Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от 29 марта 2024 года N 756
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат общественных организаций ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, осуществляющих свою деятельность на территории города Губкинского
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат общественных организаций ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, осуществляющих свою деятельность на территории города Губкинского (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия - средства городского бюджета, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком получателю субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности;
1.2.2. участники отбора - социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных вопросов ветеранов (пенсионеров) (далее - общественная организация ветеранов);
1.2.3. получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение общественным организациям ветеранов фактически понесенных затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского (далее - Управление).
1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на очередной финансовый год и на плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка в рамках реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан".
1.6. Критерии отбора общественной организации ветеранов:
1.6.1. осуществление на территории города Губкинского деятельности, направленной на решение социальных вопросов ветеранов (пенсионеров) в соответствии с уставными целями не менее 15 лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в отборе;
1.6.2. наличие количества участников (членов) общественной организации ветеранов не менее 1000 человек;
1.6.3. наличие опыта реализации мероприятий, направленных на:
1.6.3.1. подготовку и проведение праздничных и памятных мероприятий;
1.6.3.2. организацию культурного досуга ветеранов (пенсионеров);
1.6.3.3. правовую защиту прав и свобод ветеранов (пенсионеров).
1.7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных участниками отбора, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - отбор).
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и требованиям в соответствии с пунктами 1.6. и 2.4. настоящего Порядка.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Управления), не менее чем за 5 календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в отборе.
2.3. Объявление о проведении отбора, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка, содержит следующую информацию:
1) адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2) срок проведения отбора (дату начала подачи заявок участников отбора, дату окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-ти календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
4) цель предоставления субсидии, а также результаты предоставления субсидии;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
9) критерии отбора;
10) порядок возврата заявок участников отбора на доработку;
11) порядок отклонения заявок участников отбора, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
15) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Управления.
2.4. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
2.4.1. не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2.4.2. не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.4.3. не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.4.4. не получать средства из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
2.4.5. не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.4.6. у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.7. у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Губкинским;
2.4.8. участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.4.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.5. Для участия в отборе общественные организации ветеранов направляют в Управление заявку (приложение N 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:
2.5.1. копии учредительных документов, каждый лист которых подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверяется печатью участника отбора;
2.5.2. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки в Управление;
2.5.3. сметы расходов на возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.5.4. документа, подтверждающего полномочия руководителя. В случае, если от имени участника отбора действует иное лицо, заявка на участие в отборе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную его печатью и подписанную руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности;
2.5.5. справка о численности участников (членов) общественной организации ветеранов;
2.5.6. информация о деятельности общественной организации ветеранов за предшествующий финансовый год, о проведенных мероприятиях и достигнутых результатах;
2.6. Заявка с приложенными электронными образами документов, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, направляется по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении отбора и в сроки, установленные объявлением.
Электронные образы (далее - копии) документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Предоставление заявки и копий документов на бумажном носителе не предусмотрено.
2.7. Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
2.8. Датой представления участником отбора заявки считается день отправки участником отбора указанной заявки по электронной почте в адрес Управления.
2.9. Участник отбора вправе внести изменения в поданную заявку или отозвать ее, направив об этом письменное уведомление в Управление. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками отбора.
В случае принятия Управлением решения о возврате заявки участнику отбора на доработку, такое решение подлежит публикации на официальном сайте Управления в течение двух рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований для возврата заявок, а также положений заявок, подлежащих доработке.
2.10. Управление осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка от участников отбора и регистрирует заявки в журнале регистрации приема заявок на участие в отборе в день их поступления в той последовательности, в которой они поступили.
2.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся. Управление размещает на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Управления информацию о признании конкурса несостоявшимся.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном в настоящем разделе.
2.12. После окончания срока приема заявок Управление в течение 10 календарных дней:
2.12.1. осуществляет проверку документов на предмет полноты и соответствия предоставленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.5. настоящего Порядка;
2.12.2. осуществляет проверку соответствия (несоответствия) участника отбора критериям, указанным в пункте 1.6. и требованиям, указанным в пункте 2.4. настоящего Порядка;
2.12.3. по итогам проверки документов на предмет полноты и соответствия предоставленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.5. настоящего Порядка и соответствия (несоответствия) участника отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.6. и 2.4. настоящего Порядка готовит соответствующее заключение;
2.12.4. инициирует заседание Комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии на возмещение затрат общественных организаций ветеранов (далее - Комиссия).
2.12.5. направляет на рассмотрение Комиссии заключение по результатам проверки в соответствии с пунктом 2.12.3. настоящего Порядка.
2.13. По результатам рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка документов, Комиссия выносит решение о соответствии (несоответствии) участника отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.6. и 2.4. настоящего Порядка.
2.14. Решение, указанное в пункте 2.13. настоящего Порядка, принимается большинством голосов членов Комиссии, и оформляется протоколом в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после соответствующего заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
2.15. Протокол должен содержать следующую обязательную информацию:
2.15.1. дату, время и место проведения комиссии;
2.15.2. информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2.15.3. информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.15.4. решение о соответствии (несоответствии) участника отбора критериям, указанным в пункте 1.6. настоящего Порядка;
2.15.5. решение о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.4. настоящего Порядка;
2.15.6. наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Основаниями для отклонения заявки являются:
2.16.1. несоответствие участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 1.6 и 2.4 настоящего Порядка;
2.16.2. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5. настоящего Порядка;
2.16.3. недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.16.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.16.5. если ранее было принято решение о предоставлении субсидии в виде возмещения тех же затрат за тот же период.
2.17. При установлении оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Порядка, Управление в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, направляет участникам отбора уведомление об отклонении заявки способом, позволяющим подтвердить факт его получения, и возвращает заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы.
2.18. Протокол размещается на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Управления не позднее 5 календарных дней со дня подписания.
2.19. Победителям и участникам отбора направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 5 календарных дней, следующих за днём подписания протокола заседания Комиссии.
2.20. Получатель субсидии, не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии, обязан предоставить в Управление банковские реквизиты для заключения соглашения.
2.21. В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Управление вправе без проведения процедур отбора предоставить субсидию участникам отбора, признанных победителями.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1 соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
3.1.2. согласие получателя субсидии, лиц получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
3.2. Документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, предоставляются непосредственно в Управление по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, 10 микрорайон, дом. 4:
- лично при обращении в Управление;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной связи (на электронный адрес: ofeo@gubadm.ru) с последующим предоставлением заявки и документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка, на бумажном носителе в адрес Управления.
Контактные телефоны: 8 (34936) 3-03-82, 3-45-38.
В случае направления посредством почтовой связи заявка и документы предоставляются получателем субсидии в конверте, на котором указывается:
- наименование мероприятия "возмещение затрат общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, осуществляющим свою деятельность на территории города Губкинского";
- наименование получателя субсидии, почтовый адрес и контактный телефон.
3.3. Управление в течение 20 календарных дней рассматривает представленные получателем субсидии документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии подготавливает письменный мотивированный отказ и направляет его получателю субсидии с приложением представленных ранее документов.
При полном и правильном оформлении документов Управление готовит проект постановления Администрации города Губкинского о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения Управлением, и в течение 3 рабочих дней с даты подписания постановления Администрации города Губкинского письменно уведомляет об этом получателя субсидии путем направления проекта соглашения любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении Управления.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней рассматривает и подписывает проект соглашения и подписанный экземпляр направляет в Управление.
Управление в течение 3 рабочих дней с момента получения подписанного проекта соглашения заключает с получателем субсидии соглашение.
В целях проведения мониторинга Управление одновременно с заключением соглашения формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - план мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
Получатель субсидии, не исполнивший обязанности по подписанию проекта соглашения, признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.4 Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, установленной приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
3.5. В соглашение подлежат включению следующие обязательные положения:
3.5.1. в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, стороны соглашения обязаны согласовать новые условия соглашения или расторгнуть соглашение при не достижении согласия по новым условиям;
3.5.2. о согласии получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в их отношении проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии, являются:
3.6.1. несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3.6.2. установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3.7. После заключения соглашения получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа следующего за отчетным (за декабрь месяц не позднее 20 декабря) представляет в Управление заявку на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку и документы, подтверждающие фактическую потребность (копии заключенных контрактов (договоров); счетов, копии актов выполненных работ, товарных накладных, актов приема-передачи, расчеты по заработной плате и налогам, авансовые отчеты, заявление о предоставлении материальной помощи, платежные поручения). Управление регистрирует ее в день поступления в соответствующем журнале регистрации и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия и проверки заявки, осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой расходов на возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности получателя субсидии.
3.9. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:
- оплата услуг связи (телефон, факс, интернет), почтовые расходы;
- оплата коммунальных услуг за используемые помещения;
- оплата услуг по содержанию помещений, техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации;
- оплата услуг по обслуживанию оргтехники;
- приобретение периодических печатных изданий;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение основных средств;
- проведение праздничных и памятных мероприятий;
- приобретение памятных подарков, сувениров при проведении праздничных мероприятий;
- заработная плата работникам;
- ремонт (текущий и капитальный), реставрация нефинансовых активов;
- ремонт жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла;
- ремонт мест общего пользования в многоквартирных домах, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла;
- командировочные расходы;
- предоставление единовременных выплат неработающим пенсионерам;
- выплата материальной помощи;
- приобретение подарков для детей военнослужащих, участников СВО.
Ответственность за достоверность представляемых Управлению отчетных документов и сведений возлагается на получателя субсидии.
3.10. Характеристикой результата предоставления субсидии является удельный вес женщин, достигших возраста 50 лет и старше, и мужчин, достигших возраста 55 лет и старше, участвующих в общественно значимых мероприятиях, проводимых получателем субсидии.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и значения характеристик устанавливаются в соглашении.
3.11. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.12. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, или прекращении деятельности получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в городской бюджет.
IV. Требования к представлению отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет отчет о значений достижении результата предоставления субсидии, а также характеристик результата (по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского, не позднее десятого рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии).
4.2. Получатель субсидии ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии направляет отчет о реализации Плана мероприятий (по форме, определенной типовой формой соглашения).
4.3. Управление осуществляет проверку представленной отчетности в течение 10 рабочих дней. После проверки и утверждения отчетов, Управление второй экземпляр утвержденных отчетов направляет получателю субсидии.
4.4. Ответственность за достоверность предоставленной отчетной информации несет получатель субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Управлением, органами муниципального финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Управлением проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидий и недопущения случаев образования неиспользованных остатков субсидий.
5.3. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в городской бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
5.4. В случае недостижения целевых показателей результативности, полученная субсидия в течение 10 рабочих дней подлежит возврату в городской бюджет в объеме пропорциональном величине недостижения значений результата.
5.5. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в городской бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии, содержащего сведения:
5.5.1. о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата;
5.5.2. о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств;
5.5.3. о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
5.6. В случае если получатель субсидии отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае уклонения от возврата субсидии, либо нарушения сроков возврата субсидии, выявления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, влекущих к необоснованному завышению размера предоставляемой субсидии, получатель субсидии возвращает всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств субсидии в городской бюджет, включая пеню, начисленную в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, действующей на начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату за каждый день просрочки.
5.8. Основанием для освобождения получателя от применения меры ответственности, предусмотренной в настоящем разделе, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
5.9. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.