Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Параметры автотранспортных средств категории 1 и 2
I. Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1
1. Классификация автотранспортных средств (АТС)
АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
2. Осевые и полные массы АТС
2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.1.
Таблица П. 1.1
-------------------------------------------------------------------------
| Осевая масса на каждую ось не более, т
Расстояние между осями, м |----------------------------------------
| АТС группы А | АТС группы Б
--------------------------------+--------------------+-------------------
Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0
--------------------------------+--------------------+-------------------
Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7
--------------------------------+--------------------+-------------------
Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0* | 5,5
--------------------------------+--------------------+-------------------
Свыше 1,0 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0
--------------------------------+--------------------+-------------------
До 1,00 | 6,0 | 4,5
--------------------------------+----------------------------------------
| * - для контейнеровозов - 9,0
-------------------------------------------------------------------------
Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: - при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;
- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 и 5,5 т.
2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.2.
Таблица П. 1.2
-------------------------------------------------------------------------
Расстояние между крайними осями |Осевая масса на каждую ось не более, т
тележек, м |--------------------------------------
| АТС группы А | АТС группы Б
----------------------------------+------------------+-------------------
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0
----------------------------------+------------------+-------------------
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5
----------------------------------+------------------+-------------------
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0
----------------------------------+------------------+-------------------
Свыше 2,0 до 2,60 включительно | 6,5 | 4,5
----------------------------------+------------------+-------------------
До 2,00 | 5,5 | 4,0
-------------------------------------------------------------------------
Примечания: 1. Данные, приведенные в табл. П. 1.2, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.
2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.
2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.3.
Таблица П. 1.3
-------------------------------------------------------------------------
| Полная масса, т |Расстояние между крайними
Виды АТС |-----------------------|осями АТС группы А не менее,
|группа А | группа Б| м
-------------------------------------------------------------------------
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы
-------------------------------------------------------------------------
Двухосные | 18 | 12 | 3,0
--------------------+----------+------------+----------------------------
Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5
--------------------+----------+------------+----------------------------
Четырехосные | 30 | 22 | 7,5
-------------------------------------------------------------------------
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)
-------------------------------------------------------------------------
Трехосные | 28 | 18 | 8,0
--------------------+----------+------------+----------------------------
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2
--------------------+----------+------------+----------------------------
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2
-------------------------------------------------------------------------
Прицепные автопоезда
-------------------------------------------------------------------------
Трехосные | 28 | 18 | 10,0
--------------------+----------+------------+----------------------------
Четырехосные | 36 | 24 | 11,2
--------------------+----------+------------+----------------------------
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2
-------------------------------------------------------------------------
Сочлененные автобусы и троллейбусы
-------------------------------------------------------------------------
Двухзвенные | 28 | - | 10,0
-------------------------------------------------------------------------
Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.4.
Таблица П. 1.4
-------------------------------------------------------------------------
Расстояние между крайними осями, м | Полная масса, т
------------------------------------------------+------------------------
Более 7,5 | 30
------------------------------------------------+------------------------
Более 10,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.