Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п "О государственной программе Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" (далее - постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области", утвержденной постановлением:
1. Раздел I. "Паспорт государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"I. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области"
1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы
В состав сельских территорий Новосибирской области входят 30 муниципальных районов, 26 городских поселений, 427 сельских поселений, из них 1513 сельских населенных пунктов.
Сельские территории Новосибирской области обладают мощным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалом, который при более полном, рациональном и эффективном использовании может обеспечить устойчивое многоотраслевое развитие, высокий уровень качества жизни и благосостояния сельского населения.
Численность сельского населения в регионе в 2023 году составила более 560 тыс. человек или 20% от общей численности населения Новосибирской области.
Важнейшим фактором, оказывающим воздействие на формирование предпочтения для проживания в сельской местности, является уровень комфортности среды проживания, развитие инфраструктуры и благоустройство жилищного фонда.
За период 2020 - 2023 годов на сельских территориях построено более 14 тысяч квадратных метров жилья, в результате чего жилищные условия улучшили 207 семей.
Введено в эксплуатацию более 74 километров газораспределительных сетей, более 100 километров водопроводных сетей и 15 километров линий электропередач.
Построено 7 спортивных сооружений, отремонтированы 24 объекта образования, культуры и спорта.
Вместе с тем состояние инфраструктуры и имущественного комплекса, расположенного в сельской местности, значительно ниже городского уровня.
Так объекты образования, культуры и спорта имеют большой износ и в большинстве случаев находятся в предаварийном или аварийном состоянии.
Малое количество автодорог общего пользования имеют твердое покрытие, что затрудняет транспортную доступность удаленных населенных пунктов (логистику), а также увеличивает время в пути до городов и районных центров Новосибирской области.
Сеть медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь сельскому населению, представлена 29 центральными районными больницами, 2 районными больницами и 769 фельдшерско-акушерскими пунктами (далее - ФАП), тем не менее обеспеченность первичной медико-санитарной помощью, в том числе врачебной, для населения сельских населенных пунктов остается на низком уровне.
Следует отметить, что для подавляющей части сельских жителей ФАПы являются единственными доступными подразделениями медицинских организаций.
Более 7 тысяч семей, проживающих в сельской местности, нуждаются в улучшении жилищных условий, а уровень благоустройства сельского жилищного фонда (оборудование централизованным водопроводом, центральным отоплением и горячим водоснабжением) почти в 4 раза ниже городского уровня. Данные факторы снижают привлекательность для квалифицированных специалистов, трудоустройство и проживание на сельских территориях.
Таким образом, основными проблемами развития сельских территорий являются:
низкий уровень обеспеченности жильем сельского населения;
низкий уровень благоустройства жилищного фонда;
низкий уровень развития инфраструктуры на сельских территориях;
недостаточный уровень обеспеченности сельских районов автомобильными дорогами с твердым покрытием;
недостаточное кадровое обеспечение сельских территорий.
Для решения указанных проблем необходима реализация мер государственной поддержки по комплексному развитию сельских территорий в соответствии с приоритетами и целями государственной политики.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Стратегические приоритеты в сфере развития сельских территорий определены следующими документами:
Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2015 N 151-р "Об утверждении Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года";
Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года".
Государственная политика в сфере развития сельских территорий в Новосибирской области будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
создание возможностей для улучшения жилищных условий семей, проживающих на сельских территориях;
поддержка сельхозтоваропроизводителей в обучении специалистов по ученическим договорам и привлечении студентов для прохождения производственной практики;
повышение комфортности среды проживания граждан на сельских территориях.
С учетом приоритетов государственной политики в сфере развития сельских территорий определены цели государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" (далее - Программа):
сохранение до конца 2030 года доли сельского населения в общей численности населения Новосибирской области на уровне 20,6 процента;
достижение и сохранение к концу 2030 года соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств в размере 72,47 процента;
повышение и сохранение к концу 2030 года доли общей площади благоустроенных жилых помещений, расположенных на сельских территориях, до 21,5 процента.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Приоритеты государственной политики в сфере развития сельских территорий соответствуют приоритетам, определенным государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Программа Российской Федерации).
Реализация Программы направлена на достижение следующих целей Программы Российской Федерации:
увеличение доли сельского населения в общей численности населения Российской Федерации не менее 25 процентов;
достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств должно возрасти до 70 процентов;
достижение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах не менее 54 процентов.
Мероприятия и показатели Программы и Программы Российской Федерации взаимосвязаны и оказывают влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации:
"Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство";
"Комфортная и безопасная среда для жизни".
4. Задачи (направления) государственной программы, способы их эффективного решения
Для достижения целей Программы определены следующие задачи (направления):
1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения.
Решение задачи (направления) будет осуществлено путем:
создания возможностей для улучшения жилищных условий семей, проживающих на сельских территориях.
2. Кадровое обеспечение сельских территорий.
Решение задачи (направления) будет осуществлено путем:
поддержки сельхозтоваропроизводителей в обучении специалистов по ученическим договорам и привлечении студентов для прохождения производственной практики.
3. Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях.
Решение задачи (направления) будет осуществлено путем:
повышения комфортности среды проживания граждан на сельских территориях.".
2. Разделы "II. Обоснование необходимости реализации государственной программы", "IV. Система основных мероприятий государственной программы" признать утратившими силу.
3. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 2 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 3 "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области", приложение N 2 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области", приложение N 3 "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" признать утратившими силу с 01.06.2024.
И.о. Губернатора Новосибирской области |
В.М. Знатков |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2024 N 148-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области
"Комплексное развитие сельских
территорий в Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области"
Цель/задачи, требующие решения для достижения целей |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||
в том числе по годам | ||||||||
2019 (факт) |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Государственная программа Новосибирской области " Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" | ||||||||
Цель. Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности Новосибирской области |
1. Доля сельского населения в общей численности населения Новосибирской области. |
% |
20,8 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,6 |
|
2. Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств |
% |
86,7 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
92,88 |
||
Задача 1. Содействие в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем |
3. Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и получивших государственную поддержку (далее - господдержка) (нарастающим итогом) |
тыс. м |
- |
0,706 |
7,51 |
12,054 |
16,667 |
|
4. Объем жилья для граждан, на ввод (приобретение) которого оказана государственная поддержка в рамках государственной программы*, в отчетном году |
тыс. м |
- |
7,057 |
4,53 |
4,67 |
4,1 |
|
|
5. Объем жилья, предоставляемого по договору коммерческого найма гражданам, проживающим на сельских территориях, в отчетном году |
тыс. м |
- |
0,54 |
0,833 |
1,346 |
1,595 |
|
|
6. Объем жилья, предназначенного для предоставления по договору найма гражданам, проживающим на сельских территориях, на строительство которого оказана господдержка в рамках государственной программы*, в отчетном году |
тыс. м |
- |
0,540 |
0,431 |
0,632 |
- |
исключен с 01.01.2023 |
|
7. Объем жилья, предназначенного для предоставления по договору найма гражданам, проживающим на сельских территориях, на строительство (приобретение) которого оказана господдержка в рамках государственной программы, в отчетном году |
тыс. м |
- |
- |
- |
- |
0,165 |
|
|
8. Количество реализованных проектов по благоустройству площадок под компактную жилищную застройку |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
количество проектов определяется ежегодно в рамках отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз РФ) |
|
|
9. Количество объектов в рамках реализации проектов по благоустройству площадок под компактную жилищную застройку, работы на которых осуществляются в соответствии с установленным графиком, в отчетном году |
ед. |
- |
2 |
1 |
3 |
1 |
|
Задача 2. Создание условий для повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами |
10. Численность работников сельскохозяйственных предприятий, обучающихся по ученическим договорам |
чел. |
- |
12 |
20 |
20 |
- |
исключен с 01.01.2023 |
11. Численность студентов, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики, ежегодно |
чел. |
- |
319 |
319 |
319 |
- |
исключен с 01.01.2023 |
|
12. Численность специалистов, прошедших обучение либо привлеченных на работу на сельских территориях в результате оказания государственной поддержки |
тыс. чел |
- |
- |
- |
- |
0,283 |
введен с 01.01.2023 |
|
Задача 3. Формирование современного облика сельских территорий |
13. Доля общей площади благоустроенных жилых домов в сельских населенных пунктах |
% |
13,2 |
12,0 |
18,0 |
18,8 |
19,6 |
|
14. Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности ежегодно |
тыс. км |
- |
0,02577 |
- |
- |
- |
в 2020 году значение целевого индикатора достигается в рамках основных мероприятий, включенных в государственную программу* справочно. Начиная с 2021 года ввод газовых сетей будет осуществляться в рамках мероприятия "Реализация проектов комплексного развития сельских территорий" |
|
15. Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности ежегодно |
тыс. км |
- |
0,01468 |
- |
- |
- |
в 2020 году значение целевого индикатора достигается в рамках основных мероприятий, включенных в государственную программу* справочно. Начиная с 2021 года ввод водопроводов в сельской местности будет осуществляться в рамках мероприятия "Реализация проектов комплексного развития сельских территорий" |
|
16. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
км |
|
12,49 |
- |
- |
3,794 |
|
|
17. Количество населенных пунктов, транспортная доступность которых улучшена |
ед. |
- |
- |
- |
- |
5 |
введен с 01.01.2023 |
|
18. Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий |
ед. |
- |
7 |
23 |
47 |
30 |
|
|
19. Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий |
ед. |
- |
7 |
9 |
4 |
4 |
количество проектов определяется ежегодно по итогам конкурсного отбора, проводимого Минсельхозом РФ |
* Государственная программа "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области".".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2024 N 148-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
"Комплексное развитие сельских
территорий в Новосибирской области"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях |
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
01 |
48 175,1 |
48 175,1 |
48 707,4 |
49242,4 |
Минсельхоз НСО, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию) |
за 2020 - 2023 гг. будет осуществлено строительство жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в объеме 16,667 тыс. кв. м |
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
01 |
60 809,9 |
22 379,0 |
27867,3 |
13079,5 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники*** |
x |
x |
x |
x |
- |
67157,3 |
71479,0 |
69 810,06 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.2. Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения гражданам, проживающим на сельских территориях |
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
03 |
4 744,0 |
675,4 |
12997,0 |
- |
Минсельхоз НСО, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию), организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство |
за период 2020 - 2022 гг. объем жилья, предоставляемого по договору коммерческого найма гражданам, проживающим в сельской местности, составит 1,603 тыс. кв. м |
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
03 |
16 816,4 |
16 207,6 |
23 112,8 |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
1 347,0 |
1 040,9 |
4 147,4 |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
4 042,0 |
3 012,3 |
4 378,8 |
- |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.3. Строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, предоставляемого по договору найма жилого помещения гражданам, проживающим на сельских территориях |
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
03 |
- |
- |
- |
4 735,8 |
Минсельхоз НСО, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию), организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство |
в 2023 г. строительство (приобретение) жилья, предоставляемого по договору коммерческого найма гражданам, проживающим в сельской местности, составит 0,165 тыс. кв. м |
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
03 |
- |
- |
- |
6 675,8 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
718,4 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2135,2 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.4. Реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под комплексную жилищную застройку |
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
04 |
28 382,0 |
13 646,0 |
25 582,0 |
14 275,1 |
Минсельхоз НСО, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию) |
в 2021 году будет реализован один проект по благоустройству площадок под компактную жилищную застройку в р.п. Маслянино Маслянинского района, в рамках данного проекта в 2021 году в соответствии с графиком будет введен один объект по строительству дороги внутри микрорайона Молодежного р.п. Маслянино. В 2023 году планируется начать реализацию проекта по строительству и реконструкции 2,536 км улично-дорожной сети в р.п. Краснозерское Краснозерского района. Завершение реализации проекта запланировано в 2024 году |
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
04 |
100 624,4 |
60 406,3 |
24 117,1 |
96 056,1 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
6 790,0 |
3 897,5 |
2 548,5 |
5790,9 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Задача 2 государственной программы "Создание условий для повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами" | |||||||||||
1.2.1. Подготовка квалифицированных кадров для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на сельских территориях |
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
02 |
1 484,7 |
547,2 |
552,8 |
551,4 |
Минсельхоз НСО, организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство |
в 2020 году будет оказана государственная поддержка сельхозтоваропроизводителям на обучение 12 работников по ученическим договорам, на привлечение студентов для прохождения практики в количестве 319 человек. За период 2021 - 2022 гг. будет оказана государственная поддержка сельхозтоваропроизводителям на обучение 20 работников по ученическим договорам, на привлечение студентов для прохождения производственной практики ежегодно в количестве 319 человек. В 2023 году численность специалистов, прошедших обучение, составит 19 человек, численность специалистов, привлеченных на работу на сельские территории, составит 264 человека, что будет способствовать обеспечению сельхозорганизаций высококвалифицированными кадрами |
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
02 |
5 257,0 |
11 343,5 |
13 263,6 |
11049,5 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники** |
x |
x |
x |
x |
- |
1321,2 |
1535,1 |
2118,8 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. Задача 3 государственной программы "Формирование современного облика сельских территорий" | |||||||||||
1.3.1. Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса* |
всего областной бюджет, в том числе: ** |
x |
x |
x |
x |
60 483,8 |
x |
x |
x |
Минсельхоз НСО, МЖКХиЭ НСО, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию) |
за 2020 год будут достигнуты следующие результаты: увеличена протяженность распределительных газовых сетей и локальных водопроводов в сельской местности. Начиная с 2021 года реализация мероприятия будет осуществляться в рамках основного мероприятия 1.3.4 "Реализация проектов комплексного развития сельских территорий" |
210 |
09 |
3 |
02 |
47 383,3 |
x |
x |
x |
||||
210 |
09 |
1 |
01 |
13 100,5 |
x |
x |
x |
||||
всего федеральный бюджет, в том числе: ** |
x |
x |
x |
x |
34 564,0 |
x |
x |
x |
|||
210 |
09 |
3 |
02 |
21 463,5 |
x |
x |
x |
||||
210 |
09 |
1 |
01 |
13 100,5 |
x |
x |
x |
||||
местные бюджеты** |
x |
x |
x |
x |
4 590,9 |
x |
x |
x |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.2. Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях* |
областной бюджет** |
176 |
61 |
0 |
01 |
144 693,5 |
x |
x |
172 466,4 |
Минсельхоз НСО Минтранс НСО, ГКУ НСО "ТУАД" |
в 2020 году. будет введено в эксплуатацию 12,49 км, в 2023 году 3,794 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
федеральный бюджет** |
176 |
61 |
0 |
01 |
235 662,1 |
x |
x |
118 708,8 |
|||
местные бюджеты** |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.3. Реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий |
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
05 |
2 074,0 |
12 411,7 |
20 661,7 |
20 642,7 |
Минсельхоз НСО, органы местного самоуправления муниципальных образований НСО (по согласованию), юридические лица и индивидуальные предприниматели всех форм собственности (во взаимодействии) |
за период с 2020 по 2023 г. будет реализовано 107 общественно значимых проектов по благоустройству в 127 поселениях Новосибирской области |
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
05 |
7 352,4 |
7 607,0 |
25 444,6 |
25 260,8 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
676,0 |
4 932,2 |
10 767,6 |
15 950,9 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
3 401,2 |
7 624,3 |
13 362,8 |
15 705,9 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3.4. Реализация проектов комплексного развития сельских территорий |
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
06 |
148 920,0 |
113 920,9 |
295 780,9 |
421 144,1 |
Минсельхоз НСО, Минздрав НСО, органы местного самоуправления муниципальных образований НСО (по согласованию), юридические лица и индивидуальные предприниматели всех форм собственности (во взаимодействии) |
за период с 2020 по 2023 г. будет реализовано 24 проекта комплексного развития сельских территорий в Новосибирской области. За период с 2021 по 2023 г. будет разработана проектная документация для реализации 21 проекта комплексного развития сельских территорий в Новосибирской области |
областной бюджет |
126 |
27 |
0 |
06 |
792,0 |
225,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
06 |
527 986,6 |
573 204,9 |
666 991,0 |
1 335 167,9 |
|||
федеральный бюджет |
126 |
27 |
0 |
06 |
2 808,0 |
1 874,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
3 488,5 |
11 491,1 |
4 484,6 |
14 638,2 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
26 026,6 |
35 455,7 |
61 077,7 |
46 709,0 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
01 |
48 175,1 |
48 175,1 |
48 707,4 |
49 242,4 |
х |
х |
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
03 |
4 744,0 |
675,4 |
12 997,0 |
4 735,9 |
|||
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
04 |
28 382,0 |
13 646,0 |
25 582,0 |
14 275,1 |
|||
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
02 |
1 484,7 |
547,2 |
552,8 |
551,4 |
|||
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
05 |
2 074,0 |
12 411,7 |
20 661,7 |
20 642,7 |
|||
областной бюджет |
036 |
27 |
0 |
06 |
148 920,0 |
113 920,9 |
295 780,9 |
421 144,1 |
|||
областной бюджет |
126 |
27 |
0 |
06 |
792,0 |
225,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
01 |
60 809,9 |
22 379,0 |
27 867,3 |
13079,5 |
|||
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
03 |
16 816,4 |
16 207,6 |
23 112,8 |
6675,8 |
|||
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
04 |
100 624,4 |
60 406,3 |
24 117,1 |
96 056,1 |
|||
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
02 |
5 257,0 |
11 343,5 |
13 263,6 |
11 049,5 |
|||
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
05 |
7 352,4 |
7 607,0 |
25 444,6 |
25 260,8 |
|||
федеральный бюджет |
036 |
27 |
0 |
06 |
527 986,6 |
573 346,6 |
666 991,0 |
1 335 167,9 |
|||
федеральный бюджет |
126 |
27 |
0 |
06 |
2 808,0 |
1 874,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
12 301,5 |
21 361,7 |
21 948,1 |
37 098,4 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
33 469,81 |
46 092,3 |
78 802,3 |
64 550,1 |
|||
налоговые расходы |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
|||
Справочно |
внебюджетные источники** |
x |
x |
x |
x |
119 462,7 |
68 478,5 |
73 014.1 |
71 928,9 |
|
|
* Реализация основного мероприятия осуществляется в рамках государственных программ Новосибирской области: "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"; "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области".
** Объемы средств указаны справочно.
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО "ТУАД" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области";
ГП - код государственной программы;
ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минсельхоз НСО - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
Минздрав НСО - министерство здравоохранения Новосибирской области;
ОМ - код основного мероприятия;
К(Ф)Х - крестьянские (фермерские) хозяйства;
пГП - код подраздела государственной программы.".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2024 N 148-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
"Комплексное развитие сельских
территорий в Новосибирской области"
Сводные финансовые затраты и налоговые расходы
государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области"
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов |
Ресурсное обеспечение |
Примечание |
||||
всего |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Министерство сельского хозяйства Новосибирской области | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
5 016 252,1 |
952 626,5 |
880 666,3 |
1 185 078,2 |
1 997 881,1 |
|
областного бюджета |
1 338 029,4 |
233 779,8 |
189 376,3 |
404 281,8 |
510 591,5 |
|
федерального бюджета 1 |
3 678 222,7 |
718 846,7 |
691 290,0 |
780 796,4 |
1 487 289,6 |
|
местных бюджетов 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников 1 |
222 908,61 |
33 469,81 |
46 092,3 |
78 796,4 |
64 550,1 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
4 087 188,8 |
763 832,32 |
581 137,9 |
874 198,12 |
1 868 020,49 |
|
областного бюджета |
933 395,28 |
168 044,93 |
52 190,4 |
298 030,72 |
415 129,23 |
|
федерального бюджета 1 |
3 153 793,55 |
595 787,39 |
528 947,5 |
576 167,4 |
1 452 891,26 |
|
местных бюджетов 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников 1 |
166 422,16 |
24 007,61 |
35 715,1 |
58 229,25 |
48 470,2 |
|
НИОКР 2, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
934 763,27 |
192 394,18 |
301 628,4 |
310 880,08 |
129 860,61 |
|
областного бюджета |
405 651,82 |
66 526,87 |
137 411,6 |
106 251,08 |
95 462,27 |
|
федерального бюджета 1 |
529 111,45 |
125 867,31 |
164 216,8 |
204 629,0 |
34 398,34 |
|
местных бюджетов 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников 1 |
56 486,45 |
9 462,2 |
10 377,2 |
20 567,15 |
16 079,90 |
|
Всего налоговых расходов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство здравоохранения Новосибирской области | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
5 700,0 |
3 600,0 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
1 017,7 |
792,0 |
225,7 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета 1 |
4 682,3 |
2 808,0 |
1 874,3 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего налоговых расходов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
5 337 576,3 |
1 001 997,81 |
950 220,3 |
1 285 828,6 |
2 099 529,6 |
|
областного бюджета |
1 339 047,1 |
234 571,8 |
189 602,0 |
404 281,8 |
510 591,5 |
|
федерального бюджета 1 |
3 682 905,0 |
721 654,7 |
693 164,3 |
780 796,4 |
1 487 289,6 |
|
местных бюджетов 1 |
92 709,7 |
12 301,5 |
21 361,7 |
21 948,1 |
37 098,4 |
|
внебюджетных источников 1 |
222 914,51 |
33 469,81 |
46 092,3 |
78 802,3 |
64550,1 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
4 299 711,78 |
797 881,78 |
624 324,9 |
942 326,9 |
1 935178,2 |
|
областного бюджета |
933 395,28 |
168 044,93 |
52 190,4 |
298 030,72 |
415 129,23 |
|
федерального бюджета 1 |
3 153 793,55 |
595 787,39 |
528 947,5 |
576 167,4 |
1 452 891,26 |
|
местных бюджетов 1 |
46 100,79 |
10 041,85 |
7 471,9 |
9 899,53 |
18 687,51 |
|
внебюджетных источников 1 |
166 422,16 |
24 007,61 |
35 715,1 |
58 229,25 |
48 470,20 |
|
НИОКР 2, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
1 037 864,53 |
204 116,03 |
325 895,4 |
343 501,7 |
164 3561,4 |
|
областного бюджета |
405 651,82 |
66 526,87 |
137 411,6 |
106 251,08 |
95 462,27 |
|
федерального бюджета 1 |
529 111,45 |
125 867,31 |
164 216,8 |
204 629,0 |
34 398,34 |
|
местных бюджетов 1 |
46 608,91 |
2 259,65 |
13 889,8 |
12 048,57 |
18 410,89 |
|
внебюджетных источников 1 |
56 492,35 |
9 462,2 |
10 377,2 |
20 573,05 |
16 079,9 |
|
Всего налоговых расходов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Справочно: | ||||||
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
99 638,7 |
99 638,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
60 483,8 |
60 483,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета 1 |
34 564,0 |
34 564,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов 1 |
4 590,9 |
4 590,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего налоговых расходов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (в рамках государственной программы | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
671 530,8 |
380 355,6 |
0,0 |
0,0 |
291 175,2 |
|
областного бюджета |
317 159,9 |
144 693,5 |
0,0 |
0,0 |
172 466,4 |
|
федерального бюджета 1 |
354 370,9 |
235 662,1 |
0,0 |
0,0 |
118 708,8 |
|
местных бюджетов 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего налоговых расходов
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство сельского хозяйства Новосибирской области | ||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
322 884,2 |
119 462,7 |
68 478,5 |
73 014,1 |
71 928,9 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов 1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников 1 |
322 884,2 |
119 462,7 |
68 478,5 |
73 014,1 |
71 928,9 |
|
Всего налоговых расходов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1 - указываются прогнозные объемы с 2024 года;
2 - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
3 - государственная программа Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области";
4 - государственная программа Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2024 г. N 148-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п"
Вступает в силу с 29 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 1 апреля 2024 г. N 5400202404010003