Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Омской области
от 28 марта 2024 г. N 188-п
Положение
о межведомственном оперативном штабе по контролю за выполнением мероприятий по организации подготовки и сопровождения паводкоопасного периода и пожароопасного сезона на территории Омской области
1. Межведомственный оперативный штаб по контролю за выполнением мероприятий по организации подготовки и сопровождения паводкоопасного периода и пожароопасного сезона на территории Омской области (далее - оперативный штаб) является постоянно действующим коллегиальным органом.
2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляет Министерство региональной безопасности Омской области совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области.
4. Основными задачами оперативного штаба являются:
1) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области по вопросам выполнения мероприятий по организации подготовки и сопровождения паводкоопасного периода и пожароопасного сезона на территории Омской области;
2) выработка предложений и мероприятий, направленных на своевременное реагирование при ухудшении паводкоопасной или пожароопасной обстановки на территории Омской области;
3) повышение эффективности выполнения мероприятий по организации подготовки и сопровождения паводкоопасного периода и пожароопасного сезона на территории Омской области;
4) контроль точного и своевременного выполнения мероприятий по организации подготовки и сопровождения паводкоопасного периода и пожароопасного сезона на территории Омской области.
5. Оперативный штаб формируется в составе руководителя оперативного штаба, заместителей руководителя оперативного штаба, секретаря оперативного штаба и членов оперативного штаба.
6. Руководителем оперативного штаба является заместитель Председателя Правительства Омской области.
7. Руководитель оперативного штаба:
1) осуществляет общее руководство работой оперативного штаба, назначает дату и время проведения заседаний оперативного штаба;
2) осуществляет общий контроль за реализацией принятых оперативным штабом решений.
8. В отсутствие руководителя оперативного штаба по его поручению обязанности руководителя штаба исполняет один из заместителей руководителя оперативного штаба.
9. В заседании оперативного штаба в обязательном порядке участвуют руководители (заместители руководителей) следующих органов исполнительной власти Омской области:
1) Министерство региональной безопасности Омской области;
2) Министерство природных ресурсов и экологии Омской области;
3) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области;
4) Главное управление лесного хозяйства Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.