Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.03.2024 N 218
Правила
предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (в части поддержки элитного семеноводства)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (в части поддержки элитного семеноводства), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим свою деятельность на территории Амурской области (далее - заявители), в рамках проекта Амурской области "Развитие отраслей овощеводства и картофелеводства" государственной программы Амурской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 22.09.2023 N 789, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.
Субсидия предоставляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения заявителей высококачественными семенами картофеля и овощей открытого грунта.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, понесенных заявителем после 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии на приобретение:
элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур (далее соответственно - затраты на приобретение элитных семян, элитные семена, картофель и (или) овощные культуры);
семян картофеля и (или) овощных культур, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 996 (далее соответственно - семена, произведенные в рамках ФНТП, Федеральная научно-техническая программа).
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат на приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, включая сумму налога на добавленную стоимость.
5. Субсидия предоставляется:
1) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян - на 1 тонну высеянных элитных семян по ставке (Ct), утвержденной министерством.
Размер субсидии (Ci) рассчитывается по формуле:
C i=WCt , где:
W - объем высеянных элитных семян (тонн);
Ct - ставка на 1 тонну высеянных элитных семян (рублей).
Размер субсидии не должен превышать предельный размер субсидии - 50% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение элитных семян (с учетом налога на добавленную стоимость - для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для заявителей, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость);
2) на возмещение части затрат на приобретение семян, произведенных в рамках ФНТП, в виде компенсации 70% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (исходя из стоимости, не превышающей установленную приказом министерства предельную стоимость реализации таких семян) (с учетом налога на добавленную стоимость - для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для заявителей, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость).
Конкретный размер субсидии указывается министерством в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
6. Субсидия предоставляется заявителям по результатам отбора заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор).
7. Отбор осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее - заявление).
8. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие министерства с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agro.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых заявителями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к заявителям, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов;
11) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявлений;
12) порядок возврата заявлений на доработку;
13) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящими Правилами, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
18) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496).
10. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых заявителями, устанавливается министерством и не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
11. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие у заявителя в году предоставления субсидии посевных площадей, засеваемых элитными семенами и (или) семенами, произведенными в рамках ФНТП;
2) приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, после 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, и их использование под посев в году предоставления субсидии;
3) приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, относящихся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений;
4) приобретение семян картофеля и (или) овощных культур у организаций, занимающихся производством семян сельскохозяйственных культур и (или) их подготовкой к посеву, или у лиц, уполномоченных этими организациями (для получения субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 4 настоящих Правил);
5) приобретение сортов семян, произведенных в рамках ФНТП, у организаций, занимающихся производством семян и являющихся заказчиками комплексных научно-технических проектов в рамках Федеральной научно-технической программы (для получения субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 4 настоящих Правил);
6) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в текущем году);
7) соответствие заявителя следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
д) заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью.
12. Для участия в отборе заявители представляют в министерство:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация о заявителе:
полное и сокращенное наименование заявителя (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые заявитель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, а также иной информации о заявителе, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия (несогласия) на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
предлагаемые заявителем значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
в) информация и документы, подтверждающие соответствие заявителя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил:
2) справку-расчет субсидии по форме, утвержденной министерством;
3) сведения об общей площади посевов (посадок) картофеля и (или) овощных культур в году предоставления субсидии по форме, утвержденной министерством (при проведении отбора до 15 июня текущего года);
4) заверенную заявителем копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 4-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства) (при проведении отбора после 15 июня текущего года);
5) заверенную заявителем копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 1-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) (при проведении отбора после 15 июня текущего года);
6) сводный акт расхода элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, в году предоставления субсидии по форме, утвержденной министерством;
7) копии документов, подтверждающих приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, после 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии (договоров купли-продажи (поставки товаров), договоров мены, счетов на оплату (при наличии), счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих полную оплату приобретенных элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП);
8) копии договоров, заключенных между организацией, занимающейся производством семян сельскохозяйственных культур и (или) их подготовкой к посеву, и уполномоченным лицом, содержащих обязательство уполномоченного лица осуществлять сбыт и продвижение товара на определенной территории (в случае приобретения семян сельскохозяйственных культур у уполномоченных лиц) (для получения субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 4 настоящих Правил);
9) копии действующих на момент посева (посадки) элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, сертификатов соответствия на приобретенные элитные семена и (или) семена, произведенные в рамках ФНТП, которые должны иметь заверенные организацией, реализующей семена, сведения о количестве семян, отгруженных заявителю, и (или) копии протоколов испытаний семян картофеля, выданных органом сертификации семян не ранее 30 календарных дней до дня посадки;
10) копию уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного заявителем в налоговый орган по месту учета заявителя и имеющего отметку налогового органа о его получении (при наличии).
13. Министерство в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 11 настоящих Правил, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
14. Проверка заявителя на соответствие требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 11 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 11 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде заявителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
15. Министерство проверяет информацию о соответствии заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 11 настоящих Правил, посредством официального сайта Федеральной научно-технической программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
16. Формирование заявителями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 12 настоящих Правил.
17. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
19. Датой и временем представления заявителем заявления считаются дата и время подписания заявителем заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
20. Порядок ранжирования поступивших заявлений определяется исходя из очередности поступления заявлений.
21. Заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить в министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем заявителям.
22. Заявитель не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
23. Министерству открывается доступ к поданным заявителями заявлениям с даты начала подачи заявлений.
24. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
25. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование заявителя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) запрашиваемый заявителем размер субсидии.
26. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) заявителя условиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил.
27. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
28. Основаниями для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
29. Протокол рассмотрения заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявлений, указанного в пункте 26 настоящих Правил, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
30. Протокол рассмотрения заявлений включает в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявлений, а также информацию по каждому заявителю о признании его заявления надлежащим или об отклонении его заявления с указанием оснований для отклонения.
31. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, на дату рассмотрения заявления;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
5) подача заявителем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
6) получение субсидии за указанный в справке-расчете субсидии период;
7) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 27, 28 настоящих Правил.
32. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от заявителей для разъяснений по представленным им документам и информации, министерством осуществляется запрос у заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем заявителям.
Заявитель формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если заявитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 33 настоящих Правил.
33. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявлений, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте министерства.
34. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
35. Отбор отменяется в следующих случаях:
1) уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора;
2) расторжение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Амурской области.
36. Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
37. Заявители, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
38. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в течение срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) в течение срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
39. Субсидия распределяется между получателями субсидии в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных ими заявлений исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
40. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора формирует для подписания получателем субсиди
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 29 марта 2024 г. N 218 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.