Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2 к приказу
государственной жилищной
инспекции Магаданской области
от "29" марта 2024 года N 47
Функциональное распределение обязанностей
между структурными подразделениями государственной жилищной инспекцией Магаданской области в рамках утвержденной организационной модели внедрения клиентоцентричности в государственной жилищной инспекцией Магаданской области
1. Общие положения.
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в государственной жилищной инспекции Магаданской области (далее - Инспекция) определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в Инспекции, их основные функции и обязанности.
Целью утверждения организационной модели внедрения клиентоцентричности в Инспекции является распределение функциональных задач и обязанностей между структурными подразделениями Инспекции при реализации Плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению клиентоцентричности в Инспекции (далее - План по внедрению клиентоцентричности), повышение эффективности внутриведомственного и межведомственного взаимодействия.
2. Руководитель Инспекции.
Руководитель Инспекции:
1. Определяет политику и направление внедрения клиентоцентричности в Инспекции.
2. Назначает ответственного за внедрение клиентоцентричности в Инспекции.
3. Утверждает документы, указанные в Плане по внедрению клиентоцентричности в Инспекции.
4. Дает поручения по вопросам внедрения клиентоцентричности в Инспекции.
3. Заместитель руководителя Инспекции, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Инспекции.
Заместитель руководителя Инспекции, ответственный за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в Инспекции:
1. Готовит предложения руководителю Инспекции, определяющие политику и направление внедрения клиентоцентричности в Инспекции.
2. Организует работу и контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Инспекции.
3. Рассматривает и снимает разногласия между структурными подразделениями Инспекции по вопросам внедрения клиентоцентричности в Инспекции.
4. Дает поручения руководителям структурных подразделений Инспекции по вопросам внедрения клиентоцентричности в Инспекции.
5. Запрашивает у руководителей структурных подразделений Инспекции отчеты и аналитические материалы о ходе реализации мероприятий Плана по внедрению клиентоцентричности в Инспекции.
6. Согласовывает проекты документов, разрабатываемых в рамках внедрения клиентоцентричности в Инспекции и представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности руководителю Инспекции.
7. Взаимодействует с органами исполнительной власти Магаданской области и иными организациями по вопросам внедрения клиентоцентричности.
8. Обеспечивает методологическое сопровождение внедрения клиентоцентричности в Инспекции.
9. Координирует работу по реализации мероприятий Плана по внедрению клиентоцентричности в Инспекции.
10. Обобщает предложения структурных подразделений Инспекции по внесению изменений в План по внедрению клиентоцентричности в Инспекции.
11. Осуществляет текущий контроль хода реализации мероприятий Плана по внедрению клиентоцентричности в Инспекции, а также контроль своевременности представления информации о реализации Плана по внедрению клиентоцентричности.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Структурные подразделения Инспекции.
1.1. Структурное подразделение Инспекции в лице Отдела правового и документационного обеспечения Инспекции:
1) обеспечивает исполнение мероприятий, предусмотренных Планом по внедрению клиентоцентричности в Инспекции, в части, касающейся его направления деятельности;
2) представляет заместителю руководителя Инспекции информацию о ходе реализации Плана по внедрению клиентоцентричности в Инспекции и (или) его отдельных мероприятий;
3) проводит оценку удовлетворенности внешних и внутренних клиентов в рамках сбора и анализа обратной связи по следующим группам процессов:
- процессы предоставления государственных услуг (сервисов),
- процессы осуществления государственного контроля (надзора),
- процессы рассмотрения обращений и запросов,
- процессы обеспечения доступа к информации о деятельности Инспекции,
- процессы взаимодействия с внутренним клиентом,
- процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения,
- процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности;
4) выполняет иные функции по вопросам внедрения клиентоцентричности в Инспекции.
1.2. Структурное подразделение Инспекции в лице Отдела контрольно-надзорной деятельности Инспекции:
1) обеспечивает исполнение мероприятий, предусмотренных Планом по внедрению клиентоцентричности в Инспекции, в части, касающейся их направления деятельности;
2) представляет заместителю руководителя Инспекции информацию о ходе реализации Плана по внедрению клиентоцентричности в Инспекции и (или) его отдельных мероприятий, выполнении задач, достижении показателей;
3) проводит оценку удовлетворенности внешних и внутренних клиентов в рамках сбора и анализа обратной связи по следующим группам процессов:
- процессы осуществления государственного контроля (надзора),
- процессы рассмотрения обращений и запросов;
4) выполняет иные функции по вопросам внедрения клиентоцентричности в Инспекции.
1.3. Руководители структурных подразделений Инспекции организуют работу по выполнению Плана по внедрению клиентоцентричности в Инспекции, обеспечивают своевременность и качество реализации его мероприятий, несут ответственность за достижение результатов и выполнение мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.