Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства труда и социального
развития Новосибирской области
от 29 марта 2024 г. N 581-НПА
"Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Социальная поддержка в Новосибирской области" на очередной 2023 год
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора на очередной финансовый 2023 год, в том числе |
Примечание |
|
6 месяцев |
12 месяцев |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Новосибирской области "Социальная поддержка в Новосибирской области" | ||||||
1. Цель государственной программы. Улучшение качества жизни получателей мер социальной поддержки, повышение доступности и качества социального обслуживания населения Новосибирской области |
1. Степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки |
% |
0,1 |
100,0 |
100,0 |
|
2. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения* |
% |
0,1 |
100,0 |
100,0 |
|
|
3. Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0,07 |
20,0 |
30,0 |
|
|
4. Количество граждан, воспользовавшихся налоговой льготой по транспортному налогу |
человек |
0,001 |
- |
220 328 |
|
|
1.1. Задача 1 государственной программы. Создание благоприятных условий для улучшения положения детей и семей с детьми |
5. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области |
% |
0,03 |
24,78 |
43,76 |
|
6. Доля семей с детьми, испытывающих трудности в социальной адаптации, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области |
% |
0,03 |
- |
23,0 |
|
|
7. Доля семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой |
% |
0,02 |
100,0 |
100,0 |
|
|
8. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано |
% |
0,072 |
- |
21,9 |
|
|
1.2. Задача 2 государственной программы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан, нуждающихся в особой защите государства, в том числе граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
9. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области |
% |
0,01 |
100,0 |
100,0 |
|
10. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника |
человек |
0,04 |
10,5 |
10,5 |
|
|
П. 1. Количество разработанной проектно-сметной документации на объекты строительства и реконструкции |
штук |
0,003 |
- |
1,0 |
Получение положительного заключения государственной экспертизы разработанной проектно-сметной документации запланировано на 2024 год |
|
П. 2. Количество отремонтированных учреждений в соответствии с расчетно-сметной документацией |
штук |
0,004 |
- |
32,0 |
|
|
1.1.1. Подпрограмма 1. "Семья и дети" | ||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы 1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1.1. Задача 1 подпрограммы. Развитие системы государственной поддержки семей с детьми, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания и социального сопровождения детей и семей с детьми |
11. Численность семей с детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации, охваченных социальным обслуживанием |
семья |
0,01 |
- |
2 196 |
|
12. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области |
% |
0,01 |
42,35 |
87,4 |
|
|
13. Число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном |
получатель |
0,005 |
- |
12 612 |
|
|
году получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
|
|
|
|
|
|
15. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста* |
% |
0,015 |
- |
38,5 |
|
|
16. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в общей численности детей этой категории |
% |
0,02 |
92,35 |
93,1 |
|
|
17. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", на конец календарного года |
человек |
0,02 |
- |
5 298 |
|
|
18. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном году |
человек |
0,04 |
- |
1 184 |
|
|
19. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области (нарастающим итогом) |
человек |
0,01 |
- |
2 100 |
|
|
20. Количество семей отдельных категорий граждан Российской Федерации, обеспеченных жильем |
тыс. семей |
0,01 |
- |
0,270 |
|
|
П. 3. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субвенций на осуществление строительства жилых помещений для предоставления гражданам, указанным в статье 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на конец календарного года |
человек |
0,01 |
0 |
243 |
|
|
21. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации |
% |
0,01 |
- |
3,1 |
|
|
1.1.1.1.2. Задача 2 подпрограммы. Обеспечение потребности детей в отдыхе и оздоровлении |
22. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году |
% |
0,01 |
30,0 |
60,43 |
|
23. Доля организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно) |
% |
0,02 |
- |
41,2 |
|
|
1.2.2. Подпрограмма 2. "Старшее поколение" | ||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы 2. Формирование условий для реализации мероприятий, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1.1. Задача 1 подпрограммы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан пожилого возраста |
24. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (ежегодно) |
человек |
0,03 |
- |
45 720 |
|
25. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому, в общей численности граждан, состоящих на учете на получение надомного обслуживания |
% |
0,02 |
- |
100,0 |
|
|
26. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе |
% |
0,02 |
11,9 |
11,9 |
РП. Значения показателя на 2023 год указаны в соответствии с паспортом регионального проекта "Старшее поколение" |
|
27. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов |
% |
0,01 |
8,43 |
14,51 |
РП. Значения показателя на 2023 год указаны в соответствии с паспортом регионального проекта "Старшее поколение" |
|
П. 4. Численность лиц в возрасте 65 лет и старше, которым оказан медико-социальный патронаж на дому |
человек |
0,01 |
- |
259 |
|
|
1.2.3. Подпрограмма 3. "Доступная среда" | ||||||
1.2. З.1. Цель подпрограммы 3. Повышение уровня обеспеченности инвалидов равными правами и возможностями с другими гражданами, а также |
28. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
0,03 |
- |
54,0 |
|
толерантного отношения к ним в обществе |
|
|
|
|
|
|
1.2. З.1.1. Задача 1 подпрограммы. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности |
29. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области** |
% |
0,04 |
- |
69,8 |
|
30. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты |
% |
0,02 |
- |
97,3 |
|
|
1.2.3.1.2. Задача 2 подпрограммы. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации инвалидов |
31. Доля инвалидов, получивших услуги по комплексной реабилитации инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в специализированных центрах, учреждениях, организациях |
% |
0,02 |
- |
55,06 |
|
32. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)** |
% |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
33. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)** |
% |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
1.2.4. Подпрограмма 4. "Адресная поддержка отдельных категорий граждан" | ||||||
1.2.4.1. Цель подпрограммы 4. Улучшение социального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
1.2.4.1.1. Задача 1 подпрограммы. Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с приоритетом адресности |
34. Объем просроченной задолженности по предоставлению социальных выплат отдельным категориям граждан |
тыс. рублей |
0,06 |
- |
0,0 |
|
35. Количество оказанной адресной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
выплата |
0,04 |
8271 |
12 532 |
|
|
36. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан* |
% |
0,01 |
- |
4,4 |
|
|
37. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта* |
% |
0,01 |
- |
52,7 |
|
|
38. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, |
% |
0,01 |
- |
21,8 |
|
|
|
установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта* |
|
|
|
|
|
----------------------------
* значение на 2023 год установлено в соответствии с соглашением о реализации на территории НСО государственных программ субъекта РФ, направленных на достижение целей и показателей государственной программы РФ "Социальная поддержка граждан" от 15.12.2022 N 2022-00875;
** значения показателя на 2023 год указано в соответствии с соглашением о реализации на территории НСО государственных программ субъекта РФ, направленных на достижение целей и показателей государственной программы РФ "Доступная среда" от 15.12.2022 N 2022-00728
Применяемые сокращения:
РП - региональный проект.
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 марта 2024 г. N 581-НПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.