение 6 месяцев со дня окончания реализации проекта;
11) фотоматериалы о текущем состоянии места, где планируется реализация проекта, а также ориентировочная схема места реализации проекта, выполненная с использованием общедоступных карт и с привязкой к местности (в случае если предусмотрено благоустройство территории муниципального образования);
12) заверенная органом местного самоуправления муниципального образования копия доверенности или иного документа, подтверждающих полномочия лица на подписание конкурсной заявки и (или) прилагаемых к ней документов (в случае если конкурсная заявка и (или) прилагаемые к ней документы подписаны не главой (главой администрации) муниципального образования).
Копии документов, прилагаемых к конкурсной заявке, заверяются в установленном порядке.
Конкурсная заявка и приложения к ней нумеруются и прошиваются одним документом (с указанием количества страниц), который представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре, а также дополнительно в электронном виде посредством СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.