Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановление администрации
муниципального образования
городской округ город-курорт
Сочи Краснодарского края
от 30.12.2021 N 3366
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Обеспечение безопасности на территории города Сочи"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Обеспечение безопасности на территории города Сочи"
Координатор муниципальной программы |
управление гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края |
|||||
Координаторы подпрограмм |
управление гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края департамент по взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края управление по делам казачества и военным вопросам администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края |
|||||
Участники муниципальной программы |
администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края администрация Хостинского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края администрация Центрального внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края администрация Лазаревского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края |
|||||
Подпрограммы муниципальной программы |
подпрограмма "Защита населения и территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление мероприятий гражданской обороны, обеспечение пожарной безопасности"; подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края"; подпрограмма "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края" |
|||||
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
|||||
Цель муниципальной программы |
создание условий для обеспечения безопасности населения и объектов инфраструктуры на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края |
|||||
Задачи муниципальной программы |
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от угроз терроризма; повышение эффективности мер, направленных на обеспечение общественной безопасности, укрепление правопорядка и профилактику правонарушений. |
|||||
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
уровень материального обеспечения средствами пожаротушения администраций внутригородских районов муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края; доля созданного резерва материальных ресурсов для нужд гражданской обороны от установленных объемов и номенклатуры; уровень обеспеченности временным жильем граждан муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, жилые помещения которых признаны в установленном действующим законодательством порядке непригодными для проживания в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; освоение средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, предусмотренных муниципальному казенному учреждению муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Служба спасения города Сочи"; освоение средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, предусмотренных муниципальному казенному учреждению города Сочи "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сочи"; уровень обеспеченности муниципальных социально значимых объектов муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края агитационными и методическими материалами по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма; одновременное функционирование аппаратно-программных комплексов обзорного видеонаблюдения на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края; уровень обеспеченности членов НД, участвующих в охране общественного порядка, удостоверениями, нагрудными знаками, нарукавными повязками; уровень поощренных членов НД, участвующих в охране общественного порядка, ценными и памятными подарками, грамотами, благодарственными письмами |
|||||
Проекты и (или) программы |
|
|||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2024 годы; этапы реализации не предусмотрены |
|||||
Объем финансирования муниципальной программы, тыс. рублей |
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
Годы реализации |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджет города Сочи |
бюджет ФТ "Сириус" |
внебюджетные источники |
|
2022 |
388461,4 |
0,0 |
0,0 |
371846,6 |
16614,8 |
0,0 |
2023 |
327069,0 |
0,0 |
0,0 |
327069,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
326466,4 |
0,0 |
0,0 |
326466,4 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
1041996,8 |
0,0 |
0,0 |
1025382,0 |
16614,8 |
0,0 |
1. Целевые показатели муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение задач муниципальной программы.
Основные мероприятия муниципальной программы не предусмотрены.
3. Информация о налоговых расходах муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в сфере реализации муниципальной программы
Налоговые расходы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.
4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 17 июня 2021 года N 1155 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края".
В целях осуществления корректной оценки эффективности реализации муниципальной программы вводится понятие "мероприятие, выполненное в полном объеме" - это такое мероприятие, объем финансирования которого по итогам отчетного года составил не менее 95%.
Методика оценки эффективности реализации Программы предусматривает возможность проведения оценки ее эффективности в течение реализации Программы не реже чем один раз в год.
5. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
5.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
организует работу по достижению целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их представления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в Государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
размещает изменения, внесенные в муниципальную программу, в Государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
5.2. Текущее управление подпрограммой осуществляет координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
5.3. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год (далее - план реализации муниципальной программы) по установленной форме.
План реализации муниципальной программы составляется в разрезе основных мероприятий, мероприятий подпрограмм, планируемых к реализации в очередном году, а также значимых контрольных событий реализации муниципальной программы (далее - контрольные события), оказывающих существенное влияние на сроки и результаты ее реализации в очередном году.
Основными характеристиками контрольных событий являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия подпрограммы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В обязательном порядке контрольные события выделяются по основным мероприятиям, мероприятиям подпрограмм, в составе которых предусмотрена реализация полномочий администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края по разработке и реализации муниципальной политики в соответствующей сфере реализации муниципальной программы, осуществлению муниципального контроля, управлению муниципальным имуществом.
5.4. В процессе реализации муниципальной программы ее координатор по согласованию с координаторами подпрограмм и (или) участниками муниципальной программы может принимать решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы. Изменения в план реализации муниципальной программы при необходимости следует вносить не чаще 1 раза в квартал.
5.5. Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы.
5.6. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет план реализации муниципальной программы (изменения в план реализации муниципальной программы) в департамент экономики и стратегического развития администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и обеспечивает его размещение в подразделе "Муниципальные программы" раздела "Деятельность" во вкладке "Городская власть" официального сайта администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края не позднее 5 рабочих дней после его утверждения (утверждения изменений в план реализации муниципальной программы).
5.7. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, направляемым департаментом экономики и стратегического развития администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
5.8. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес информацию, необходимую для формирования отчетных форм мониторинга реализации муниципальной программы.
5.9. Годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой доклад) подготавливается координатором муниципальной программы при участии координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно, в сроки, установленные координатором муниципальной программы, предоставляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования годового доклада.
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономики и стратегического развития муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края годовой доклад на бумажных и электронных носителях.
Годовой доклад включает отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы и текстовую часть.
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
сведения о нереализованных или реализованных частично основных мероприятиях муниципальной программы и (или) мероприятиях подпрограмм (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причинах их реализации не в полном объеме (нереализации);
результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы, в том числе по оптимизации расходов бюджета города Сочи на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий подпрограмм и корректировке целевых показателей муниципальной программы на текущий финансовый год и на плановый период.
Отдельно отражается информация об использовании в годовом докладе прогнозных значений целевых показателей муниципальной программы, по которым к сроку представления годового доклада невозможно представить фактические значения.
Если после направления в департамент экономики и стратегического развития муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края годового доклада появляются точные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы, в том числе данные, содержащиеся в данных государственного статистического наблюдения, координатор представляет соответствующие уточненные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в департамент экономики и стратегического развития муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
5.10. При реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия) координатор муниципальной программы (подпрограммы), участник муниципальной программы может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации либо осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание координатора муниципальной программы (подпрограммы), участника муниципальной программы).
5.11. Муниципальный заказчик мероприятия:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
5.12. Исполнитель:
обеспечивает реализацию мероприятия или осуществляет взаимодействие с хозяйствующим субъектом, реализующим мероприятие, финансовое обеспечение которого не предусматривает привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
представляет отчетность координатору муниципальной программы (подпрограммы) о результатах выполнения мероприятия подпрограммы (основного мероприятия);
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Начальник управления гражданской |
В.Н. Снегирев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.