Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом
департамента цен и тарифов
Тамбовской области
от 28.03.2024 N 7-гс
Порядок
поступления заявления от государственного гражданского служащего Тамбовской области, замещающего должность государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте цен и тарифов Тамбовской области (за исключением директора департамента цен и тарифов Тамбовской области), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Порядок)
1. Порядок разработан во исполнение абзаца третьего подпункта 13.2 пункта 13 положения о комиссии департамента цен и тарифов Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом департамента цен и тарифов Тамбовской области от 20.01.2023 N 03/07.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Тамбовской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте цен и тарифов Тамбовской области (далее - департамент), в отдел правовой, кадровой и бухгалтерской работы департамента не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. В отделе правовой, кадровой и бухгалтерской работы департамента должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления регистрирует его и учитывает.
4. В день регистрации заявления о нем информируется председатель комиссии департамента цен и тарифов Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с положением о комиссии, утвержденным приказом департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.