Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к изменениям, вносимым в Приказ
Министерства образования, науки и молодежной
политики Республики Коми от 12 января 2022 г. N 8-п
"О некоторых мерах по реализации постановления
Правительства Республики Коми от 17 мая 2021 г. N 251
"Об организации сопровождения лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, в Республике Коми"
"УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
образования, науки и молодежной
политики Республики Коми
от 12 января 2022 г. N 8-п
(приложение N 7)
Форма
предоставления организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Республики Коми и организациями социального обслуживания Республики Коми результатов внутренней оценки эффективности деятельности по сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, над которыми прекращено попечительство или действие договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приемными родителями в связи с достижением 18-летнего возраста, и лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя
Внутренняя оценки эффективности деятельности по сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за
_____ полугодие/год 202__ г.
___________________________________________________________
наименование организации, осуществляющей сопровождение
Организация сопровождения | |||||||
N |
Наименования критерия |
Количество |
|||||
1. |
Количество поступивших заявлений за отчетный период |
|
|||||
2. |
Заключено договоров и утверждено индивидуальных программ сопровождения за отчетный период |
|
|||||
3. |
Количество заключенных договоров и индивидуальных программ до отчетного периода |
|
|||||
4. |
Количество договоров, действие которых прекращено в связи с положительным решением проблем, по заявлению лица из числа детей-сирот |
|
|||||
5. |
Всего находятся на сопровождении (чел) к отчетному периоду |
|
|||||
Из общего количества лиц, находящихся на сопровождении | |||||||
Оценка полноты реализации индивидуальных программ сопровождения | |||||||
1. |
Проблемы, требующие решения в процессе сопровождения |
Перечислить |
Решены в полном объеме (чел.) |
Решены частично (чел.) |
Не решены (чел.) Причины |
||
|
|
|
|
||||
2. |
Индивидуальная программа реализована |
В полном объеме (чел.) |
Находится на реализации (чел.) |
Не реализована (чел.) Причины |
|||
|
|
|
|||||
Оценка эффективности реализации мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами сопровождения | |||||||
1. |
Формирование и развитие навыков самостоятельной жизни |
||||||
|
Навыки ведения бюджета |
Умеют планировать бюджет (чел.) |
Не умеют планировать бюджет (чел.) |
||||
|
|
||||||
Оплата жилищно-коммунальных услуг |
Своевременная, отсутствует задолженность по оплате ЖКУ (чел.) |
Несвоевременная, имеется задолженность по оплате ЖКУ (чел.) |
|||||
|
|
||||||
2. |
Оказание содействия в получении образования, трудоустройстве, адаптации в обществе, организации быта, реализации и защите их личных и имущественных прав и интересов |
||||||
2.1 |
Образование |
||||||
|
Профессиональное образование |
Завершили образование в отчетном периоде (чел.) |
Обучаются в отчетном периоде (чел.) |
||||
|
|
||||||
Профессиональное обучение |
Завершили обучение в отчетном периоде (чел.) |
Обучается в отчетном периоде (чел.) |
|||||
|
|
||||||
2.2. |
Трудоустройство |
||||||
|
Занятость |
Трудоустроены (чел.) |
Состоят на учете в Центре занятости населения (чел.) |
Не трудоустроены (чел.) |
|||
|
|
|
|||||
Доход |
Имеют доход от трудоустройства (чел.) |
Не имеют дохода, т.к. не трудоустроены (чел.) |
|||||
|
|
||||||
2.3. |
Адаптация в обществе |
||||||
|
Асоциальное поведение |
Отсутствуют правонарушения (чел.) |
Имеются правонарушения (чел.) |
||||
|
|
||||||
Наличие семьи |
Имеют семью (чел.) |
Не имеют семью (чел.) |
|||||
|
|
||||||
2.4. |
Организация быта |
||||||
|
Ведение домашнего хозяйства |
Самостоятельно (чел.) |
Не самостоятельно (чел.) |
||||
|
|
||||||
Организация досуга |
Организован (чел.) |
Не организован (чел.) |
|||||
|
|
||||||
2.5. |
Защита прав и интересов |
||||||
|
Обеспечение жилым помещением |
Собственное жилье (чел.) |
Муниципальное жилье (чел.) |
Не обеспечены жилым помещением, состоят на учете на получение жилья (чел.) |
|||
|
|
|
|||||
Выплаты (пенсия/пособия, стипендия) |
Получают (чел.) |
Не получают (чел.) |
|||||
|
|
||||||
3. |
Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной, а также иной помощи, необходимость в которой возникает в период осуществления сопровождения |
||||||
Вид помощи |
Сколько лиц из числа детей-сирот получили помощь (чел.) |
||||||
Консультативная |
|
||||||
Психологическая |
|
||||||
Педагогическая |
|
||||||
Юридическая |
|
||||||
Социальная |
|
||||||
Иная помощь (какая?) |
|
||||||
4. |
Оказание помощи лицам из числа детей-сирот в преодолении трудных жизненных ситуаций |
||||||
|
Количество человек, находящихся на сопровождении, нуждающихся в помощи в преодолении трудных жизненных ситуаций |
Оказана помощь в полном объеме (чел.) |
Оказана помощь частично (чел.) |
||||
|
|
Результаты внутренней оценки эффективности деятельности по сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (краткий анализ достижения качественных и количественных показателей; дается оценка необходимости внесения изменений в разработанные индивидуальные программы сопровождения):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
"___" _____________ 202__ г.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Коми от 26 февраля 2024 г. N 116-п "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.