Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 29.03.2024 N 35
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета, в то числе за счет средств федерального бюджета, субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы (далее - субсидии).
2. В целях реализации настоящего Порядка понятия "обучающийся в иных образовательных организациях", "обучающийся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации", "сельские территории" используются в значениях, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3. Целью предоставления субсидии в рамках реализации ведомственного проекта "Содействие занятости сельского населения" государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 358а "Об утверждении государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Томской области", является возмещение заявителям фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент), расположенный по адресу: г. Томск, 634003, ул. Пушкина, 16/1, адрес электронной почты sekretar@agro.tomsk.ru.
5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в системе "Электронный бюджет" в электронной форме.
8. Способом проведения отбора является запрос предложений.
9. В целях проведения отбора Департамент 15 апреля 2024 года размещает на едином портале, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://depagro.tomsk.gov.ru (далее - официальный сайт Департамента) объявление о проведении отбора.
10. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) способ проведения отбора;
2) дата и время начала подачи заявок участников отбора, а также дата и время окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Департамента;
4) результаты предоставления субсидии;
5) требования к участникам отбора, установленные настоящим Порядком, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;;
6) категории получателей субсидии;
7) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва участниками отбора заявок, включающий в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условия отзыва заявок;
9) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки;
10) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок;
11) порядок возврата заявок участникам отбора на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения.
11. Департамент принимает решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока приема заявок в случаях:
уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.
Решение об отмене проведения отбора размещается на едином портале в течение 3 календарных дней, а также на официальном сайте Департамента - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отмене проведения отбора. Поданные заявки возвращаются участникам отбора в день принятия решения об отмене проведения отбора.
Отбор считается отмененным с даты размещения информации о его отмене на едином портале.
12. Категориями получателей субсидии являются индивидуальные предприниматели и организации, осуществляющие деятельность на сельских территориях, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от организационно-правовой формы либо осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в Перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства".
13. Участник отбора на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;
2) состоять на учете в налоговом органе;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
6) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
7) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
8) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
9) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
14. Для участия в отборе участник отбора подает заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица, и представляет в систему "Электронный бюджет", электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) документ, подтверждающий право уполномоченного лица действовать от имени участника отбора (в случае если заявка подписана не руководителем участника отбора, а иным уполномоченным лицом);
2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3) договор на организацию и проведение практики обучающегося;
4) направление на прохождение практики и (или) документ, подтверждающий прохождение практики обучающимся;
5) трудовой договор или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность;
6) табель учета рабочего времени на обучающегося (унифицированная форма N Т-12 или унифицированная форма N Т-13) или выписка из табеля, либо иного документа, подтверждающего учет рабочего времени;
7) документы, подтверждающие выплату заработной платы обучающемуся (расходный кассовый ордер по унифицированной форме N КО-2 и (или) платежная ведомость по унифицированной форме N Т-53 и (или) иной документ, разработанный и утвержденный сельскохозяйственным товаропроизводителем) (предоставляются при выплате денежных средств через кассу получателя субсидии) или платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств на текущий счет обучающегося (предоставляется при перечислении денежных средств на текущий счет обучающегося);
8) договор найма жилого помещения для проживания обучающегося, заключенного в соответствии со статьей 671 Гражданского кодекса Российской Федерации, документы, подтверждающие оплату по договору найма жилого помещения в период прохождения производственной практики обучающимся (предоставляется при наличии договора найма жилого помещения для проживания обучающегося).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
15. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при ее наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению, или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
Документы, представляемые при проведении отбора, должны содержать согласие участника отбора на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
16. В день поступления заявок (в рабочее время) Департаменту в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. Проверка достоверности предоставленной участником отбора информации, а также проверка участника отбора на соответствие участника отбора категории участника отбора, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется с использованием документов, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников, в том числе путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет".
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Проверка на соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 3) - 9) пункта 13 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 3) - 9) пункта 13 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
18. Если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Департамент осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет".
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем размещения запроса.
Если участник отбора в течение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в систему "Электронный бюджет", то информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
19. На основании заявления, направленного посредством системы "Электронный бюджет", участник отбора вправе отозвать поданную заявку:
без доработки - в любое время до подписания протокола подведения итогов отбора;
на доработку - до даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Отзыв заявки на доработку осуществляется путем формирования участником отбора в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
В случае отзыва заявки на доработку, заявка должна быть доработана и представлена не позднее даты окончания срока подачи заявок.
Представление и рассмотрение доработанной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
20. Департамент осуществляет проверку участника отбора на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в порядке очередности поступления заявок в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявок.
21. По результатам рассмотрения заявки Департамент принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии заявки требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) об отклонении заявки.
22. Причинами отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка.
23. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
24. В соответствии с протоколом подведения итогов отбора течение 3 рабочих дней, следующих за днем размещения указанного протокола на едином портале, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии путем составления сводной справки-расчета получателей субсидии по установленной Департаментом форме.
Сводная справка-расчет размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем ее подписания.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на дату рассмотрения заявки требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на дату рассмотрения заявки категориям получателей субсидии, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также включение таких положений в соглашение;
4) осуществление деятельности на сельских территориях Томской области, определенных приказом Департамента от 17.03.2020 N 14 "Об утверждении перечней сельских территорий и сельских агломераций на территории Томской области в целях реализации мероприятий государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Томской области".
26. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок рассматривает документы, представленные получателями субсидии, исходя из очередности их поступления, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.
28. Размер субсидии составляет:
1) по затратам, связанным с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, - 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся;
2) по затратам, связанным с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, субсидия предоставляется по следующей формуле:
V.суб = S.фед+обл + S.обл доп , где:
V.суб - размер субсидии по затратам, связанным с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях;
S.фед+обл - 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся;
S.обл доп - 60 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
29. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
1) оплата труда обучающегося;
2) оплата проживания обучающегося.
30. Субсидия предоставляется по затратам, связанным с оплатой труда и проживанием обучающихся, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.
Повторное предоставление субсидий получателям субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
31. Департамент заключает с получателем субсидии Соглашение в течение 7 рабочих дней с даты размещения на едином портале сводной справки-расчета.
Соглашения, дополнительные соглашения к Соглашениям, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашений, заключаются в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Получатель субсидии должен подписать сформированное Департаментом в системе "Электронный бюджет" Соглашение в течение 4 рабочих дней, следующих за днем его размещения.
В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в течение срока, предусмотренного абзацем третьем настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения.
После подписания Соглашения Департамент его номерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
32. В Соглашение обязательно включаются:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) обязательство получателя субсидии достичь в году предоставления субсидии значение результата предоставления субсидии.
33. Условиями заключения дополнительного соглашения к Соглашению об изменении Соглашения являются:
1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения, техническая или счетная ошибка. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В этом случае Департамент направляет получателю субсидии письменное обращение с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, которое подписывается получателем субсидии в течение 2 рабочих дней после дня размещения проекта дополнительного соглашения.
При несогласии с предложенными изменениями получатель субсидии направляет в Департамент мотивированный отказ в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
При недостижении согласия о заключении соглашения на новых условиях соглашение расторгается по требованию Департамента в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока, необходимого для подписания дополнительного соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, и (или) за днем получения отказа получателя субсидии от согласования новых условий соглашения;
3) реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования или прекращение деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". В этих случаях дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении лица, являющегося правопреемником, заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, когда Департаменту стало известно о факте реорганизации и (или) ликвидации, прекращении деятельности получателя субсидии.
34. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов в текущем финансовом году Департамент принимает решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
После доведения в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Департамент в течение 10 рабочих дней заключает с получателем субсидии Соглашение без повторного прохождения отбора. При этом повторное представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, не требуется.
35. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон Соглашения или в одностороннем порядке.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется:
1) по требованию Департамента при условии недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 2) пункта 32 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня недостижения такого согласия;
2) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения;
3) при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
4) при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства).
В случае, предусмотренном подпунктом 1) настоящего пункта, Департамент направляет получателю субсидии письменное обращение с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения, которое подлежит рассмотрению в течение двух рабочих дней со дня получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получатель субсидии уведомляет об этом Департамент любым доступным способом не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем получения обращения. Департамент формирует и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, которое должно быть подписано получателем субсидии в течение 1 рабочего дня после дня размещения проекта дополнительного соглашения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получатель субсидии направляет в Департамент мотивированный отказ в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае получения отказа получателя субсидии о заключении дополнительного соглашения, Департамент расторгает Соглашение в одностороннем порядке в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного отказа.
В случаях, предусмотренных подпунктами 2), 3), 4) настоящего пункта, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Томской области.
36. Результатом предоставления субсидии является обеспечение привлечения квалифицированных кадров.
4. Требования к отчетности
37. Получатели субсидии представляют в Департамент следующую отчетность:
1) ежеквартально, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 марта года, следующего за годом получения субсидии, в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой.
Департамент принимает отчет получателя субсидии в системе "Электронный бюджет", осуществляет его проверку в течение 10 рабочих дней со дня поступления и принимает меры, предусмотренные пунктами 38, 39 настоящего Порядка, в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии в сроки и по форме, определяемые соглашением.
Департаментом использует данные отчета о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии для формирования сводного отчета Томской области, представляемого в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
38. Департамент проверяет соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
39. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате в областной бюджет субсидии в полном объеме (далее - уведомление).
В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии или не поступления средств в областной бюджет в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом отказа от возврата субсидии или истечения указанного срока.
Приложение
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий на возмещение
части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием
обучающихся в образовательных организациях Министерства
сельского хозяйства Российской Федерации, а также в иных
образовательных организациях, привлеченных для прохождения
практики, в том числе производственной практики,
и практической подготовки или осуществляющих трудовую
деятельность не более 6 месяцев в году предоставления
субсидии или в году, предшествующем году предоставления
субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой
в результате освоения образовательной программы
Форма
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность
____________________________________________________
(наименование заявителя)
за _______________________ 20___ г.
Идентификационный номер налогоплательщика получателя субсидии
____________________________________________________________
Почтовый индекс и адрес получателя субсидий
____________________________________________________________
Номер контактного телефона __________________________________
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) по муниципальному образованию
____________________________________________________________
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обучающегося, N и дата договора на организацию и проведение практики обучающегося |
Наименование образовательной организации |
Фактические затраты |
N и дата платежных документов |
Размер субсидии, проценты от суммы затрат |
Сумма субсидии, руб. |
||
на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг |
Размер заработной платы <*>, руб. |
за счет средств федерального бюджета |
за счет областного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
|
|
Х |
Х |
|
|
______________________________
<*> указывается в сумме фактически выданной заработной платы (после удержания налогов)
______________________________
Получатель субсидии |
__________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Главный бухгалтер получателя субсидии |
__________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
________________ 20__ года
Место печати (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 29 марта 2024 г. N 35 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.