Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.03.2024 N 218
Правила
предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (в части поддержки элитного семеноводства)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (в части поддержки элитного семеноводства), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим свою деятельность на территории Амурской области (далее - заявители), в рамках проекта Амурской области "Развитие отраслей овощеводства и картофелеводства" государственной программы Амурской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 22.09.2023 N 789, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.
Субсидия предоставляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения заявителей высококачественными семенами картофеля и овощей открытого грунта.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, понесенных заявителем после 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии на приобретение:
элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур (далее соответственно - затраты на приобретение элитных семян, элитные семена, картофель и (или) овощные культуры);
семян картофеля и (или) овощных культур, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 996 (далее соответственно - семена, произведенные в рамках ФНТП, Федеральная научно-техническая программа).
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат на приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, включая сумму налога на добавленную стоимость.
5. Субсидия предоставляется:
1) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян - на 1 тонну высеянных элитных семян по ставке (Ct), утвержденной министерством.
Размер субсидии (Ci) рассчитывается по формуле:
C i=WCt , где:
W - объем высеянных элитных семян (тонн);
Ct - ставка на 1 тонну высеянных элитных семян (рублей).
Размер субсидии не должен превышать предельный размер субсидии - 50% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение элитных семян (с учетом налога на добавленную стоимость - для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для заявителей, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость);
2) на возмещение части затрат на приобретение семян, произведенных в рамках ФНТП, в виде компенсации 70% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (исходя из стоимости, не превышающей установленную приказом министерства предельную стоимость реализации таких семян) (с учетом налога на добавленную стоимость - для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для заявителей, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость).
Конкретный размер субсидии указывается министерством в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
6. Субсидия предоставляется заявителям по результатам отбора заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор).
7. Отбор осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее - заявление).
8. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие министерства с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agro.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых заявителями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к заявителям, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов;
11) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявлений;
12) порядок возврата заявлений на доработку;
13) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящими Правилами, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
18) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496).
10. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых заявителями, устанавливается министерством и не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
11. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие у заявителя в году предоставления субсидии посевных площадей, засеваемых элитными семенами и (или) семенами, произведенными в рамках ФНТП;
2) приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, после 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, и их использование под посев в году предоставления субсидии;
3) приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, относящихся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений;
4) приобретение семян картофеля и (или) овощных культур у организаций, занимающихся производством семян сельскохозяйственных культур и (или) их подготовкой к посеву, или у лиц, уполномоченных этими организациями (для получения субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 4 настоящих Правил);
5) приобретение сортов семян, произведенных в рамках ФНТП, у организаций, занимающихся производством семян и являющихся заказчиками комплексных научно-технических проектов в рамках Федеральной научно-технической программы (для получения субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 4 настоящих Правил);
6) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в текущем году);
7) соответствие заявителя следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
д) заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью.
12. Для участия в отборе заявители представляют в министерство:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация о заявителе:
полное и сокращенное наименование заявителя (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые заявитель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, а также иной информации о заявителе, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия (несогласия) на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
предлагаемые заявителем значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
в) информация и документы, подтверждающие соответствие заявителя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил:
2) справку-расчет субсидии по форме, утвержденной министерством;
3) сведения об общей площади посевов (посадок) картофеля и (или) овощных культур в году предоставления субсидии по форме, утвержденной министерством (при проведении отбора до 15 июня текущего года);
4) заверенную заявителем копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 4-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства) (при проведении отбора после 15 июня текущего года);
5) заверенную заявителем копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 1-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) (при проведении отбора после 15 июня текущего года);
6) сводный акт расхода элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, в году предоставления субсидии по форме, утвержденной министерством;
7) копии документов, подтверждающих приобретение элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, после 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии (договоров купли-продажи (поставки товаров), договоров мены, счетов на оплату (при наличии), счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих полную оплату приобретенных элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП);
8) копии договоров, заключенных между организацией, занимающейся производством семян сельскохозяйственных культур и (или) их подготовкой к посеву, и уполномоченным лицом, содержащих обязательство уполномоченного лица осуществлять сбыт и продвижение товара на определенной территории (в случае приобретения семян сельскохозяйственных культур у уполномоченных лиц) (для получения субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 4 настоящих Правил);
9) копии действующих на момент посева (посадки) элитных семян и (или) семян, произведенных в рамках ФНТП, сертификатов соответствия на приобретенные элитные семена и (или) семена, произведенные в рамках ФНТП, которые должны иметь заверенные организацией, реализующей семена, сведения о количестве семян, отгруженных заявителю, и (или) копии протоколов испытаний семян картофеля, выданных органом сертификации семян не ранее 30 календарных дней до дня посадки;
10) копию уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного заявителем в налоговый орган по месту учета заявителя и имеющего отметку налогового органа о его получении (при наличии).
13. Министерство в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 11 настоящих Правил, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
14. Проверка заявителя на соответствие требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 11 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 11 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде заявителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
15. Министерство проверяет информацию о соответствии заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 11 настоящих Правил, посредством официального сайта Федеральной научно-технической программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
16. Формирование заявителями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 12 настоящих Правил.
17. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
19. Датой и временем представления заявителем заявления считаются дата и время подписания заявителем заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
20. Порядок ранжирования поступивших заявлений определяется исходя из очередности поступления заявлений.
21. Заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить в министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем заявителям.
22. Заявитель не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
23. Министерству открывается доступ к поданным заявителями заявлениям с даты начала подачи заявлений.
24. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
25. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование заявителя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) запрашиваемый заявителем размер субсидии.
26. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) заявителя условиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил.
27. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
28. Основаниями для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
29. Протокол рассмотрения заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявлений, указанного в пункте 26 настоящих Правил, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
30. Протокол рассмотрения заявлений включает в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявлений, а также информацию по каждому заявителю о признании его заявления надлежащим или об отклонении его заявления с указанием оснований для отклонения.
31. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, на дату рассмотрения заявления;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
5) подача заявителем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
6) получение субсидии за указанный в справке-расчете субсидии период;
7) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 27, 28 настоящих Правил.
32. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от заявителей для разъяснений по представленным им документам и информации, министерством осуществляется запрос у заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем заявителям.
Заявитель формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если заявитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 33 настоящих Правил.
33. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявлений, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте министерства.
34. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
35. Отбор отменяется в следующих случаях:
1) уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора;
2) расторжение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Амурской области.
36. Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
37. Заявители, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
38. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в течение срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) в течение срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
39. Субсидия распределяется между получателями субсидии в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных ими заявлений исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
40. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора формирует для подписания получателем субсидии проект Соглашения по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в электронной форме в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым пункта 26.5 и пунктом 43 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496.
41. Соглашение должно включать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
42. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в системе "Электронный бюджет" электронной подписью.
43. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в системе "Электронный бюджет" электронной подписью, после чего Соглашение является заключенным, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
44. В случае если по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, Соглашение заключается с заявителем, подавшим такое заявление.
45. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
46. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
47. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
48. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и сроки, установленные пунктами 40, 42, 43 настоящих Правил.
49. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на основании справки-расчета субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 12 настоящих Правил, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении.
50. В случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или предоставления получателем субсидии недостоверной информации министерство в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения указанного факта принимает в форме приказа решение об отказе в заключении Соглашения.
51. В случае принятия министерством решения, предусмотренного пунктом 50 настоящих Правил, отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, определенный пунктом 42 настоящих Правил, министерство в течение 2 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств направляет в системе "Электронный бюджет" иным заявителям, признанным получателями субсидии, заявления которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и корректировке результатов ее предоставления или заключает Соглашение с получателем субсидии, которому не была предоставлена субсидия в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии.
52. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии министерство принимает в форме приказа решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящих Правил.
53. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии соответствующего согласия получателя субсидии в заявлении.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии заключает с получателями субсидии, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительное соглашение к Соглашению в части изменения размера субсидии, а также с получателями субсидии, которым не была предоставлена субсидия в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, Соглашение в соответствии с пунктами 40, 42, 43 настоящих Правил в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных ими заявлений и документов без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя субсидии на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 40, 42, 43 настоящих Правил в течение 30 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных заявлений и документов.
54. Результатом предоставления субсидии является объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур (тыс. тонн).
Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата его завершения устанавливаются министерством в Соглашении.
55. Получатели субсидии представляют в системе "Электронный бюджет" следующую отчетность по формам, установленным в Соглашении:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии - ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии - в сроки, установленные Соглашением.
56. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчетности, предусмотренной пунктом 55 настоящих Правил (далее - отчетность), осуществляет ее проверку и принятие.
В случае наличия у министерства замечаний к отчетности получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчетности в пределах срока проверки и принятия министерством отчетности, установленного абзацем первым настоящего пункта.
57. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
58. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
59. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере V(возврат), рассчитанном по формуле:
V(возврат)=Ck ,
где:
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии (рублей);
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k=1-m/n ,
где:
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, по форме, утвержденной приказом министерства.
60. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Получатель субсидии, не достигший значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии представляет в министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателями субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, утверждаются приказом министерства и размещаются на сайте министерства.
Решение министерства об освобождении получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных получателем.
61. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
62. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 29 марта 2024 г. N 218 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.