Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу министерства
сельского хозяйства
Магаданской области
N 32-осн от 22.03.2024
Анкета получателя
государственной услуги (для физических и юридических лиц)
Вы обратились за государственной услугой. Просим Вас оценить предоставление услуги и ответить на несколько вопросов.
1. Название услуги:
2. Укажите степень удовлетворенности государственными услугами и сервисами государства в целом? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает, что получить услугу было очень тяжело, оценка 10 означает, что получить услугу было очень легко.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. Оцените процесс получения услуги: насколько было легко или сложно получить услугу? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает, что получить услугу было очень тяжело, оценка 10 означает, что получить услугу было очень легко.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. Укажите степень удовлетворенности следующими показателями получения государственной услуги? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 10 означает, что Вы полностью удовлетворены.
(Один ответ по каждой строке относительно каждой услуги)
Оценка услуги |
Оценка от 1 до 10 |
Понятность и удобство подачи заявления в электронном виде |
|
Информирование о статусе услуги |
|
Оперативность получения результата |
|
Возможность получения результата в электронном виде |
|
5. Оцените готовность рекомендовать друзьям и знакомым получение государственной услуги? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы точно не будете рекомендовать, оценка 10 означает, что Вы точно будете рекомендовать.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в предоставлении государственной услуги?
(Открытый вопрос)
7. Как, Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации об услуге?
- Очень хорошо
- Хорошо
- Плохо
- Очень плохо
- Затрудняюсь ответить
8. Насколько комфортным для Вас было получение услуги?
- Комфортным
- Скорее комфортным
- Скорее некомфортным
- Некомфортным
- Затрудняюсь ответить
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников, которые непосредственно оказывают услуги?
- Очень хорошо
- Хорошо
- Плохо
- Очень плохо
- Затрудняюсь ответить
10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол
- Мужской
- Женский
11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
- 14-17 лет
- 18-29 лет
- 30-44 лет
- 45-60 лет
- 61 год и старше
12. Укажите, пожалуйста, Ваш уровень образования
- Высшее
- Незаконченное высшее
- Среднее специальное
- Среднее общее образование
- Неполное среднее образование и ниже
13. Укажите, пожалуйста, Ваше основное занятие, которое является основным источником дохода
- Сотрудник коммерческой организации
- Сотрудник бюджетной организации
- Госслужащий
- Индивидуальный предприниматель
- Самозанятый
- Учащийся
- Безработный
- Указать свой вариант
Автоответ пользователю после отправки опроса на странице заполнения: Благодарим Вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.