Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства Орловской области
от 29 марта 2024 г. N 198-р
Целевые показатели оценки эффективности реализации в Орловской области пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
N |
Наименование целевого результата |
Наименование показателя достижения целевого результата |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Медицинские целевые результаты |
|||
1.1. |
Снижение уровня (частоты) госпитализаций граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в медицинские организации |
Частота госпитализаций граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
Случаев на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
Департамент здравоохранения Орловской области; Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
1.2. |
Снижение частоты вызовов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
Частота выездов скорой медицинской помощи к гражданам, получающим социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
Случаев на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
Департамент здравоохранения Орловской области; Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
1.3. |
Снижение частоты обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода, в медицинские организации |
Частота обращений за первичной медико-санитарной помощью граждан, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
Случаев на 100 человек, получающих социальные услуги в рамках системы долговременного ухода |
Департамент здравоохранения Орловской области; Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
2. Социально-экономические целевые результаты | ||||
2.1. |
Рост численности занятых за счет создания новых рабочих мест помощников по уходу в системе долговременного ухода в организациях социального обслуживания Орловской области |
Численность граждан, трудоустроенных помощниками по уходу на новые рабочие места в организации социального обслуживания, в том числе в государственные и негосударственные организации социального обслуживания |
Человек |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
2.2. |
Рост численности родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, принятых на работу помощниками по уходу в организации социального обслуживания Орловской области |
Численность родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, принятых на работу помощниками по уходу в организации социального обслуживания |
Человек |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
2.3. |
Доля родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, сохранивших статус занятых в связи с внедрением системы долговременного ухода |
Доля родственников, других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, сохранивших статус занятых в связи с внедрением системы долговременного ухода на рабочих местах, не связанных с предоставлением социальных услуг в рамках системы долговременного ухода |
% |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
2.4. |
Рост дополнительных налоговых поступлений и страховых взносов |
Сумма дополнительных налоговых поступлений и страховых взносов, поступающих в бюджет Орловской области, бюджеты государственных внебюджетных фондов |
Рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области; Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области; организации социального обслуживания населения, принимающие участие в реализации типовой модели долговременного ухода на территории Орловской области |
2.5. |
Снижение платежей по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования из бюджета Орловской области |
Расходы бюджета Орловской области, перечисляемые в систему обязательного медицинского страхования для покрытия расходов на предоставление медицинской помощи безработным гражданам |
Рублей |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области; организации социального обслуживания населения, принимающие участие в реализации типовой модели долговременного ухода на территории Орловской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Орловской области |
2.6. |
Снижение расходов бюджета Орловской области на создание новых и расширение действующих мощностей стационарных организаций социального обслуживания и их содержание |
Расходы бюджета Орловской области на создание новых и расширение действующих мощностей стационарных организаций социального обслуживания и их содержание |
Рублей |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
3. Дополнительный целевой результат | ||||
3.1. |
Рост коэффициента стабильности кадров |
Доля помощников по уходу, организаторов ухода, экспертов по оценке нуждаемости, отработавших год и более, в общей численности работников, работающих на данных должностях |
% |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Орловской области от 29 марта 2024 г. N 198-р Об утверждении целевых показателей оценки эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.