Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 29.03.2024 N 440-па-нпа
"Приложение 1
к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 03.04.2023 N 440-па-нпа
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Нефтеюганского района
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Нефтеюганского района (далее - Порядок) определяет критерии отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, контролю (мониторингу) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
1.2.1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - субъект) - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2.2. Социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, установленными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2.3. Социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства.
1.2.4. Креативные индустрии - направления (сферы) креативной деятельности, связанные с производством (воспроизводством), продвижением, распределением или реализацией креативного продукта (продукции), определенные в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2020 N 70-оз "О креативных индустриях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2.5. Участник отбора - субъект, подавший заявку для участия в отборе на предоставление субсидии в установленном Порядке.
1.2.6. Получатель субсидии - участник отбора, который по результатам отбора на предоставление субсидии признан соответствующим критериям и требованиям Порядка и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.2.7. Субсидия - средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.2.8. Другие понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется субъекту в целях реализации региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан" муниципальной программы Нефтеюганского района "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением администрации Нефтеюганского района от 31.10.2022 N 2063-па-нпа (далее - муниципальная программа), путем возмещения части затрат по направлениям, установленным в подпунктах 2.8.1, 2.8.2, 2.8.6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
1.4. Органом местного самоуправления Нефтеюганского района, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является администрация Нефтеюганского района (далее - Администрация).
1.5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных субъектом.
1.6. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Нефтеюганского района, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на условиях долевого софинансирования, в пределах утвержденных бюджетных обязательств на текущий финансовый год на реализацию муниципальной программы.
1.6.1. Муниципальное образование Нефтеюганский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе предусмотреть бюджетные ассигнования бюджета Нефтеюганского района сверх доли софинансирования, установленной условиями соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округ - Югры.
1.7. Уполномоченным органом по организации и проведению отбора является департамент экономического развития администрации Нефтеюганского района (далее - Департамент).
1.8. Департамент финансов Нефтеюганского района размещает сведения о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования к участнику отбора, которым должен соответствовать на дату подачи заявки:
а) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
в) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
г) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) участник отбора не получает средства из бюджета Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
ж) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Нефтеюганского района;
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.2. Иные требования к участникам отбора:
а) участник отбора не должен являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) участник отбора не должен являться участником соглашений о разделе продукции;
в) участник отбора не должен осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) участник отбора не должен являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) участник отбора не должен осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
2.3. В целях проведения Департаментом проверки на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего раздела, Департамент в течении 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает:
2.3.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с помощью информационных систем:
- сведения об отсутствии или не превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения, подтверждающие отсутствие задолженности по страховым взносам (в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
- сведения, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг);
- сведения, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг);
- сведения, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации);
- сведения, что в отношении участника отбора не введена процедура банкротства (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве);
- сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации);
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации).
2.3.2. В структурных подразделениях администрации Нефтеюганского района (главных распорядителей средств бюджета Нефтеюганского района):
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Нефтеюганского района;
- сведения, подтверждающие отсутствие выплат из средств бюджета Нефтеюганского района, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3.3. В администрациях городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района:
- информацию в отношении арендуемого субъектом имущества (наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества муниципального образования поселения), в отношении заявок по направлению возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, указанному в подпункте 2.8.1.1 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.3.4. В отношении социального предпринимателя сведения о наличии статуса "социальное предприятие" Департамент запрашивает в Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или с помощью официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации (Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), в отношении заявок по направлениям мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан", указанному в подпункте 2.8.6 настоящего раздела.
2.3.5. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1, запрашиваемые Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в электронной форме должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного органа (при наличии технической возможности), в письменной форме - подписью руководителя и закреплены печатью уполномоченного органа.
2.4. В случае отсутствия технической возможности получения сведений, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего раздела в порядке межведомственного информационного взаимодействия Департамент направляет письменные запросы в органы, уполномоченные на предоставление данных сведений.
2.5. Участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, предоставляет в Департамент документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
2.5.1. Участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, вправе предоставить по собственной инициативе в Департамент в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- справку налогового органа об отсутствии или не превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справку Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
2.6. Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям проводится при отборе в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.7. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
- несоответствие получателя субсидии критериям, определенным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
- несоответствие условиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
- если ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли (аналогичной признается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты);
- если с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим абзацем, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки.
2.8. Размеры субсидий и порядок расчёта субсидии.
2.8.1. В рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" субсидия предоставляется субъектам, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению, по следующим направлениям:
2.8.1.1. Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, расположенных на территории Нефтеюганского района (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ).
К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
К возмещению принимаются затраты субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений. Субъект вправе предоставить к возмещению затраты по договорам аренды (субаренды) всех нежилых помещений, используемых им для осуществления социально значимого (приоритетного) виды деятельности.
В случае включения в арендную плату коммунальных услуг, в договоре аренды (субаренды) должна отражаться сумма арендной платы за пользование нежилым помещением и сумма платежей за коммунальные услуги.
Размер субсидии по возмещению части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений составляет не более 50% от общего объема затрат и не более 300 000 (триста тысяч) рублей на одного субъекта в год.
2.8.1.2. Возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на приобретение оборудования (основные средства) и лицензионные программные продукты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
К возмещению субъекты могут предоставить затраты на приобретение как одной, так и нескольких единиц оборудования.
Размер субсидии по возмещению части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов составляет не более 80% от общего объема затрат и не более 500 000 (пятьсот тысяч) рублей на одного субъекта в год.
Возмещение части затрат субъектам осуществляется на:
1) Приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов (далее - ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст.
Возмещению не подлежат затраты субъектов:
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
на доставку и монтаж оборудования.
2) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ.
2.8.1.3. Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на оплату услуг по теплоснабжению, газоснабжению (поставке газа), водоснабжению, водоотведению, энергоснабжению, вывозу твердых коммунальных отходов в соответствии с заключенными договорами на предоставление соответствующих услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности.
К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Субъект вправе предоставить к возмещению затраты на оплату услуг по теплоснабжению, газоснабжению (поставке газа), водоснабжению, водоотведению, энергоснабжению, вывозу твердых коммунальных отходов в соответствии с заключенными договорами на предоставление соответствующих услуг всех нежилых помещений, используемых им для осуществления социально значимого (приоритетного) вида деятельности.
Размер субсидии по возмещению части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений составляет не более 80% от общего объема затрат и не более 200 000 (двести тысяч) рублей на одного субъекта в год.
2.8.1.4. Возмещение части затрат на обязательную сертификацию произведенной продукции.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по договорам на оказание услуг (выполнение работ) по сертификации продукции.
К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Размер субсидии по возмещению части затрат на обязательную сертификацию произведенной продукции составляет не более 80% от общего объема затрат и не более 100 000 (сто тысяч) рублей в год.
2.8.2. В рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" субсидия предоставляется субъектам впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, предусмотренные приложением 3 к настоящему постановлению, по одному или нескольким из следующих направлений по возмещению части затрат:
- на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- на аренду (субаренду) нежилых помещений;
- на оплату коммунальных услуг нежилых помещений;
- на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника);
- на приобретение инвентаря производственного назначения;
- на рекламу;
- на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 000 (триста тысяч) рублей на одного субъекта в год.
Условием предоставления субсидии субъектам по региональному проекту "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" является неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанному в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.8.3. В рамках региональных проектов "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанных в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 настоящего раздела, финансовая поддержка субъектам, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению, предоставляется по основному виду деятельности.
2.8.4. Субсидия субъектам может быть предоставлена только в рамках одного из региональных проектов "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанных в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.8.5. В рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" субъект вправе обратиться по одному или нескольким направлениям возмещения части затрат, предусмотренным подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего раздела.
При обращении субъекта по нескольким направлениям возмещения части затрат, предусмотренным подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего раздела, общий максимальный размер субсидии по всем направлениям не может превышать 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
2.8.6. В рамках мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан" муниципальной программы субсидии предоставляются субъектам, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности и (или) имеющим статус "социальное предприятие" и (или) субъектам, осуществляющим деятельность в сфере креативных индустрий, по следующим направлениям:
2.8.6.1. Возмещение части затрат на приобретение основных средств (мебель, инвентарь).
Отнесение к основным средствам осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от 17.09.2020 N 204н "Об утверждении Федеральных стандартов бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 "Основные средства" и ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения".
К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектами в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
К возмещению субъекты могут предоставить затраты на приобретение как одной, так и нескольких единиц основных средств.
Размер субсидии по возмещению части затрат на приобретение основных средств (мебель, инвентарь) составляет не более 80% от общего объема затрат и не более 200 000 (двести тысяч) рублей на одного субъекта в год.
Возмещению не подлежат затраты субъектов:
- на основные средства (мебель, инвентарь), предназначенные для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
- на доставку и монтаж основных средств.
2.8.6.2. Возмещение части затрат, связанных с участием в региональных, межрегиональных выставках, ярмарках, выставках-ярмарках, выставках-форумах, проводимых на территории Российской Федерации, для представления товаров собственного производства и услуг (далее - выставка).
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта, связанные с участием выставках, произведенные субъектом в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Субсидия предоставляется субъекту за одно участие в выставке, по следующим направлениям затрат:
- регистрационные сборы и (или) иные обязательные сборы и взносы, в том числе участие в конкурсах, проводимых в рамках выставки;
- аренда выставочных площадей, оборудования, мебели и иных технических средств для выставочного стенда;
- сертификация (декларирование) продукции, лабораторные исследования продукции, ветеринарные услуги;
- проживание в гостинице, гостевом доме, а также в ином подобном учреждении или аренда жилого помещения, на 1 (одного) субъекта и не более 2 (двух) сотрудников субъекта;
- транспортные расходы (проезд на всех видах транспорта, за исключением такси), на 1 (одного) субъекта и не более 2 (двух) сотрудников субъекта.
Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставке, составляет не более 80% от общего объема затрат субъекта и не более 100 000 (сто тысяч) рублей.
При предоставлении субсидии по возмещению части затрат, связанных с участием в выставке, затраты на обязательную сертификацию произведенной продукции исключаются, в случае получение аналогичной поддержки по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанной в подпункте 2.8.1.4 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.8.6.3. Возмещение части затрат на приобретение расходных материалов, приобретение (изготовление) упаковочного материала с логотипом (брендом), используемых для упаковки продукции собственного производства.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта, связанные с приобретением расходных материалов, приобретением (изготовлением) упаковочного материала с логотипом (брендом), используемых для упаковки готовой продукции собственного производства, произведенные субъектом в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Размер субсидии на возмещение части затрат, связанные с приобретением расходных материалов, приобретением (изготовлением) упаковочного материала с логотипом (брендом), используемых для упаковки готовой продукции собственного производства, составляет не более 50% от общего объема затрат субъекта и не более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
2.8.6.4. Возмещение части затрат, связанных с прохождением субъекта (сотрудниками субъекта) обучения или курсов повышения квалификации, необходимых для осуществления вида деятельности.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъекта, связанные с прохождением субъекта (сотрудниками субъекта) обучения или курсов повышения квалификации, необходимых для осуществления вида деятельности, произведенные субъектом в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Размер субсидии по возмещению части затрат, связанных с прохождением субъекта (сотрудниками субъекта) обучения или курсов повышения квалификации, необходимых для осуществления вида деятельности, составляет не более 50% от общего объема затрат и не более 10 (десять) тысяч рублей на 1 сотрудника субъекта в год и не более 70 (семьдесят тысяч) рублей на одного субъекта в год.
2.8.7. В рамках мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан" субъект вправе обратиться по одному или нескольким направлениям возмещения части затрат, предусмотренным подпунктом 2.8.6 пункта 2.8 настоящего раздела.
При обращении субъекта по нескольким направлениям возмещения части затрат, предусмотренным подпунктом 2.8.6 пункта 2.8 настоящего раздела, общий максимальный размер субсидии по всем направлениям не может превышать 300 000 (триста тысяч) рублей.
2.8.8. При обращении субъекта для предоставления субсидии по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", указанному в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего раздела, субъект имеет право обратиться для предоставления субсидии по одному из направлений мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан", предусмотренных подпунктом 2.8.6 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.8.9. При получении субсидии по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в текущем календарном году субъект имеет право обратиться для предоставления субсидии по одному из направлений мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан" повторно в текущем календарном году.
2.8.10. Размер субсидии субъекту рассчитывается в процентном выражении от общего объема затрат, предъявленных субъектом, с учетом установленного процента от общего объема затрат и в сумме не более установленного размера субсидии, определенного по каждому направлению субсидии в соответствии с подпунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.6 пункта 2.8 настоящего раздела, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.
2.9. Вопрос о предоставлении субсидии в очередном финансовом году субъекту, соответствующему установленным Порядком требованиям, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в текущем финансовом году, выносится на заседание Комиссии по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Нефтеюганском районе, без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям, установленным Порядком.
2.10. Условия и порядок заключения договора:
2.10.1. Администрация заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии из бюджета Нефтеюганского района (далее - договор), дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с типовой формой договора, утвержденной приказом департамента финансов Нефтеюганского района.
2.10.2. Договор дополнительно должен содержать следующие положения:
а) наименование и стоимость оборудования (при предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов);
б) обязательство получателя субсидии об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 1 года с даты получения субсидии.
в) условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
г) условие об осуществлении предпринимательской деятельности (наличие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о категории субъекта малого и среднего предпринимательства) в течение 12 месяцев с даты получения субсидии;
д) условие по обеспечению получателем субсидии сохранения рабочих мест (при их наличии на дату подачи заявки на предоставление субсидии) в течение 12 месяцев с даты получения субсидии;
е) точную дату завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии.
2.10.3. Департамент осуществляет подготовку проекта договора и обеспечивает заключение договора в течение 7 рабочих дней после дня принятия решения Администрацией о предоставлении субсидий.
2.10.4. Администрация, в лице Департамента, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вручает получателю субсидии лично подписанный договор для подписания с его стороны.
2.10.5. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с даты получения договора подписывает, скрепляет печатью (при наличии) и представляет его в Департамент лично.
В случае, если договор заключается в форме электронного документа, номер договора присваивается в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - ГИС "Региональный электронный бюджет Югры") и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.10.6. В случае, если в течение срока, установленного в подпункте 2.10.5 настоящего пункта, договор не заключен в связи с неподписанием его получателем субсидии, то получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора.
2.10.7. Внесение изменений в договор осуществляется по инициативе получателя субсидии или Администрации (далее - стороны) в письменной форме в виде дополнительного соглашения к договору, которое является его неотъемлемой частью.
2.10.8. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
2.10.9. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в договоре вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в договоре иного лица, являющегося правопреемником.
2.10.10. В случае призыва получателя субсидии на военную службу по мобилизации или прохождения получателем субсидии военной службы по контракту по его заявлению в произвольной форме исполнение обязательств по договору приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту, а также с ним заключается дополнительное соглашение:
а) о продлении сроков достижения результатов предоставления субсидии;
б) о расторжении договора без применения штрафных санкций (в случае отказа от полученной субсидии).
Получатель субсидии любым доступным способом (телеграмма, факсограмма, с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, с использованием почтовой связи и электронной почты) представляет заявление, указанное в настоящем пункте, в Администрацию, в течение срока действия договора о предоставлении субсидии, но не позднее 31 декабря текущего года.
Документ, подтверждающий нахождение получателя субсидии в период действия договора о предоставлении субсидии на военной службе по мобилизации, или контракт о прохождении военной службы, представляется в Департамент получателем субсидии не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.
2.11. Результатом предоставления субсидии является предоставление субсидий в рамках муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства". В целях достижения показателей муниципальной программы получатель обязан обеспечить:
- сохранение рабочих мест (при их наличии на дату подачи заявки на предоставление субсидии) в течение 12 месяцев с даты получения субсидии;
- осуществление предпринимательской деятельности (наличие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о категории субъекта малого и среднего предпринимательства) в течение 12 месяцев с даты получения субсидии.
2.12. Перечисление субсидии получателю субсидии обеспечивает отдел планирования, анализа и отчетности администрации Нефтеюганского района не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии и подписанного сторонами договора, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в Учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Требования к предоставлению отчетности.
3.1.1. Получатель субсидии предоставляет в Департамент ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и не позднее даты истечения одного года со дня получения субсидии отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Нефтеюганского района.
3.1.2. Получатель субсидии предоставляет в Департамент следующую дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленные договором:
- информацию о показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя субсидии (с предоставлением копии бухгалтерского баланса, налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), патента на право применения патентной системы налогообложения);
- отчет об исполнении принятого получателем субсидии обязательства в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
3.1.3. Отчеты получатель субсидии предоставляет на бумажном носителе лично (или через уполномоченное лицо), либо посредством почтовой связи, либо в электронном виде (в форме отсканированных документов) на адрес электронной почты Департамента.
3.1.4. Администрация, в лице Департамента в течение 15 календарных дней осуществляет проверку отчетности, предоставленной получателем субсидии.
3.2. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3.2.1. Администрацией, в лице Департамента осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Контрольно-счетной палатой Нефтеюганского района и контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией, в лице Департамента и органом муниципального финансового контроля, в лице контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района, Контрольно-счетной палаты Нефтеюганского района, а также в случае недостижения значений результатов, установленных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Нефтеюганского района в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего раздела.
3.3. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Нефтеюганского района в случае нарушения ее предоставления.
3.3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Нефтеюганского района в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией, в лице Департамента и органами муниципального финансового контроля, в лице контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района, Контрольно-счетной палаты Нефтеюганского района;
- недостижения значений результата, установленного пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3.2. Контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района, Контрольно-счетная палата Нефтеюганского района в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в Департамент акт проверки.
3.3.3. Администрация, в лице Департамента в течение 5 рабочих дней на основании акта проверки направляет получателю субсидии письменное требование (уведомление) о необходимости возврата выплаченной субсидии в бюджет Нефтеюганского района, путем перечисления на расчетный счет, указанный в требовании (уведомлении).
3.3.4. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения (требования) уведомления о возврате субсидии перечислить указанную в требовании (уведомлении) сумму субсидии по реквизитам, указанным в нем, и получатель субсидии должен уведомить Администрацию, в лице Департамента, о перечислении денежных средств.
3.3.5. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет Нефтеюганского района взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (https://admoil.gosuslugi.ru).
4.2. Способ проведения отбора - запрос предложений, определение получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор).
4.3. В целях проведения отбора Департамент не менее чем за 5 рабочих дня до даты начала приема заявок размещает объявление на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (https://admoil.gosuslugi.ru).
4.4. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора, предусматривающие:
а) дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района;
б) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
д) результаты предоставления субсидии, установленные пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка;
е) доменное имя и (или) указатели страницы официального сайта органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
ж) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) критерии отбора, установленные пунктом 4.6 настоящего раздела;
и) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 4.7, 4.8 настоящего раздела;
к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки, в соответствии с подпунктами 4.9.3-4.9.7 пункта 4.9 настоящего раздела;
л) правила рассмотрения и оценки заявок, установленные пунктом 4.9 настоящего раздела;
м) порядок возврата заявок на доработку, в соответствии с подпунктом 4.9.9 пункта 4.9 настоящего раздела;
н) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения, установленные пунктом 4.10 настоящего раздела;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителям отбора, а также предельное количество победителей отбора, в соответствии с пунктом 4.17 настоящего раздела;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, установленный подпунктом 4.9.8 пункта 4.9 настоящего раздела;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор, установленный подпунктом 2.10.5 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора, в соответствии с подпунктом 2.10.6 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в сети "Интернет" (https://admoil.gosuslugi.ru), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.5. Требования к участникам отбора, в том числе обязательные требования, предусмотрены пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, а также требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора указанным требованиям, в соответствии с подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
4.6. Критерии отбора получателей субсидии:
- соответствие условиям, установленным к субъектам малого и среднего предпринимательства Федеральным законом N 209-ФЗ;
- наличие сведений о субъекте в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- постановка на налоговый учет и осуществление деятельности на территории Нефтеюганского района;
- осуществление социально значимого (приоритетного) вида деятельности, предусмотренного приложением 3 к настоящему постановлению.
4.7. Участник отбора может предоставить заявку и документы одним из следующих способов:
4.7.1. Лично, через уполномоченное лицо или через представителя непосредственно в Департамент (на бумажном носителе).
4.7.2. Посредством электронного сервиса "Одно окно" на Инвестиционном портале Нефтеюганского района (https://nefteyuganskij-r86.gosweb.gosuslugi.ru/prochee/invest-portal/podat-zayavku-na-podderzhku/) (в электронной форме, в форме отсканированных документов).
При предоставлении документов в электронном виде участник отбора в течение 3 рабочих дней обязан предоставить в Департамент оригинал заявки с прилагаемыми документами в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.8 настоящего раздела.
В случае невыполнения участником отбора, подавшим заявку в электронном виде, обязательства о предоставлении оригинала заявки с приложенными документами, направленная заявка отклоняется.
4.7.3. С использованием функционала Цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства (https://мсп.рф/) и государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению доступности мер поддержки субъектов предпринимательской деятельности автономного округа "Югра Открытая" (https://lk.ugraopen.admhmao.ru/)" (при наличии технической возможности).
При предоставлении документов в электронном виде участник отбора в течение 3 рабочих дней обязан предоставить в Департамент оригинал заявки с прилагаемыми документами в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.8 настоящего раздела.
В случае невыполнения участником отбора, подавшим заявку в электронном виде, обязательства о предоставлении оригинала заявки с приложенными документами, направленная заявка отклоняется.
4.8. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
4.8.1. Для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, участник отбора предоставляет в Администрацию заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.8.2. Заявка на участие в отборе подписывается руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица, индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства. Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства подписью и печатью (при наличии).
4.8.3. Субъект несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за достоверность представленных документов для участия в отборе.
4.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора Администрацией и Комиссией:
4.9.1. Заявка и документы, поступившие в Департамент, передаются в отдел организационной работы и делопроизводства администрации Нефтеюганского района для регистрации в день поступления и после регистрации возвращаются в Департамент.
4.9.2. В случае направления заявки в электронном виде в выходные и (или) нерабочие праздничные дни заявка подлежит регистрации в ближайший следующий за ними рабочий день.
4.9.3. Внесение изменений в заявку допускается путем представления участником отбора дополнительной информации до окончания срока проведения отбора. Не допускается внесение изменений в заявку после окончания срока проведения отбора.
В случае внесения изменений в заявку вносится отметка о внесении изменений в заявку на основании заявления участника отбора, с указанием даты регистрации заявления о внесении изменений в заявку.
При этом исправленная заявка повторно регистрируется в день поступления заявления о внесении изменения в заявку в порядке очередности поступления заявок.
4.9.4. Участник отбора вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок путем направления в Администрацию соответствующего заявления.
Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора, и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
Основанием возврата заявки является отзыв заявки участником отбора.
4.9.5. Департамент обеспечивает возврат заявки участнику отбора лично или по почте с уведомлением о вручении не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки.
4.9.6. После истечения срока проведения отбора, указанного в объявлении, заявки не принимаются.
4.9.7. Заявка и документы, рассмотренные в соответствии с настоящим Порядком, участнику отбора не возвращаются.
4.9.8. В период проведения отбора участник отбора вправе подать в Департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора и скрепленный печатью (при наличии).
Департамент подготавливает и направляет участнику отбора разъяснения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
4.9.9. При наличии оснований заявка может быть возвращена участнику отбора на доработку в период проведения приема заявок. Возврат на доработку заявок, осуществляется путем их передачи участнику отбора лично или на адрес, указанный в заявке, или непосредственно уполномоченному лицу участника отбора.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
- неполный пакет документов;
- недостатки технического характера.
После возврата заявки на доработку участник отбора должен направить скорректированную заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной объявлении о проведении отбора.
4.9.10. Департамент после окончания дня приема заявок осуществляет проверку представленных заявок и документов на предмет соответствия участников отбора критериям, установленным пунктом 4.6 настоящего раздела и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и направляет для рассмотрения в Комиссию по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Нефтеюганском районе (далее - Комиссия).
4.9.11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Нефтеюганского района.
4.9.12. Рассмотрение заявок и документов участников отбора осуществляется Комиссией, в срок не более 30 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок участников отбора.
4.9.13. В период с даты регистрации заявки на участие в отборе до даты проведения заседания Департаментом совместно с контрольно-ревизионным управлением администрации Нефтеюганского района осуществляется обследование деятельности участника отбора на предмет:
- фактического осуществления предпринимательской деятельности участником отбора;
- осмотра нежилого помещения, используемого участником отбора в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды), либо находящегося на праве собственности участника отбора;
- осмотра оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, оргтехники, мебели, инвентаря, используемых в целях предпринимательской деятельности, в соответствии с документами, представленными участником отбора.
4.9.14. Для обследования деятельности субъекта сотрудники отдела развития предпринимательства Департамента и контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района (в количестве не менее двух человек) осуществляют выезд к участнику отбора.
4.9.15. После обследования деятельности участника отбора контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района составляет акт обследования, который подписывается сотрудниками отдела развития предпринимательства Департамента и контрольно-ревизионного управления администрации Нефтеюганского района. Акт обследования направляется на рассмотрение Комиссии.
4.10. Отклонение заявок осуществляется в следующем порядке:
4.10.1. Основания для отклонения заявок и причины их отклонения:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- непредоставление оригинала заявки и документов в соответствии с подпунктами 4.7.2, 4.7.3 пункта 4.7 настоящего раздела;
- несоответствие условиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
- если ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли (аналогичной признается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты);
- если с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим абзацем, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в текущем финансовом году на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.
4.10.2. По итогам рассмотрения заявок и документов участников отбора Комиссия принимает решение:
- соответствии представленных участником отбора документов критериям и требованиям, соответствии представленных участником отбора документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, представление документов в полном объеме, и рекомендовать Администрации принять решение о предоставлении субсидии;
- о несоответствии представленных участником отбора документов критериям и требованиям, несоответствии представленных участником отбора документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, непредставление документов в полном объеме, и об отклонении заявки участника отбора, в соответствии с подпунктом 4.10.1 настоящего пункта, с указанием причин их отклонения и рекомендовать Администрации принять решение об отказе в предоставлении субсидии.
4.10.3. Информация об отклонении заявки участника отбора, а также информация об основаниях отклонения, установленных подпунктом 4.10.1 настоящего пункта, отражается в протоколе Комиссии.
4.11. На основании решения Комиссии Администрация принимает решение:
- о предоставлении субсидии получателю субсидии. При принятии данного решения Департамент осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии и обеспечивает его подписание;
- об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка. При принятии данного решения Департамент направляет участнику отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидии, подписанное Главой Нефтеюганского района или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа.
4.12. Департамент на основании протокола заседания Комиссии информирует участника отбора о принятом решении путем направления уведомления в течение 3 рабочих дней после дня принятия решения, о результатах рассмотрения заявки.
4.13. В течение 5 рабочих дней после дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Департамент осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Нефтеюганского района о предоставлении субсидии с указанием перечня получателей субсидии и размера предоставляемой субсидии.
4.14. Основанием отмены отбора является отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.
Объявление об отмене должно содержать информацию о причинах отмены отбора и размещается Департаментом на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (https://admoil.gosuslugi.ru).
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем направления Департаментом уведомлений и заявки участников отбора отклоняются в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела.
4.15. В случае если в сроки, установленные в объявлении, о проведении отбора не поступило ни одной заявки, в случае принятия решения Комиссией об отклонении всех поступивших заявок, отбор признается несостоявшимся, что отражается в протоколе Комиссии и объявляется новый отбор в соответствии с настоящим Порядком.
4.16. В течение календарного года отбор может быть объявлен неоднократно как по всем направлениям одновременно, так и по каждому направлению в отдельности, установленным подпунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, при наличии лимитов бюджетных обязательств, выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств, в текущем финансовом году на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.
4.17. Распределение субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения.
4.17.1. При условии не превышения затрат, победителей отбора над размерами лимитов бюджетных обязательств (или остатка лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему мероприятию муниципальной программы, размер субсидии рассчитывается в соответствии с подпунктом 2.8.10 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
4.17.2. При условии превышения затрат, победителей отбора над размерами лимитов бюджетных обязательств (или остатка лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему мероприятию муниципальной программы, размер субсидии определяется по следующей формуле:
С i = |
Д с |
х К i |
, где |
К |
С i - размер субсидии в рамках соответствующего мероприятия муниципальной программы i-му победителю отбора;
Д с - размер лимитов бюджетных обязательств (или остатка лимитов бюджетных обязательств) на предоставление субсидии в текущем финансовом году в рамках соответствующего мероприятия муниципальной программы;
К - общая сумма затрат по всем победителям отбора, рассчитанная согласно подпунктам 2.8.1, 2.8.2, 2.8.6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка;
К i - сумма затрат i-го победителя отбора, рассчитанная согласно подпунктов 2.8.1, 2.8.2, 2.8.6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
4.17.3. Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется путем заключения договора о предоставлении субсидии из бюджета Нефтеюганского района в порядке, установленном пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
4.18. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решения Комиссией размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (https://admoil.gosuslugi.ru) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
Нефтеюганского района
Перечень
документов на участие в отборе на предоставление субсидии
1. Заявка на участие в отборе, подписанная субъектом, либо уполномоченным лицом, по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2. Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных, подписанная субъектом, либо уполномоченным лицом, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).
4. Для юридических лиц - документ, подтверждающий полномочия руководителя (копия решения о назначении либо избрании, приказ о назначении).
В случае, если от имени субъекта действует иное лицо, заявителем предоставляется доверенность на осуществление действий от имени субъекта, заверенная печатью субъекта (при наличии печати) и подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности.
В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, предоставляется документ, подтверждающий полномочия такого лица.
5. Справка (уведомление, письмо, выписка (в том числе полученная с помощью личного онлайн-кабинета кредитной организации), карточка предприятия субъекта) об открытии субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации кредитных организациях расчетного счета с указанием банковских реквизитов, на которые подлежит перечислению субсидия.
6. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты субъектом (договоры, соответствующие действующему законодательству, дополнительные соглашения (при наличии), счета - договоры, платежные поручения, выписки (справки) по счету (банковской карте), счета, счета-фактуры, универсальные передаточные документы (УПД), кассовые чеки, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, товарные чеки с приложением кассового чека, квитанции к приходно-кассовому ордеру с приложением кассового чека, товарные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты приема-передачи, акты сверки (при наличии).
7. Субъект, заявившийся на возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, в случае заключения договора аренды нежилого помещения более чем на 11 месяцев предоставляет копию договора, зарегистрированного в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
8. Субъект, заявившийся на возмещение затрат, связанных с приобретением лицензионных программных продуктов, дополнительно предоставляют копию лицензии и (или) лицензионного соглашения.
9. Субъект, заявившийся на возмещение части затрат на обязательную сертификацию произведенной продукции, дополнительно предоставляет копии документов, выданные по результатам выполнения услуг (работ): сертификаты, декларации или иные документы.
10. Субъект, заявившийся на возмещение части затрат, связанных с прохождением субъекта (сотрудниками субъекта) обучения или курсов повышения квалификации, необходимых для осуществления вида деятельности, дополнительно предоставляют:
- копию документа, на ведение организацией образовательной деятельности;
- копию документов, подтверждающих прохождение обучения, курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы или иной документ).
- копии документов, подтверждающих трудоустройство сотрудников субъекта (при возмещении части затрат, связанных с прохождением сотрудниками субъекта обучения или курсов повышения квалификации).
11. Субъект, заявившийся на возмещение затрат, связанных с участием в региональных, межрегиональных выставках, ярмарках, выставках-ярмарках, выставках-форумах, проводимых на территории Российской Федерации (далее - выставка), дополнительно предоставляет:
11.1. Копии документов, подтверждающих участие в выставке:
- заявка на участие или иной документ;
- документы, подтверждающие произведенные затраты на регистрационные сборы и (или) иные обязательных сборы и взносы участия в выставке, в том числе участие в конкурсах, проводимых в рамках выставки;
11.2. Копии документов, подтверждающих расходы по аренде выставочных площадей, оборудования, мебели и иных технических средств для выставочного стенда;
11.3. Копии документов, подтверждающих расходы по проживанию в гостинице, гостевом доме, а также в ином подобном учреждении или аренду жилого помещения, на 1 (одного) субъекта и не более 2 (двух) сотрудников субъекта (с предоставлением документов, подтверждающих трудоустройство сотрудников: копия трудовой книжки, трудового договора, документы о направлении сотрудников в командировку);
11.4. Копии документов, подтверждающих расходы по сертификации (декларированию) продукции, лабораторным исследованиям продукции, ветеринарным услугам продукции, предоставленной на выставке;
11.5. Копии документов, подтверждающих транспортные расходы и расходы по доставке продукции, представленной на выставке:
11.5.1. Копии свидетельства о регистрации и паспорта транспортного средства, подтверждающие право собственности на транспортное средство субъекта (участника выставки) или членов его семьи (супруга (супруги), детей, родителей) и водительское удостоверение (в случае проезда субъекта (участника выставки) личным транспортом, принадлежащем субъекту (участнику выставки) или членам семьи (супругу (супруге), детям, родителям));
11.5.2. В случае проезда субъекта (участника выставки) и не более 2 (двух) сотрудников субъекта, к месту проведения и обратно железнодорожным транспортом, воздушным транспортом, общественным транспортом предоставляются: копии билетов, электронных авиабилетов, посадочных талонов.
11.5.3. При заключении договора на оказание транспортных услуг (для доставки продукции, представленной на выставке): копию договора, который должен содержать расчет транспортных расходов.
12. Документы, которые могут быть представлены субъектом по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- справка налогового органа об отсутствии или не превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справка Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
12.1. Требовать у субъекта самостоятельного представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, которые субъект вправе представить по собственной инициативе, запрещено.
12.2. Непредставление субъектом документов, которые они вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа им в предоставлении субсидии. В указанном случае необходимые документы запрашиваются Департаментом в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, в распоряжении которых находятся такие документы.
13. Субъекты, вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели предоставляют:
Заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
14. Копии документов заверяются руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица, индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства подписью и печатью (при наличии).
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства Нефтеюганского района
ФОРМА
Главе Нефтеюганского района
__________________________
Заявка на участие в отборе на предоставление субсидии
Заявитель:
_________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
В лице:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
Прошу предоставить в рамках реализации (проставить отметку об участии):
|
|
регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"; |
|
|
|
регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"; |
|
|
|
мероприятие "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан" |
|
субсидию по направлению:
____________________________________________________________________
(наименование направления субсидии)
Дата государственной регистрации |
|
Вид деятельности, по которому заявляется субъект (в соответствии с кодами ОКВЭД) |
|
ИНН/ КПП/ ОГРН (ОГРНИП) |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес осуществления деятельности |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Численность работников на дату подачи заявки, человек |
|
Рабочие места, планируемых к созданию, единиц |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год, тыс. рублей |
|
Настоящим подтверждаю, что
_______________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации;
- ознакомлен(о) с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Нефтеюганского района;
- предупрежден(о) об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
Выражаю согласие на:
- внесение информации в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- запрос дополнительной информации, необходимой для принятия решения о предоставлении субсидии;
- публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Перечень прилагаемых документов:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный предприниматель |
|
|
|
|
подпись Ф.И.О
|
|
|
|
|
|
должность руководителя (для ЮЛ) подпись Ф.И.О. руководителя
|
|
|
|
|
|
должность главного бухгалтера (для ЮЛ) подпись Ф.И.О. главного бухгалтера
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства Нефтеюганского района
ФОРМА
Согласие
субъекта персональных данных на обработку персональных данных
Я, |
|
, |
|||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) проживающий(ая) по адресу: |
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
||||||||||||||
выдан |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
дата выдачи |
"____"___________ ____г. |
||||||||||||||||
данные документа, подтверждающего полномочия законного представителя (заполняются в том случае, если согласие заполняет законный представитель):
являюсь субъектом ПДн / законным представителем субъекта ПДн и даю согласие на обработку его персональных данных (нужное подчеркнуть):
Сведения о субъекте ПДн заполняются в том случае, если согласие заполняет законный представитель субъекта персональных данных
свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации Нефтеюганского района, адрес: 628309, город Нефтеюганск, микрорайон 3, до 21, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия (далее - Оператор), на обработку* следующих персональных данных:
в целях:
| |||||||||||||||||
Я предупрежден(а), что обработка моих персональных данных осуществляется с использованием бумажных носителей и средств вычислительной техники, с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а также необходимых правовых, организационных и технических мер, обеспечивающих их защиту от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. | |||||||||||||||||
Срок действия Согласия на обработку персональных данных - с даты подписания Согласия, в течение _________________. Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного заявления в адрес Оператора.
Я предупрежден(а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 и ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". |
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 марта 2024 г. N 440-па-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.