Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" (далее - постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области":
1. Раздел I "Паспорт государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"I. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области"
1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы
Лесное хозяйство является видом экономической деятельности, в рамках которого осуществляется система мероприятий, направленных на воспроизводство лесов, охрану их от пожаров, защиту от вредных организмов и иных негативных факторов, регулирование использования лесов и учет лесных ресурсов в целях удовлетворения потребностей экономики в древесине и другой лесной продукции при сохранении экологических и социальных функций леса.
Значительная часть лесов области относится к защитным лесам, выполняющим водоохранные, санитарно-гигиенические, оздоровительные, рекреационные и иные полезные функции.
На 01.01.2024 в Новосибирской области земли лесного фонда занимают 6 531,1 тыс. га, что составляет 38% всей территории, из них 4 719,5, тыс. га (72,3%) - земли, покрытые лесной растительностью, лесистость - 27,8%.
В структуре площади земель, занятых лесными насаждениями (покрытых лесной растительностью), в Новосибирской области преобладают насаждения, достигшие возраста спелости и перестойные. Общий запас древесины Новосибирской области составляет 579,4 млн куб. м, в том числе хвойной - 128,4 млн куб. м (22,2%), мягколиственной - 450,9 млн куб. м (77,8%). Ежегодный допустимый объем изъятия древесины (расчетная лесосека) составляет 4 733,5 тыс. куб. м.
По состоянию на 01.01.2024 года:
лесистость территории Новосибирской области составила 27,8%. Лесистость характеризует степень облесенности территории и определяется как отношение площади покрытых лесной растительностью земель к общей площади субъекта Российской Федерации. Новосибирская область традиционно относится к малолесным регионам Российской Федерации (справочно: по состоянию на 01.01.2015 - 26,7%);
объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области составил 51,4 руб./га (справочно: по состоянию на 01.01.2015 - 20,7 руб./га);
доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда Новосибирской области составила 28,9% (справочно: по состоянию на 01.01.2015 - 19,4%);
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров в Новосибирской области составила 99,5% (справочно: по состоянию на 01.01.2015 - 99,7%);
отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины в Новосибирской области составила 18,9% (справочно: по состоянию на 01.01.2015 - 19,6%);
доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров, составила 37,6% (справочно: по состоянию на 01.01.2015 - 56,8%).
Экономический потенциал лесной отрасли региона используется недостаточно эффективно. Новосибирская область не является базой для крупных лесопромышленных производств с точки зрения обеспеченности лесосырьевыми ресурсами. Но развитие лесного хозяйства Новосибирской области играет важную социально-экономическую роль в обеспечении лесосырьевыми ресурсами местного населения и развития сельской инфраструктуры региона.
Основными причинами выбытия лесов на территории Новосибирской области являются последствия пожаров, возникновение очагов вредных организмов и болезней леса, неблагоприятные погодные условия, почвенно-климатические факторы, к которым относится ветровал, вымокание, изменение уровня грунтовых вод, переувлажнение.
Ежегодно леса нуждаются в проведении лесовосстановительных мероприятий, направленных на обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов с целью сохранения экологического и лесосырьевого потенциала Новосибирской области.
До настоящего времени остаются нерешенными такие проблемы, как недостаточная актуализация информационных данных о потенциале лесных ресурсов, их количественных и качественных характеристиках. Давность материалов лесоустройства по некоторым лесничествам Новосибирской области составляет 20 и более лет. Доля земель лесного фонда, имеющих актуальные материалы лесоустройства, в Новосибирской области на 01.01.2024 составила лишь 45,9%.
Имеют место незаконные рубки лесных насаждений, приводящие к существенному сокращению площади хвойных насаждений и ухудшению качественного состава лесов. Для предотвращения нелегальных рубок продолжатся контрольные мероприятия (рейды обследования, проверки), а также проверки исполнения лесного законодательства Российской Федерации в рамках переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.
Существующие в лесном хозяйстве Новосибирской области проблемы носят комплексный характер.
Реализация мероприятий государственной программы позволит обеспечить охрану, защиту, рациональное использование и воспроизводство лесных ресурсов на территории Новосибирской области.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере лесного хозяйства определены в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", а также в Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 312-р, Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п.
Государственная программа направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Комфортная и безопасная среда для жизни". Одним из факторов по достижению национальной цели развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда для жизни" в соответствии с Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р, является фактор "Сохранение природного потенциала".
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п и Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года", утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 514-п приоритетным направлением в сфере реализации государственной программы является обеспечение соблюдения сбалансированного потребления природных ресурсов исходя из объективных потребностей будущих поколений и сохранения природы в целом за счет:
повышения эффективности охраны лесов от пожаров, защиты лесов от вредителей, болезней и других неблагоприятных факторов, а также от незаконных рубок;
обеспечения баланса выбытия и восстановления лесов, повышения продуктивности и качества лесов.
Целями государственной программы являются:
повышение эффективности ведения лесного хозяйства, охраны, защиты, использования лесов и воспроизводства лесов, обеспечение кадрового развития лесного хозяйства, а также обеспечение комфортной и безопасной среды для жителей Новосибирской области;
обеспечение воспроизводства лесов на уровне не менее 100% к объему вырубленных и погибших лесов.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Государственная программа разработана с учетом стратегических приоритетов, целей и показателей государственной программы "Развитие лесного хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 318.
4. Задачи (направления) государственной программы, способы их эффективного решения
Задача государственной программы: использование, охрана, защита и воспроизводство лесов.
Решение указанной задачи будет осуществляться путем:
своевременного осуществления мер по предупреждению и сокращению потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов;
своевременного осуществления ухода за лесами и организации интенсивного использования лесов с учетом сохранения их экологического потенциала;
обеспечения соблюдений требований законодательства в сфере лесных отношений, а также создания условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда;
сохранения лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений.".
2. Раздел II. "Обоснование необходимости реализации государственной программы", раздел IV. "Система основных мероприятий государственной программы" признать утратившими силу.
3. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 2 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" в 2015 - 2018 гг." признать утратившим силу.
5. Приложение N 2.1 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" с 2019 года" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 3 "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
7. Приложение N 4 "Подпрограмма 1 "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области", приложение N 5 "Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" признать утратившими силу.
8. Признать утратившими силу с 01.06.2024:
приложение N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области";
приложение N 2.1 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" с 2019 года";
приложение N 3 "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области".
И.о. Губернатора Новосибирской области |
В.М. Знатков |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2024 N 146-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие лесного
хозяйства Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, в том числе по годам |
Примечание |
|||||||||
2014 (факт) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов | |||||||||||||
Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения |
1. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Новосибирской области |
% |
0,047 |
0,159 |
0,157 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2017 года показатель исключен и не оценивается |
2. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины 1 |
% |
19,6 |
21,1 |
21,9 |
22,8 |
23,7 |
21,4 |
22,4 |
22,9 |
23,5 |
24,0 |
среднемноголетнее значение за 2014 - 2018 гг. - 20,1%, среднемноголетнее значение за 2015 - 2019 гг. - 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016 - 2020 гг. - 20,0%, среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 20,7%; среднемноголетнее значение за 2018 - 2022 гг. - 20,2%; среднемноголетнее значение за 2019 - 2023 гг. - 19,9% |
|
|
3. Лесистость территории Новосибирской области 1 |
% |
26,7 |
26,7 |
26,7 |
27,1 |
27,3 |
27,3 |
27,3 |
27,4 |
27,4 |
27,8 |
среднемноголетнее значение за 2010 - 2014 гг. - 26,7%, среднемноголетнее значение за 2014 - 2018 гг. - 27,1%, среднемноголетнее значение за 2015 - 2019 гг. - 27,2%, среднемноголетнее значение за 2016 - 2020 гг. - 27,3%, среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 27,3%; среднемноголетнее значение за 2018 - 2022 гг. - 20,4%; среднемноголетнее значение за 2019 - 2023 гг. - 27,5% |
4. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений 1 |
% |
- |
- |
- |
- |
110,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
индикатор введен с 2019 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года). Индикатор является показателем регионального проекта "Сохранение лесов" в 2019 - 2024 годах. РП |
|
Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами |
5. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области 1 |
руб. |
20,7 |
22,5 |
23,2 |
28,3 |
39,3 |
45,8 |
45,5 |
52,3 |
53,0 |
58,7 |
среднемноголетнее значение за 2010 - 2014 гг. - 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014 - 2018 гг. - 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015 - 2019 гг. - 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016 - 2020 гг. - 38,8 руб./га, среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 44,4 руб./га; среднемноголетнее значение за 2018 - 2022 гг. - 48,9 руб./га; среднемноголетнее значение за 2019 - 2023 гг. - 51,0% |
Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||
Подпрограмма 1 государственной программы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" | |||||||||||||
Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||
Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов |
6. Площадь лесных пожаров на землях лесного фонда 1 |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4329,1 |
1797,69 |
индикатор введен с 2023 года (в качестве базового значения приводится значение 2022 года). Среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 2079,68 га, среднемноголетнее значение за 2018 - 2022 гг. - 2737,64 га; среднемноголетнее значение за 2019 - 2023 гг. - 3315,9 га |
7. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров |
% |
56,8 |
56,8 |
56,7 |
39,62 |
39,61 |
37,70 |
32,80 |
29,31 |
20,35 |
20,34 |
среднемноголетнее значение за 2010 - 2014 гг. - 56,8%, среднемноголетнее значение за 2012 - 2016 гг. - 39,62%, среднемноголетнее значение за 2014 - 2018 гг. - 37,74%, среднемноголетнее значение за 2015 - 2019 гг. - 32,84%, среднемноголетнее значение за 2016 - 2020 гг. - 29,32%, среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 28,81%, среднемноголетнее значение за 2018 - 2022 гг. - 31,05%; среднемноголетнее значение за 2019 - 2023 гг. - 32,73% |
|
8. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров 1 |
% |
99,7 |
93,1 |
93,9 |
94,7 |
95,68 |
99,95 |
99,95 |
99,95 |
99,95 |
99,95 |
среднемноголетнее значение за 2010 - 2014 гг. - 88,16%, среднемноголетнее значение за 2012 - 2016 гг. - 95,67%, среднемноголетнее значение за 2014 - 2018 гг. - 99,94%, среднемноголетнее значение за 2015 - 2019 гг. - 100,0%, среднемноголетнее значение за 2016 - 2020 гг. - 99,94%, среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 98,26%, среднемноголетнее значение за 2018 - 2022 гг. - 97,28%; среднемноголетнее значение за 2019 - 2023 гг. - 97,18% |
|
9. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров 1 |
% |
0,3 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2019 года показатель исключен и не оценивается |
|
10. Доля площади лесов на землях лесного фонда, в которых осуществляются в течение года наземные лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью |
% |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2019 года показатель исключен и не оценивается |
|
11. Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов в лесах к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними |
% |
56,0 |
5,17 |
36,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2017 года показатель исключен и не оценивается |
|
12. Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов 1 |
% |
69,4 |
91,9 |
93,1 |
94,3 |
95,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2019 года показатель исключен и не оценивается |
|
13. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями 1 |
% |
- |
- |
- |
- |
0,08 |
1,9 |
0,2 |
0,129 |
0,126 |
0,100 |
индикатор введен с 2019 года, среднемноголетнее значение за 2014 - 2018 гг. - 2,3%, среднемноголетнее значение за 2015 - 2019 гг. - 0,23%, среднемноголетнее значение за 2016 - 2020 гг. - 0,3%, среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 0,27% среднемноголетнее значение за 2018 - 2022 гг. - 0,1%; среднемноголетнее значение за 2019 - 2023 гг. - 0,1% |
|
Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия |
14. Площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства |
тыс. га |
- |
86,047 |
- |
173, 506 |
35, 389 |
- |
133, 853 |
- |
- |
- |
|
15. Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства 1 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
45,8 |
45,8 |
45,8 |
69,3 |
- |
индикатор введен с 2020 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2019 года), с 2023 года показатель исключен и не оценивается |
|
16. Площадь отвода и таксации лесосек |
тыс. га |
30,3 |
44,8 |
39,9 |
39,9 |
39,9 |
43,4 |
28,1 |
25,1 |
25,1 |
29,2 |
|
|
17. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области 1 |
% |
19,4 |
19,4 |
30,1 |
30,2 |
29,5 |
29,5 |
29,1 |
28,9 |
28,9 |
29,0 |
|
|
18. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
% |
72,2 |
68,8 |
71,1 |
71,3 |
71,35 |
71,4 |
71,5 |
71,6 |
76,81 |
72,61 |
среднемноголетнее значение за 2010 - 2014 гг. - 65,0%, среднемноголетнее значение за 2012 - 2016 гг. - 70,6%, среднемноголетнее значение за 2014 - 2018 гг. - 70,4%, среднемноголетнее значение за 2015 - 2019 гг. - 70,6%, среднемноголетнее значение за 2016 - 2020 гг. - 70,94%, среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 72,87%, среднемноголетнее значение за 2018 - 2022 гг. - 72,61%; среднемноголетнее значение за 2019 - 2023 гг. - 72,47%. |
|
Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов |
19. Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян 1 |
% |
46,3 |
26,9 |
27,1 |
27,3 |
27,5 |
19,7 |
13,0 |
12,6 |
12,7 |
12,8 |
среднемноголетнее значение за 2010 - 2014 гг. - 26,7%, среднемноголетнее значение за 2012 - 2016 гг. - 20,4%, среднемноголетнее значение за 2014 - 2018 гг. - 19,7%, среднемноголетнее значение за 2015 - 2019 гг. - 12,8%, среднемноголетнее значение за 2016 - 2020 гг. - 12,5%, среднемноголетнее значение за 2017 - 2021 гг. - 8,96%, среднемноголетнее значение за 2018 - 2022 гг. - 10,6%; среднемноголетнее значение за 2019 - 2023 гг. - 13,34%. |
20. Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок |
% |
73,5 |
36,2 |
37,5 |
38,7 |
40,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2018 года показатель исключен и не оценивается |
|
21. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на территории Новосибирской области 1 |
% |
88,6 |
88,6 |
88,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2017 года применяется новая методика расчета |
|
22. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на территории Новосибирской области 1 |
% |
- |
- |
21,8 |
21,8 |
21,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
индикатор введен с 2017 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2016 года), с 2019 года показатель исключен и не оценивается |
|
Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" | |||||||||||||
Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||
Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений |
23. Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства |
% |
93,4 |
93,9 |
94,6 |
95,3 |
96,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2019 года показатель исключен и не оценивается |
24. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
% |
18,7 |
12,0 |
13,0 |
18,2 |
18,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2019 года показатель исключен и не оценивается |
|
25. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года 1 |
% |
- |
- |
- |
- |
4,7 |
5 |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
3,0 |
среднемноголетнее значение за 2015 - 2018 гг. - 4,7%, индикатор введен с 2019 года |
|
26. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор), на 50 тыс. га земель лесного фонда 1 |
чел. |
- |
- |
- |
- |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,69 |
1,67 |
- |
с 2023 года показатель исключен и не оценивается |
|
27. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги |
% |
- |
- |
- |
- |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
- |
с 2023 года показатель исключен и не оценивается |
|
Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области |
28. Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
- |
- |
- |
- |
с 2020 года показатель исключен и не оценивается |
29. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО "ТЛТ" к средней заработной плате по Новосибирской области 2 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
с 2020 года показатель исключен и не оценивается |
|
30. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
% |
3,5 |
7,9 |
9,9 |
6,2 |
9,9 |
9,9 |
3,3 |
8,3 |
9,4 |
10,0 |
|
|
31. Прирост производительности труда в лесном секторе Новосибирской области к предыдущему году |
% |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1 - значения целевых индикаторов на 2015 - 2023 гг. установлены в соответствии с показателями, утвержденными для Новосибирской области государственной программой Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 318;
2 - с 2016 года значения рассчитываются с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Применяемое сокращение:
ГБПОУ НСО "ТЛТ" - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области "Тогучинский лесхозтехникум".".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2024 N 146-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие лесного
хозяйства Новосибирской области"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области
"Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" с 2019 года
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсноэкологического потенциала и глобальных функций лесов | ||||||||||||
О1. Общепрограммное мероприятие Региональный проект "Сохранение лесов" |
областной бюджет |
130 |
13 |
0 |
GA |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков |
Позволит на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений обеспечить проведение лесовосстановления и тем самым обеспечить в течение 2019 - 2023 гг. отношение площади лесовосстановления к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% за счет проведения мероприятий по лесовосстановлению, закупке лесопожарной и лесохозяйственной техники для государственных автономных учреждений Новосибирской области, выполняющих комплекс мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
0 |
GA |
117 676,5 |
77 489,4 |
214 622,4 |
179 655,6 |
63 797,9 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
24 164,3 |
58 084,9 |
43 688,0 |
57 931,5 |
44 120,8 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | ||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1 государственной программы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" | ||||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | ||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов | ||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах и защиты лесов от вредных организмов |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
01 |
58 640,0 |
31 545,4 |
31 602,9 |
59 563,5 |
159 952,2 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков |
Позволит обеспечить в период 2019 - 2023 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение: за 2010 - 2014 гг. - 88,16%, за 2012 - 2016 гг. - 95,67%, за 2014 - 2018 гг. - 99,94%, за 2015 - 2019 гг. - 100%, за 2016 - 2020 гг. - 99,94%, за 2017 - 2021 гг. - 98,26%, за 2018 - 2022 гг. - 97,28%, за 2019 - 2023 гг. - 97,18%). Обеспечит предотвращение распространения огня на территории земель лесного фонда. Позволит улучшить санитарное состояние лесов, уменьшить угрозу распространения вредных организмов и тем самым снизить к концу 2023 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,1% |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
01 |
66 829,0 |
64 336,1 |
57 452,3 |
145 524,1 |
183 261,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
127 566,70 |
128 531,8 |
120 728,4 |
108 531,2 |
25 899,9 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия | ||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Лесоустройство |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
02 |
0,0 |
0,0 |
9 500,0 |
913,2 |
0,0 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа |
Получение актуальных материалов лесоустройства позволит осуществлять рациональное и неистощительное использование лесных ресурсов, развитие лесохозяйственной деятельности. Планируется за счет федерального бюджета произвести таксацию лесов, включая подготовительные работы по таксации лесов |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
02 |
2 200,0 |
7 103,4 |
4 374,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2.2. Осуществление мероприятий по обеспечению использования лесов |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
03 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков |
Обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, а именно: проведение отвода лесосек позволит осуществлять лесозаготовительную деятельность в пределах расчетной лесосеки. Позволит обеспечить к концу 2023 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины на уровне не ниже 72,61% (среднемноголетнее значение: за 2010 - 2014 гг. - 65%, за 2012 - 2016 гг. - 70,6%, за 2014 - 2018 гг. - 70,4%, за 2015 - 2019 гг. - 70,6%, за 2016 - 2020 гг. - 70,94%, за 2017 - 2021 гг. - 72,87%, за 2018 - 2022 гг. - 72,61%, за 2019 - 2023 гг. - 72,47%). Планируется обеспечить долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне не менее 28,9% ежегодно. Позволит определить доступность к лесным насаждениям и тем самым увеличить к концу 2023 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24%. (среднемноголетнее значение: за 2014 - 2018 гг. - 20,1%, за 2015 - 2019 гг. - 20,3%, за 2016 - 2020 гг. - 20,0%, за 2017 - 2021 гг. - 20,7%, за 2018 - 2022 гг. - 20,2%, за 2019 - 2023 гг. - 19,9%). Позволит обеспечить проведение отводов лесосек на общей площади 150,9 тыс. га |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
03 |
408,3 |
13 393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
136 794,4 |
17 747,9 |
27 857,5 |
31 776,3 |
39 844,1 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2.3. Выполнение мероприятий по охране, организации и функционированию особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области - памятника природы областного значения "Дендрологический парк" |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
04 |
5 612,1 |
5 766,1 |
6 093,6 |
6 351,4 |
7 692,3 |
МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания |
Позволит сохранить целостность уникального ландшафтного комплекса особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области - памятника природы областного значения "Дендрологический парк" |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
04 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2.4. Разработка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
05 |
1 563,7 |
0,0 |
278,0 |
755,9 |
759,6 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа |
Позволит создать условия для создания оптимальной, максимально комфортной для проживания структуры территории города Новосибирска и территорий, прилегающих к городу Новосибирску районов Новосибирской области, сохранить лесопарковые и зеленые зоны в существующих объемах |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
05 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2.5. Выполнение работ по оцифровке материалов лесоустройства |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 500,0 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа |
Материалы лесоустройства, хранящиеся в бумажном виде (планы лесонасаждений, планшеты, таксационное описание), содержащиеся в Государственном лесном реестре, приведены в цифровой вид, создана и наполнена семантическая база данных сведений о лесах (количественные и качественные характеристики) |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.3. Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов | ||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Осуществление мероприятий по воспроизводству лесов |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков |
Обеспечение воспроизводства лесов семенами с улучшенными наследственными свойствами, повышающими продуктивность, качество и устойчивость насаждений, что позволит обеспечить к концу 2023 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне не ниже 12,6% (среднемноголетнее значение: за 2010 - 2014 гг. - 26,7%, за 2012 - 2016 гг. - 20,4%, за 2014 - 2018 гг. - 19,7%, за 2015 - 2019 гг. - 12,8%, за 2016 - 2020 гг. - 12,5%, за 2017 - 2021 гг. - 8,96%, за 2018 - 2022 гг. - 10,6%, за 2019 - 2023 гг. - 13,34%.). Позволит обеспечить своевременное восстановление вырубок, гарей, повысить продуктивность лесов, улучшить их породный состав и тем самым сохранить к концу 2023 года лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,8% |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
06 |
13 568,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
269 185,6 |
233 849,7 |
237 529,3 |
238 839,6 |
262 707,4 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 государственной программы |
областной бюджет |
130 |
13 |
1 |
00 |
65 815,8 |
37 311,5 |
47 474,5 |
67 584,0 |
177 904,1 |
|
х |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
1 |
00 |
83 005,8 |
84 832,5 |
61 827,2 |
145 524,1 |
183 261,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
533 546,7 |
380 129,4 |
386 115,2 |
379 147,1 |
328 451,4 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | ||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2 государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" | ||||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами | ||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений | ||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Обеспечение исполнения переданных полномочий |
областной бюджет |
x |
x |
x |
x |
Мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО |
МПР НСО |
Позволит обеспечить к концу 2023 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, увеличить до уровня 58,7% руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение за 2010 - 2014 гг. - 21 руб./га, за 2014 - 2018 гг. - 28,4 руб./га, за 2015 - 2019 гг. - 33,5 руб./га, за 2016 - 2020 гг. - 38,8 руб./га, за 2017 - 2021 гг. - 44,4 руб./га, за 2018 - 2022 гг. - 48,88 руб./га, за 2019 - 2023 гг. - 51,0% руб./га.); обеспечить в период 2020 - 2023 гг. динамику предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года на уровне не ниже 3% ежегодно |
||||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
||||||||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
||||||||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
||||||||
1.2.2.1.1.2. Осуществление мер по выявлению нарушений лесного законодательства, незаконной заготовки и оборота древесины на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
13 |
2 |
01 |
0,0 |
0,0 |
40 365,0 |
26 890,0 |
38 115,0 |
МПР НСО, ГУ МВД России по Новосибирской области |
Формирование резерва автомобильной техники и последующая передача ее в безвозмездное пользование ГУ МВД России по Новосибирской области позволит осуществлять: совместные проверки соблюдения лесного законодательства; совместные мероприятия при осуществлении доследственных проверок при производстве по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
2 |
01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области | ||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования |
областной бюджет |
130 |
13 |
2 |
01 |
37 965,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, ГБПОУ НСО "ТЛТ" |
Предоставление среднего профессионального образования ГБПОУ НСО "ТЛТ" позволит сохранить в 2019 году долю обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, на уровне 99% (от общего количества обучающихся); сохранить в 2019 году отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО "ТЛТ" к средней заработной плате по Новосибирской области на уровне 100% |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
2 |
01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2.1.2.2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства |
областной бюджет |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, ГУП НСО - лесхозы, ГАУ НСО - лесхозы, АО - лесхозы, 100% акций которых принадлежат Новосибирской области |
Позволит обеспечить к концу 2023 года долю специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства на уровне 10%; увеличить прирост производительности труда к предыдущему году в лесном секторе Новосибирской области на 2% ежегодно |
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 государственной программы |
областной бюджет |
130 |
13 |
2 |
00 |
37 965,0 |
0,0 |
40 365,0 |
26 890,0 |
38 115,0 |
|
x |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
2 |
00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
130 |
13 |
0 |
00 |
103 780,8 |
37 311,5 |
87 839,5 |
94 474,0 |
216 019,1 |
|
x |
федеральный бюджет |
130 |
13 |
0 |
00 |
200 682,3 |
162 321,9 |
276 449,6 |
325 179,7 |
247 058,9 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
557 711,0 |
438 214,3 |
430 603,2 |
437 928,6 |
373 472,2 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Применяемые сокращения:
АО - акционерные общества;
ГАУ НСО - государственные автономные учреждения Новосибирской области;
ГБПОУ НСО "ТЛТ" - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области "Тогучинский лесхозтехникум";
ГУ МВД России по Новосибирской области - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
ГУП НСО - государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2024 N 146-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие лесного
хозяйства" Новосибирской области"
Сводные финансовые затраты и налоговые расходы
государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области"
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) |
Ресурсное обеспечение |
Примечание |
|||||||||
всего |
по годам реализации, тыс. руб. |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области | |||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
7 688 973,9 |
964 786,2 |
934 841,9 |
981 885,8 |
819 352,3 |
862 174,1 |
637 847,7 |
794 892,3 |
857 582,3 |
836 550,2 |
|
федерального бюджета* |
2 083 343,4 |
242 644,9 |
290 749,6 |
256 111,4 |
82 145,1 |
200 682,3 |
162 321,9 |
276 449,6 |
325 179,7 |
247 058,9 |
|
областного бюджета |
778 006,0 |
45131,0 |
42 075,1 |
79 620,9 |
72 693,0 |
103 780,8 |
37 311,5 |
87 839,5 |
94 474,0 |
216 019,1 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
4 827 624,5 |
677 010,3 |
602 017,2 |
646 153,5 |
664 514,2 |
557 711,0 |
438 214,3 |
430 603,2 |
437 928,6 |
373 472,2 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
347 826,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
176 508,9 |
172 096,5 |
|
федерального бюджета* |
140 658,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124 618,9 |
16 039,8 |
|
областного бюджета |
207 167,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51 890,0 |
156 056,7 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР**, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
7 341 147,8 |
964 786,2 |
934 841,9 |
981 885,8 |
819 352,3 |
862 174,1 |
637 847,7 |
794 892,3 |
681 073,4 |
664 453,7 |
|
федерального бюджета* |
1 942 684,7 |
242 644,9 |
290 749,6 |
256 111,4 |
82 145,1 |
200 682,3 |
162 321,9 |
276 449,6 |
200 560,8 |
231 019,1 |
|
областного бюджета |
570 838,6 |
45 131,0 |
42 075,1 |
79 620,9 |
72 693,0 |
103 780,8 |
37 311,5 |
87 839,5 |
42 584,0 |
59 962,4 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
внебюджетных источников* |
4 827 624,5 |
677 010,3 |
602 017,2 |
646 153,5 |
664 514,2 |
557 711,0 |
438 214,3 |
430 603,2 |
437 928,6 |
373 472,2 |
|
Всего налоговых расходов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по государственной программе: | |||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
7 688 973,9 |
964 786,2 |
934 841,9 |
981 885,8 |
819 352,3 |
862 174,1 |
637 847,7 |
794 892,3 |
857 582,3 |
836 550,2 |
|
федерального бюджета* |
2 083 343,4 |
242 644,9 |
290 749,6 |
256 111,4 |
82 145,1 |
200 682,3 |
162 321,9 |
276 449,6 |
325 179,7 |
247 058,9 |
|
областного бюджета |
778 006,0 |
45131,0 |
42 075,1 |
79 620,9 |
72 693,0 |
103 780,8 |
37 311,5 |
87 839,5 |
94 474,0 |
216 019,1 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
4 827 624,5 |
677 010,3 |
602 017,2 |
646 153,5 |
664 514,2 |
557 711,0 |
438 214,3 |
430 603,2 |
437 928,6 |
373 472,2 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
347 826,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
176 508,9 |
172 096,5 |
|
федерального бюджета* |
140 658,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124 618,9 |
16 039,8 |
|
областного бюджета |
207 167,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51 890,0 |
156 056,7 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР**, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
7 341 147,8 |
964 786,2 |
934 841,9 |
981 885,8 |
819 352,3 |
862 174,1 |
637 847,7 |
794 892,3 |
681 073,4 |
664 453,7 |
|
федерального бюджета* |
1 942 684,7 |
242 644,9 |
290 749,6 |
256 111,4 |
82 145,1 |
200 682,3 |
162 321,9 |
276 449,6 |
200 560,8 |
231 019,1 |
|
областного бюджета |
570 838,6 |
45 131,0 |
42 075,1 |
79 620,9 |
72 693,0 |
103 780,8 |
37 311,5 |
87 839,5 |
42 584,0 |
59 962,4 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
внебюджетных источников* |
4 827 624,5 |
677 010,3 |
602 017,2 |
646 153,5 |
664 514,2 |
557 711,0 |
438 214,3 |
430 603,2 |
437 928,6 |
373 472,2 |
|
Всего налоговых расходов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
* Указываются прогнозные объемы.
** Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2024 г. N 146-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п"
Вступает в силу с 29 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 1 апреля 2024 г. N 5400202404010004