Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 25 марта 2024 г. N 98
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 20 июня 2019 г. N 173
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части фактически осуществленных ими расходов на гидромелиоративные, фитомелиоративные мероприятия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и правила предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части фактически осуществленных ими расходов на гидромелиоративные, фитомелиоративные мероприятия (далее - Порядок) на условиях софинансирования из федерального и республиканского бюджетов в соответствии с Государственной программой Республики Калмыкия "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса Республики Калмыкия", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2021 г. N 494.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"Государственная программа" - Государственная программа Республики Калмыкия "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса Республики Калмыкия", утвержденная постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2021 г. N 494 "О Государственной программе Республики Калмыкия "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса Республики Калмыкия";
"затраты на реализацию проектов мелиорации" - выраженные в денежной форме, документально подтвержденные, фактически понесенные затраты без учета налога на добавленную стоимость получателей средств в году предоставления субсидии или за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии, при условии, что затраты на реализацию проектов мелиорации не возмещались ранее в рамках настоящего Порядка. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость;
"научные и образовательные организации" - научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, проводящие научные исследования в области селекции и семеноводства, мелиорации земель и повышения продуктивности почв;
"сельскохозяйственный товаропроизводитель" - сельскохозяйственный товаропроизводитель, признанный таковым в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
"проекты мелиорации, прошедшие отбор" - проекты мелиорации, прошедшие отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов мелиорации, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
"получатели субсидии" - получающие субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научные и образовательные организации;
"проект мелиорации" - разработанная в соответствии с технико-экономическими обоснованиями и учитывающая строительные, экологические, санитарные и иные нормы и правила документация, порядок разработки, согласования и утверждения которой определен Федеральным законом от 10 января 1996 г. N 4-ФЗ "О мелиорации земель";
"реконструкция" - изменение параметров существующего объекта или его частей, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
"строительство оросительных и осушительных систем" - создание новых объектов на землях, ранее не отнесенных к мелиорируемым землям или отнесенных к мелиорируемым землям, на которых не осуществлялись мелиоративные мероприятия по строительству, реконструкции и техническому перевооружению в течение 7 лет, предшествующих году реализации проекта мелиорации;
"техническое перевооружение" - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
"уполномоченные органы местного самоуправления" - органы местного самоуправления районных муниципальных образований Республики Калмыкия и города Элисты, наделенные в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Республики Калмыкия N 10-IV-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Калмыкия в сфере поддержки сельскохозяйственного производства" государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства по приему и передаче в орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере сельского хозяйства документов, на территории которых осуществляют деятельность сельскохозяйственные товаропроизводители;
"рабочая группа по проверке реализации проектов мелиорации" - рабочая группа, образованная Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия в целях проверки реализации проектов мелиорации, членами которой являются работники Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия, а также сотрудники и работники научных и образовательных организаций (по согласованию), органов местного самоуправления Республики Калмыкия (по согласованию), ФГБУ "Управление "Калммелиоводхоз" (по согласованию).
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, научным и образовательным организациям части затрат на реализацию проектов мелиорации, прошедшие отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов мелиорации, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в рамках реализации мероприятий Государственной программы, по следующим мероприятиям:
а) гидромелиоративные мероприятия, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию);
строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям средств, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения;
б) фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на проведение фитомелиоративных мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию);
создание мелиоративно-кормовых насаждений многолетних трав ленточным посевом;
создание противодефляционных кулис с применением регенеративных кормовых насаждений;
закрепление песков аэропосевом;
облесение очагов дефляции.
Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Размер затрат, возмещаемых из республиканского бюджета получателям средств, определяется с учетом предельного размера стоимости работ на один гектар площади земель, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по мероприятиям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и составляет:
50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации по мероприятиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка;
90 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации, включая вторую кратковременную прикопку (подготовку посадочного материала) после транспортировки близ участка проведения фитомелиоративных работ, по мероприятиям, указанным в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере агропромышленного комплекса - Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
1.5. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации осуществляются без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.8. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, муниципальных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Калмыкия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Калмыкия);
7) получатель субсидий, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидий, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) имеет в наличии земельный участок сельскохозяйственного назначения, принадлежащего получателю субсидии на праве собственности и (или) аренды (субаренды), заключенного по договорам на срок не менее года, прошедшие государственную регистрацию, на территории которого реализован проект мелиорации;
9) состоит на учете в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов в Республике Калмыкия;
2.1.1. Получатель субсидии также должен соответствовать следующим требованиям:
1) исполняет обязательства о предоставлении в уполномоченные органы местного самоуправления отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утверждаемым приказом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные уполномоченным органом;
2) на мероприятие, указанное в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, реализованный проект мелиорации соответствует проектно-сметной документации, проверка которого осуществляется рабочей группой по проверке реализации проектов мелиорации в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
3) является сельскохозяйственным товаропроизводителем и (или) научной и образовательной организацией, проекты мелиорации которых прошли отбор в году, предшествующему году подачи заявки, в соответствии с порядком проведения отбора проектов мелиорации, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в рамках реализации мероприятий Государственной программы.
2.2. Руководитель уполномоченного органа путем издания приказа определяет структурные подразделения уполномоченного органа и регламент рассмотрения заявок получателей субсидии.
Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявки, содержащей документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка:
проводит проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пунктах 2.1-2.1.1 настоящего Порядка;
проводит проверку на соответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом;
проверку на предмет достоверности, представленной получателем субсидии информации, в том числе путем проведения выездной проверки рабочей группой по проверке реализации проектов мелиорации с составлением акта проверки по форме, определяемой приказом уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателей субсидий следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - на официальном сайте egrul.nalog.ru в форме электронного документа;
сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве на официальном сайте bankrot.fedresurs.ru;
сведения из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц на официальном сайте service.nalog.ru/rafp;
сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями совета безопасности ООН на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу www.fedsfm.ru;
сведения об отсутствии (о наличии) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Калмыкия;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированном праве собственности и (или) аренды (субаренды) на используемые получателем субсидии земельные участки - в системе межведомственного электронного взаимодействия.
2.3. Получатель субсидии в сроки, указанные в информации о субсидии, представляет в уполномоченные органы местного самоуправления заявку с приложением следующих документов (далее - заявка):
1) заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) справка-расчет на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копия справки (сведения) из учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации о наличии расчетного счета;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) копия проектно-сметной документации;
6) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором реализованы (реализовываются) мероприятия проекта мелиорации.
2.3.1. Дополнительно по мероприятиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка:
а) при проведении работ подрядным способом - заверенные участником отбора копии:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая экспертизу достоверности сводной сметной стоимости строительства (реконструкции) (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
разрешения на строительство и (или) реконструкцию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, выданного органом местного самоуправления муниципального образования (в случае если выдача разрешения на строительство и (или) реконструкцию предусмотрена действующим законодательством);
счетов-фактур, накладных на отпуск, получение (прием) товаров, платежных поручений, подтверждающих факт оплаты на приобретенные товары и выполненные работы, сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) на мелиоративное оборудование, а также заверенных кредитной организацией выписок, с их расчетных счетов (с приложениями), или выписок с Интернет-банкинга, подтверждающих факт оплаты и перечисления средств поставщику за приобретенные материалы, товар или услуги;
договоров на выполнение подрядных работ;
договоров лизинга, поставки сельскохозяйственным товаропроизводителям машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства;
актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
гарантийное письмо получателя субсидии об объеме планируемой к производству продукции, указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, и принятии получателем субсидии обязательств по достижению указанных объемов планируемой к производству по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
б) при проведении работ хозяйственным способом - заверенные участником отбора копии:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая экспертизу достоверности сводной сметной стоимости строительства (реконструкции) (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
пояснительной записки к проектно-сметной документации;
приказа(ов) о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ, сметы затрат, распорядительных документов получателя субсидии, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу заработной платы работникам соответствующего подразделения;
договоров о приобретении мелиоративного оборудования в собственность, товарных накладных на приобретение мелиоративного оборудования в собственность, платежных поручений на оплату производителем мелиоративного оборудования, сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) на мелиоративное оборудование, а также заверенных кредитной организацией выписок, с их расчетных счетов (с приложениями), или выписок с Интернет-банкинга, подтверждающих факт оплаты;
разрешения на строительство и (или) реконструкцию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, выданного органом местного самоуправления муниципального образования (в случае если выдача разрешения на строительство и (или) реконструкцию предусмотрена действующим законодательством);
договоров на выполнение подрядных работ, платежных поручений, а также заверенных кредитной организацией выписок, с их расчетных счетов (с приложениями), или выписок с Интернет-банкинга, подтверждающих факт оплаты подрядным организациям за выполненные работы, если такие имелись;
договоров лизинга, поставки сельскохозяйственным товаропроизводителям машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства;
актов выполненных работ (форма N КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
гарантийное письмо получателя субсидии об объеме планируемой к производству продукции, указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, и принятии получателя субсидии обязательств по достижению указанных объемов планируемой к производству по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
в) при возмещении понесенных затрат по мере ввода объекта в эксплуатацию, при условии письменного обязательства получателя субсидии по вводу объекта в эксплуатацию в текущем году и (или) в отчетном году, следующем за текущим годом, копии:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая экспертизу достоверности сводной сметной стоимости строительства (реконструкции) (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
разрешения на строительство и (или) реконструкцию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, выданного органом местного самоуправления муниципального образования (в случае если выдача разрешения на строительство и (или) реконструкцию предусмотрена действующим законодательством);
счетов-фактур, накладных на отпуск, получение (прием) товаров, платежных поручений, подтверждающих факт оплаты на приобретенные товары и выполненные работы, сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) на мелиоративное оборудование, а также заверенных кредитной организацией выписок, с их расчетных счетов (с приложениями), или выписок с Интернет-банкинга, подтверждающих факт оплаты и перечисления средств поставщику за приобретенные материалы, товар или услуги;
актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
графика выполнения работ;
гарантийное письмо получателя субсидии об объеме планируемой к производству продукции, указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, и принятии получателя субсидии обязательств по достижению указанных объемов планируемой к производству по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
обязательства по вводу объекта в эксплуатацию мелиорируемых земель по форме согласно приложению N 3;
г) при техническом перевооружении - заверенные участником отбора копии:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая экспертизу достоверности сводной сметной стоимости строительства (реконструкции) (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
пояснительной записки к проектно-сметной документации;
договоров на поставку мелиоративной техники и оборудования;
счетов-фактур, накладных на отпуск, получение (прием) товаров, платежных поручений, подтверждающих факт оплаты на приобретенные товары и выполненные работы, сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) на мелиоративное оборудование, а также заверенных кредитной организацией выписок, с их расчетных счетов (с приложениями), или выписок с Интернет-банкинга, подтверждающих факт оплаты и перечисления средств поставщику за приобретенные материалы, товар или услуги;
договора лизинга поставленных на балансовый учет получателем субсидии машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства;
актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
акта приемки-передачи основных средств (форма N ОС-1);
гарантийное письмо получателя субсидии об объеме планируемой к производству продукции, указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, и принятии получателя субсидии обязательств по достижению указанных объемов планируемой к производству по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
д) при возмещении понесенных затрат при техническом перевооружении, по мере ввода объекта в эксплуатацию, при условии письменного обязательства получателя субсидии по вводу объекта в эксплуатацию в текущем году и (или) в отчетном году, следующем за текущим годом, копии:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая экспертизу достоверности сводной сметной стоимости строительства (реконструкции) (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
счетов-фактур, накладных на отпуск, получение (прием) товаров, платежных поручений, подтверждающих факт оплаты на приобретенные товары и выполненные работы, сертификатов соответствия (со сроком действия на период приобретения оборудования) на мелиоративное оборудование, а также заверенных кредитной организацией выписок, с их расчетных счетов (с приложениями), или выписок с Интернет-банкинга, подтверждающих факт оплаты и перечисления средств поставщику за приобретенные материалы, товар или услуги;
актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
гарантийное письмо получателя субсидии об объеме планируемой к производству продукции, указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, и принятии получателя субсидии обязательств по достижению указанных объемов планируемой к производству по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
обязательства по вводу объекта в эксплуатацию мелиорируемых земель по форме согласно приложению N 3.
2.3.2. Дополнительно по мероприятиям, указанным в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка:
копии договоров на выполнение подрядных работ;
копии платежных поручений, в том числе по авансовым платежам, а также заверенных кредитной организацией выписок, с их расчетных счетов (с приложениями), или выписок с Интернет-банкинга подтверждающих факт оплаты и. перечисления средств поставщику за приобретенные материалы, товар или услуги;
актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
гарантийное письмо получателя субсидии об обеспечении охраны объекта земельного участка, на котором проведены мероприятия в соответствии с проектом фитомелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта фитомелиорации (обеспечение изгородью и (или) электроизгородью, организация защиты от проникновения вредителей растений, исключающее потраву растительности) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
гарантийное письмо получателя субсидии о принятии получателем субсидии обязательств по достижению показателя "площадь проведения фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания (гектаров), указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации", подготовленная и подписанная получателем субсидии, и рассчитанной в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Получатель субсидии может дополнительно представить любые документы, если считает, что они могут повлиять на результаты рассмотрения документов.
2.4. Документы, представляемые получателем субсидии, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью, скреплены печатью (при наличии) получателя субсидии.
Опись документов, указанных в настоящем пункте, представляется в количестве двух экземпляров, один из которых после сверки наличия документов возвращается получателю субсидии с отметкой о дате, времени их получения уполномоченными органами местного самоуправления.
Уполномоченный орган местного самоуправления не вправе требовать документы, представление которых не предусмотрено настоящим пунктом.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, содержащихся в документах, представляемых им в соответствии с настоящим пунктом.
Документы представляются в уполномоченные органы местного самоуправления непосредственно получателем субсидии или представителем, действующим на основании нотариальной доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, либо направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения в количестве двух экземпляров.
Датой представления документов, указанных в настоящем пункте, является день их получения уполномоченными органами местного самоуправления непосредственно от получателя субсидии или руководителя, имеющим право действовать без доверенности, или представителем, действующим на основании нотариальной доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, либо дата штемпеля почтового ведомства места отправления, при экс пресс-доставке - дата накладной.
При поступлении в уполномоченные органы местного самоуправления документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (описью документов) в количестве двух экземпляров, один из экземпляров описи с отметкой о дате, времени получения документов уполномоченными органами местного самоуправления, после сверки наличия документов, высылается получателю субсидии в течение трех рабочих дней после дня получения документов по указанному получателем субсидии в заявке адресу с уведомлением о вручении.
Уполномоченные органы местного самоуправления после принятия документов, указанных в настоящем пункте, направляют указанные документы в уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, нарочно или заказными письмами с приложением реестров поступивших заявок, содержащих сведения о дате, времени их поступления, заверенных должностными лицами уполномоченных органов местного самоуправления.
Уполномоченный орган обеспечивает учет и хранение всех представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии вправе отозвать поданную им заявку до установленного срока окончания приема документов на получение субсидии с правом повторной подачи заявки. Для этого необходимо направить уполномоченному органу официальное письменное уведомление. Датой отзыва заявления является дата регистрации официального письменного уведомления получателя субсидии.
Внесение изменений получателем субсидии заявки не допускается.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.1 и 2.1.1 настоящего Порядка;
несоответствие получателя субсидии целевым направлением, установленным в пункте 1.3 настоящего Порядка:
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
2.6. Порядок расчета размера субсидии:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3. настоящего Порядка:
W i=V i50%,
где:
W i - размер субсидии 1-го получателям субсидии на текущий финансовый год, но в пределах установленного объема субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1.1 настоящего Порядка;
V i - сумма расходов i-го получателя субсидии (без учета налога на добавленную стоимость), но не более установленного предельного размера стоимости работ на один гектар площади земель, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка:
W i=V i90%,
где:
W i - размер субсидии 1-го получателям субсидии на текущий финансовый год, но в пределах установленного объема субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1.1 настоящего Порядка;
V i - сумма расходов i-го получателя субсидии (без учета налога на добавленную стоимость), но не более установленного предельного размера стоимости работ на один гектар площади земель, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2.7. Решение о предоставлении субсидии и включении получателя субсидии в перечень получателей субсидии либо об отказе включения получателя субсидии в перечень получателей субсидии принимается руководителем уполномоченного органа или по его поручению заместителем руководителя, уполномоченным приказом уполномоченного органа в соответствующем направлении, в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченным органом представленных документов.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения уведомляет получателей субсидии о принятом решении путем размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте, включающей следующие сведения:
дата, время рассмотрения заявок;
информация о получателях субсидии, заявки которых были рассмотрены;
информация о получателях субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отказа;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.8. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии подписывает с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение о предоставлении субсидии, а также дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Уполномоченный орган в целях взаимодействия обеспечивает доступ получателя субсидии к системе "Электронный бюджет".
Отказ получателя субсидии от подписания соглашения либо неподписание соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, за исключением случаев, когда невозможность своевременного подписания соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) уполномоченного органа, признается отказом получателя субсидии от получения субсидии.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать обязательные следующие условия:
в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
о конечных значениях результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения;
сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
о счетах, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
об обязательстве получателя субсидии:
осуществлять свою деятельность и представлять отчетности, установленные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
достигнуть результатов предоставления субсидии;
предоставлять отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, утверждаемые приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий год в течение 48 месяцев со дня получения субсидии;
не прекращать деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение 48 месяцев с даты получения субсидии.
2.10. Результатом предоставления субсидии является:
по мероприятиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования на 31 декабря отчетного финансового года завершения реализации проекта мелиорации, а также на 31 декабря трех последующих лет, следующих за годом завершения реализации проекта мелиорации (гектар);
по мероприятиям, указанным в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка - площадь проведения фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания на 31 декабря отчетного финансового года завершения реализации проекта мелиорации, а также на 31 декабря трех последующих лет, следующих за годом завершения реализации проекта мелиорации (гектар), рассчитанные в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
2.11. Субсидии на расчетные счета получателей субсидий перечисляются не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидий.
Очередность предоставления субсидий устанавливается в соответствии с очередностью поступления заявок на получение субсидий.
Для осуществления финансирования уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения формирует документы в соответствии с установленным порядком исполнения республиканского бюджета и представляет их в адрес Министерства финансов Республики Калмыкия.
2.12. Министерство финансов Республики Калмыкия на основании представленных документов для перечисления субсидий доводит объемы финансирования в пределах утвержденных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств.
2.13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения денежных средств для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия по каждому получателю субсидий платежный документ на перечисление субсидии в полном объеме, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Датой получения субсидии является дата зачисления бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях.
2.15. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, установлены в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.16. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, а также требования к таким документам установлены пунктами 2.3, 2.3.1, 2.3.2 и 2.4 настоящего Порядка.
2.17. В случае предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства, полученные в качестве субсидии, подлежат возврату получателем субсидий в добровольном порядке на счет уполномоченного органа в срок 10 рабочих дней, а при его отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
2.18. В случае предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидии, выплата недоплаченных средств осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
2.19. В случаях, предусмотренных пунктами 2.17 и 2.18 настоящего Порядка, виновные должностные лица уполномоченного органа, допустившие указанные ошибки, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3. Требования к предоставлению отчетности
3.1. Получатель субсидий ежеквартально представляет в уполномоченные органы местного самоуправления отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Уполномоченные органы местного самоуправления после принятия отчета, указанного в настоящем пункте, направляют в уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем приема отчета нарочно, или заказными письмами.
3.2. Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующим за отчетным годом получатель субсидий сдает отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в соответствующий период.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, представленных документов и выполнение обязательств, установленных соглашением, несет получатель субсидий.
3.4. Уполномоченный орган, после принятия отчетов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, в течение тридцати календарных дней осуществляет проверку. В случае несоответствия условиям и порядка предоставления субсидии уполномоченным органом применяются меры ответственности, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка.
4. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидий
4.1. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, осуществляется уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидий, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель субсидий обязан произвести возврат субсидии в полном объеме, а в случае недостижения значений результата предоставления субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом "б" пункта 5.4 настоящего Порядка, в течение двадцати календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента истечения сроков, указанных в требовании о возврате субсидии, принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае установления факта непредставления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, выявленного уполномоченным органом, с получателя субсидии взимается штрафная санкция в республиканский бюджет.
Взимание штрафной санкции осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней после выявления факта непредставления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии направляет получателю требование об оплате штрафной санкции;
получатель субсидий обязан произвести оплату штрафной санкции в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом "в" пункта 5.4 настоящего Порядка, в течение двадцати календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования об оплате штрафной санкции;
при нарушении получателем срока оплаты штрафной санкции уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента истечения сроков, указанных в требовании об оплате штрафной санкции, принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. При несоблюдении получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидии применяются следующие меры ответственности:
а) в случае несоблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в полном объеме в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка;
б) в случае если получателем субсидий не достигнуты результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка в объеме (V в ), рассчитанном по формуле (в разрезе каждого результата предоставления субсидий):
V в=V бk,
где:
V б - объем бюджетных средств, предоставленных получателю субсидий в соответствии с заключенным соглашением, рублей;
k - коэффициент возврата размера средств.
Коэффициент возврата размера средств (k) определяется по формуле:
где:
Т - фактически достигнутый результат предоставления бюджетных субсидий;
S - плановый результат предоставления бюджетных субсидий, установленный в заключенном соглашении.
В случае введения на территории муниципального образования Республики Калмыкия режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия природного характера, на территории которого получателем субсидий реализован проект мелиорации, в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа или назначенный по приказу заместителем руководителя, уполномоченному в соответствующей сфере деятельности действие настоящего подпункта не применяется;
в) в случае непредставления получателем субсидии отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка к получателю субсидии применяются штрафные санкции (V штраф ), подлежащие уплате в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, в размере (рублей) определяемой по формуле:
V штраф=V б0,0001,
где:
V б - объем бюджетных средств, предоставленных получателю субсидий в соответствии с заключенным соглашением, рублей.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на возмещение сельскохозяйственным
товаропроизводителям части
фактически осуществленных ими
расходов на гидромелиоративные,
фитомелиоративные мероприятия,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 июня 2019 г. N 173
Предоставляется в уполномоченный орган
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное и краткое наименование получателя субсидии в соответствии с
учредительными документами)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(адрес фактического местонахождения - хозяйственной деятельности)
Прошу предоставить субсидии из республиканского бюджета на
возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части фактически
осуществленных ими расходов на следующие мероприятия:
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия в соответствии с
пунктами "а" - "б" пункта 1.3 настоящего Порядка)
по следующим реквизитам:
ИНН (получателя субсидии)
N ______________________________________________
ОГРН (получателя субсидии)
N ______________________________________________
Расчетный счет N _____________________________________, открытый в банке:
_________________________________________________________________________
(наименование банка, кредитной организации получателя субсидии)
БИК банка _________________________________,
_________________________________ корр./счет ___________________
_________________________________ ___________________
Соглашаюсь на осуществление проверки уполномоченным органом и
органом государственного финансового контроля за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений
результатов предоставления субсидии.
Обязуюсь не прекращать деятельность юридического лица,
индивидуального предпринимателя в течение 48 месяца с даты получения
субсидии.
Подтверждаю, что не получали по прилагаемым документам в текущем
финансовом году субсидий из республиканского бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами средства на цель, предусмотренную
пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)
-
получатель субсидии ________________ (_____________)
М.П. (подпись) (расшифровка
подписи)
Контактный телефон __________________________________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на возмещение сельскохозяйственным
товаропроизводителям части
фактически осуществленных ими
расходов на гидромелиоративные,
фитомелиоративные мероприятия,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 июня 2019 г. N 173
Предоставляется в уполномоченный орган
Справка-расчет
на предоставление субсидии из республиканского бюджета на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части фактически осуществленных ими расходов на гидромелиоративные, фитомелиоративные мероприятия
_______________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование мероприятия в соответствии с пунктами "а" - "б" пункта 1.3 настоящего Порядка |
Сумма затрат получателя субсидии на реализацию проекта мелиорации, рублей |
Ставка субсидии, процент от общего объема затрат |
Потребность в субсидиях, рублей (гр. 2 х гр. 3), но в пределах установленного объема субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1.1 настоящего Порядка |
Объем субсидий к перечислению, рублей (заполняется уполномоченным органом) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)
-
получатель субсидии ________________ (_____________)
(подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на возмещение сельскохозяйственным
товаропроизводителям части
фактически осуществленных ими
расходов на гидромелиоративные,
фитомелиоративные мероприятия,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 июня 2019 г. N 173
Предоставляется в уполномоченный орган
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
по вводу в эксплуатацию мелиорируемых земель в 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Настоящим подтверждаю обязательство ввести в эксплуатацию в 20_ г.
в соответствии с проектно-сметной документацией _________________________
_________________________________________________________________________
мелиорированные земли общей площадью _________ га.
В случае, если объект в текущем году не будет введен в эксплуатацию
в 20___ г., то обязуюсь сумму полученной в 20___ году субсидии на
возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части фактически
осуществленных ими расходов (без учета налога на добавленную стоимость)
на гидромелиоративные мероприятия в добровольном порядке возвратить в
бюджет Республики Калмыкия в полном объеме.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)-
получатель субсидии ___________ (_________________)
(подпись) (расшифровка
М.П. подписи)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на возмещение сельскохозяйственным
товаропроизводителям части
фактически осуществленных ими
расходов на гидромелиоративные,
фитомелиоративные мероприятия,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 июня 2019 г. N 173
Представляется в Уполномоченный орган
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
об объеме планируемой к производству сельскохозяйственной продукции, указанной в проекте мелиорации
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Настоящим письмом подтверждаю информацию об объеме планируемой к
производству сельскохозяйственной продукции, указанной в проекте
мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта
мелиорации:
Годы |
Вид сельскохозяйственной продукции |
Годовой объем, тонн |
20_____ |
|
|
20_____ |
|
|
20_____ |
|
|
Обязуюсь достигнуть указанных объемов планируемой к производству
сельскохозяйственной продукции.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)-
получатель субсидии ___________ (_________________)
(подпись) (расшифровка
М.П. подписи)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на возмещение сельскохозяйственным
товаропроизводителям части
фактически осуществленных ими
расходов на гидромелиоративные,
фитомелиоративные мероприятия,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 июня 2019 г. N 173
представляется в Уполномоченный орган
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
об обеспечении охраны объекта земельного участка, на котором проведены мероприятия в соответствии с проектом фитомелиорции
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Вместо "фитомелиорции" имеется в виду "фитомелиорации"
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Настоящим письмом подтверждаю гарантированное обеспечение охраны
объекта земельного участка с кадастровым номером:
_____________________________________, на котором проведены мероприятия в
соответствии с проектом фитомелиорации, на три года, следующих за
годом реализации проекта фитомелиорации (обеспечение изгородью и (или)
электроизгородью, организация защиты от проникновения вредителей
растений, исключающее потраву растительности).
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)-
получатель субсидии ___________ (_________________)
(подпись) (расшифровка
М.П. подписи)
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
на возмещение сельскохозяйственным
товаропроизводителям части
фактически осуществленных ими
расходов на гидромелиоративные,
фитомелиоративные мероприятия,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 20 июня 2019 г. N 173
Методика
расчета и определения показателя результата предоставления субсидии "площадь проведения фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания (гектаров), указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации"
1. Настоящая методика определяет порядок расчета и определения показателя результата предоставления субсидии "площадь проведения фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания (гектаров), указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации" (далее - результат).
2. Основными фитомелиорантами при проведении фитомелиоративных мероприятий в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания являются: джузгун безлистный, терескен серый, тамарикс и многолетние травы (житняк, прутняк, камфоросма и другие).
3. Показатели отражают динамику приживаемости фитомелиорантов и густоты стояния многолетних трав при закреплении открытых песков в пустынных и полупустынных зонах Республики Калмыкия.
4. В целях расчета и определения показателя результата применяются следующие средние нормы посадки фитомелиорантов:
- джузгун безлистный, терескен серый, тамарикс (сеянцы, саженцы, черенки) - 1000 штук на 1 гектар (в зависимости от схемы посадки);
- житняк - 10 килограмм на 1 гектар;
- прутняк - 6 килограмм на 1 гектар;
- камфоросма - 6 килограмм на 1 гектар;
- другие многолетние травы - в зависимости от нормы высева на 1 гектар.
5. В целях расчета и определения показателя результата применяются следующие минимальные нормы приживаемости и густота стояния кустарников фитомелиорантов:
Наименование фитомелиоранта |
Минимальные нормы приживаемости и густота стояния кустарников фитомелиорантов по годам, процентов |
|||
первый отчетный год реализации проекта мелиорации |
второй отчетный год после реализации проекта мелиорации |
третий отчетный год после реализации проекта мелиорации |
четвертый отчетный год после реализации проекта мелиорации |
|
джузгун безлистный |
40 |
30 |
25 |
20 |
терескен серый |
40 |
30 |
25 |
20 |
тамарикс |
30 |
25 |
20 |
15 |
житняк |
50 |
30 |
25 |
20 |
прутняк |
40 |
30 |
25 |
20 |
камфоросма |
40 |
30 |
25 |
20 |
другие многолетние травы |
40 |
30 |
25 |
20 |
6. Данные минимальные нормы приживаемости и густота стояния кустарников фитомелиорантов позволяют получать достаточное количество растений, являющиеся результатом проведения фиомелиоративных# работ. При достижении получателем субсидии после реализации проекта мелиорации минимальных норм приживаемости и густоты стояния кустарников фитомелиорантов показатель результата предоставления субсидии "площадь проведения фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания (гектаров), указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации" считается достигнутым.
7. При не достижении получателем субсидии после реализации проекта мелиорации минимальных норм приживаемости и густоты стояния кустарников фитомелиорантов не выполнение показателя результата предоставления субсидии "площадь проведения фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания (гектаров), указанной в проекте мелиорации, на три года, следующих за годом реализации проекта мелиорации" рассчитывается по следующей формуле:
где:
Т - фактическая приживаемость и густота стояния кустарников фитомелиорантов в соответствующем отчетном году, процентов;
М - минимальная норма приживаемости и густота стояния кустарников фитомелиорантов в соответствующем отчетном году, процентов;
S - площадь проведения фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания (гектаров), указанной в проекте мелиорации.
8. При не достижении минимальных норм приживаемости и густоты стояния кустарников фитомелиорантов после реализации проекта мелиорации допускается посадка (посев) фитомелиорантов в целях доведения к минимальным нормам приживаемости и густоты стояния кустарников фитомелиорантов за счет средств получателей субсидий.
9. Нормы приживаемости и густота стояния кустарников фитомелиорантов определяются рабочей группой по проверке реализации проектов мелиорации по следующим методикам:
а) при посадке саженцев (черенков) фитомелиорантов:
путем подсчета количества прижившихся фитомелиорантов от общего количества фитомелиорантов (соотношение в процентах) в одном квадрате размером 50,0 м на 50,0 м, при этом таких квадратов должно быть:
не менее 5 единиц на одном земельном участке, на территории которого реализован проект мелиорации, площадью до 500 га;
не менее 7 единиц на одном земельном участке, на территории которого реализован проект мелиорации, площадью от 500 до 700 га;
не менее 10 единиц на одном земельном участке, на территории которого реализован проект мелиорации, площадью от 700 до 1000 га;
не менее 15 единиц на одном земельном участке, на территории которого реализован проект мелиорации, площадью от 1000 и более га;
б) при посеве семян фитомелиорантов:
путем подсчета количества прижившихся (всходов) фитомелиорантов от общего количества фитомелиорантов (соотношение в процентах) в одном квадрате размером 50,0 см на 50,0 см, при этом таких квадратов должно быть:
не менее 10 единиц на одном земельном участке, на территории которого реализован проект мелиорации, площадью до 500 га;
не менее 20 единиц на одном земельном участке, на территории которого реализован проект мелиорации, площадью от 500 до 700 га;
не менее 30 единиц на одном земельном участке, на территории которого реализован проект мелиорации, площадью от 700 до 1000 га;
не менее 40 единиц на одном земельном участке, на территории которого реализован проект мелиорации, площадью от 1000 и более га.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 марта 2024 г. N 98 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.