Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
молодежной политики
Оренбургской области
от 29.03.2024 N 45-од
Порядок
предоставления в 2024 году субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"
1. Наименование главного распорядителя бюджетных средств:
департамент молодежной политики Оренбургской области (далее - департамент).
2. Наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставляется субсидия: бюджет Оренбургской области.
Источником финансового обеспечения субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, а также средства областного бюджета для обеспечения условий софинансирования получения данных межбюджетных трансфертов.
3. Наименование национального проекта (программы), государственной программы Российской Федерации, государственной программы Оренбургской области (далее - государственная программа), структурного элемента государственной программы, в целях реализации которых предоставляется субсидия:
региональный проект "Социальная активность", являющийся структурным элементом государственной программы "Развитие системы образования Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 года N 921-пп,
обеспечивающим достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Социальная активность", входящего в состав национального проекта "Образование".
4. Наименование субсидии: субсидия на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел".
5. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" 2023 года (далее - Конкурс) - это федеральное мероприятие по определению лучших практик поддержки добровольчества (волонтерства) субъектов Российской Федерации и выделению субсидий из средств федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию проектов и практик развития добровольческой (волонтерской) деятельности в регионах;
практика поддержки добровольчества (волонтерства) (далее - Практика) - комплексная программа развития добровольческой (волонтерской) деятельности в Оренбургской области, которая позволяет достичь целей и задач Конкурса и ключевых показателей результативности, предъявляемых к Практикам, определенным Положением о проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" 2023 года, утвержденным приложением к приказу Федерального агентства по делам молодежи от 5 апреля 2023 года N 115 (далее - Положение), а также относящаяся к отдельным направлениям развития добровольческой (волонтерской) деятельности, определенным Положением;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "утвержденным приложением к приказу" имеется в виду "утвержденным приказом"
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие волонтерской (добровольческой) деятельности и достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета;
победитель отбора получателей субсидии - участник Конкурса, заявка которого набрала наибольшее количество баллов и рекомендована к финансированию по итогам Конкурса.
6. Субсидия предоставляется молодежным и детским общественным организациям, созданным в форме, предусмотренной Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области, соответствующим следующим требованиям:
1) включены в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, расположенный на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в разделе "Социально ориентированные некоммерческие организации/Оренбургская область";
2) соответствуют требованиям, предусмотренным статьей 3 Закона Оренбургской области от 9 марта 2005 года N 1925/362-III-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области";
3) осуществляют вид деятельности, связанный с содействием в вопросах развития добровольчества (волонтерства), в соответствии с учредительными документами;
4) представлен проект, вошедший в число победителей по результатам подведения итогов Конкурса.
7. Цель предоставления субсидии:
создание условий для устойчивого развития добровольческих (волонтерских) инициатив на территории Оренбургской области, повышающих качество жизни людей и способствующих росту числа граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
8. Код классификации расходов бюджета Оренбургской области, по которому предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий:
892 0707 021Е854120 633.
9. Тип субсидии: субсидия на оказание услуг (выполнение работ).
10. Тип результата предоставления субсидии: проведение массовых мероприятий.
11. Код результата предоставления субсидии: Х103160000.
Наименование результата предоставления субсидии: реализованы практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел".
12. Способ предоставления субсидии: финансовое обеспечение затрат.
13. Способ осуществления отбора получателей субсидий: запрос предложений.
14. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату принятия решения о порядке предоставления субсидии:
1) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
3) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
15. Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения его соответствия на дату принятия решения о порядке предоставления субсидии, а также требования к ним:
1) информационное письмо на официальном бланке получателя субсидии, подтверждающее, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
2) информационное письмо на официальном бланке получателя субсидии, подтверждающее отсутствие получателя субсидии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) информационное письмо на официальном бланке получателя субсидии, подтверждающее, что получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, решениями о порядке предоставления субсидии на цель, предусмотренную пунктом 7 настоящего порядка;
4) информационное письмо на официальном бланке получателя субсидии, подтверждающее, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) информационное письмо на официальном бланке получателя субсидии, подтверждающее, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) информационное письмо на официальном бланке получателя субсидии, подтверждающее отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
7) информационное письмо на официальном бланке получателя субсидии, подтверждающее, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) информационное письмо на официальном бланке получателя субсидии, подтверждающее, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
9) справка об отсутствии или о сумме, не превышающей определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (форма по КНД 1160082, утверждена приказом ФНС России от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@).
По-видимому, в предыдущем абзаце перед словом "задолженности" пропущено слово "размера"
Документы подписываются руководителем или иным уполномоченным должностным лицом получателя субсидии. Получатель субсидии предоставляет копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного должностного лица получателя субсидии на подписание документов (в случае если документы, указанные в настоящем пункте, подписаны уполномоченным должностным лицом получателя субсидии). Копия заверяется подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью получателя субсидии (при наличии).
Не допускается заполнение документов, указанных в настоящем пункте, карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах.
17. Порядок расчета размера субсидии:
Победитель отбора получателей субсидии, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше 3 325,0 тыс. рублей (далее - максимальный размер субсидии).
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидии, больше размера субсидии, указанного в заявке победителя отбора получателей субсидии, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между следующими победителями отбора получателей субсидии, включенными в рейтинг.
Каждому следующему победителю отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный победителем отбора получателей субсидий в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому победителю отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, без изменения указанного победителем отбора получателей субсидии в заявке значения результата предоставления субсидии.
Предельное количество победителей отбора получателей субсидии - 3.
18. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
расходы на косметический ремонт помещения;
расходы на приобретение компьютеров, многофункциональных устройств, камер, фотоаппаратов, принтеров, сканеров и другого оборудования;
расходы на приобретение программного обеспечения;
расходы на приобретение и ремонт мебели;
расходы на канцелярские товары и расходные материалы;
расходы на приобретение специализированного оборудования, связанного с реализацией Практик, направленных на развитие отдельных направлений добровольческой (волонтерской) деятельности (добровольчество (волонтерство) в сфере здравоохранения, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, поиска пропавших людей, благоустройства территорий и формирования комфортной городской среды и других);
оплата труда штатных сотрудников, за исключением случаев, указанных в п. 19 настоящего Приказа;
арендные платежи за помещения и оборудование, арендуемые для подготовки и (или) проведения мероприятий, а также сопутствующие расходы (включая страхование, приобретение топлива, воды, энергии всех видов, перевозку, сборку и демонтаж оборудования);
расходы на приобретение и (или) изготовление атрибутики, раздаточных материалов, оплату услуг по подготовке раздаточных материалов, презентаций;
расходы на оплату услуг по организации и проведению мероприятий, услуг по подготовке образовательных программ и сценарных планов;
расходы на проезд к месту проведения мероприятий и в обратном направлении, проживание и питание участников мероприятий, а также, если такие расходы не предусмотрены статьей "Командировочные расходы" (софинансируемые из областного бюджета), участников деятельности по подготовке и проведению мероприятий;
оплата услуг приглашенных экспертов и спикеров мероприятия (включая оплату транспортных расходов, гонорар, питание и проживание);
оплата услуг привлеченных специалистов (фотографы, видеооператоры, дизайнеры, приглашенные артисты и т.д.);
расходы на проведение исследований, касающихся добровольчества (волонтерства);
расходы, связанные с разработкой и изготовлением методических рекомендаций, сборников, брошюр, афиш и других информационных материалов, не имеющих федеральных аналогов;
брендирование и размещение рекламы на различных объектах;
разработка и поддержание сайтов, изготовление и распространение фото-, видео-, аудиоматериалов о добровольческой (волонтерской) деятельности в средствах массовой информации и социальных сетях, а также иные аналогичные расходы;
расходы, связанные с оказанием услуг страхования жизни и здоровья участников Практики, возникающие в связи с реализацией ими (участниками) действий и мероприятий, в рамках которых существуют риски наступления страхового случая.
19. Не допускается направление субсидии на финансовое обеспечение следующих затрат:
расходов, не связанных с реализацией Практики;
расходов на приобретение и аренду недвижимого имущества (включая земельные участки), за исключением арендной платы за пользование помещениями для проведения мероприятий Практики;
расходов на содержание арендуемых помещений, включая освещение, отопление, водоснабжение, электроснабжение, канализацию и оплату других эксплуатационных и коммунальных услуг (уборки, вывоза твердых бытовых отходов и иных), за исключением арендных платежей за помещения и оборудование, арендуемые для подготовки и (или) проведения мероприятий Практики, а также сопутствующие расходы (включая страхование, приобретение топлива, воды, энергии всех видов, перевозку, сборку и демонтаж оборудования);
расходов на капитальное строительство новых зданий;
расходов на осуществление капитального ремонта уже имеющихся зданий и помещений;
расходов на приобретение транспортных средств;
расходов на погашение задолженности организаций, реализующих Практику;
расходов на уплату штрафов, пеней;
расходов на оплату труда сотрудников государственных и муниципальных органов власти, а также организаций, оплата труда которых определена выполняемым государственным заданием;
командировочных расходов сотрудников организации, реализующей Практику;
представительских расходов;
покрытие транспортных расходов для участников до места проведения федеральных и окружных мероприятий, посвященных развитию добровольческой (волонтерской) деятельности, и в обратном направлении;
расходов на предоставление премий, благотворительные пожертвования в денежной форме;
расходов на приобретение призов, подарков стоимостью более 3000 (четырех тысяч) рублей;
оплата организационных взносов за участие в различных мероприятиях; расходов на приобретение продуктов питания с целью их раздачи в виде материальной (благотворительной) помощи;
непредвиденных расходов, а также недетализированных "прочих расходов";
финансирование текущей деятельности отдельных организаций;
оплата расходов, связанных с проведением ежегодных региональных мероприятий, за исключением случаев расширения (масштабирования) данных мероприятий, проводимых в целях наибольшего вовлечения граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
20. Сроки и формы представления получателями субсидии отчета о достижении значений результатов региональной практики и проектов заявки региона-победителя Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" устанавливаются департаментом в Соглашении.
21. Меры ответственности за нарушение условий предоставления субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), получатель субсидии осуществляет возврат средств в областной бюджет.
В случае выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата средств субсидии, министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств, направляет получателям субсидии письменное уведомление с требованием о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата средств субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента молодежной политики Оренбургской области от 29 марта 2024 г. N 45-од "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.