Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Ряжского муниципального округа
от 12.02.2024 г. N 191
Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий Ряжского муниципального округа Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий Ряжского муниципального округа Рязанской области (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий Ряжского муниципального округа Рязанской области (далее - инвентаризационная комиссия).
1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации Ряжского муниципального округа для проверки фактического наличия имущества, учета, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, Уставом Ряжского городского округа, правовыми актами Ряжского муниципального округа, а также настоящим Положением.
2. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии
2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из представителей осуществляющих полномочия в области капитального строительства, благоустройства, управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры.
2.2. Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве 8 человек.
2.3. Инвентаризационная комиссия состоит председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов инвентаризационной комиссии.
2.4. Для участия в инвентаризации, с учетом вида инвентаризируемой территории, объекта при необходимости и по согласованию привлекаются:
1) представители организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, территории которых подлежат инвентаризации;
2) представители ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих предоставление коммунальных ресурсов в многоквартирные и жилые дома, нежилые здания, территории которых подлежат инвентаризации;
3) лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды или другом законном праве) находятся территории;
4) представители территориального общественного самоуправления;
5) представители иных заинтересованных органов и (или) организаций.
3. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии
3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
а) организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых и общественных территории;
б) обеспечение актуализации данных структурных подразделений администрации Ряжского муниципального округа, осуществляющих полномочия в области капитального строительства, благоустройства, управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры, с информацией о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства;
3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет общий анализ текущего состояния сферы благоустройства, городской среды на территории Ряжского муниципального округа с формированием адресного перечня в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению и Паспорт благоустройства территории Ряжского муниципального округа в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;
б) осуществляет инвентаризацию дворовых территорий путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
в) по результатам инвентаризации дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
г) организует инвентаризацию общественной территории, расположенной на территории Ряжского муниципального округа, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
д) по результатам инвентаризации общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
е) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой территории в период 2024 - 2028 годов;
ж) осуществляет мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с составлением Паспорта благоустройства территории по форме, согласно приложения 5 к настоящему Положению;
з) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.
4. Организация деятельности инвентаризационной комиссии
4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.4. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, после чего рассматривается и принимается общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественная комиссия).
4.5. Председатель инвентаризационной комиссии:
а) представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти Рязанской области, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
б) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
в) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
г) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
д) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.6. Секретарь инвентаризационной комиссии:
а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность ее членов;
в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
г) обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;
д) решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии, а в его отсутствие - по поручения заместителя председателя инвентаризационной комиссии.
4.7. Члены инвентаризационной комиссии:
а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии;
4.8. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.