Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 27.03.2024 N 31
"О внесении изменений в Порядок
предоставления из окружного бюджета
государственным бюджетным
учреждениям Ненецкого автономного
округа, в отношении которых
Департамент образования, культуры
и спорта Ненецкого автономного округа
осуществляет функции и полномочия
учредителя, субсидий на иные цели"
Изменения
в Порядок предоставления из окружного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа, в отношении которых Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели
1. Разделы II-IV изложить в следующей редакции:
"Раздел II
Условия предоставления субсидии
4. Для получения субсидии в очередном финансовом году Получатель субсидии в срок до 15 июня текущего финансового года представляет в Департамент заявление на получение субсидии с приложением следующих документов и информации:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели субсидии, установленные в Приложении к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
6) информацию о соответствии Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
7) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
5. Департамент осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и информацией в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в Департамент.
6. Департамент после проверки документов и информации, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта распределения объема субсидий по Получателям субсидий, размерам и кодам (далее - распределение) на очередной финансовый год и на плановый период, и направляет бюджетную заявку по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа для включения в обоснование бюджетных ассигнований, необходимых для составления проекта окружного бюджета, либо направляет Получателю субсидии решение об отказе в предоставлении субсидии в случае отсутствия необходимых документов и информации, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.
После доведения до Департамента лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период Департамент доводит показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до Получателей субсидии, а также информацию о размерах и кодах субсидий в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи.
7. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов и информации требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии.
8. Размер субсидии или порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Ненецкого автономного округа, устанавливается в Приложении к настоящему Порядку.
Для расчета размера субсидии Департаментом применяется один из следующих методов:
1) плановый метод, при котором расчет производится в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами, государственными программами, принятыми в установленном порядке, договорами (соглашениями), заключенными Ненецким автономным округом (от имени Ненецкого автономного округа);
2) метод индексации, при котором расчет производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
3) нормативный метод (метод прямого счета), при котором расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами;
4) иные методы, отличные от планового метода, метода индексации и нормативного метода.
Раздел III
Порядок предоставления субсидии
9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в Приложении к настоящему Порядку.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного по форме, установленной Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа между Департаментом и Получателями субсидии, в котором должны быть определены:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ), указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
5) сроки (график) перечисления субсидии;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Получателя субсидии;
нарушением Получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
10) запрет на расторжение соглашения Получателем субсидии в одностороннем порядке;
11) иные положения (при необходимости).
11. Субсидии предоставляются при условии соответствия Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, требованию об отсутствии у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Получателя субсидии, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Ненецкого автономного округа.
12. Результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ), указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
13. В срок, установленный абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, Департамент направляет Получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения Получателем субсидии.
14. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемого Получателем субсидии в Департамент заявления, содержащего обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
Департамент на основании заявления Получателя субсидии формирует предложения по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий и направляет их в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа на рассмотрение. В случае принятия Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа решения об утверждении перераспределения размеров и (или) кодов субсидий в течение 15 рабочих дней между Департаментом и Получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. В случае отказа в перераспределении размеров и (или) кодов субсидий Департамент направляет Получателю субсидии соответствующее уведомление.
15. Субсидии перечисляются Департаментом на лицевой счет Получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Сроки (периодичность) перечисления субсидии Получателю субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Раздел IV
Требования к отчетности
16. Требования к отчетности устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии и предусматривают определение порядка, сроков и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении результатов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и право Департамента устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии дополнительные формы представления Получателем субсидии указанной отчетности и сроки их представления.".
2. Дополнить Разделом V следующего содержания:
"Раздел V
Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
17. В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принятым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа, средства субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение об использовании остатков средств субсидии и (или) средств от возврата ранее произведенных Получателем субсидии выплат принимается Департаментом на основании представленной Получателем субсидии информации о наличии у Получателя субсидии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий и (или) средств от возврата ранее произведенных Получателем субсидии выплат, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Получателя субсидии (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения указанных информации и документов от Получателя субсидии.
18. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или) средств от возврата ранее произведенных Получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, принятого в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа, подлежат возврату в окружной бюджет, в срок, установленный в указанном решении Департамента.
19. Контроль за соблюдением Получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также заключенным соглашением, осуществляется Департаментом и иными уполномоченными государственными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа.
20. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидий.
21. В случае установления в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход окружного бюджета:
1) на основании требования Департамента - в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем субсидии соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа.
22. В случае недостижения значения результата предоставления субсидий средства субсидий, полученные Получателем субсидии, подлежат возврату в доход окружного бюджета в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, в порядке и сроки, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.".
3. В Приложении к Порядку:
1) в наименовании слова "и (или) порядок" заменить словами "или порядок";
2) заголовок графы 4 таблицы изложить в следующей редакции:
"Размер субсидии или порядок расчета размера субсидии/нормативный правовой акт, устанавливающий размер субсидии или порядок расчета размера субсидии";
3) строку 18 изложить в следующей редакции:
"
18. |
Проведение региональных и межмуниципальных мероприятий по выявлению и поддержке инициативной и талантливой молодежи |
Финансирование региональных и межмуниципальных мероприятий по выявлению и поддержке инициативной и талантливой молодежи (за исключением расходов на приобретение основных средств) |
Размер субсидии определяется сметным расчетом в соответствии с планом проведения мероприятий Основание: постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.02.2019 N 17-п "Об утверждении государственной программы Ненецкого автономного округа "Реализация государственной молодежной политики и патриотического воспитания населения в Ненецком автономном округе"; Распоряжение Президента Российской Федерации от 02.05.2023 N 132-рп "О Дне молодежи" |
";
4) строку 28 изложить в следующей редакции:
"
28. |
Организация отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе образовательных организаций Ненецкого автономного округа |
Оплата расходов, связанных с организацией отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе образовательных организаций Ненецкого автономного округа (дети в возрасте от 7 до 14 лет включительно) |
Размер субсидии определяется по формуле:
Сi = С 1 + С 2 + С 3,
где: Сi - размер целевой субсидии i-му учреждению; С 1 - расходы на выплату заработной платы;
С 1 = SUMM (П 1,2,3,4,5 x К 1,2,3,4,5),
где: П 1,2,3,4,5 - расчетный размер оплаты труда на 1 ставку на период работы лагерей дневного пребывания продолжительностью 21 рабочий день с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, включая выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, районный коэффициент и процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - Расчетный размер оплаты труда). Расчетный размер оплаты труда, применяемый при планировании субсидии составляет: для сельской местности: П 1 - начальник лагеря - 64 400,00 рублей; П 2 - воспитатель - 52 800,00 рублей; П 3 - педагог-организатор - 54 900,00 рублей; П 4 - музыкальный руководитель - 49 600,00 рублей; П 5 - инструктор по физической культуре - 49 600,00 рублей; для городской местности: П 1 - начальник лагеря - 68 600,00 рублей; П 2 - воспитатель - 57 000,00 рублей; П 3 - педагог-организатор - 49 600,00 рублей; П 4 - музыкальный руководитель - 48 500,00 рублей; П 5 - инструктор по физической культуре - 50 600,00 рублей; К 1,2,3,4,5 - количество ставок определенной категории работника; В случае если расчетный размер оплаты труда, меньше установленного МРОТ, то при планировании размера ФОТ применяется показатель не ниже установленного МРОТ с применением РК и СН. С 2 - расходы на уплату страховых взносов (С 2 = С 1*30,2%); С 3 - размер субсидии, выделяемой организации на прочие расходы:
С 3 = SUMM (Р 1+ Р 2+ Р 3 + Р 4),
Р 1 - расходы на организацию питания (утвержденный нормативно-правовым актом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа норматив стоимости питания на одного ребенка в день x количество детей x 21 день); Р 2 - расходы на организацию культурного обслуживания: проведение мероприятий, в том числе транспортные услуги (утвержденный нормативно-правовым актом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа норматив стоимости на одного ребенка в смену x количество детей); Р 3 - расходы на медицинские услуги по договору гражданско-правового характера (предельный размер стоимости для городской местности - не более 51 400 рублей; для сельской местности - не более 24 700,00 рублей); Р 4 - расходы на проведение анализа проб работникам пищеблока (количество фактически работающих на период проведения мероприятия по организации лагеря дневного пребывания работников пищеблока x размер стоимости анализа проб, в соответствии с прейскурантом цен единственного поставщика федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ненецком автономном округе"). Основание: приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 18.03.2024 N 29 "Об организации на территории Ненецкого автономного округа отдыха детей и их оздоровления в каникулярное время (с дневным пребыванием)" |
";
5) строку 47 изложить в следующей редакции:
"
47. |
Государственная поддержка отрасли культуры |
Расходы на реализацию мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек (государственное бюджетное учреждение культуры Ненецкого автономного округа "Ненецкая центральная библиотека имени А.И. Пичкова") |
Размер субсидии определяется по формуле:
С = С 1 + С 2, где:
С - общий размер субсидии; С 1 - объем федеральных средств; С 2 - объем средств окружного софинансирования. Основание: соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 27.12.2022 N 054-09-2023-722; распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.08.2023 N 2082-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" |
";
6) строку 58 изложить в следующей редакции:
"
58. |
Проведение капитального ремонта в рамках создания модельных муниципальных библиотек |
Капитальный ремонт с целью подготовки и обеспечения мероприятия "Модельная библиотека" в филиале п. Нельмин-Нос. Дополнительное финансирование субъектом РФ, не входящее в сумму обязательного софинансирования, на модернизацию библиотеки в 2024 году |
Размер субсидии определяется локальным сметным расчетом Основание: Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" |
";
7) строку 60 изложить в следующей редакции:
"
60. |
Разработка проектной документации и выполнение работ по сносу (демонтажу) зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства |
Расходы на разработку проектной документации и на выполнение работ по сносу (демонтажу) зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства |
Плановый метод. На основании разработанной проектной документации, сметы на снос (демонтаж) зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации |
";
8) строку 62 изложить в следующей редакции:
"
62. |
Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования |
Расходы на мероприятие по капитальному ремонту общеобразовательной организации и ее оснащению средствами обучения и воспитания (государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа "Средняя школа с. Оксино") |
Размер субсидии определяется по формуле:
С = С 1 + С 2, где:
С - общий размер субсидии; С 1 - объем федеральных средств (в соответствии с приложением N 31 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642); С 2 - объем средств окружного софинансирования. Основание: соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ненецкого автономного округа на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" от 24.01.2022 N 073-09-2022-984 |
";
9) строку 64 изложить в следующей редакции:
"
64. |
Дополнительные расходы окружного бюджета в условиях влияния геополитической ситуации |
Финансирование расходов, направленных на реализацию мероприятий в условиях влияния геополитической ситуации в рамках специального инфраструктурного проекта на территории Каменско-Днепровского района Запорожской области: 1. Приобретение специальных учебников, пособий для детей, учителей и методистов для адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральным перечнем учебников, проживающих в Каменско-Днепровском районе Запорожской области. 2. Приобретение и (или) изготовление, а также доставка баннеров для образовательных организаций Каменско-Днепровского района Запорожской области для оформления школьных пространств |
Размер субсидии составляет 1 873 600 (Один миллион восемьсот семьдесят три тысячи шестьсот) рублей 00 копеек и выделяется из средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований в целях обеспечения дополнительных расходов окружного бюджета в условиях влияния геополитической ситуации, в том числе: - 1 323 600 (Один миллион триста двадцать три тысячи шестьсот) рублей 00 копеек на приобретение специальных учебников, пособий для детей, учителей и методистов для адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с федеральным перечнем учебников, проживающих в Каменско-Днепровском районе Запорожской области; - 550 000 (Пятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек на приобретение и (или) изготовление, а также доставка баннеров для образовательных организаций Каменско-Днепровского района Запорожской области для оформления школьных пространств |
";
10) дополнить строками 65-68 следующего содержания:
"
65. |
Субсидии бюджетным учреждениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на приобщение к труду детей в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы время |
Создание условий для получения профессиональных навыков и трудовой адаптации в форме временного трудоустройства детей в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы время, в бюджетные учреждения, подведомственные Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, путем предоставления субсидий из окружного бюджета |
Размер субсидии определяется по формуле:
Сs = SUM Csi, Сsi = (MROTi * Kr+k * Kz) + Cmp + Ip,
где: Csi - размер целевой субсидии i-му государственному бюджетному учреждению; MROTi - минимальный размер оплаты труда на i-й год; Kr+k - районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; Kz - коэффициент занятости (0,7); Cmp - компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении; Ip - страховые взносы (30,2%);
Cmp = (MROTi * Kr+k * Kz) / 29,3 * 5 дней; Ip = (MROTi * Kr+k * Kz + Cmp) * 30,2%.
Оплата труда детей в возрасте от 14 до 18 лет, принятых на временные рабочие места, устанавливается локальными нормативными актами учреждения, регламентирующими вопросы оплаты труда, но не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, рассчитанной с учетом фактически отработанного времени. Занятость детей в возрасте от 14 до 18 лет определяется учреждением с учетом коэффициента занятости 0,7. Учреждение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о труде, производит выплату заработной платы несовершеннолетним, принятым на временные рабочие места, выплату компенсации за неиспользованный отпуск, выплату пособий по временной нетрудоспособности, производит отчисления страховых взносов. Основание: постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10.02.2016 N 29-п "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий подпрограммы 1 "Активная политика занятости и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения Ненецкого автономного округа" |
66. |
Приобретение учебной литературы в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами в целях дооснащения образовательных организаций Ненецкого автономного округа |
Расходы окружного бюджета на приобретение учебной литературы в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами в целях дооснащения образовательных организаций Ненецкого автономного округа |
Размер субсидии определяется по формуле:
V =SUMM (К ОСn х Сn),
где: V - общий размер субсидии; Кос - количество единиц изданий учебной литературы; Сn -стоимость за 1 единицу n-го издания учебной литературы на основании коммерческого предложения единственного поставщика |
67. |
Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования |
Расходы на мероприятие по капитальному ремонту общеобразовательной организации и ее оснащению средствами обучения и воспитания (государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа "Средняя школа с. Несь") |
Размер субсидии определяется по формуле:
С = С 1 + С 2, где:
С - общий размер субсидии; С 1 - объем федеральных средств (в соответствии с Приложением N 31 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642); С 2 - объем средств окружного софинансирования. Основание: соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ненецкого автономного округа на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" от 24.01.2022 N 073-09-2022-984 |
68. |
Субсидии бюджетным учреждениям на обеспечение гарантий и компенсации расходов, связанных с переездом граждан, работающих в организациях, финансируемых из окружного бюджета |
Расходы, направленные на обеспечение гарантий и компенсации расходов, связанных с переездом граждан, работающих в организациях, финансируемых из окружного бюджета. |
Расчет размера субсидии производится методом прямого счета (сметный расчет). Основание: постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22.05.2006 N 99-п "Об утверждении положения о порядке компенсации расходов, связанных с переездом граждан, работающих в организациях, финансируемых из окружного бюджета" |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 27 марта 2024 г. N 31 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.