В соответствии с Федеральным законом от 04 августа 2023 г. N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 г. N 2334 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения", а также в целях эффективного рассмотрения обращений граждан, поступающих в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области, приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18 ноября 2013 г. N 141 "Об утверждении Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан", следующие изменения:
1) абзац второй пункта 2 после слов "электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)";
2) пункт 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Получение и обработка обращений, поступивших в Инспекцию посредством Единого портала осуществляется в соответствии с Правилами использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 г. N 2334.";
3) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Обращение направляется руководителю Инспекции для предварительного рассмотрения и наложения резолюции по обращению. Координация (принятие обращения, поступившего посредством Единого портала, к рассмотрению и назначение исполнителя по поступившему обращению) осуществляется сотрудником Инспекции, ответственным за координацию, после чего обращение автоматически направляется на автоматизированное рабочее место исполнителя. ";
4) пункт 17:
а) по тесту слова "письменное обращение" заменить словом "обращение" в соответствующих падежах; слова "письменный ответ" заменить словом "ответ";
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Физическое или юридическое лицо, подавшее обращение с использованием Единого портала, получает уведомление о статусе обработки обращения, в том числе о переадресации обращения в орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, посредством Единого портала. В случае если орган и организация, к компетенции которых относится рассмотрение обращения, не подключены к платформе обратной связи Единого портала, обращение может быть направлено иным доступным способом с уведомлением обратившегося о переадресации обращения посредством платформы обратной связи Единого портала";
5) пункт 23 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Подготовка ответов на обращения, поданные физическими и юридическими лицами с использованием Единого портала, осуществляется в личных кабинетах исполнителей Инспекции на платформе обратной связи Единого портала.".
6) пункт 25 после слов "в форме электронного документа," дополнить словами "или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании,".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель |
С.В. Данилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27 марта 2024 г. N 45 "О внесении изменений в Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18 ноября 2013 г. N 141 "Об утверждении Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан"
Вступает в силу с 9 апреля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 29 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2024 г. N 3401202403290002
газета "Волгоградская правда" от 16 апреля 2024 г. N 28