Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29.03.2024 N 776
Порядок
предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии общественным объединениям пожарной охраны из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - субсидия).
1.2. Субсидия носит целевой характер и предоставляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на реализацию мероприятия "Обеспечение пожарной безопасности" подпрограммы 1 "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения" муниципальной программы "Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны, профилактика правонарушений, экстремизма, терроризма в Петропавловск-Камчатском городском округе", утвержденной Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.10.2016 N 1986, в целях, связанных с:
1.2.1 приобретением пожарно-технического вооружения;
1.2.2 обеспечением работников общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных специальной одеждой и снаряжением;
1.2.3 материально-техническим обеспечением деятельности подразделений общественного объединения пожарной охраны;
1.2.4 материальным стимулированием деятельности добровольных пожарных;
1.2.5 обучением работников общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных первичным мерам пожарной безопасности.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - уполномоченный орган).
1.4. Получателями субсидии являются социально ориентированные общественные объединения пожарной охраны (далее - общественные объединения пожарной охраны), созданные по инициативе физических и (или) юридических лиц - общественных объединений для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, и зарегистрированные на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с порядком регистрации юридических лиц, установленным законодательством Российской Федерации (далее - получатели субсидии).
1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат добровольной пожарной охраны в текущем финансовом году.
1.6. Способ проведения отбора - конкурс.
1.7. Сведения о субсидии должны быть размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии по результатам отбора в виде конкурса, который проводится при определении получателя субсидии, путем оценки планов, представленных участниками конкурса.
2.2. В целях проведения конкурса на право получения субсидии уполномоченный орган, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса в виде приказа уполномоченного органа, обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о проведении конкурса с указанием:
2.2.1 сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявлений), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
2.2.2 наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
2.2.3 результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
2.2.4 требований к получателям субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых получателям субсидии для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.2.5 категории получателя субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
2.2.6 порядка подачи заявлений получателями субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых получателями субсидии, в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 и приложением 1 настоящего Порядка;
2.2.7 порядка отзыва заявлений получателей субсидии, порядка возврата заявлений получателей субсидии, определяющего в том числе основания для возврата заявлений получателей субсидии, порядка внесения изменений в заявления получателя субсидии;
2.2.8 правил отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
2.2.9 порядок возврата заявлений на доработку;
2.2.10 порядок отклонения заявлений, а также информацию об основаниях их отклонения;
2.2.11 порядок оценки заявлений, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявлений, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявлений;
2.2.12 объема распределяемой субсидии в рамках конкурса;
2.2.13 порядка предоставления получателям субсидии разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.2.14 срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2.2.15 условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
2.2.16 даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.
2.3. Получатель субсидии должен соответствовать всем перечисленным в настоящем пункте критериям отбора получателей субсидии:
2.3.1 долевое обеспечения заявленных мероприятий в виде добровольческого труда участников добровольных формирований пожарной охраны;
2.3.2 соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
2.3.3 предоставление всех документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.4. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на период проведения конкурсного отбора:
2.4.1 получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.4.2 получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.4.3 получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.4.4 получатель субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
2.4.5 получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.4.6 у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.7 у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
2.4.8 получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.4.9 в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
2.5. Для участия в конкурсе получатель субсидии в течение срока, указанного в сообщении о проведении конкурса, обращается в уполномоченный орган по адресу: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Пограничная, дом 87, с заявлением на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), с предоставлением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
2.6. Специалист уполномоченного органа осуществляет регистрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, в день их поступления.
Заявления, поступившие после окончания срока приема заявлений, не регистрируются, рассмотрению не подлежат и возвращаются заявителю в день их поступления.
2.7. Рассмотрение заявлений осуществляется уполномоченным органом в порядке очередности исходя из даты их поступления. В случае поступления в уполномоченный орган в один день нескольких заявлений, их рассмотрение осуществляется в порядке очередности исходя из времени их регистрации специалистом уполномоченного органа, с присвоением порядкового номера.
2.8. Правила отбора получателей субсидии:
2.8.1 уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, выполнение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, правильность заполнения заявления и соответствие прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.5 и приложением 1 к настоящему Порядку путем направления соответствующих запросов в органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и исполнительные органы государственной власти Камчатского края;
2.8.2 при несоответствии получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, невыполнении условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, Управление в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 2.8, возвращает заявление и прилагаемые документы и письменно уведомляет получателя субсидии об отказе в их передаче в Комиссию по подведению итогов конкурса на право получения общественным объединением пожарной охраны субсидии из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комиссия) с указанием причин отказа.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в передаче заявления и прилагаемых документов в Комиссию, получатель субсидии вправе до даты окончания приема заявлений повторно обратиться с заявлением;
2.8.3 в случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 2.8, передает заявление и прилагаемые документы на рассмотрение в Комиссию, о чем письменно извещает получателя субсидии;
2.8.4 документы, поступившие на рассмотрение Комиссии, возврату не подлежат.
2.9. Решение о проведении конкурса принимается уполномоченным органом.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией.
Комиссия определяет победителя (победителей) конкурса.
Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются приказом уполномоченного органа и настоящим Порядком.
2.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии размещает на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным пунктом 2.5 и приложением 1 к настоящему Порядку, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
- дату, время и место оценки заявлений получателей субсидий;
- информацию о получателях субсидий, заявления которых были рассмотрены;
- информацию о получателях субсидий, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявления;
- последовательность оценки заявлений получателей субсидий, присвоенные заявлениям получателей субсидий значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений получателей субсидий, принятое на основании результатов оценки указанных заявлений решение о присвоении таким заявлениям порядковых номеров;
- наименования получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.11. Основания для отклонения представленных получателем субсидии документов:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача получателем субсидии заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, после даты и (или) времени, определенных для подачи документов.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
3.1.1 долевое обеспечение заявленных мероприятий в виде добровольческого труда участников добровольных формирований пожарной охраны;
3.1.2 осуществление расходования средств субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.1.3 соответствие общественного объединения пожарной охраны критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
3.1.4 запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3.1.5 согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
3.2. Результатом предоставления субсидии является финансовая поддержка добровольной пожарной охране.
Показателями достижения результата предоставления субсидии являются приобретение пожарно-технического вооружения, обеспечение работников общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных специальной одеждой и снаряжением, материально-техническое обеспечение деятельности подразделений общественного объединения пожарной охраны, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных, обучение работников общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных первичным мерам пожарной безопасности по состоянию на конец текущего финансового года, значения которых устанавливаются в соглашении.
3.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
3.3.1 надлежащим образом заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или надлежащим образом заверенная копия листа записи единого государственного реестра юридических лиц;
3.3.2 надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3.3.3 надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
3.3.4 информация получателя субсидии о соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
3.3.5 информация о банковских реквизитах получателя субсидии, с приложением справки из банка, подтверждающей, что счет не имеет ограничений, подписанной уполномоченным лицом и заверенной печатью кредитной организации;
3.3.6 план работы общественного объединения пожарной охраны на территории Петропавловск-Камчатского городского округа на печатном и электронном носителях, утвержденный в соответствии с уставными документами получателя субсидии на очередной год (далее - план), включающий:
- описательную часть (период деятельности, практические мероприятия, агитационная и образовательная работа и другое);
- структуру общественного объединения пожарной охраны (пожарные дружины, пожарные команды);
- количественный состав общественного объединения пожарной охраны (добровольные пожарные и работники общественного объединения);
- конкретные формы взаимодействия с государственной противопожарной службой и иными видами пожарной охраны;
- разработанные руководящие документы общественного объединения пожарной охраны и его подразделений;
- долевое обеспечение мероприятий в виде добровольческого труда участников добровольных формирований пожарной охраны;
3.3.7 смета о расходах на реализацию плана по форме согласно приложению 2.
Под надлежащим образом заверенными копиями документов в настоящем Порядке понимаются документы, заверенные подписью уполномоченного представителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Заседание Комиссии проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявлений.
3.6. Комиссия осуществляет рассмотрение заявлений, допущенных к участию в конкурсе, путем проведения конкурсного отбора и:
3.6.1 рекомендует предоставить субсидию либо отказать в предоставлении субсидии;
3.6.2 определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.7. Конкурсный отбор осуществляется Комиссией путем оценки планов, представленных участниками конкурса.
3.8. При оценке планов Комиссия руководствуется следующими критериями определения победителя конкурса:
3.8.1 наличие практического опыта в рамках реализуемых мероприятий;
3.8.2 наличие количественных (качественных) показателей плана;
3.8.3 затраты на материальное стимулирование добровольческого труда добровольных пожарных с учетом долевого обеспечения мероприятий в виде добровольческого труда участников добровольных формирований пожарной охраны;
3.8.4 возможность дальнейшей реализации плана.
3.9. Каждый из критериев определения победителя конкурса, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка, оценивается членами Комиссии по пятибалльной шкале:
3.9.1 наличие практического опыта в рамках реализуемых мероприятий:
- план разработан с раскрытием конкретных форм и методов взаимодействия с государственной противопожарной службой (иными видами пожарной охраны), наличие у руководителя и членов (не менее двух) общественного объединения пожарной охраны практического опыта работы с государственной противопожарной службой (иными видами пожарной охраны) - 5 баллов;
- план разработан с раскрытием конкретных форм и методов взаимодействия с государственной противопожарной службой (иными видами пожарной охраны), наличие у руководителя общественного объединения пожарной охраны практического опыта работы с государственной противопожарной службой (иными видами пожарной охраны) - 4 балла;
- план разработан с раскрытием конкретных форм и методов взаимодействия с государственной противопожарной службой (иными видами пожарной охраны), практический опыт работы с государственной противопожарной службой (иными видами пожарной охраны) отсутствует - 3 балла;
- план не раскрывает конкретных форм и методов взаимодействия с государственной противопожарной службой (иными видами пожарной охраны) - 0 баллов;
3.9.2 наличие количественных (качественных) показателей плана:
- план обосновывает использование добровольческого труда на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в течение очередного финансового года более 25 добровольных пожарных, с применением мобильных средств пожаротушения - 5 баллов;
- план обосновывает использование добровольческого труда на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в течение очередного финансового года от 20 до 25 добровольных пожарных - 4 балла;
- план обосновывает использование добровольческого труда на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в течение очередного финансового года от 15 до 19 добровольных пожарных - 3 балла;
- план обосновывает использование добровольческого труда на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в течение очередного финансового года от 10 до 14 добровольных пожарных - 2 балла;
- план обосновывает использование добровольческого труда на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в течение очередного финансового года от 5 до 9 добровольных пожарных - 1 балл;
- план обосновывает использование добровольческого труда на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в течение очередного финансового года менее 5 добровольных пожарных - 0 баллов;
3.9.3 затраты на материальное стимулирование добровольческого труда добровольных пожарных:
- затраты на материальное стимулирование добровольческого труда
добровольных пожарных составляют до 500 тысяч рублей - 5 баллов;
- затраты на материальное стимулирование добровольческого труда
добровольных пожарных составляют свыше 500 тысяч рублей до 600 тысяч рублей - 4 балла;
- затраты на материальное стимулирование добровольческого труда добровольных пожарных составляют свыше 600 тысяч рублей до 700 тысяч рублей - 3 балла;
- затраты на материальное стимулирование добровольческого труда добровольных пожарных составляют свыше 700 тысяч рублей до 800 тысяч рублей - 2 балла;
- затраты на материальное стимулирование добровольческого труда добровольных пожарных составляют свыше 800 тысяч рублей до 900 тысяч рублей - 1 балл;
3.9.4 возможность дальнейшей реализации плана (по истечении очередного финансового года):
- обоснование дальнейшей реализации плана на территории Петропавловск-Камчатского городского округа с привлечением до конца очередного финансового года более 30 добровольных пожарных (без учета принятых на момент подачи заявления) - 5 баллов;
- обоснование дальнейшей реализации плана на территории Петропавловск-Камчатского городского округа с привлечением до конца очередного финансового года от 20 до 30 добровольных пожарных (без учета принятых) - 4 балла;
- обоснование дальнейшей реализации плана на территории Петропавловск-Камчатского городского округа с привлечением до конца очередного финансового года от 10 до 19 добровольных пожарных (с учетом ранее принятых на момент подачи заявления) - 3 балла;
- обоснование дальнейшей реализации плана на территории Петропавловск-Камчатского городского округа с привлечением до конца очередного финансового года от 1 до 9 добровольных пожарных (с учетом принятых на момент подачи заявления) - 2 балла;
- обоснование дальнейшей реализации плана на территории Петропавловск-Камчатского городского округа без увеличения численного состава добровольных пожарных до конца очередного финансового года - 1 балл;
- отсутствие обоснования дальнейшей реализации плана на территории Петропавловск-Камчатского городского округа - 0 баллов.
3.10. Подсчет количества баллов осуществляется в следующем порядке:
3.10.1 председатель, секретарь и члены Комиссии определяют количество баллов по каждому критерию в отношении каждого плана, представленного получателями субсидий;
3.10.2 секретарь Комиссии в присутствии членов Комиссии вносит данные о количестве баллов по каждому плану в бюллетень оценки планов по форме согласно приложению 3, производит подсчет среднеарифметического количества баллов;
3.10.3 подсчет среднеарифметического количества баллов производится в отношении каждого плана по формуле:
Ср = Об + К, где:
Ср - среднеарифметическое количество баллов;
Об - общее количество баллов в отношении конкретного плана;
К - количество бюллетеней оценки плана.
В случае, если среднее арифметическое значение имеет дробное значение, то такое дробное значение округляется до целого значения по правилам округления натуральных чисел.
3.11. Победителем конкурса признается получатель субсидии, чей план набрал максимальное количество баллов, но не менее 12 баллов.
При равном количестве баллов победителем признается получатель субсидии, ранее подавший заявление.
3.12. Уполномоченный орган после дня проведения конкурса в течение 5 рабочих дней обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявлений, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
- дата, время и место оценки заявлений участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
- последовательность оценки заявлений участников отбора, присвоенные заявлениям участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявлениям порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.13. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если:
3.13.1 на участие в конкурсе не подано ни одного заявления;
3.13.2 по результатам конкурсного отбора ни один из получателей субсидии не преодолел минимально необходимый уровень оценочных баллов, предусмотренный пунктом 3.11 настоящего Порядка.
3.13.3 ни один из получателей субсидии не устранил обстоятельства, послужившие основанием для отказа в передаче заявления и документов в Комиссию в течение срока приема заявлений.
3.14. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня заседания Комиссии организует размещение информации о несостоявшемся конкурсе на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Объявления" и вправе объявить повторный конкурс в порядке, установленном настоящим Порядком.
3.15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется в течение 5 рабочих дней после дня заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии, после чего, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается в уполномоченный орган.
3.16. В день получения протокола заседания Комиссии уполномоченный орган размещает его на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.17. На основании протокола заседания Комиссии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после получения протокола заседания Комиссии принимает решение в форме уведомления в письменной форме о предоставлении (непредоставлении) субсидии и:
- в случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения формирует в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и в течение 2 рабочих дней с даты формирования проекта соглашения уведомляет об этом получателя субсидии;
- в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление об отказе с указанием причин.
3.18. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- невыполнение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.5 и приложением 1 к настоящему Порядку;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
3.19. В соглашение включаются условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие об уплате неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременного возврата в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа средств субсидии, условие о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий настоящего Порядка.
3.20. Получатель субсидии вправе повторно направить заявление о заключении соглашения и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
3.21. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного органа о формировании проекта соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта соглашения и в течение 2 рабочих дней с даты подписания направляет уведомление об этом Уполномоченному органу. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидий от подписания соглашения.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления от получателя субсидии о подписании проекта соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта соглашения.
3.22. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения принимает решение о перечислении субсидии в форме приказа о предоставлении субсидии.
3.23. В случае недостижения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа:
3.23.1 в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного получателю субсидии уполномоченным органом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3.23.2 в течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания органами муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа, если не указан иной срок.
3.24. Субсидия перечисляется в текущем финансовом году уполномоченным органом получателю субсидии на основании заключенного соглашения и решения о перечислении субсидии в форме приказа о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый в Российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган через службу "одного окна" в сроки и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка:
4.1.1 отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении);
4.1.2 отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о получении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3 Проверка и принятие отчетности, предоставленной получателем субсидии, проводится уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, проводится уполномоченным органом.
Органами муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, ненадлежащего исполнения соглашения, либо установления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений и (или) документов, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа, уполномоченный орган имеет право расторгнуть досрочно соглашение и потребовать возврата средств субсидии, переданных получателю субсидии.
В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пеню в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии) применяются штрафные санкции к получателю субсидии.
В случае недостижения показателя(ей) результативности субсидия подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа:
- в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- в течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания органами муниципального финансового контроля Петропавловск-Камчатского городского округа, если не указан иной срок.
5.3. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, уведомление о расторжении соглашения и возврате средств субсидии в полном объеме.
5.4. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
5.5. Средства субсидии подлежат расходованию до 20 декабря года их предоставления. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня завершения срока расходования субсидии, но не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.
5.6. В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
5.7. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится уполномоченным органом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.8. Проверка документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляется путем направления запросов в соответствующие государственные учреждения.
5.9. Уполномоченный орган проводит выездные проверки получателя субсидии в установленные соглашением сроки в целях осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.
По результатам проверки уполномоченный орган составляет акт по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
общественным объединениям пожарной
охраны из бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа
В Управление по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
Заявление
на получение субсидии
________________________________________________________
(наименование общественного объединения пожарной охраны)
просит Вас принять на рассмотрение план ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование плана)
для участия в конкурсе на право получения субсидии добровольной пожарной охране из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Информация об организации | |
Полное наименование объединения общественного |
|
Сокращенное наименование объединения общественного |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Электронная почта |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
ИНН/КПП, БИК |
|
Кор. счет |
|
Дополнительная информация об общественном объединении (при наличии) |
|
2. Информация о руководителе общественного объединения | |
Ф.И.О. |
|
Должность |
|
На основании чего действует |
|
Телефон мобильный |
|
Телефон служебный |
|
Факс |
|
Электронная почта |
|
3. Сведения о плане | |
Наименование плана |
|
Срок реализации плана |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию плана |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Краткие сведения о долевом обеспечении заявленных мероприятий в виде добровольческого труда добровольных пожарных |
|
Опись прилагаемых к заявлению документов: 1. _________________________________________________ 2. _________________________________________________ 3. _________________________________________________ 4. _________________________________________________ 5. _________________________________________________ 6. _________________________________________________ |
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. | ||||
"_____" ___________________ 20____ г. |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
общественным объединениям пожарной
охраны из бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа
"Утверждаю"
____________/___________________/
м.п. /Ф.И.О. руководителя/
Смета
расходов на реализацию плана
_______________________________________________________
(наименование плана)
_______________________________________________________
(наименование общественного объединения пожарной охраны)
N п/п |
Наименование затрат (статьи расходов) |
Финансирование, запрашиваемое из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. | ||||
"_____" ___________________ 20____ г. |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
общественным объединениям пожарной
охраны из бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа
Бюллетень
оценки планов
от "___" ___________ 20____ года
N |
Наименование критерия оценки |
Общественные объединения |
||||
1. |
Наличие практического опыта в рамках реализуемых мероприятий |
|
|
|
|
|
2. |
Наличие количественных (качественных) показателей плана |
|
|
|
|
|
3. |
Затраты на материальное стимулирование добровольческого труда добровольных пожарных |
|
|
|
|
|
4. |
Возможность дальнейшей реализации плана (по истечении очередного финансового опыта) |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
Председатель Комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Секретарь Комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 марта 2024 г. N 776 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.