Достижение целей и задач Программы будут характеризовать следующие показатели (индикаторы)
N п/п
|
Наименование индикатора (показателя)
|
Ед.
изм.
|
Значение по годам
|
Год, предыдущий году разработки Программы (факт)
|
Год разработки Программы (оценка)
|
Реализация Программы
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1
|
Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", органов Городской Управы города Калуги, в отношении которых обеспечена реализация мероприятий по непрерывному профессиональному развитию
|
%
|
2,2
|
13,3
|
20
|
5
|
7
|
9
|
11
|
13
|
15
|
2
|
Доля руководителей органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", органов Городской Управы города Калуги и их структурных подразделений, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в сфере стратегического планирования, эффективного менеджмента, развития цифровой экономики, управления мотивацией и иных аналогичных мероприятиях
|
%
|
10,4
|
33
|
35
|
8
|
10
|
12
|
14
|
16
|
18
|
3
|
Количество мер, направленных на выявление и минимизацию уровня коррупционных рисков в Городской Управе города Калуги и ее органах
|
ед.
|
42
|
45
|
Не менее 50
|
Не менее 55
|
Не менее 60
|
Не менее 65
|
Не менее 70
|
Не менее 75
|
Не менее 80
|
4
|
Доля электронных запросов на предоставление муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, относительно общего количества запросов на предоставление указанных услуг
|
%
|
25
|
30
|
35
|
45
|
55
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1
|
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг, от общего количества таких услуг
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
50
|
60
|
70
|
5
|
Уровень открытости официального сайта Городской Управы города Калуги
|
%
|
77,97
|
80
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|