Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 25 марта 2024 г. N 113-пп
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета государственным учреждениям культуры Белгородской области в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета государственным учреждениям культуры Белгородской области в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (далее - Порядок), разработанный в соответствии с четвертым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", приведенными в приложении N 6(2) к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1532, устанавливает правила, цели, условия предоставления из областного бюджета субсидии на иные цели (далее - субсидия) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры Белгородской области (далее соответственно - учреждения, Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. Субсидия предоставляется учреждениям в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" при реализации мероприятий (результатов) по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России, в том числе:
- укрепление гражданского единства, гражданского самосознания и сохранение самобытности многонационального народа Российской Федерации (российской нации);
- обеспечение межнационального и межрелигиозного мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений;
- содействие этнокультурному и духовному развитию народов Российской Федерации.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2023 года N 724-пп, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии учреждения представляют в Министерство:
- программу мероприятий и (или) смету расходов на проведение мероприятий, в том числе фестивалей, концертов, выставок, конкурсов, конференций, симпозиумов, семинаров;
- заявку (письмо) на предоставление субсидии, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (контракты (договоры), документы о приемке), и (или) иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов.
2.2. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления от учреждений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждениями документов требованиям, определенным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждениями;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
- несоответствие учреждений требованиям, установленным в пункте 2.6 раздела 2 Порядка.
2.4. Расчет размера субсидии учреждению на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
,
где:
С i - размер субсидии, предоставляемой i-му учреждению;
С - общий размер субсидии, предусмотренный для реализации мероприятий (результатов), определенных пунктом 1.2 раздела 1 Порядка;
Р i - заявленная потребность в денежных средствах i-го учреждения, на реализацию мероприятий (результатов), определенных пунктом 1.2 раздела 1 Порядка;
- суммарная потребность учреждений в денежных средствах на реализацию мероприятий (результатов), определенных пунктом 1.2 раздела 1 Порядка.
2.5. В целях предоставления субсидии между Министерством и учреждением заключается соглашение о предоставлении из бюджета Белгородской области государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии со вторым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение), в том числе дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") и должно содержать следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи:
- с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.6. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Белгородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Белгородской области, муниципальными правовыми актами местной администрации;
- не иметь непогашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, иным случаям, установленным федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Белгородской области.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на лицевой счет учреждения, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными из областного бюджета виде субсидий на иные цели, открытый в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.8. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с порядком завершения операций по исполнению бюджета в текущем году, установленным приказом министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.9. Результатом предоставления субсидии является достижение следующих показателей, устанавливаемых соглашением:
- количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства (тыс. человек);
- численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России (тыс. человек).
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения представляют в Министерство по формам и в сроки, предусмотренные соглашением, в виде электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет" отчеты:
- о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значений результатов предоставления субсидии.
3.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки ее предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, соответствия расходов целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
4.2. Учреждение не позднее 3 (трех) рабочих дней после окончания финансового года представляет в Министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.3. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств субсидии, перечисленные учреждениями в областной бюджет, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при наличии потребности в указанных средствах в соответствии с принятым Министерством решением могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году на те же цели.
4.4. Указанное в пункте 4.3 раздела 4 Порядка решение принимается Министерством в очередном финансовом году в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от учреждения информации о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.
4.5. Министерство осуществляет проверку соблюдения учреждением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Министерства.
4.7. В случае установления по результатам проверок Министерством или уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидий, установленных в соглашении, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результатов, подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Министерства.
4.8. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.7 раздела 4 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
4.9. Руководители учреждений несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, за целевое использование субсидии и соблюдение условий её предоставления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 25 марта 2024 г. N 113-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.