Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы
Арамильского городского округа
от 29.03.2024 N 114
Регламент
межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей в Арамильском городском округе
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности межведомственной комиссии в Арамильском городском округе (далее - Комиссия) по реализации её задач, закрепленных в Положении об межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей в Арамильском городском округе (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном постановлением Главы Арамильского городского округа.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом - графиком работы Комиссии (далее - План) на текущий год.
4. План работы Комиссии готовится секретарем комиссии с учетом сроков актуализации паспортов безопасности мест массового пребывания людей (далее - ММПЛ), ежегодным обследованием ММПЛ и утверждается председателем Комиссии.
5. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеплановые обследования ММПЛ.
6. Утверждённый План работы Комиссии рассылается секретарём Комиссии членам Комиссии для исполнения.
7. Решение о внесении изменений в План работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии.
III. Порядок проведения обследования и категорирования ММПЛ
8. Члены Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарём Комиссии.
9. Лица, прибывшие для участия в работе Комиссии, регистрируются секретарём Комиссии.
10. Присутствие членов Комиссии обязательно. Члены Комиссии вправе делегировать свои полномочия своим доверенным лицам.
В случае, если член Комиссии не может присутствовать, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, возможность присутствия лица, исполняющего его обязанности.
11. Председатель Комиссии:
а) руководит работой Комиссии;
б) организует работу Комиссии по вопросам обследования и категорирования ММПЛ;
в) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашёнными лицами.
IV. Оформление результата работы Комиссии
12. Результаты работы Комиссии в 10-дневный срок со дня обследования оформляются актом обследования и категорирования ММПЛ, который составляется в произвольной форме, содержит сведения, подтверждающие принятие Комиссией решения о присвоении ММПЛ соответствующей категории, выводы об эффективности существующей антитеррористической защищенности ММПЛ, а также рекомендации и перечень мер по приведению его антитеррористической защищенности в соответствие с настоящими требованиями.
13. Акт обследования и категорирования ММПЛ составляется в 6 экземплярах, подписывается всеми членами Комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности ММПЛ.
14. При наличии разногласий между членами Комиссии по вопросам категорирования ММПЛ решение принимается в ходе согласительного совещания большинством голосов членов Комиссии с решающим голосом председателя Комиссии. Неурегулированные разногласия включаются в акт обследования и категорирования ММПЛ с указанием особых мнений членов Комиссии.
15. По итогам проведения плановых и внеплановых проверок Комиссия направляет собственнику (правообладателю) ММПЛ, предложения по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности ММПЛ и устранению выявленных недостатков.
16. Контроль за устранением выявленных недостатков осуществляется Комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.