Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Рязанской области
от 1 августа 2023 г. N 91
Порядок
формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований
5 февраля 2024 г.
1. Настоящий Порядок формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан во исполнение Постановления министерства финансов Рязанской области от 18.07.2012 N 11 и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
2. Обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов Рязанской области в целях формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период одновременно с бюджетными заявками в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165.
3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по каждому корреспонденту (главному распорядителю или получателю бюджетных средств).
4. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в единой информационной системе управления средствами областного бюджета в соответствии с приложением N 1 к Порядку.
5. Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются коды классификатора затрат из справочника единой информационной системы управления средствами областного бюджета, ведение которого осуществляет министерство финансов Рязанской области.
6. К каждому коду классификатора затрат в обоснованиях бюджетных ассигнований прикрепляются расчеты, сформированные в соответствии с требованиями Порядка.
7. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда органов государственной власти, государственных органов за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание, формируются в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
8. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда государственных казенных учреждений формируются в соответствии с приложением N 3 к Порядку.
9. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на иные выплаты персоналу учреждений и государственных органов, за исключением фонда оплаты труда, формируются в соответствии с приложением N 4 к Порядку.
10. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на иные выплаты учреждений и государственных органов привлекаемым лицам формируются в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
11. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений и на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных органов формируются в соответствии с приложением N 6 к Порядку.
12. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд формируется в соответствии с приложениями N 7 - 12 к Порядку.
13. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению формируются в соответствии с приложением N 13 к Порядку.
14. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, или на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Рязанской области, или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Рязанской области, или на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности формируются в соответствии с приложением N 14 к Порядку.
15. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, формируются в соответствии с приложением N 15 к Порядку.
16. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии с приложениями N 16 - 17 к Порядку.
17. Расчетные формы к обоснованию бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных платежей формируются в соответствии с приложением N 18 к Порядку.
18. К обоснованиям бюджетных ассигнований на предоставление субвенций местным бюджетам прикрепляются расчеты, сформированные в соответствии с порядками, утвержденными нормативными правовыми актами о наделении органов местного самоуправления соответствующими полномочиями.
19. К обоснованиям бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, специальные расходы, предоставление бюджетных инвестиций иным юридическим лицам, субсидий государственным учреждениям на иные цели, субсидий некоммерческим организациям, а также субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в обязательном порядке прикрепляются подробные расчеты по каждому направлению расходов.
20. Обоснования бюджетных ассигнований, заполненные в соответствии с установленными настоящим приказом требованиями, подписываются корреспондентом усиленной цифровой электронной подписью и направляются на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств посредством перевода электронного документа в статус "На проверку ГРБС". После согласования главным распорядителем бюджетных средств устанавливается статус "На согласовании отраслевым отделом". Если корреспондентом является главный распорядитель бюджетных средств, заполненные и подписанные обоснования бюджетных ассигнований сразу направляются в отраслевые отделы министерства финансов Рязанской области путем установки статуса "На согласовании отраслевым отделом".
21. При соответствии обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям кураторы отраслевых отделов устанавливают статус документа "Утверждено". В случае несоответствия установленным требованиям документ возвращается на доработку главным распорядителям бюджетных средств путем присвоения статуса "На доработку ГРБС".
22. Показатели обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджета.
23. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает полноту и достоверность информации, содержащейся в обоснованиях бюджетных ассигнований.
Пункт 24 изменен. - Приказ Министерства финансов Рязанской области от 5 февраля 2024 г. N 13
24. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов Рязанской области одновременно с предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период с соблюдением требований, установленных пунктом 6 Порядка, в соответствии с приложениями N 3 - 20 к Порядку.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Обоснование бюджетных ассигнований |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Рязанской области от 1 августа 2023 г. N 91 "О порядке формирования и представления главными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.