Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Тамбовской области
от 29.03.2024 N 44
Утверждены
приказом финансового
управления области
от 23.06.2016 N 81
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства финансов Тамбовской области
Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций министерства финансов Тамбовской области.
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства финансов Тамбовской области применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки министерства финансов Тамбовской области.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящих нормативных затрат, не может превышать объем доведенных министерству финансов Тамбовской области лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Тамбовской области.
1. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (З прпк) определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица 1. Норматив количества и цены для планшетных компьютеров
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
1.1 |
Планшетный компьютер |
Не более 1 штуки на государственного служащего |
Высшая, главная группа должностей категории "Руководители", Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты". Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 40 000 |
2. Затраты на приобретение ноутбуков (З прн) определяются по формуле:
,
где:
Q i прн - количество ноутбуков по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
P i прн - цена 1 ноутбука по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица 2. Норматив количества и цены для ноутбуков
N п/п |
Наименование |
Количество (штук/комплектов) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
2.1 |
Ноутбук |
Не более 1 штуки на государственного служащего |
Высшая группа должностей категории "Руководители" |
Не более 79 863 |
2.2 |
Ноутбук |
Не более 1 штуки на государственного служащего |
Главная группа должностей категории "Руководители" Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" |
Не более 79 863 |
2.3 |
Ноутбук |
Не более 1 штуки на государственного служащего |
Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 59 357 |
3. Затраты на приобретение рабочих станций (З пррс) определяются по формуле:
,
где:
Q i рст предел - количество рабочих станций по i-й должности;
P i рст - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица 3. Норматив количества и цены для рабочих станций
N п/п |
Наименование |
Количество (штук/комплектов) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
3.1 |
Рабочая станция |
Не более 1 штуки на государственного служащего |
Высшая и главная группа должностей категории "Руководители" |
Не более 108 678,00 |
3.2 |
Рабочая станция |
Не более 1 штуки на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" (кроме сотрудников, обрабатывающих конфиденциальную информацию и (или) сведения, составляющие государственную тайну) Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе |
Не более 108 678,00 |
3.3 |
Рабочая станция |
Не более 2 штук на государственного служащего обрабатывающего конфиденциальную информацию и (или) сведения, составляющие государственную тайну |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" (сотрудники, обрабатывающие конфиденциальную информацию и (или) сведения, составляющие государственную тайну) |
Не более 108 678,00 |
3.4 |
Рабочая станция |
Не более 65 штук в общем пользовании (компьютерный зал, серверная, зал для проведения конференций) |
Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 108 678,00 |
4. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З пм) определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов.
Затраты на приобретение сканеров (З с) определяются по формуле:
,
где:
- количество сканеров j-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 сканера j-го типа в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица 4. Норматив цены и количества для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование товара |
Количество (штук) * |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
4.1 |
Принтер для большого офиса (лазерный, A 3, цветная печать) |
Не более 3 штук на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 129 735 |
4. 2 |
Принтер для среднего офиса (лазерный, A 4, цветная печать) |
Не более 1 штуки на отдел (приемную) |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 105 472,4 |
4. 3 |
Принтер для большого офиса (лазерный, A 3, черно-белая печать) |
Не более 1 штуки на отдел (приемную) |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 225 666,67 |
4. 4 |
Принтер для большого или среднего офиса (лазерный, A 4, черно-белая печать) |
Не более 1 штуки на сотрудника |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 114 972,2 |
4. 5 |
Принтер для малого офиса (лазерный, A 4, черно-белая печать) |
Не более 1 штуки на сотрудника |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 28 133 |
4.6 |
Сканер без устройства автоподачи, формат А 4 |
Не более 1 штуки на сотрудника |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 18 230 |
4.7 |
Сканер с устройством автоподачи, формат А 4 (Тип 1) |
Не более 20 штук на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 74 767 |
4.8 |
Сканер формата А3 с устройством автоподачи |
Не более 1 штуки на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 276 937 |
4.9 |
Сканер формата А 4 с устройством автоподачи (Тип 2) |
Не более 20 штук на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 33 605,0 |
4.10 |
Сканер формата А3 планшетный, без устройства автоподачи |
Не более 2 штук на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 133 163 |
4.11 |
Многофункциональное устройство (Тип 1) |
Не более 5 штук на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 162 599,8 |
4.12 |
Многофункциональное устройство (Тип 2) |
Не более 5 штук на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 495 333 |
-----------------------------
* У каждого сотрудника возможна установка либо сетевого принтера для большого или среднего офиса, либо принтера для малого офиса. У каждого сотрудника возможна установка либо сканера с устройством автоподачи, либо сканера без устройства автоподачи. Принтеры и сканеры формата А3, цветные принтеры, многофункциональные устройства находятся в общем пользовании сотрудников отдела (министерства финансов).
-----------------------------
5. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для администрирования баз данных (З СУБД) определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения - i-го программного обеспечения для администрирования баз данных;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование системного и офисного программного обеспечения на j-е программное обеспечение.
Таблица 5. Норматив количества и цены программного обеспечения для администрирования баз данных
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
5.1 |
Обеспечение программное для администрирования баз данных на электронном носителе. Пояснения по требуемой продукции: системы управления базами данных (система управления базами данных, лицензия на 2 ядра процессора, версия без ограничений на используемые ресурсы сервера) |
В зависимости от текущей потребности министерства финансов области (**) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 749 055 за 1 лицензию на 2 ядра процессора |
5.2 |
Обеспечение программное для администрирования баз данных на электронном носителе. Пояснения по требуемой продукции: системы управления базами данных (система управления базами данных, лицензия на 2 ядра процессора, версия с ограничениями на используемые ресурсы сервера) |
В зависимости от текущей потребности министерства финансов области (**) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 190 462 за 1 лицензию на 2 ядра процессора |
5.3 |
Обеспечение программное для администрирования баз данных на электронном носителе. Пояснения по требуемой продукции: системы управления базами данных (система управления базами данных, лицензия на 1 ядро процессора, аппаратное или виртуальное) (отечественное) |
В зависимости от текущей потребности министерства финансов области (**) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 145 200 за 1 лицензию на 1 ядро процессора |
-----------------------------
** Необходимость закупки указанного программного обеспечения (в дополнение к имеющемуся) определяется исходя из планов по импортозамещению, расширению функционала и увеличению производительности государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области", а также исходя из конфигурации имеющегося или планируемого к приобретению оборудования.
-----------------------------
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению приложений для повышения эффективности бизнеса и домашнего пользования (далее - офисного программного обеспечения) (З сипо) определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения - i-го офисного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование офисного программного обеспечения на j-е программное обеспечение.
Таблица 6. Норматив количества и цены офисного программного обеспечения
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
6.1 |
Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые. Пояснения по требуемой продукции: офисные приложения (офисный пакет тип 1) |
Не более 1 штуки на сервер (в том числе виртуальный), рабочую станцию (в том числе виртуальную), планшет, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 19 921,0 |
6.2 |
Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые. Пояснения по требуемой продукции: офисные приложения (офисный пакет тип 2) |
Не более 1 штуки на сервер (в том числе виртуальный), рабочую станцию (в том числе виртуальную), планшет, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 12 918,5 |
7. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению системного программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности (З сипсоиб) определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения - g-го системного программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование системного программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности на j-е программное обеспечение.
Таблица 7. Норматив количества и цены системного программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности
8. Затраты на обслуживание государственного долга Тамбовской области
В отношении закупок по обслуживанию государственного долга Тамбовской области применяется следующий порядок расчета нормативных затрат:
8.1. Затраты на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитных линий на финансирование дефицита бюджета Тамбовской области, а также погашение долговых обязательств Тамбовской области
Затраты, связанные с закупкой финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитных линий (возобновляемой, невозобновляемой) с установлением лимита задолженности либо лимита выдачи соответственно, на финансирование дефицита бюджета Тамбовской области, а также погашение долговых обязательств Тамбовской области, определяются по фактическим затратам, но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитных линий на финансирование дефицита бюджета Тамбовской области, а также погашение долговых обязательств Тамбовской области осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09. 2013 N 1067.
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитных линий на финансирование дефицита бюджета Тамбовской области, а также погашение долговых обязательств Тамбовской области определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), на основании информации о рыночных ценах идентичных услуг, планируемых к закупкам.
Указанная процентная ставка формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 N 19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" и Перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам управления государственным долгом субъектов РФ N Пр-2048 от 07.10.2017 - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации + надбавка (не более одного процента годовых).
8.2. Затраты на оказание услуг по размещению государственных облигаций Тамбовской области
Затраты, связанные с закупкой услуг по размещению государственных облигаций Тамбовской области определяются исходя из объема планируемого выпуска государственных облигаций, но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка услуг по размещению государственных облигаций Тамбовской области осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09. 2013 N 1067
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по размещению государственных облигаций Тамбовской области определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, а также может применяться Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р.
8.3. Затраты на услуги по листингу государственных облигаций Тамбовской области
Затраты, связанные с закупкой услуг по листингу государственных облигаций Тамбовской области определяются исходя из параметров выпуска государственных облигаций Тамбовской области в зависимости от конъюнктуры финансового рынка, сложившегося на момент размещения государственных облигаций Тамбовской области (согласно тарифам), но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка на оказание услуг по листингу государственных облигаций Тамбовской области осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09. 2013 N 1067.
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по листингу государственных облигаций Тамбовской области определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.
8.4. Затраты на услуги по поддержанию государственных облигаций Тамбовской области в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам биржи
Затраты, связанные с закупкой услуг по поддержанию государственных облигаций Тамбовской области в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам биржи определяются исходя из параметров выпуска государственных облигаций Тамбовской области в зависимости от конъюнктуры финансового рынка, сложившегося на момент размещения государственных облигаций Тамбовской области (согласно тарифам), но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка на оказание услуг по поддержанию государственных облигаций Тамбовской области в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам биржи осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09.2013 N 1067.
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по поддержанию государственных облигаций Тамбовской области в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам биржи определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.
8.5. Затраты на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Тамбовской области
Затраты, связанные с закупкой депозитарных услуг по государственным облигациям Тамбовской области определяются исходя из параметров выпуска государственных облигаций Тамбовской области с учетом конъюнктуры финансового рынка, сложившегося на момент размещения государственных облигаций Тамбовской области (согласно тарифам), но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка по определению исполнителя на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Тамбовской области осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09. 2013 N 1067.
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг Депозитария определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.
8.6 Затраты на услуги по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами определяются по фактическим затратам, но не более 70 000 рублей в год.
9. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо) определяются по формуле:
З спо=З сспс+З сип,
где:
З сспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
З сип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс) определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения - i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип) определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения - g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению - g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Таблица 9. Норматив цены и количества услуг по сопровождению программных комплексов и подсистем в составе государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" с предоставлением прав на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для рабочих станций и серверов (З сипрс) определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения - g-го программного обеспечения для рабочих станций и серверов;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для рабочих станций и серверов на j-е программное обеспечение.
Таблица 10. Норматив количества и цены программного обеспечения для рабочих станций и серверов
-----------------------------
*** Необходимость закупки указанного программного обеспечения (в дополнение к имеющемуся) определяется исходя из планов по импортозамещению, расширению функционала и увеличению производительности государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области", а также исходя из конфигурации имеющегося или планируемого к приобретению оборудования.
-----------------------------
11. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (З т), определяются по формуле:
З т=З ж+З иу,
где:
З ж - затраты на приобретение спецжурналов;
З иу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (З жбо) определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых j-ых бланков строгой отчетности;
- цена 1 j-го бланка строгой отчетности.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, подачу объявлений в печатные издания (З иусл), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, а также в соответствии с текущей потребностью и определяются по формуле:
,
где:
- количество i-той информационной услуги (справочной литературы);
- стоимость i-той информационной услуги (справочной литературы).
Таблица 11. Норматив цены и количества типографских услуг
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
11.1 |
Типографские услуги по изготовлению брошюр |
Не более 3 условных единиц в год |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 210 000 в год |
11.2 |
Справочная литература (книги) |
Не более 15 штук в год |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 4 560 за ед., не более 68 400 в год. |
12. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо) определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Таблица 12. Норматив цены и количества услуг по повышению квалификации, участию в семинарах и совещаниях государственных служащих
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
12.1 |
Оплата курсов по повышению квалификации, профессиональной переподготовке, участию в семинарах и совещаниях, инструктажах государственных служащих, иные консультационные услуги |
В зависимости от текущей потребности министерства финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. |
Не более 350 000 в год |
13. Затраты на проведение значимых мероприятий определяются по фактическим затратам, но не более 600 000 рублей в год.
14. Затраты на приобретение серверного оборудования (З соб) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го серверного оборудования;
- цена приобретаемого i-го серверного оборудования.
Таблица 14. Норматив количества и цены серверного оборудования
-----------------------------
**** Необходимость закупки указанного серверного оборудования в дополнение к имеющемуся определяется исходя из состояния имеющегося оборудования, а также планов по импортозамещению, расширению функционала и увеличению производительности государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области".
-----------------------------
15. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (З оби), определяются по формуле:
З оби=З ат+З нп,
где:
З ат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
З нп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (З ат) определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (З нп) определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Таблица 15. Норматив на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
16. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (З обин) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Таблица 16. Норматив цены и количества оборудования по обеспечению безопасности информации
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
16.1 |
Аппаратное обеспечение для защиты от несанкционированного доступа (средство доверенной загрузки) |
Не более 1 штуки на сервер, рабочую станцию, планшет, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 11 264 |
16.2 |
Программно-аппаратный комплекс (межсетевой экран) |
Не более 4 штук на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 352 600 |
16.3 |
Программно-аппаратный комплекс (система обнаружения вторжений) |
Не более 1 штуки на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 375 000 |
17. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе носителей информации на флэш-памяти, магнитных, и оптических носителей информации (З мн) определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности.
Таблица 17. Норматив количества и цены для носителей информации
18. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З дсо) определяются по формуле:
З дсо=З pм+З зп,
где:
З pм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
З зп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рм) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З зп) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Таблица 18. Норматив количества и цены деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
18.1 |
Расходные материалы (картридж) для принтера (лазерный, A3, цветная печать) |
Не более 2 комплектов цветных картриджей (в комплекте 4 штуки), не более 5 штук черных картриджей на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 23 395 |
18.2 |
Расходные материалы (картридж) емкостью не менее 4 000 страниц для принтера (лазерный, A4, цветная печать) |
Не более 2 комплектов цветных картриджей (в комплекте 4 штуки), не более 5 штук черных картриджей на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 12 065 |
18.3 |
Расходные материалы (картридж) емкостью не менее 10 500 для принтера (лазерный, A4, цветная печать) |
Не более 2 комплектов цветных картриджей (в комплекте 4 штуки), не более 5 штук черных картриджей на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 22 988 |
18.4 |
Расходные материалы емкостью не менее 22 000 для принтера (лазерный, A4, цветная печать) |
Не более 2 комплектов цветных картриджей (в комплекте 4 штуки), не более 5 штук черных картриджей на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 40 384 |
18.5 |
Расходные материалы (картридж, тонер-картридж) для принтера для большого офиса (лазерный, A3, черно-белая печать) |
Не более 6 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 28 550 |
18.6 |
Расходные материалы (картридж, тонер-картридж) для принтера для большого или среднего офиса (лазерный, A4, черно-белая печать) |
Не более 6 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 23 393,33 |
18.7 |
Расходные материалы (картридж, тонер-картридж) для принтера для большого или среднего офиса (лазерный, A4, черно-белая печать, суперэкономичный) |
Не более 3 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 51 993,33 |
18.8 |
Расходные материалы (картридж) для принтера для малого офиса (лазерный, A4, черно-белая печать) |
Не более 10 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 16 312 |
18.9 |
Картридж, тонер-картридж, драм-картридж для копировального аппарата, МФУ |
Не более 15 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 20 474 |
18.10 |
Тонер-картридж, драм-картридж для факса |
Не более 6 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 6 283 |
18.11 |
Регламентированные запасные части для МФУ |
Не более 5 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 37 553 |
18.12 |
Регламентированные запасные части для принтеров для большого офиса |
Не более 2 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 30 632 |
18.13 |
Регламентированные запасные части для принтеров для среднего и малого офиса (узел термозакрепления) |
Не более 1 штуки на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 21 027 |
19. Затраты на приобретение мониторов (З мон) определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-ой должности;
- цена монитора для i-ой должности;
Q jмонвсп - количество вспомогательных мониторов;
P jмонвсп - цена j-ого вспомогательного монитора.
Таблица 19. Норматив количества и цены на мониторы
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
19.1 |
Монитор в серверную |
Не более 5 штук на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 31 707 |
19.2 |
Монитор для презентаций |
Не более 2 штук на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 28 993 |
19.3 |
Монитор |
Не более 2 штук на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 31 707 |
20. Затраты на приобретение системных блоков (З сб) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Таблица 20. Норматив количества и цены на системные блоки
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
20.1 |
Системный блок |
Не более 2 штук на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 81 015 |
20.2 |
Системный блок в серверную комнату |
Не более 5 штук в общем пользовании в серверной комнате |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 99 423 |
21. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники (З двт) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года, а также исходя из текущей фактической потребности;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Таблица 21. Норматив количества и цены на запасные части для вычислительной техники
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
21.1 |
Материнская плата |
Не более 40 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 6 920,25 |
21.2 |
Процессор (тип 1) |
Не более 40 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 13 763,25 |
21.3 |
Процессор (тип 2) |
Не более 3 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 37 239 |
21.4 |
Оперативная память (тип 1) |
Не более 80 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 2 485,00 |
21.5 |
Оперативная память (тип 2) |
Не более 14 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 8 470 |
21.6 |
Оперативная память (тип 3) |
Не более 6 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 17 272 |
21.7 |
Система охлаждения |
Не более 4 0 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 2 319,25 |
21.8 |
Видеокарта |
Не более 7 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 6 067 |
21.9 |
Блок питания |
Не более 1 0 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более более 16 939 |
21.10 |
Блок питания |
Не более 40 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 5 602,00 |
21.11 |
Жесткий диск (тип 1) |
Не более 20 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 20 376 |
21.12 |
Жесткий диск (тип 2) |
Не более 40 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 42 041 |
21.13 |
Жесткий диск (тип 3) |
Не более 40 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 37 739,2 |
21.14 |
Жесткий диск (тип 4) |
Не более 40 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 46 716,6 |
21.15 |
Жесткий диск (тип 5) |
Не более 40 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
56 414,8 |
21.16 |
Жесткий диск (тип 6) |
Не более 40 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 68 711,6 |
21.17 |
Твердотельный жесткий диск |
Не более 8 0 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 5 889,50 |
21.18 |
Сетевая карта |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 13 039 |
21.19 |
Контроллер |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 3 6 491 |
21.20 |
Клавиатура |
Не более 20 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 1 859 |
21.21 |
Мышь |
Не более 20 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 1 827 |
21.22 |
Сетевой фильтр |
Не более 2 штук на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы |
Не более 3 132 |
21.23 |
Сетевая карта для серверного оборудования (тип 1) |
Не более 6 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 3 6 696 |
21.24 |
Сетевая карта ( FlexibleLOM) для серверного оборудования (тип 2) |
Не более 6 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 76 889 |
21.25 |
Сетевая карта (PCI - E) для серверного оборудования (тип 3) |
Не более 6 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 64 305 |
21.26 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 1) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 57 019 |
21.27 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 2) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 4 2 053 |
21.28 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 3) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 4 3 309 |
21.29 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 4) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 12 320 |
21.30 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 5) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 34 691,03 |
21.31 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 6) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 2 6 733 |
21.32 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 7) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 19 426,6 7 |
21.33 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 8) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 46 716,6 |
21.34 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 9) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 34 779,75 |
21.35 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 10) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 10 790 |
21.36 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 11) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 36 88 4 |
21.37 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 12) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 45 687 |
21.38 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 13) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 5 0 64 0 |
21.39 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 14) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 21 103,33 |
21.40 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 15) |
Не более 48 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 18 052,25 |
21.41 |
Контроллер (RAID) для серверного оборудования (внешние порты) (тип 1) |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 108 206 |
21.42 |
Контроллер (RAID) для серверного оборудования (внутренние порты) (тип 2) |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 35 962 |
21.43 |
Контроллер (RAID) для серверного оборудования (внутренние порты) (тип 3) |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 110 197,43 |
21.44 |
Контроллер (RAID) для серверного оборудования (внутренние порты) (тип 4) |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 126 863,33 |
21.45 |
Контроллер (HBA) для серверного оборудования |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 30 632 |
21.46 |
Контроллер дискового массива (компонент сетевого хранилища) |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 161 318,00 |
21.47 |
Аккумулятор для источника бесперебойного питания (тип 1) |
Не более 225 штук на министерство финансов области в год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 4 925,00 |
21.48 |
Аккумулятор для источника бесперебойного питания (тип 2) |
Не более 12 штук на министерство финансов области в год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 4 640,53 |
21.49 |
Аккумулятор для источника бесперебойного питания (тип 3) |
Не более 24 штук на министерство финансов области в год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 2 309,30 |
21.50 |
Сетевая карта для источника бесперебойного питания |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 23 515 |
21.51 |
Датчик параметров окружающей среды для источника бесперебойного питания |
Не более 4 штук за 3 года на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 11 694 |
21.52 |
Блок питания для серверов и дисковых массивов (тип 1) |
Не более 8 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 54 318 |
21.53 |
Блок питания для серверов (тип 2) |
Не более 8 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 31 9 63 |
21.54 |
Блок питания для серверов (тип 3) |
Не более 8 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 15 648 |
21.55 |
Блок питания для серверов (тип 4) |
Не более 8 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 26 034 |
21.56 |
Блок питания для серверов (тип 5) |
Не более 8 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 43 614,47 |
21.57 |
Батарея для контроллера (RAID) для серверного оборудования |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 15 846,67 |
21.58 |
Панель для установки батареи для RAID контроллера |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 3 166,67 |
21.59 |
Кабель интерфейсный для RAID контроллера |
Не более 8 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 3 377,33 |
21.60 |
Оперативная память для сервера (тип 1) |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 14 767 |
21.61 |
Система охлаждения для серверов |
Не более 4 штук в год на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 6 780,00 |
22. Затраты на приобретение системы мониторинга серверных комнат и шкафов с комплектом датчиков, удлинителей и других подключаемых устройств (З м) определяются по формуле:
З м=З см+З д,
где:
З см - Затраты на приобретение системы мониторинга серверных комнат и шкафов;
З д - Затраты на приобретение датчиков, удлинителей и других подключаемых к системе мониторинга серверных комнат и шкафов устройств;
При этом:
З см=Q смP см,
где:
Q см - количество систем мониторинга серверных комнат и шкафов;
P см - цена одной системы мониторинга серверных комнат и шкафов.
Затраты на приобретение датчиков, удлинителей и других подключаемых к системе мониторинга серверных комнат и шкафов устройств (З см) определяются по формуле:
,
где:
P iд - цена одного датчика, удлинителя, другого подключаемого к системе мониторинга серверных комнат и шкафов устройства i-го типа;
Q iд - количество датчиков, удлинителей, других подключаемых к системе мониторинга серверных комнат и шкафов устройств i-го типа.
Таблица 22. Норматив количества и цены на систему мониторинга серверных комнат и шкафов, датчиков, удлинителей и других подключаемых устройств
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
22.1 |
Система мониторинга серверных комнат и шкафов |
Не более 2 на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 90 410 |
22.2 |
Датчик, удлинитель и другие подключаемые устройства к системе мониторинга серверных комнат и шкафов |
Не более 48 подключаемых устройств на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 3 97 7 |
23. Затраты на приобретение иного оборудования (З ио) определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования;
- цена одной единицы i-го оборудования.
Таблица 23. Норматив количества и цены на иное оборудование
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
23.1 |
Док-станция (контейнер) для жестких дисков |
Не более 3 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 22 455 |
23.2 |
Адаптер (точка доступа) |
Не более 3 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 11 163 |
23.3 |
Принт-сервер |
Не более 10 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 12 436 |
23.4 |
Выносная планка |
Не более 20 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 1 410 |
23.5 |
Переходник |
Не более 20 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 2 219 |
23.6 |
Кабель-удлинитель (переходник) |
Не более 20 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 3 576 |
23.7 |
Блок распределения питания (блок розеток) |
Не более 5 на сотрудника |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 11 091 |
23.8 |
Кронштейн |
Не более 5 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 8 469 |
23.9 |
Микрофон |
Не более 10 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 23 600 |
23.10 |
Колонки компьютерные настольные |
Не более 1 комплекта на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 1 527 |
23.11 |
Колонки компьютерные напольные |
Не более 3 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 26 705 |
23.12 |
Web-камера |
Не более 20 на министерство финансов области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих Должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Обеспечение государственных нужд. Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 3 670 |
24. Затраты на оплату услуг по разработке (модернизации) и наполнению портала, его сопровождению (З рнспо) определяются по формуле:
,
где:
- цена разработки (модернизации) и наполнения i-го компонента портала;
- цена сопровождения i-го компонента портала;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование j-го компонента портала.
Таблица 24. Норматив цены и количества услуг по разработке (модернизации) и наполнению портала, его сопровождению
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная стоимость (руб.) |
24.1 |
Услуги по разработке (модернизации) и наполнению портала, его сопровождению |
Не более 3 условных единиц в год |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 3 000 000 в год |
25. Затраты на услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов (З преддоступкинфрес) определяются по формуле:
,
где:
З к - цена предоставления доступа к k-му информационному ресурсу (приложению, объекту инфраструктуры).
Таблица 25. Норматив цены и количества услуг по обработке данных, размещению, услуг по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная стоимость (руб.) |
25.1 |
Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов |
Не более 5 усл. ед. в год. |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 466 534 за усл. ед. |
26. Затраты на приобретение технических средств для защиты информации (З тс) определяются по формуле:
,
где:
Q iтс - количество единиц i-го технического средства;
P iтс - цена одной единицы i-го технического средства.
Таблица 26. Норматив количества и цены на иное оборудование
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
26.1 |
Шкафы металлические для хранения документов ограниченного доступа |
Не более 2 на кабинет |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 13 342 |
26.2 |
Сейфы металлические для хранения носителей информации |
Не более 1 на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 4 384 |
26.3 |
Шкафы металлические для хранения тубусов |
Не более 4 на министерство финансов области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 4 717 |
26.4 |
Тубусы для хранения ключей, съемных носителей информации |
Не более 3 на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование вне зависимости от должности |
Не более 328 |
27. Затраты на приобретение программно-технических средств информационной системы в защищенном исполнении (З птс) определяются по формуле:
,
где:
Q iптс - количество единиц i-го программно-технического средства информационной системы в защищенном исполнении;
P iптс - цена одной единицы i-го программно-технического средства информационной системы в защищенном исполнении.
Таблица 27. Норматив количества и цены на иное оборудование
N п/п |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
27.1 |
Программно-технические средства информационной системы в защищенном исполнении |
Не более 2 на министерство финансов области |
Государственные гражданские служащие главной, ведущей, старшей группы должностей категории "специалисты" |
Не более 445 925 |
1) По решению руководителя министерства финансов Тамбовской области объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
2) Норматив цены может быть изменен при изменении индекса потребительских цен.
3) Срок полезного использования основных средств определяется в соответствии с общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ).
4) Необходимость (а также периодичность) закупки дополнительного серверного оборудования и серверного программного обеспечения определяется исходя из состояния имеющегося оборудования, а также планов по расширению функционала и увеличению производительности интегрированной государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области".
5) Необходимость (а также периодичность) закупки услуг по развитию (модернизации) и сопровождению программных комплексов и подсистем государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" с предоставлением прав на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии определяется исходя из требований федерального законодательства, законодательства Тамбовской области, а также в соответствии с планами по расширению функционала интегрированной государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области".
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Тамбовской области от 29 марта 2024 г. N 44 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.