Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и занятости населения Кузбасса
от "28" марта 2024 г. N 42
Положение
о порядке образования и деятельности комиссии Министерства труда и занятости населения Кузбасса по индивидуальным служебным спорам
1.1. Положение о порядке образования и деятельности комиссии Министерства труда и занятости населения Кузбасса по индивидуальным служебным спорам разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок образования и деятельности комиссии Министерства труда и занятости населения Кузбасса по индивидуальным служебным спорам (далее - комиссия).
1.3. Комиссия в пределах своей компетенции рассматривает разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Кемеровской области - Кузбасса и служебного контракта, о которых заявлено в комиссию.
1.4. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры (далее - служебные споры) между представителем нанимателя и государственными гражданскими служащими Кемеровской области - Кузбасса замещающими должности государственной гражданской службы Кемеровской области - Кузбасса в Министерстве труда и занятости населения Кузбасса (далее - гражданские служащие).
1.5. Служебный спор рассматривается комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется приказом министра труда и занятости населения Кузбасса и состоит из равного числа назначаемых представителей Министерства труда и занятости населения Кузбасса (далее - Министерства) и избираемых на собрании гражданских служащих, представителей гражданских служащих.
2.2. Собрание гражданских служащих Министерства проводится по решению министра, в том числе в связи с обращением гражданских служащих.
2.3. Собрание гражданских служащих Министерства считается правомочным, если на нем присутствует более половины гражданских служащих.
2.4. Решение собрания гражданских служащих Министерства принимается большинством голосов гражданских служащих, присутствующих на собрании.
2.5. Отдел управления персоналом создает необходимые организационные условия для проведения собрания гражданских служащих Министерства.
2.6. Комиссия выбирает из своего состава председателя и секретаря комиссии открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
2.7. Комиссия имеет свою печать и ведет журнал регистрации письменных заявлений государственных служащих Министерства и выдачи копий решений комиссии по индивидуальным служебным спорам (далее - журнал) (приложение N 1 к Положению).
2.8. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом управления персоналом.
3. Порядок работы и компетенция комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является письменное заявление гражданского служащего (гражданина) по вопросу о служебном споре.
Гражданский служащий (гражданин) может обратиться в комиссию с письменным заявлением в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении его права.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданского служащего (гражданина), наименование должности государственной гражданской службы с указанием структурного подразделения, дата рождения гражданского служащего (гражданина), адрес его места жительства, содержание служебного спора.
3.2. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
Если комиссия примет решение, что срок обращения гражданским служащим (гражданином) в комиссию пропущен без уважительных причин, то комиссия выносит решение об отказе в рассмотрении заявления.
3.3. Поступившее в комиссию письменное заявление гражданского служащего (гражданина) подлежит обязательной регистрации комиссией в день его подачи в журнале.
3.4. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
В случае если служебный спор не рассмотрен комиссией в десятидневный срок, гражданский служащий (гражданин) имеет право перенести рассмотрение служебного спора в суд.
3.5. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой к проведению заседания комиссии, ведет протокол заседания комиссии, оформляет решение комиссии и его копии, а также извещает членов комиссии, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в комиссию, о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, представляющих представителя нанимателя, и не менее половины ее членов, представляющих гражданских служащих.
3.7. При возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в ходе рассмотрения служебного спора член комиссии, у которого имеется прямая или косвенная личная заинтересованность в принятии решения по служебному спору, обязан до начала заседания комиссии или в ходе рассмотрения служебного спора заявить об этом. В таком случае указанный член комиссии не принимает участия в дальнейшем рассмотрении служебного спора и принятии решения по служебному спору.
3.7.1. Член комиссии по служебным спорам, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается служебный спор, либо состоящий с этим гражданским служащим в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в заседании комиссии и принятии решения по данному служебному спору.
3.8. Служебный спор рассматривается в присутствии гражданского служащего (гражданина), подавшего письменное заявление в комиссию, или уполномоченного указанным гражданским служащим (гражданином) представителя (далее - уполномоченный представитель).
3.9. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя допускается лишь по письменному заявлению гражданского служащего (гражданина).
3.10. В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя на заседание комиссии по уважительной причине рассмотрение служебного спора откладывается.
В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного представителя комиссия может вынести решение о снятии служебного спора с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного абзацем вторым пункта
<< Назад |
Приложение >> N 1. |
|
Содержание Приказ Министерства труда и занятости населения Кузбасса от 28 марта 2024 г. N 42 "Об утверждении Положения о порядке образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.