Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 28.03.2024 N 250
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года (далее - субсидии), при осуществлении ими производства товаров, работ, услуг.
1.2. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется, в том числе с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер финансовой поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства (https://мсп.рф/) (далее - Цифровая платформа МСП) и государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению доступности мер поддержки субъектов предпринимательской деятельности системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югра Открытая" (https://lk.ugraopen.admhmao.ru/).
Реализация предоставления информационно-консультационной поддержки через Цифровую платформу МСП по вопросам получения финансовой поддержки осуществляется в соответствии со Стандартом предоставления консультации по созданию и ведению бизнеса с использованием Цифровой платформы МСП, утвержденным на заседании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий, необходимым для реализации эксперимента по цифровой трансформации предоставления услуг, мер поддержки и сервисов в целях развития малого и среднего предпринимательства, от 28.10.2022 N 2-МРГ-МСП.
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации региональных проектов "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2023 N 557-п, направленных на достижение целей федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска", утвержденной постановлением администрации города от 03.11.2015 N 1953 (далее - муниципальная программа).
1.4. Предоставление субсидий производится за счет средств бюджета муниципального образования город Нижневартовск (далее - бюджет города) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на текущий финансовый год.
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, предусмотренных Порядком, является администрация города (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Субсидии предоставляются на основании принятого департаментом экономического развития администрации города (далее - Департамент) решения, оформленного приказом Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий и об отклонении заявок на предоставление субсидий (далее - заявки) субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Приказ).
1.5. Понятия, используемые в Порядке:
1) понятие "субъекты малого и среднего предпринимательства" соответствует понятию, установленному Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
2) получатель субсидии - субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
3) социально значимые виды деятельности:
- виды деятельности, определенные муниципальным образованием в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) (далее - ОКВЭД):
производство продуктов питания (10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 11.0) (кроме подакцизных товаров и алкогольной продукции);
производство текстильных изделий (13);
производство одежды (14);
производство кожи и изделий из кожи (15);
обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16);
производство изделий из бумаги и картона (17.2);
производство резиновых и пластмассовых изделий (22);
производство изделий из бетона для использования в строительстве (23.6);
производство мебели (31);
сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (38);
издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности (58.1);
въездной и внутренний туризм (79);
сельское, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство (раздел А);
ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров, кроме ювелирных изделий (95);
стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (96.01);
производство медицинских инструментов и оборудования (32.50);
ветеринарная деятельность (75);
деятельность в области фотографии (74.2);
ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов: производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения (16.2); резка, обработка и отделка камня (23.7); ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии (25.5); производство изделий народных художественных промыслов (32.99.8); деятельность в области художественного творчества (90.03);
- деятельность в сфере социального предпринимательства.
Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274.
Перечень видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий (товаров), в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утверждается приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.06.2018 N 119 "Об утверждении перечня видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Деятельность в сфере социального предпринимательства - деятельность, соответствующая одному или нескольким условиям, установленным статьей 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", при этом субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий такую деятельность, признан социальным предприятием в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.11.2019 N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия".
1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения документально подтвержденных затрат, фактически произведенных в сроки, установленные подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 Порядка, в размерах и с учетом специальных условий, указанных в подпункте 3.2.5 пункта 3.2 Порядка.
1.7. Информация о субсидиях размещается департаментом финансов администрации города Нижневартовска на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) на основании сведений, направляемых Департаментом, в сроки, указанные в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - участники отбора) для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется Департаментом посредством запроса предложений о предоставлении субсидий, направленных участниками отбора для участия в отборе, в виде заявок.
II. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора Департамент не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок размещает на едином портале и официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.2. Участник отбора на дату начала приема заявок должен соответствовать следующим требованиям:
- сведения об участнике отбора должны быть внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ;
- участник отбора должен состоять на налоговом учете в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществлять деятельность на территории города Нижневартовска;
- участник отбора должен осуществлять социально значимый вид деятельности, определенный в подпункте 3 пункта 1.5 раздела I Порядка, или деятельность в сфере социального предпринимательства, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующую решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемую в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", при условии наличия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства указания на то, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является социальным предприятием в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ;
- у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Нижневартовск;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим постановлением;
- участник отбора, заявившийся на предоставление финансовой поддержки в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", не должен получать аналогичную поддержку (поддержку, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и наоборот. Аналогичной признается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты;
- в отношении участника отбора Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо сроки ее оказания истекли. Аналогичной признается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель, либо лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица - участника отбора, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - участника отбора, либо лицо, являющееся контролирующим лицом юридического лица - участника отбора, либо лицо, имеющее право давать юридическому лицу - участнику отбора обязательные для него указания, не должен иметь заинтересованности в совершении сделки, затраты по которой представлены в подтверждение произведенных расходов.
Указанные лица признаются заинтересованными в совершении сделки в случаях, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные юридические лица):
- являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;
- занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.
При этом контролирующим лицом признается лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольном юридическом лице и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольного юридического лица, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольного юридического лица либо права назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольного юридического лица. Подконтрольным лицом (подконтрольной организацией) признается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ).
2.3. Участники отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют в Департамент заявку по форме согласно приложению 2 к Порядку и документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
Заявка и документы представляются одним из следующих способов:
- в Департамент лично или через представителя;
- в Департамент почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 628602, улица Таежная, 24. В случае представления документов почтовым отправлением с описью вложения датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в Департамент;
- в Департамент в электронном виде путем подачи через официальный сайт ("Информация для бизнеса" / "Навигатор мер поддержки города Нижневартовска") либо, если такая возможность предусмотрена в объявлении о проведении отбора (при наличии технической возможности), посредством Цифровой платформы МСП.
В случае предоставления документов в электронном виде (заявка и согласие на обработку персональных данных) участник отбора до истечения рабочего дня, следующего за днем подачи заявки в электронном виде, обязан представить в Департамент заявку (оригинал) и документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
Департамент регистрирует оригинал заявки в день ее поступления, при этом датой подачи заявки считается дата регистрации Департаментом заявки, поданной в электронном виде.
При невыполнении участником отбора, подавшим заявку в электронном виде, обязательства о предоставлении оригинала заявки с приложенными документами, направленная заявка считается неподанной.
Заявка, поданная в бумажном виде лично либо посредством почтовой связи, регистрируется в Департаменте в день ее поступления.
Департамент регистрирует заявки с приложенными к ним документами, предусмотренными пунктом 2.4 Порядка, в порядке очередности.
Заявка считается принятой с даты поступления заявки с приложенными документами в Департамент, а в случае подачи документов в электронном виде - с даты предоставления заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, через официальный сайт ("Информация для бизнеса" / "Навигатор мер поддержки города Нижневартовска") либо посредством Цифровой платформы МСП при условии представления в установленный срок в Департамент оригинала заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, на бумажном носителе.
2.4. Перечень документов, прилагаемых участниками отбора к заявке:
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя и руководителя/членов коллегиального исполнительного органа/лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа/главного бухгалтера юридического лица) по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- копии документов, заверенные на каждой странице подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при ее наличии):
паспорта гражданина (для индивидуального предпринимателя, руководителя/членов коллегиального исполнительного органа/лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа/главного бухгалтера юридического лица);
документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, к заявке прилагается доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, заверенная печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
документов, подтверждающих заявленные к возмещению затраты, соответствующие видам субсидируемых затрат и условиям, установленным в подпунктах 3.2.2 - 3.2.5 пункта 3.2 Порядка, оформленных на участника отбора (договоры, составленные в письменной форме и подписанные сторонами, товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения и (или) квитанции к приходному кассовому ордеру; кассовые чеки и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информационные письма и т.д.);
документа, подтверждающего право собственности (право владения или пользования на других законных основаниях (аренда, субаренда, безвозмездное пользование)) на нежилое помещение или земельный участок, используемые в целях осуществления социально значимого вида деятельности и находящиеся на территории города Нижневартовска;
документов, подтверждающих количество заявленных рабочих мест (трудовой договор, штатное расписание и др.).
Участник отбора, заявившийся на возмещение затрат по приобретению оборудования (основных средств) в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" или основных средств (оборудования, оргтехники) в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - оборудование) дополнительно представляет копию технической документации (паспорт, гарантийный талон, иной документ) или фотографии оборудования, которые содержат его серийный (заводской) номер и (или) дату производства (изготовления).
Участник отбора, заявившийся на возмещение затрат на приобретение сырья, необходимого для производства продуктов питания, дополнительно представляет информационное письмо с пояснениями, для производства какого продукта питания, производимого участником отбора, необходимо приобретенное сырье.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ, дополнительно представляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113.
Участник отбора, заявившийся на возмещение затрат по приобретению лицензионного программного продукта, дополнительно представляет информационное письмо с указанием группировки 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, к которой относится лицензионный программный продукт, при обязательном предъявлении документа, подтверждающего, что приобретенный продукт лицензионный.
Копии документов, которые не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления в части условий, влияющих на принятие решения о предоставлении субсидии, не учитываются при рассмотрении заявки.
2.5. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее даты окончания подачи заявок посредством представления в Департамент лично или по доверенности уполномоченным лицом уведомления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленного печатью (при ее наличии) участника отбора.
2.6. Со дня, следующего за днем регистрации уведомления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.
2.7. Основанием для возврата заявки является отзыв заявки участником отбора.
2.8. Департамент обеспечивает возврат заявки с приложением документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 Порядка, участнику отбора не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации уведомления об отзыве заявки, лично либо заказным письмом.
2.9. Со дня, следующего за днем регистрации Департаментом заявления о внесении изменений в заявку, заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом. При этом регистрация заявления о внесении изменений в заявку не влияет на очередность рассмотрения ранее поданной участником отбора заявки.
2.10. Участник отбора вправе со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок, направить в Департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью (при ее наличии) участника отбора.
2.11. Департамент обеспечивает направление участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора письмом Департамента не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
2.12. В целях подтверждения соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, Департамент:
2.12.1. Самостоятельно получает в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- сведения, что участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на официальном сайте Федеральной налоговой службы);
- сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидий (на официальном сайте Федеральной налоговой службы);
- сведения, подтверждающие, что получатели субсидий не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом N 255-ФЗ (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации);
- сведения об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу);
- сведения об отсутствии в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (на официальном сайте Совета Безопасности ООН).
2.12.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в отношении получателей субсидий запрашивает:
- сведения об отсутствии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (через систему исполнения регламентов);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (через систему исполнения регламентов).
2.12.3. В структурных подразделениях администрации города запрашивает сведения:
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Нижневартовск;
- о неполучении участниками отбора средств из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.6 Порядка.
2.12.4. В Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры запрашивает сведения о том, что ранее в отношении участника отбора было принято (не было принято) решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли. Аналогичной признается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты.
2.13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении из бюджета города субсидии на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение) вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.14. Департамент при определении получателя субсидии осуществляет рассмотрение заявок с приложенными документами не более 35 рабочих дней с даты окончания приема заявок в два этапа:
- I этап: не более 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, Департамент проводит анализ заявок на соответствие требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, оценивает достоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица, соответствие (несоответствие) участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка. По результатам I этапа Департамент готовит соответствующие заключения с указанием в случаях, установленных пунктом 2.15 Порядка, оснований для отклонения заявок. В случае установления в ходе I этапа оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка, II этап не проводится, о чем участники отбора уведомляются согласно пункту 2.16 Порядка;
- II этап: не более 25 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания I этапа (днем окончания I этапа является дата последнего заключения, подготовленного по результатам I этапа) Департамент проводит экспертизу приложенных к заявке документов на предмет представления (непредставления, представления не в полном объеме), соответствия (несоответствия) представленных участником отбора документов требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка. По результатам II этапа Департамент готовит соответствующие заключения с указанием в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 3.13 Порядка, оснований для отказа.
Заявки, поступившие до или после даты и (или) времени, определенных для их подачи, отклоняются на основании абзаца пятого пункта 2.15 Порядка без проведения анализа заявки и экспертизы приложенных к заявке документов, предусмотренных настоящим пунктом.
2.15. Основания для отклонения заявок на стадии их рассмотрения:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки до или после даты и (или) времени, определенных для ее подачи;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка.
2.16. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания II этапа (днем окончания II этапа является дата последнего заключения, подготовленного по результатам II этапа), принимает решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) и об отклонении заявок, оформленное Приказом, о чем Департамент в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, уведомляет участников отбора в письменной форме лично или заказным письмом (при отклонении заявок - с указанием оснований для отклонения заявок; при отказе в предоставлении субсидий - с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий; при предоставлении субсидий - с указанием даты и места подписания Соглашения).
Департамент не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения, размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, размер предоставляемых им субсидий.
2.17. Заявки рассматриваются в порядке очередности их подачи.
В случае превышения суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат участника отбора над суммой денежных средств, оставшейся на реализацию основных мероприятий муниципальной программы "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании", "Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в бюджете города на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю субсидии частично в размере оставшихся денежных средств, не превышающих размер субсидии, установленный подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 Порядка. В отношении размера части субсидии, превышающего оставшиеся в бюджете города денежные средства, Департамент принимает:
- решение о предоставлении части субсидии в случае, установленном пунктами 3.11, 3.12 Порядка;
- решение об отказе в предоставлении части субсидии в случае, установленном абзацем четвертым пункта 3.13 Порядка.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании Приказа и Соглашения.
3.2. Размер субсидии и порядок расчета.
3.2.1. Размер субсидии рассчитывается на основании представленных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы участника отбора, с учетом установленного процента от общего объема затрат и в сумме не более установленного размера субсидии, определенного подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 Порядка.
3.2.2. Для получения субсидии участники отбора обязаны представить документы, подтверждающие заявленные к возмещению затраты на всю сумму расходов.
3.2.3. К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектом по основному виду деятельности, указанному в заявке и содержащемуся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.2.4. К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, произведенные в течение 12 полных месяцев до даты начала приема заявок, установленной в объявлении о проведении отбора.
3.2.5. Виды субсидируемых затрат, размер субсидии, специальные условия предоставления субсидии отражены в таблице.
Таблица
N п/п |
Виды субсидируемых затрат |
Размер субсидии |
Специальные условия предоставления субсидии |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и основного мероприятия муниципальной программы "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" | |||
1. |
Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений |
субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год на одного Субъекта |
Субъектам осуществляется возмещение арендных платежей за нежилые помещения, за исключением возмещения арендных платежей за нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и включенные в перечень имущества, утвержденный распоряжением администрации города, в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ. К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых для осуществления социально значимого вида деятельности, являющегося основным видом деятельности, заключенным в установленной действующим законодательством форме и зарегистрированным, если иное не установлено законом, без учета коммунальных и эксплуатационных услуг |
2. |
Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов |
субсидия предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 500 тыс. рублей в год на одного Субъекта |
возмещение затрат Субъектам осуществляется на: 1) приобретение оборудования в течение 2 календарных лет с года его выпуска (изготовления) стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу, относящегося к основным средствам, используемого для реализации социально значимого (основного) вида деятельности. Возмещению не подлежат затраты Субъектов на: - оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства); - на мобильные телефоны, смартфоны; - на мебель; 2) приобретение лицензионных программных продуктов, относящихся к группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ |
3. |
Возмещение части затрат на приобретение сырья, необходимого для производства продуктов питания |
субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год на одного Субъекта |
- |
Финансовая поддержка Субъектов (впервые зарегистрированных и действующих менее 1 года), осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и основного мероприятия муниципальной программы "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" | |||
4. |
Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений |
субсидия предоставляется на один или несколько видов субсидируемых затрат в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год на одного Субъекта |
Субъектам осуществляется возмещение арендных платежей за нежилые помещения, за исключением возмещения арендных платежей за нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и включенные в перечень имущества, утвержденный распоряжением администрации города, в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ. К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых для осуществления социально значимого вида деятельности, являющегося основным видом деятельности, заключенным в установленной действующим законодательством форме и зарегистрированным, если иное не установлено законом, без учета коммунальных и эксплуатационных услуг |
5. |
Возмещение части затрат на приобретение основных средств (оборудования, оргтехники) |
возмещение затрат Субъектам осуществляется на приобретение оборудования, оргтехники в течение 2 календарных лет с года его выпуска (изготовления) стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу, относящегося к основным средствам, используемого для реализации социально значимого (приоритетного) вида деятельности. Возмещению не подлежат затраты Субъектов на: - оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства); - на мобильные телефоны, смартфоны; - на мебель |
3.3. Департамент в день издания Приказа направляет его копию:
- в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города;
- в управление муниципальных закупок администрации города (далее - управление муниципальных закупок) с приложением копий заявок, информации о значениях результатов предоставления субсидии для подготовки проекта Соглашения.
Значения и форма отчета о достижении результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении и оформляются приложением к Соглашению в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города (далее - Типовая форма).
3.4. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем издания Приказа, управление муниципальных закупок организует подписание Соглашения. В случае неявки получателя субсидии в указанный в уведомлении, предусмотренном в пункте 2.16 Порядка, срок для подписания Соглашения он считается уклонившимся от заключения Соглашения.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или расторжение Соглашения, заключаются уполномоченным лицом администрации города и получателем субсидии по Типовой форме.
3.5. В случае необходимости внесения изменений в Соглашение или необходимости расторжения Соглашения управление муниципальных закупок готовит проект дополнительного соглашения к Соглашению или дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, организует его подписание уполномоченным лицом администрации города и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, подготовленного Департаментом в течение 5 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 3.8 Порядка.
3.6. Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета города, если источником финансового обеспечения расходных обязательств бюджета города по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.7. В Соглашении должны быть предусмотрены:
- сроки и формы представления получателем субсидии в Департамент отчетности;
- согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 Порядка;
- обязательства получателя субсидии в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- обязательство получателя субсидии осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 12 месяцев с даты получения субсидии (наличие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о категории субъекта малого и среднего предпринимательства) и сохранять рабочие места в течение 12 месяцев с даты получения субсидии (при их наличии на дату представления заявки о предоставлении субсидии);
- значения результатов предоставления субсидии;
- форма отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- ответственность получателя субсидии за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных Порядком и Соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, за недостижение значений результатов предоставления субсидии.
3.8. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается:
- при смене банковских и других реквизитов сторон Соглашения, в том числе в случае внесения изменений в наименование получателя субсидии;
- при изменении ответственного лица администрации города;
- в случае необходимости уменьшения размера субсидии в результате обнаружения счетной ошибки;
- в случае обнаружения технической ошибки;
- в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- в случае увеличения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к возможности предоставления субсидии (части субсидии);
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в случае:
- отказа получателя субсидии от полученной субсидии;
- уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, и недостижения согласия по новым условиям;
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.9. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Соглашения, и в соответствии с заключенным Соглашением готовит и направляет в департамент финансов администрации города платежные документы для перечисления субсидии получателям субсидии.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется департаментом финансов администрации города на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в безналичной форме путем перечисления денежных средств получателя субсидии в соответствии с условиями Соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания Приказа.
3.11. В случае освоения (отсутствия) всех лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете города на текущий финансовый год, Департамент в письменной форме лично или заказным письмом уведомляет получателей субсидий о том, что решение о предоставлении субсидии (части субсидии) будет принято в течение 10 рабочих дней с даты информирования Департамента управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации города об изменении лимитов бюджетных обязательств без проведения отбора.
3.12. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты информирования его управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации города об изменении лимитов бюджетных обязательств без проведения отбора принимает решение, основанное на заключениях, подготовленных по результатам II этапа рассмотрения заявок, о предоставлении субсидий (части субсидий), оформленное приказом Департамента, о чем Департамент в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, уведомляет получателей субсидий в письменной форме лично или заказным письмом.
3.13. Основания для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- освоение (отсутствие) всех лимитов бюджетных обязательств на 15 декабря текущего финансового года, предусмотренных на данные цели в бюджете города.
3.14. В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, установленным абзацем четвертым пункта 3.13 Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за 15 декабря текущего финансового года, издает Приказ и информирует участника отбора об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме лично или заказным письмом.
3.15. Результатом предоставления субсидии является осуществление предпринимательской деятельности в течение 12 месяцев с даты получения субсидии (наличие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о категории субъекта малого и среднего предпринимательства) и сохранение рабочих мест в течение 12 месяцев с даты получения субсидии (при их наличии на дату предоставления заявки).
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в течение 12 календарных месяцев с даты получения субсидии ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент лично или по почте либо на адрес электронной почты отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, установленных пунктом 3.15 Порядка, по форме, определенной Соглашением (далее - отчет), с приложением подтверждающих документов.
Отчет за IV квартал года, в котором заключено Соглашение, получатель субсидии представляет в Департамент в срок до 25 декабря этого же года.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств в лице Департамента имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Специалист Департамента осуществляет принятие и проверку отчетов, представленных получателями субсидий в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В отношении получателей субсидий осуществляются проверки:
- Департаментом в части соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
- органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность в виде возврата субсидии в случае:
- нарушения им условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
- недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.15 Порядка.
5.3. Излишне выплаченные средства субсидии в результате счетной ошибки подлежат возврату в бюджет города.
5.4. Требование о возврате субсидии (излишне выплаченной субсидии) вручается Департаментом получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем установления фактов, указанных в пунктах 5.2, 5.3 Порядка, лично или направляется заказным письмом.
5.5. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию (излишне выплаченную субсидию) в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем получения требования о возврате субсидии (излишне выплаченной субсидии).
5.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии (излишне выплаченной субсидии) в бюджет города в сроки, установленные пунктом 5.5 Порядка, взыскание субсидии (излишне выплаченной субсидии) осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Требования о проведении мониторинга достижения результата предоставления субсидий
Главный распорядитель бюджетных средств в лице Департамента ежеквартально проводит мониторинг достижения значений результата предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), указанных в пункте 3.7 Порядка, в порядке и по формам, которые определены установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Приложение 1
к порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий на ___ год
Срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок о предоставлении субсидии (далее - заявки)), информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона органа, ответственного за проведение отбора.
Результаты предоставления субсидии.
Доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
Требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением администрации города от 26.04.2021 N 336 (далее - Порядок), и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям.
Перечень документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 Порядка.
Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к их форме и содержанию.
Порядок отзыва заявок участниками отбора, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора.
Правила рассмотрения заявок в порядке очередности.
Дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте.
Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение.
Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения.
Виды субсидируемых затрат, размер и специальные условия предоставления субсидии.
Приложение 2
к порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
Главе города Нижневартовска
____________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя (уполномоченного лица)
и наименование юридического лица)
контакты: ___________________________
____________________________________
(номер телефона, адрес электронной почты)
заявка о предоставлении субсидии.
Прошу Вас предоставить субсидию на возмещение затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с ______________________________
____________________________________________________________________,
(наименование затрат)
в связи с осуществлением социально значимого вида деятельности ___________
____________________________________________________________________
(код ОКВЭД)
в рамках реализации (проставить отметку об участии в реализации одного из региональных проектов):
регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
Сумма фактически произведенных и документально подтвержденных затрат составляет ____________________ руб.
Банковские реквизиты:
наименование банка: _____________________________________________
р/с ____________________________________________________________
к/с_____________________________________________________________
БИК ___________________________________________________________
Для включения в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки представляю следующие сведения:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: ______________
____________________________________________________________________;
- ОГРН (ОГРНИП) ______________________________________________;
- ИНН/КПП ____________________________________________________;
- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя: _____________________________________
____________________________________________________________________.
Сообщаю, что на дату подачи заявки о предоставлении субсидии создано ___________ рабочих мест.
Подтверждаю соответствие следующему требованию: участник отбора - индивидуальный предприниматель, либо лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица - участника отбора, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - участника отбора, либо лицо, являющееся контролирующим лицом юридического лица - участника отбора, либо лицо, имеющее право давать юридическому лицу - участнику отбора обязательные для него указания, не должен иметь заинтересованности в совершении сделки, затраты по которой представлены в подтверждение произведенных расходов.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой мною заявке, иной информации о себе, связанной с проведением отбора.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие произведенные затраты, на ___ л. в 1 экз.
2. Перечень оборудования (основных средств), предъявляемого на возмещение затрат в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", или основных средств (оборудования, оргтехники), предъявляемого на возмещение затрат в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", на ____ л. в 1 экз.
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 3
к порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
Согласие
на обработку персональных данных субъекта персональных данных
Я (далее - Субъект), __________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
документ, удостоверяющий личность: ___________________________________
____________________________________________________________________
(вид основного документа, удостоверяющего личность)
серии _____________ N_____________, дата выдачи ______________________,
выдан ______________________________________________________________,
(кем)
зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________
____________________________________________________________________,
в лице представителя Субъекта*
____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
документ, удостоверяющий личность: ___________________________________
(вид основного документа, удостоверяющего личность)
серии ______________ N____________, дата выдачи ______________________,
выдан ______________________________________________________________,
(кем)
зарегистрированного(ой) по адресу: _____________________________________,
действующего(ей) от имени Субъекта на основании _______________________
____________________________________________________________________,
(реквизиты доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия представителя Субъекта)
даю свое согласие администрации города Нижневартовска (далее - Оператор), расположенной по адресу: город Нижневартовск, улица Таежная, 24, на обработку своих персональных данных на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
1) паспортные данные;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) банковские реквизиты;
4) контактный телефон;
5) адрес места жительства.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть на совершение в том числе следующих действий: на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение) персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки персональных данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Субъект дает согласие на передачу Оператором своих персональных данных третьим лицам:
- муниципальному казенному учреждению "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска", расположенному по адресу: город Нижневартовск, улица Мира, 54а;
- иным учреждениям и организациям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
6. Срок, в течение которого действует настоящее согласие Субъекта: 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
7. Субъект подтверждает, что ему известно о праве досрочно отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который должен быть направлен в адрес Оператора. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, пунктах 2-10 части 2 статьи 10, части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
8. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ____________ 20___ года |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
____________________
* Заполняется в случае получения согласия от представителя Субъекта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2024 г. N 250 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.