Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2024 г. N 392
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 13 мая 2019 года N 446"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области", утвержденную постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Позиции "Соисполнители государственной программы", "Исполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители государственной программы |
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области (с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года); Департамент дорожного хозяйства и транспорта области (с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года) |
Исполнители государственной программы |
Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области; Департамент образования области; департамент здравоохранения области; Департамент внутренней политики Правительства области; Управление информационной политики Правительства области; Департамент труда и занятости населения области; Департамент социальной защиты населения области; Департамент физической культуры и спорта области; Департамент культуры области; Департамент экономического развития области; Департамент строительства области; Департамент цифрового развития области (с 1 января 2024 года)". |
1.1.2. Позиции "Задачи государственной программы", "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы", "Сроки реализации государственной программы", "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета", "Ожидаемые конечные результаты государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи государственной программы |
обеспечение пожарной безопасности; обеспечение защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших преступления; повышение безопасности дорожного движения; создание системы эффективных мер и условий, обеспечивающих сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением области; создание условий для осуществления мировой юстицией независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
снижение времени прибытия первого подразделения пожарной охраны на пожар; снижение количества погибших на пожарах (по отношению к 2017 году); численность погибших при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; снижение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2017 году; доля несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет; снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (по отношению к 2017 году); число потребителей психоактивных веществ в области |
Сроки реализации государственной программы |
2021 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета |
объем финансирования мероприятий государственной программы составляет 9 511 427,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 1609946,9 тыс. рублей; 2022 год - 2 139 750,2 тыс. рублей; 2023 год - 2 092 624,4 тыс. рублей; 2024 год - 1657685,4 тыс. рублей; 2025 год - 1004244,6 тыс. рублей; 2026 год - 1007176,4 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 9 326 859,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 1582883,0 тыс. рублей; 2022 год - 2106316,5 тыс. рублей; 2023 год - 2064446,4 тыс. рублей; 2024 год - 1628620,1 тыс. рублей; 2025 год - 972296,5 тыс. рублей; 2026 год - 972296,5 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций - 179056,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 27063,9 тыс. рублей; 2022 год - 30662,7 тыс. рублей; 2023 год - 25437,0 тыс. рублей; 2024 год - 29065,3 тыс. рублей; 2025 год - 31948,1 тыс. рублей; 2026 год - 34879,9 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц - 5512,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2022 год - 2771,0 тыс. рублей. 2023 год - 2741,0 тыс. рублей. 2024 год - 0,0 тыс. рублей. 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей. Общий объем налоговых расходов за счет средств областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
снижение времени прибытия первого подразделения пожарной охраны на пожар до 10,00 мин.; снижение количества погибших на пожарах на 32,5% по отношению к 2017 году; снижение количества зарегистрированных преступлений на 14,7% по отношению к 2017 году; недопущение гибели людей при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; снижение доли несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет до 0,85%; снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, по отношению к 2017 году на 25,7%; снижение числа потребителей психоактивных веществ в области до 13,13 тыс. человек". |
1.1.3. Разделы 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы", 3 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета", 4 "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы", 5 "Сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации целей государственной программы", 6 "Оценка объема налоговых расходов в государственной программе", 7 "Общие сведения о региональных проектах, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы", 8 "Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. В подпрограмме 1 "Обеспечение пожарной безопасности на территории области" (приложение 1 к государственной программе):
1.2.1. Позиции "Сроки реализации подпрограммы 1", "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 1 |
2021 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 составляет 4 278 042,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 550354,4 тыс. рублей; 2022 год - 790704,8 тыс. рублей; 2023 год - 784206,7 тыс. рублей; 2024 год - 849263,8 тыс. рублей; 2025 год - 651756,6 тыс. рублей; 2026 год - 651756,6 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 4 272 530,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 550354,4 тыс. рублей; 2022 год - 787933,8 тыс. рублей; 2023 год - 781465,7 тыс. рублей; 2024 год - 849263,8 тыс. рублей; 2025 год - 651756,6 тыс. рублей; 2026 год - 651756,6 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц - 5512,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2022 год - 2771,0 тыс. рублей; 2023 год - 2741,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1 |
увеличение доли подразделений Противопожарной службы области, имеющих на вооружении пожарные машины со сроком эксплуатации не более 8 лет, до 54%; увеличение доли многофункциональных пожарно-спасательных подразделений в составе Противопожарной службы области до 12%; увеличение количества подразделений добровольной пожарной охраны, действовавших в рамках реализации общественно полезных проектов, до 37 единиц; снижение времени прибытия первого пожарного подразделения на пожар в сельской местности до 14,39 мин.; снижение количества погибших на пожарах в сельской местности (по отношению к 2017 году) на 40,7%". |
1.2.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.2.3. Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.2.4. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.2.5. Дополнить разделом 5 "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 государственной программы" согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.2.6. Дополнить разделом 6 "Сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы 1" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.2.7. Дополнить разделом 7 "Правила предоставления и распределения субсидий на создание и (или) ремонт источников наружного водоснабжения для забора воды в целях пожаротушения" согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.3. В подпрограмме 2 "Обеспечение безопасности проживания населения области" (приложение 2 к государственной программе):
1.3.1. В паспорте подпрограммы 2:
позицию "Задачи подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы 2 |
создание условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности проживания населения области, содействие выполнению задач в сфере обороны; поддержание в постоянной готовности к использованию имущества гражданской обороны области; обеспечение профессионального обучения и повышения квалификации пожарных и спасателей, диспетчеров центра обработки вызовов системы-112 и АПК "Безопасный город"". |
позиции "Сроки реализации подпрограммы 2", "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 2 |
2021 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 составляет 1 529 488,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 207961,3 тыс. рублей; 2022 год - 248375,0 тыс. рублей; 2023 год - 260043,9 тыс. рублей; 2024 год - 350942,3 тыс. рублей; 2025 год - 231083,1 тыс. рублей; 2026 год - 231083,1 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 1 529 488,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 207961,3 тыс. рублей; 2022 год - 248375,0 тыс. рублей; 2023 год - 260043,9 тыс. рублей; 2024 год - 350942,3 тыс. рублей; 2025 год - 231083,1 тыс. рублей; 2026 год - 231083,1 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2 |
недопущение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; проведение не менее одного областного финала соревнований "Школа безопасности" в год; участие команды области не менее чем в одних межрегиональных или всероссийских соревнованиях "Школа безопасности", "Юный спасатель" в год; увеличение доли обновленных средств индивидуальной защиты населения от их общего количества до 38,2%; обучение не менее 9 234 должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, работников экстренных оперативных служб, диспетчеров центра обработки вызовов системы-112 и "Безопасный город" по соответствующим программам за период действия государственной программы". |
1.3.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
1.3.3. Раздел 2 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
1.3.4. В разделе 3 подпрограммы 2 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2":
1.3.4.1. Дополнить абзацами сорок девятым - пятьдесят вторым следующего содержания:
"Основное мероприятие 2.7. Реализация специальных мер в сфере экономики, предусмотренных федеральным законодательством в области обороны
Цели мероприятия:
реализация постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 616".
В рамках реализации мероприятия предусматриваются закупки товаров, работ (услуг) по заявкам уполномоченных Министерством обороны Российской Федерации центральных органов военного управления (иных подразделений), органов управления военных округов (Северного флота), территориальных органов, в том числе военных комиссариатов, Министерства обороны Российской Федерации, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации учреждений (далее - уполномоченный орган Министерства обороны), территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, воинских частей, подразделений (органов), организаций войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органами федеральной службы безопасности, территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний.".
1.3.4.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
1.3.5. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 2 государственной программы за счет средств областного бюджета" и раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными организациями (учреждениями) области по подпрограмме 2 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
1.4. В подпрограмме 3 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" (приложение 3 к государственной программе):
1.4.1. В паспорте подпрограммы 3:
позицию "Исполнители подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Исполнители подпрограммы 3 |
Департамент образования области; департамент здравоохранения области; Департамент социальной защиты населения области; Департамент культуры области; Департамент физической культуры и спорта области; Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области; Департамент цифрового развития области". |
позиции "Сроки реализации подпрограммы 3", "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 3 |
2021 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 составляет 887531,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 140718,0 тыс. рублей; 2022 год - 211392,1 тыс. рублей; 2023 год - 182331,3 тыс. рублей; 2024 год - 335350,0 тыс. рублей; 2025 год - 8870,0 тыс. рублей; 2026 год - 8870,0 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 887531,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 140718,0 тыс. рублей; 2022 год - 211392,1 тыс. рублей; 2023 год - 182331,3 тыс. рублей; 2024 год - 335350,0 тыс. рублей; 2025 год - 8870,0 тыс. рублей; 2026 год - 8870,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3 |
снижение количества погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) по отношению к 2017 году на 1,5%; снижение количества зарегистрированных преступлений к 2025 году до 17,48 тыс. ед.; рост количества выявленных административных правонарушений по отношению к предыдущему году с помощью АПК "Безопасный город" ежегодно на 1,5%; рост привлечения членов добровольных народных дружин на охрану общественного порядка по отношению к предыдущему году ежегодно на 1,5%; обновление 100% автотранспорта в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области". |
1.4.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3" изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.
1.4.3. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3" внести следующие изменения:
1.4.3.1. Дополнить абзацами пятьдесят седьмым - шестьдесят пятым следующего содержания:
"Основное мероприятие 3.7. "Реализация мер, направленных на предупреждение правонарушений, совершаемых с использованием информационных технологий"
Цели мероприятия: повышение эффективности противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных технологий, а также обеспечения правового просвещения населения о киберпреступности.
В рамках реализации мероприятия предусматриваются:
закупка товаров, работ (услуг), связанных с информированием по вопросам обеспечения информационной безопасности граждан всех возрастных категорий;
освещение в СМИ информации по вопросам кибербезопасности, видов интернет- и телефонного мошенничеств;
изготовление и распространение памяток и листовок, баннеров, буклетов по профилактике правонарушений, совершаемых с использованием информационных технологий;
создание стендов информационной безопасности с советами по безопасной работе в общедоступных сетях Wi-Fi, об особенностях защиты персональных данных в социальных сетях;
проведение круглых столов и лекций в целях создания моделей поведения при возникновении угрозы мошенничества в сети "Интернет";
проведение мероприятий по повышению цифровой грамотности населения.".
1.4.3.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 государственной программы" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3" изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению.
1.4.4. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 3 государственной программы за счет средств областного бюджета" и раздел 5 "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 3 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению.
1.5. В подпрограмме 4 "Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних" (приложение 4 к государственной программе):
1.5.1. Позиции "Сроки реализации подпрограммы 4", "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 4 |
2021 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 4 составляет 1 861,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 100,0 тыс. рублей; 2022 год - 381,8 тыс. рублей; 2023 год - 533,9 тыс. рублей; 2024 год - 534,2 тыс. рублей; 2025 год - 156,0 тыс. рублей; 2026 год - 156,0 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 1 861,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 100,0 тыс. рублей; 2022 год - 381,8 тыс. рублей; 2023 год - 533,9 тыс. рублей; 2024 год - 534,2 тыс. рублей; 2025 год - 156,0 тыс. рублей; 2026 год - 156,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 4 |
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, по отношению к предыдущему году на 2,3%; снижение удельного веса несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, совершивших преступление повторно, в общей численности несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, совершивших преступление, по отношению к 2017 году на 2,5 процентного пункта; увеличение доли специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, принявших участие в обучающих семинарах, мастер-классах, конференциях, от общего числа специалистов комиссий до 100%; ежегодный охват обучающихся образовательных организаций занятиями по медиабезопасности от общего числа обучающихся образовательных организаций не ниже 100%". |
1.5.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 4" изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению.
1.5.3. Таблицу 1 раздела 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4" изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению.
1.5.4. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 4 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению.
1.5.5. Раздел 6 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными организациями (учреждениями) области" по подпрограмме 4 "Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних" изложить в новой редакции согласно приложению 18 к настоящему постановлению.
1.6. Подпрограмму 5 "Безопасность дорожного движения" (приложение 5 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению 19 к настоящему постановлению, признав разделы 6 "Правила предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма", 7 "Правила предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования", 8 "Правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на приобретение технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для организаций, осуществляющих обучение детей и работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма" утратившими силу.
1.7. В подпрограмме 6 "Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и осужденных без изоляции от общества" (приложение 6 к государственной программе):
1.7.1. Позиции "Сроки реализации подпрограммы 6", "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 6" паспорта подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 6 |
2021 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 6 составляет 17 244,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 2 902,8 тыс. рублей; 2022 год - 4 145,3 тыс. рублей; 2023 год - 4 251,2 тыс. рублей; 2024 год - 5 945,2 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 17 244,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 2 902,8 тыс. рублей; 2022 год - 4 145,3 тыс. рублей; 2023 год - 4 251,2 тыс. рублей; 2024 год - 5 945,3 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 6 |
увеличение доли лиц, подучетных уголовно-исполнительной инспекции и ее филиалам, получивших социально-психологическую и иную помощь, от общего количества лиц, нуждавшихся в получении такой помощи, до 88,3%; увеличение доли трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, к общей численности лиц данной категории, обратившихся в службу занятости населения, до 30,4%; увеличение доли лиц, подучетных уголовно-исполнительной инспекции и ее филиалам, получивших помощь в трудоустройстве, от общего количества лиц, нуждавшихся в получении такой помощи, до 89,4%; увеличение доли трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, признанных безработными, прошедших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости, к общей численности завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, данной категории до 80%". |
1.7.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 6" изложить в новой редакции согласно приложению 20 к настоящему постановлению.
1.7.3. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 6 государственной программы" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 6" изложить в новой редакции согласно приложению 21 к настоящему постановлению.
1.7.4. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 6 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 22 к настоящему постановлению.
1.8. В подпрограмме 7 "Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактика алкоголизма и наркомании" (приложение 7 к государственной программе):
1.8.1. Позиции "Сроки реализации подпрограммы 7", "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета" "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 7" паспорта подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 7 |
2021 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 7 составляет 2 407,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 180,0 тыс. рублей; 2022 год - 380,0 тыс. рублей; 2023 год - 447,9 тыс. рублей; 2024 год - 700,0 тыс. рублей; 2025 год - 350,0 тыс. рублей; 2026 год - 350,0 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 2 407,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 180,0 тыс. рублей; 2022 год - 380,0 тыс. рублей; 2023 год - 447,9 тыс. рублей; 2024 год - 700,0 тыс. рублей; 2025 год - 350,0 тыс. рублей; 2026 год - 350,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 7 |
снижение количества лиц, состоящих на диспансерном наблюдении в учреждениях здравоохранения с диагнозом алкоголизм (алкоголизм и алкогольные психозы), по отношению к 2021 году на 0,52%; снижение количества лиц, состоящих на диспансерном наблюдении в учреждениях здравоохранения с диагнозом наркомания, по отношению к 2021 году на 3,4%; снижение количества лиц, употребляющих с вредными последствиями алкоголь, состоящих на диспансерном наблюдении в учреждениях здравоохранения, по отношению к 2021 году на 5,2%; снижение количества лиц, употребляющих с вредными последствиями наркотические вещества, состоящих на диспансерном наблюдении в учреждениях здравоохранения, по отношению к 2021 году на 4,2%". |
1.8.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 7" изложить в новой редакции согласно приложению 23 к настоящему постановлению.
1.8.3. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 7 государственной программы" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 7" изложить в новой редакции согласно приложению 24 к настоящему постановлению.
1.8.4. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 7 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 25 к настоящему постановлению.
1.8.5. Раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными организациями (учреждениями) области по подпрограмме 7 государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 26 к настоящему постановлению.
1.9. Подпрограмму 8 "Обеспечение деятельности мировых судей Вологодской области и оказания бесплатной юридической помощи гражданам на территории Вологодской области" (приложение 8 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению 27 к настоящему постановлению.
1.10. В подпрограмме 9 "Обеспечение реализации государственной программы" (приложение 9 к государственной программе):
1.10.1. В паспорте подпрограммы 9:
1.10.1.2. Позицию "Исполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Исполнители государственной программы |
Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области; департамент по обеспечению деятельности мировых судей области (до 31 декабря 2023 года)". |
1.10.1.2. Позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 9", "Сроки реализации подпрограммы 9", "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 9 за счет средств областного бюджета", "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 9" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 9 |
степень реализации комплексного плана действий по реализации государственной программы; доля органов местного самоуправления поселений области, на территории которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, выполнивших планы работы по реализации отдельных государственных полномочий по осуществлению первичного воинского учета; доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области |
Сроки реализации подпрограммы 9 |
2021 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 9 за счет средств областного бюджета |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 9 составляет 1 286 290,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 269920,9 тыс. рублей; 2022 год - 332462,1 тыс. рублей; 2023 год - 341968,3 тыс. рублей; 2024 год - 114949,9 тыс. рублей; 2025 год - 112028,9 тыс. рублей; 2026 год - 114960,7 тыс. рублей из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 1 107 233,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 242857,0 тыс. рублей; 2022 год - 301799,4 тыс. рублей; 2023 год - 316531,3 тыс. рублей; 2024 год - 85884,6 тыс. рублей; 2025 год - 80080,8 тыс. рублей; 2026 год - 80080,8 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций - 179056,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 27063,9 тыс. рублей; 2022 год - 30662,7 тыс. рублей; 2023 год - 25437,0 тыс. рублей; 2024 год - 29065,3 тыс. рублей; 2025 год - 31948,1 тыс. рублей; 2026 год - 34879,9 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 9 |
обеспечение степени реализации комплексного плана действий по реализации государственной программы на уровне 100% ежегодно; оказание Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области не менее 80,0% государственных услуг в электронной форме; обеспечение 100% органов местного самоуправления поселений области, на территории которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, выполнивших планы работы по реализации отдельных государственных полномочий по осуществлению первичного воинского учета". |
1.10.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 9" изложить в новой редакции согласно приложению 28 к настоящему постановлению.
1.10.3. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 9 государственной программы" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 9" изложить в новой редакции согласно приложению 29 к настоящему постановлению.
1.10.4. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 9 государственной программы за счет средств областного бюджета", раздел 5 "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 9 государственной программы" и раздел 6 "Сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы 9" изложить в новой редакции согласно приложению 30 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2024 г. N 392 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 13 мая 2019 года N 446"
Вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 1 апреля 2024 г. N 3500202404010001
газета "Красный Север", 9 апреля 2024 г. N 37