Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 28-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области "Охрана окружающей среды":
1. Раздел I "Паспорт государственной программы Новосибирской области" "Охрана окружающей среды" изложить в следующей редакции:
"I. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды"
1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды"
Вопросы охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности являются приоритетными при осуществлении государственной политики в Новосибирской области.
Устойчивое развитие региона во многом зависит от состояния природных ресурсов и окружающей среды в целом. Среди природных ресурсов особую значимость имеет биологическое разнообразие - совокупность биологических видов, их сообществ и экосистем в целом.
Важнейшей формой сохранения биологического и ландшафтного разнообразия, а также защиты видов животных, растений и грибов, в том числе редких и занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Новосибирской области, является организация особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ).
ООПТ Новосибирской области имеют важное значения с научной точки зрения для исследования и сохранения естественных экосистем и ландшафтов, мониторинга региональных и глобальных изменений биосферы, а также изучению и сохранению биоразнообразия региона.
Функционирование и развитие сети ООПТ на территории области способствует сохранению редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов, внесенных в Красные книги Новосибирской области и Российской Федерации.
В систему ООПТ Новосибирской области вошли ценные природные комплексы (лесные, речные, болотные, озерные, степные) и ландшафты, места произрастания (обитания) редких находящихся под угрозой исчезновения видов растений, животных и грибов. На ООПТ обитает (произрастает) более 50% представителей флоры и фауны Новосибирской области, в том числе более 70% редких видов.
Основным видом пользования объектами животного мира на территории Новосибирской области остается охота.
К охотничьим ресурсам, в отношении которых осуществляется промысловая охота на территории региона, относятся бобр европейский, соболь, куница лесная, норка американская, горностай, колонок, хорь степной (за исключением амурского степного хоря), белка обыкновенная, ондатра, росомаха, рысь, лисица, корсак, волк, сурок серый, барсук, енотовидная собака.
Помимо вышеперечисленных видов млекопитающих, на территории области осуществляется любительская и спортивная охота на бурундука, водяную крысу, алтайского крота, ласку, зайца (беляка и русака), однако наибольший интерес для охотников области представляют копытные (кабан, косуля сибирская, лось), медведь бурый, сурок серый, барсук. Ввиду редкости в естественных сообществах региона северный олень и речная выдра занесены в Красную книгу Новосибирской области и их добыча на территории региона запрещена.
В целях обеспечения объективной оценки состояния охотничьих ресурсов и установления научно-обоснованных лимитов и квот добычи ежегодно проводятся работы по учету численности охотничьих животных. На основании данных учетов состояние численности охотничьих ресурсов характеризуется как стабильное.
Вместе с тем биологическая продуктивность популяций и экологическая емкость охотничьих угодий позволяют иметь плотность населения популяций, значительно превышающую фактическую. Основными факторами, сдерживающими рост численности охотничьих ресурсов, являются суровые климатические условия Новосибирской области в зимний период и браконьерство. От нелегальной добычи страдают такие виды, как лось, косуля сибирская и другие.
Водные ресурсы Новосибирской области представлены поверхностными и подземными водами, которые служат источниками водоснабжения для хозяйственно-питьевых, производственных целей, для нужд энергетики, орошения, а также являются водоприемниками сточных вод.
Вопрос поддержания экологически полноценного состояния рек области актуален и стоит очень остро. Деградация рек происходит из-за антропогенного воздействия. Кроме того, слабый уклон местности определяет медленное течение и сильную извилистость русел рек, заиление, загрязнение и, как следствие, обмеление. В результате многие реки утрачивают свои естественно-природные качества и нуждаются в восстановлении.
Проблемой, требующей безотлагательного решения, является обеспечение защиты населения и объектов экономики области от негативного воздействия вод. В периоды половодий и паводков наибольшее развитие получает боковая эрозия, происходит размыв берегов, что приводит к выведению из землепользования значительных площадей сельскохозяйственных угодий.
В связи с этим требуется проведение комплекса мер инженерной защиты и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.
Актуальным остается вопрос приведения гидротехнических сооружений, выработавших свой ресурс и находящихся в неудовлетворительном и опасном уровне безопасности, в безопасное техническое состояние. Данные обстоятельства требуют принятия мер по их реконструкции, капитальному и текущему ремонту.
Новосибирская область занимает лидирующие позиции по добыче общераспространенных полезных ископаемых в Сибирском федеральном округе.
Минерально-сырьевая база общераспространенных полезных ископаемых Новосибирской области представлена строительными песками и песчано-гравийными материалами, строительными камнями, строительными известняками, суглинками и кирпичными суглинками, керамзитовым и аглопоритовым сырьем, сапропелем и торфом.
Основным потребителем общераспространенных полезных ископаемых является строительный и дорожно-строительный комплекс области.
Продукция местных горнодобывающих предприятий не только полностью обеспечивает потребность Новосибирской области, но и поставляется в другие регионы.
В целях повышения эффективности использования общераспространенных полезных ископаемых необходимо дальнейшее повышение объема разведанных запасов общераспространенных полезных ископаемых, обеспечение их рационального использования, проведение мониторинга и охраны геологической среды на территории области.
Для формирования экологической культуры в обществе, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов осуществляются экологическое образование, экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов, вовлечения населения разных возрастных групп к непосредственному участию в природоохранных мероприятиях.
Ежегодно на территории региона реализуется комплекс мероприятий в области экологического образования и просвещения, в числе которых природоохранные лекции и акции, конкурсы, обучающие семинары и интерактивные занятия.
В целом, экологическая ситуация на территории Новосибирской области оценивается как стабильная благодаря умеренной динамике антропогенного воздействия на окружающую среду, сокращению выбросов в атмосферу как от промышленности, так и от транспорта.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды"
Приоритетами государственной политики в сфере охраны окружающей среды, воспроизводства и использования природных ресурсов являются улучшение количественных и качественных показателей водных объектов, находящихся в государственной собственности, а также обеспечение устойчивого существования и использования охотничьих ресурсов, иных объектов животного мира, сохранение их биологического разнообразия.
В основу государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" заложен проектный принцип ее реализации, что позволяет комплексно реализовывать природоохранные проекты, целенаправленно повышая их экономический и социальный потенциал, в том числе в части привлечения финансирования.
Цели и задачи государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" соответствуют следующим стратегическим документам:
1. Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
2. Указ Президента РФ от 19.04.2017 N 176 "О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года";
3. Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
4. Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р;
5. Перечень поручений президента Российской Федерации по вопросам охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и охотничьих ресурсов от 08.12.2016 N Пр-2374;
6. Государственная программа Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 322;
7. Государственная программа Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326;
8. Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п.
Целями государственной политики в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности являются:
1) сохранение биологического разнообразия, в том числе посредством сохранения не менее 87 ООПТ на плановый период до 2030 года и исследование недр местного значения;
2) сохранение и восстановление водных объектов для улучшения экологических условий проживания вблизи водных объектов для 0,025 млн человек до 2030 года;
3) обеспечение защищенности к концу 2030 года более 31,043 тыс. человек, проживающих на территориях, подверженных негативному воздействию вод.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Государственная программа Новосибирской области "Охрана окружающей среды" связана со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственной программы Российской Федерации государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326.
4. Задачи (направления) государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды", способы их эффективного решения
Основными задачами государственного управления в области охраны окружающей среды на территории Новосибирской области являются:
создание условий для сохранения биологического разнообразия и исследования недр местного значения;
создание условий для обеспечения защиты от негативного воздействия вод, сохранения и восстановления водных объектов.
Решение указанных задач будет осуществляться путем:
выполнения химико-аналитических исследований состояния компонентов окружающей среды;
организации и обеспечения охраны памятников природы регионального значения и их обустройства;
организации и проведению мероприятий по экологическому просвещению и пропаганде бережного отношения к окружающей природной среде;
охраны, развития государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области;
разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Новосибирской области;
выполнения поисково-оценочных работ в пределах участков недр местного значения;
выполнения маркшейдерских работ в недрах земли и на соответствующих участках ее поверхности;
защите территорий населенных пунктов Новосибирской области от подтопления и затопления;
поддержания безопасного технического состояния гидротехнических сооружений Новосибирской области;
проведения мониторинга подземных вод и опасных экзогенных геологических процессов;
улучшения экологического состояния гидрографической сети.".
2. Раздел II "Обоснование необходимости реализации государственной программы", раздел IV "Система основных мероприятий государственной программы" признать утратившими силу.
3. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Раздел II "Основные мероприятия, реализуемые с 2019 года" приложения N 2 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 2.1. "Перечень объектов, на которых планируется проведение работ в рамках задачи "Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды", в том числе за счет средств федерального бюджета" признать утратившим силу.
6. Приложение N 3 "Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
7. Признать утратившими силу с 01.06.2024:
приложение N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды";
приложение N 2 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды";
приложение N 3 "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды".
И.о. Губернатора Новосибирской области |
В.М. Знатков |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2024 N 147-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области
"Охрана окружающей среды"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Новосибирской области "Охрана окружающей среды" | |||||||||||||
Цель государственной программы: повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, создание условий для рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1 государственной программы: улучшение экологической обстановки в Новосибирской области |
1. Доля обустроенных памятников природы регионального значения |
% |
- |
- |
13,21 |
32,08 |
69,81 |
94,34 |
100,00 |
- |
- |
- |
Целевой индикатор исключен с 2021 года и не оценивается |
2. Охват населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями и мероприятиями |
тыс. чел. |
280 |
300 |
100 |
307 |
300 |
310 |
- |
- |
- |
315 |
|
|
Задача 2 государственной программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области 1 |
3. Объем вылова выращенной товарной рыбы |
тонна |
1509,4 |
1600 |
1500 |
1600 |
1630 |
1640 |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор исключен с 2020 года и не оценивается |
4. Объем зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом |
тыс. шт. |
- |
36000 |
36800 |
36900 |
45000 |
54000 |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2020 года и не оценивается |
|
5. Объем промышленного вылова рыбы |
тонна |
- |
4810 |
4820 |
5320 |
6700 |
8500 |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2020 года и не оценивается |
|
6. Обеспеченность рыбохозяйственных водоемов, дополнительно вводимых в хозяйственный оборот в рамках государственной программы, рыбоводно-биологическими обоснованиями |
% |
35 |
63,5 |
70,9 |
80,4 |
61,5 |
60,83 |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор исключен с 2020 года и не оценивается |
|
7. Протяженность очищенной береговой полосы водных объектов от мусора объектов рыбохозяйственного значения |
км |
- |
32 |
32 |
32 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор исключен с 2019 года и не оценивается |
|
8. Количество разработанных рыбоводно-биологических обоснований по использованию рыбохозяйственных водоемов |
ед./год |
- |
22 |
15 |
15 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор исключен с 2020 года и не оценивается |
|
Задача 3 государственной программы: развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области |
9. Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, подверженной негативному воздействию вод |
% |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,43 |
|
10. Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности |
% |
17,767 |
17,767 |
17,767 |
17,767 |
17,767 |
17,767 |
17,767 |
17,77 |
17,77 |
18,80 |
|
|
11. Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных |
% |
- |
66,67 |
66,67 |
68,42 |
68,42 |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Целевой индикатор исключен с 2019 года в связи с введением целевого индикатора N 12 |
|
12. Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
% |
- |
- |
- |
- |
7,5 |
7,5 |
10,0 |
11,76 |
11,76 |
14,71 |
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение |
|
13. Доля определенных (вынесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон |
% |
17,13 |
17,13 |
21,02 |
24,88 |
26,32 |
49,86 |
85,88 |
- |
- |
- |
С 2021 года индикатор исключен в связи с введением нового целевого индикатора N 14 и не оценивается |
|
14. Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17,11 |
24,93 |
25,9 |
27,67 |
Целевой индикатор введен с 2021 года, на 2020 год приведено базовое значение |
|
15. Доля вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос в общей протяженности установленных водоохранных зон |
% |
17,12 |
76,94 |
81,52 |
68,85 |
66,47 |
49,91 |
28,98 |
59,59 |
76,10 |
57,69 |
|
|
16. Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) границ водных объектов в протяженности береговых линий, требующих установления |
% |
- |
- |
- |
- |
0,86 |
22,99 |
50,47 |
92,57 |
68,00 |
28,27 |
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение |
|
17. Площадь расчищенных водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области (ликвидация загрязнения и засорения) |
га |
- |
5,9 |
11,76 |
25,32 |
42,81 |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор исключен с 2018 года и не оценивается |
|
18. Протяженность расчищенных водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области (ликвидация загрязнения и засорения) |
км |
- |
- |
- |
1,22 |
1,74 |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2017 года. Целевой индикатор исключен с 2019 года |
|
19. Площадь восстановленных водных объектов, расположенных на территории Новосибирской области |
га |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
40,4 |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение. С 2020 года целевой индикатор исключен |
|
20. Протяженность расчищенных участков русел рек |
км |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
2,8 |
4,22 |
7,19 |
8,8 |
8,8 |
Целевой индикатор введен в 2019 году. Значения целевого индикатора на 2020 год и плановый период приведены в соответствии с паспортом регионального проекта "Сохранение и восстановление водных объектов Новосибирской области". РП |
|
21. Количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
24,5 |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2019 года. Значения целевого индикатора на 2020 год и плановый период приведены в соответствии с паспортом регионального проекта "Сохранение и восстановление водных объектов Новосибирской области". РП |
|
млн чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0226 |
0,0106 |
0,0247 |
0,0247 |
|||
22. Протяженность построенных берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участках, прилегающих к населенным пунктам Новосибирской области |
км |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,11 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение |
|
23. Количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления |
объект |
- |
- |
331 |
331 |
963 |
4772 |
3422 |
3449 |
3449 |
6442 |
Целевой индикатор введен с 2016 года. На 2015 год приведено базовое значение |
|
24. Количество наблюдательных гидрогеологических скважин опорной государственной территориальной сети |
ед./год |
99 |
34 |
- |
75 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
|
|
|
25. Доля населенных пунктов, по которым подготовлены сведения о границах зон затопления, подтопления |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2019 года |
26. Количество гидротехнических сооружений в Новосибирской области, находящихся в муниципальной собственности, по которым утверждены в соответствии с действующим законодательством декларации безопасности гидротехнических сооружений |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
4 |
4 |
6 |
6 |
Целевой индикатор введен с 2020 года. На 2019 год приведено базовое значение |
|
27. Количество гидротехнических сооружений в Новосибирской области, находящихся в муниципальной собственности, с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в ходе проведения текущего ремонта |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
62 |
23 |
3 |
7 |
Целевой индикатор введен с 2020 года. На 2019 год приведено базовое значение |
|
Задача 4 государственной программы: предупреждение и снижение негативных последствий, вызванных загрязнением окружающей среды биологическими отходами, отдельными видами опасных отходов и отходами, являющимися вторичными материальными ресурсами |
28. Доля обезвреженных ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов |
% |
- |
100 |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение, исключен с 2019 года |
29. Доля обезвреженных биологических отходов, образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор исключен с 2016 года |
|
30. Доля утилизированных и (или) размещенных отходов гальванических элементов питания (батареек), образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение, исключен с 2019 года |
|
31. Доля утилизированных в Новосибирской области отходов стекла от заявленного количества принятых отходов |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение, исключен с 2019 года |
|
Задача 5 государственной программы: обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия |
32. Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах по видам (к уровню 2018 года): |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение |
лось |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
133 |
108 |
100 |
108 |
109 |
|
|
косуля |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
127 |
103 |
101 |
120 |
121 |
|
|
соболь |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
115 |
116 |
122 |
104 |
105 |
|
|
33. Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение |
|
лось |
% |
- |
- |
- |
- |
73,4 |
74 |
74,6 |
75,2 |
3 |
75,8 |
|
|
косуля |
% |
- |
- |
- |
- |
66 |
66,5 |
67 |
67,5 |
77 |
78,0 |
|
|
соболь |
% |
- |
- |
- |
- |
39 |
39,5 |
40 |
40,5 |
34 |
35,0 |
|
|
бурый медведь |
% |
- |
- |
- |
- |
28,2 |
28,2 |
28,8 |
29,4 |
34 |
35,0 |
|
|
34. Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены акты о привлечении к административной или уголовной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений |
% |
- |
- |
- |
- |
98 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение |
|
35. Количество проведенных охранных рейдов особо охраняемых природных территорий регионального значения и иных природных территорий |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5980 |
Целевой индикатор введен с 2023 года |
|
36. Количество приобретенной специализированной техники и оборудования для проведения охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения и иных природных территорий |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
123 |
Целевой индикатор введен с 2023 года |
|
Задача 6 государственной программы: геологическое изучение участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые |
37. Площадь участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, на которых проведено геологическое изучение в целях поисков и оценки месторождении общераспространенных полезных ископаемых |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21,8 |
39,227 |
Целевой индикатор введен с 2022 года |
1 - реализация осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п.".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2024 N 147-п
"II. Основные мероприятия, реализуемые с 2019 года
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Цель государственной программы: повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, создание условий для рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области | ||||||||||||
1.1. Задача 1 государственной программы: улучшение экологической обстановки в Новосибирской области | ||||||||||||
1.1.1. Обеспечение выполнения исследований состояния компонентов окружающей среды на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
02 |
500,0 |
1 508,0 |
1 498,8 |
1 000,0 |
2 494,5 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение наблюдений за состоянием компонентов окружающей среды на территории Новосибирской области. Основание для принятия административных мер к нарушителям природоохранного законодательства, расчета размеров нанесенного ущерба |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. Образование новых особо охраняемых природных территорий, организация и обеспечение обустройства и охраны памятников природы регионального значения |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
03 |
1 500,0 |
1 650,0 |
1 530,9 |
1 983,2 |
1 305,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение обустройства трех памятников природы регионального значения Новосибирской области к концу 2020 года. Создание одной новой ООПТ регионального значения к концу 2022 года, одной новой ООПТ регионального значения к концу 2023 года |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. Организация и проведение эколого-просветительских мероприятий, в том числе направленных на профилактику правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
04 |
3 996,2 |
1 149,9 |
63,2 |
143,1 |
143,1 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Развитие системы традиционных экологических акций и мероприятий областного значения, привлечение широких кругов гражданского общества к решению экологических проблем, повышение уровня экологического образования, воспитания, культуры населения, бережного отношения к природе, профилактика правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования. Обеспечение к концу 2023 года охвата населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями и мероприятиями до 315 тыс. чел. |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. Заполнение (составление) радиационно-гигиенического паспорта территории Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО |
МПР НСО |
Проведение оценки воздействия основных источников ионизирующего излучения |
||||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. Стимулирование перевода транспортных средств на более экологичные виды топлива путем предоставления налоговых льгот по транспортному налогу |
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО |
Снижение негативного воздействия на состояние атмосферного воздуха |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
996,0 |
996,0 |
6 000,0 |
|||
1.2. Задача 2 государственной программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области 1 | ||||||||||||
1.2.1. Оказание государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
01 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО |
Увеличение к концу 2019 года объема вылова выращенной товарной рыбы до 1640 тонн, объема зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом до 54000 шт., объема промышленного вылова рыбы 8500 тонн, обеспеченность рыбохозяйственных водоемов, дополнительно вводимых в хозяйственный оборот в рамках государственной программы, рыбоводно-биологическими обоснованиями до 60,83% |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. Разработка и совершенствование проектов нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, разработка рыбоводно-биологических обоснований по использованию рыбохозяйственных водоемов |
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Повышение эффективности товарного рыбоводства и промышленного рыболовства. Увеличение количества рыбохозяйственных организаций, занимающихся товарным рыбоводством и промышленным рыболовством |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
12 |
314,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. Задача 3 государственной программы: развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области | ||||||||||||
1.3.1. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
10 |
851,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Сохранение в 2019 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, на уровне 7,5% |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
10 |
3 019,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
203,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. Реконструкция гидротехнических сооружений Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
09 |
2134,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
|
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
09 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
112,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. Осуществление мер по охране водных объектов или иных частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области, а также по предотвращению и ликвидации последствий негативного воздействия вод на эти водные объекты |
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Проведение мероприятий по установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закрепление их на местности специальными информационными знаками |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
11 |
19 411,4 |
5 428,3 |
7 487,8 |
9 762,0 |
17 124,1 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. Региональный проект "Сохранение и восстановление водных объектов" |
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 160,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Улучшение экологического состояния водных объектов, расположенных на территории Новосибирской области путем расчистки участков озер и русел рек от илистых отложений и крупного мусора |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
G8 |
20 800,0 |
23 358,8 |
60 076,0 |
20 017,8 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. Строительство берегоукрепительных сооружений на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
06 |
12 899,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО |
Мероприятие с 2022 года будет выполняться в рамках "1.3.5а. Защита территорий Новосибирской области от негативного воздействия вод" |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
971,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5 а. Защита территорий Новосибирской области от негативного воздействия вод |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
673,1 |
0,0 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО |
Корректировка сметной стоимости объекта "Строительство берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища в районе села Красный Яр Ордынского района Новосибирской области". Строительство объекта "Берегоукрепительные сооружения Новосибирского водохранилища в районе с. Береговое, Новосибирский район Новосибирской области" |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14,4 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.6. Предупреждение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
14 |
131 620,0 |
120 752,4 |
17 472,0 |
34 908,3 |
35 408,3 |
МПР НСО, ОМСУ МО НСО |
Сокращение к концу 2023 года количества подтопляемых объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на территории Новосибирской области на 6442 единицы |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
1 751,5 |
3 323,7 |
341,2 |
386,7 |
629,6 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.7. Обеспечение ведения мониторинга подземных вод и опасных экзогенных геологических процессов в рамках государственного мониторинга состояния недр |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
07 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение рационального и безопасного использования подземных вод Новосибирской области на основе наблюдений, ведение банка данных, поддержка опорной государственной территориальной сети наблюдательных гидрогеологических скважин |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.8. Подготовка сведений о границах зон затопления, подтопления на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
08 |
7424,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Обеспечение подготовки сведений о границах зон затопления, подтопления 16 населенных пунктов Новосибирской области для подготовки предложений в Федеральное агентство водных ресурсов в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.9. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
16 |
0,0 |
25 520,7 |
5 028,2 |
14 888,4 |
30 937,6 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Достижение в 2023 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, до 14,71% |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
16 |
0,0 |
19 572,7 |
0,0 |
1 734,2 |
26 230,6 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
3 320,6 |
134,8 |
143,8 |
1 887,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. Задача 5 государственной программы: обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия | ||||||||||||
1.5.1. Реализация комплекса мер в сфере охоты, сохранения и регулирования использования охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО |
МПР НСО |
Увеличение к концу 2023 года (по отношению к уровню 2018 года) численности основных видов охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области, в частности: лося - на 9%, косули - на 21%, соболя - на 5%. Увеличение к концу 2023 года (по отношению к уровню 2018 года) фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: косули - на 12%, бурого медведя - на 6,8%. Повышение количества выявляемых нарушений и доведение доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены акты о привлечении к административной либо уголовной ответственности, до 99% |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||||||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5.2. Создание условий функционирования государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
15 |
1 503,3 |
1 503,3 |
1 503,3 |
860,0 |
64 869,2 |
МПР НСО, ГБУ НСО "Природооохранная инспекция" |
Функционирование государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области. Улучшение их материально-технического обеспечения в количестве одной единицы |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. Задача 6 государственной программы: геологическое изучение участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые | ||||||||||||
1.6.1. Осуществление комплекса работ по геологическому изучению участков недр местного значения в целях поиска и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
17 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 680,0 |
9 680,0 |
МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Повышение изученности участков недр местного значения, увеличение количества земельных участков, на территории которых осуществлялась добыча общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для целей выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Проведение пространственно-геометрических измерений (исследований) в недрах земли и на соответствующих участках ее поверхности при осуществлении надзора и расчета объема учтенных и неучтенных запасов полезных ископаемых при оценке размера вреда, вызванного в том числе загрязнением недр, затоплением, обводнением, пожарами, а также самовольным пользованием недрами |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
130 |
12 |
0 |
х |
184 429,6 |
154 084,3 |
28 096,4 |
64 136,1 |
148 997,7 |
|
х |
федеральный бюджет |
130 |
12 |
0 |
х |
43 545,0 |
48 359,8 |
67 563,8 |
31 514,0 |
43 354,7 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
3 039,0 |
6 644,3 |
476,0 |
552,4 |
2 516,9 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
996,0 |
996,0 |
6 000,0 |
1 - реализация осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п.".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2024 N 147-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
"Охрана окружающей среды"
Сводные финансовые затраты и налоговые расходы
государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды"
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов) |
Ресурсное обеспечение |
Примечание |
|||||||||
всего |
по годам реализации, тыс. руб. |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области | |||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
1 491 878,1 |
124 334,8 |
111 050,0 |
210 148,5 |
219 034,8 |
231 013,6 |
209 088,4 |
96 136,2 |
96 202,5 |
194 869,3 |
|
федерального бюджета* |
362 573,8 |
41 033,6 |
36 542,1 |
26 188,8 |
24 472,0 |
43 545,0 |
48 359,8 |
67 563,8 |
31 514,0 |
43 354,7 |
|
областного бюджета |
1 103 559,2 |
81 292,0 |
72 343,2 |
179 744,2 |
190 435,7 |
184 429,6 |
154 084,3 |
28 096,4 |
64 136,1 |
148 997,7 |
|
местных бюджетов* |
25 745,1 |
2 009,2 |
2 164,7 |
4 215,5 |
4 127,1 |
3 039,0 |
6 644,3 |
476,0 |
552,4 |
2 516,9 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
560 970,0 |
0,0 |
3 352,6 |
87 545,0 |
127 127,1 |
143 934,1 |
109 864,8 |
17 813,2 |
35 295,0 |
36 038,2 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
545 607,2 |
0,0 |
3 185,0 |
84 082,5 |
123 000,0 |
141 654,4 |
105 896,7 |
17 472,0 |
34 908,3 |
35 408,3 |
|
местных бюджетов* |
15 362,8 |
0,0 |
167,6 |
3 462,5 |
4 127,1 |
2 279,7 |
3 968,1 |
341,2 |
386,7 |
629,9 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР**, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
930 908,1 |
124 334,8 |
107 697,4 |
122 603,5 |
91 907,7 |
87 079,5 |
99 223,6 |
78 323,0 |
60 907,5 |
158 831,1 |
|
федерального бюджета* |
362 573,8 |
41 033,6 |
36 542,1 |
26 188,8 |
24 472,0 |
43 545,0 |
48 359,8 |
67 563,8 |
31 514,0 |
43 354,7 |
|
областного бюджета |
557 952,0 |
81 292,0 |
69 158,2 |
95 661,7 |
67 435,7 |
42 775,2 |
48 187,6 |
10 624,4 |
29 227,8 |
113 589,4 |
|
местных бюджетов* |
10 382,3 |
2 009,2 |
1 997,1 |
753,0 |
0,0 |
759,3 |
2 676,2 |
134,8 |
165,7 |
1 887,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего налоговых расходов |
27 192,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
996,0 |
996,0 |
6 000,0 |
|
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ: | |||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
1 491 878,1 |
124 334,8 |
111 050,0 |
210 148,5 |
219 034,8 |
231 013,6 |
209 088,4 |
96 136,2 |
96 202,5 |
194 869,3 |
|
федерального бюджета* |
362 573,8 |
41 033,6 |
36 542,1 |
26 188,8 |
24 472,0 |
43 545,0 |
48 359,8 |
67 563,8 |
31 514,0 |
43 354,7 |
|
областного бюджета |
1 103 559,2 |
81 292,0 |
72 343,2 |
179 744,2 |
190 435,7 |
184 429,6 |
154 084,3 |
28 096,4 |
64 136,1 |
148 997,7 |
|
местных бюджетов* |
25 745,1 |
2 009,2 |
2 164,7 |
4 215,5 |
4 127,1 |
3 039,0 |
6 644,3 |
476,0 |
552,4 |
2 516,9 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
560 970,0 |
0,0 |
3 352,6 |
87 545,0 |
127 127,1 |
143 934,1 |
109 864,8 |
17 813,2 |
35 295,0 |
36 038,2 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
545 607,2 |
0,0 |
3 185,0 |
84 082,5 |
123 000,0 |
141 654,4 |
105 896,7 |
17 472,0 |
34 908,3 |
35 408,3 |
|
местных бюджетов* |
15 362,8 |
0,0 |
167,6 |
3 462,5 |
4 127,1 |
2 279,7 |
3 968,1 |
341,2 |
386,7 |
629,9 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР**, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
930 908,1 |
124 334,8 |
107 697,4 |
122 603,5 |
91 907,7 |
87 079,5 |
99 223,6 |
78 323,0 |
60 907,5 |
158 831,1 |
|
федерального бюджета* |
362 573,8 |
41 033,6 |
36 542,1 |
26 188,8 |
24 472,0 |
43 545,0 |
48 359,8 |
67 563,8 |
31 514,0 |
43 354,7 |
|
областного бюджета |
557 952,0 |
81 292,0 |
69 158,2 |
95 661,7 |
67 435,7 |
42 775,2 |
48 187,6 |
10 624,4 |
29 227,8 |
113 589,4 |
|
местных бюджетов* |
10 382,3 |
2 009,2 |
1 997,1 |
753,0 |
0,0 |
759,3 |
2 676,2 |
134,8 |
165,7 |
1 887,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего налоговых расходов |
27 192,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
996,0 |
996,0 |
6 000,0 |
|
* Указываются прогнозные объемы.
** Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2024 г. N 147-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 28-п"
Вступает в силу с 29 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 1 апреля 2024 г. N 5400202404010002