В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 19.03.2020 N 928 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск" и о признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов" следующие изменения:
1.1. Пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом Громова Е.Г., заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом Брысина И.Ю., заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом Ожегова О.В., заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом Ивашкина С.И., заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом Матаеву М.В.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск":
1.2.1. В пункте 1.4.1 подраздела 1.4 административного регламента абзацы третий - шестой изложить в следующей редакции:
"- отделом по жилищно-коммунальному хозяйству комитета администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом (далее - отдел по ЖКХ) по адресу: 680013, г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, д. 3, каб. 122; телефон специалиста отдела по ЖКХ: 41-95-35; электронный адрес: kirov@khv27.ru, часы приема: среда с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- отделом по жилищно-коммунальному хозяйству комитета администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом (далее - отдел по ЖКХ) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 60, каб. 208, 210; телефоны специалистов отдела по ЖКХ: 40-89-28, 32-93-63; электронный адрес: centrecom@khv27.ru, часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
- отделом по жилищно-коммунальному хозяйству комитета администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом (далее отдел по ЖКХ) по адресу: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87, каб. 31, 32, телефоны специалистов отдела по ЖКХ: 40-90-49, 40-90-32; электронный адрес: south@khv27.ru; часы приема: вторник, четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- отделом по жилищно-коммунальному хозяйству комитета администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом (далее отдел по ЖКХ) по адресу: 680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 41, каб. 27, 24, телефоны специалистов отдела по ЖКХ: 79-07-28, 79-07-24; электронный адрес: kf@khv27.ru; часы приема: вторник, четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.".
1.2.2. Пункт 1.4.6 исключить.
1.2.3. Абзац третий пункта 1.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Филиал Публично-правовой компании "Роскадастр" по Хабаровскому краю, адрес: 680032, г. Хабаровск, ул. Промывочная, д. 44, часы приема: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45, пятница с 09.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45, телефон 34-00-49, электронный адрес: filial@27.kadastr.ru.".
1.2.4. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Требования к указанному помещению для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) размещается следующая информация:
а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к таким документам в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
в) образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) адреса, телефоны и время приема специалистов комитета в соответствии с пунктом 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
д) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.2.5. Подраздел 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.".
1.2.6. Абзац пятый подраздела 2.16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, согласие всех членов семьи нанимателя с учетом подпункта 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента предоставляется в письменном виде, засвидетельствованное в нотариальном порядке, либо в форме заявлений в форме электронного документа каждого члена семьи нанимателя, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.2.7. Пункт 3.2.5 подраздела 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день, в случае поступления заявления в нерабочие (праздничные) дни регистрация заявления осуществляется в рабочий день, следующий за днем поступления.".
1.2.8. Пункт 3.3.3 подраздела 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 12 дней со дня окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента.".
1.2.9. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, обеспечивает направление заявителю уведомления о получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и о предложении представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в течение 19 дней со дня направления уведомления.".
1.2.10. Пункт 3.4.3 подраздела 3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 19 дней со дня окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.3 раздела 3 административного регламента.".
1.2.11. Пункты 3.5.2 - 3.5.4 подраздела 3.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Специалист комитета, ответственный за исполнение административной процедуры:
- проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 и подразделом 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, документов (информации) от заявителя в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 дней со дня поступления документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, установление (или неустановление) факта уже выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения.".
1.2.12. Пункты 3.6.1 - 3.6.3 подраздела 3.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является установление соответствия или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, установление (или не установление) факта уже выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в соответствии с подразделом 3.5 раздела настоящего административного регламента.
3.6.2. В случае установления соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, неустановления факта выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения комитетом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения принимается решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.6.3. В случае установления несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, установления факта выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения комитетом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения принимается решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.2.13. Пункт 3.6.5 подраздела 3.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 дней со дня завершения административной процедуры в соответствии с подразделом 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента.".
1.2.14. Раздел 4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет заместитель мэра города, председатель Комитета, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Контроль положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Комитета.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам комитета даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего административного регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых комитетом. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан, физических и юридических лиц.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
4.4. Должностные лица комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административного регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется заместителем мэра города, председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению районом или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность комитета.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.".
1.2.15. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба подается в администрацию города следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66;
- в письменном виде при личном обращении по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, заместителя мэра города, председателя Комитета подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих комитета рассматривается председателем комитета.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются Комитетом в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.16. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Форма
В комитет администрации города Хабаровска
по управлению ___________________ районом
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
от _________________________________________________________________
(указывается наниматель жилого помещения либо арендатор помещения,
____________________________________________________________________
либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого
____________________________________________________________________
помещения, находящегося в общей долевой собственности двух и более
____________________________________________________________________
лиц, в случае если ни один из собственников не уполномочен в
установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения: ________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
____________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник жилого помещения: ______________________________________
____________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, - нужное указать)
помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании _________
____________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное
указать)
согласно прилагаемому проекту переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ______ 20___ г.
по "___" _____________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ до ____ часов
в _____________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме;
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц комитета администрации
города Хабаровска по управлению _______________________ районом либо
уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма от "___" ____ 20__ г.
N ____
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
____________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном
____________________________________________________________________
доме, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________________________
помещение не зарегистрированное в Едином государственном реестре
____________________________________________________________________
недвижимости с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
__________________________________________________ на ______ листах;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на _____ листах;
3) в случае если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, на _____ листах;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма), на ______ листах;
5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя), на _____ листах;
6) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подает представитель заявителя), на ______ листах.
7) иные документы: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
____________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме "_____" _________________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления N _____________________________
Выдана расписка в получении документов "_____" ___________ 20____ г.
+--+
| | Расписку получил "______" ________________________ 20_______ г.
+--+
_________________________
(подпись заявителя)
+--+
| | Расписка направлена способом и по адресу, указанными в заявлении
+--+
____________________________________________________ _______________
(Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) (подпись)
должностного лица, принявшего заявление)
Способ получения результата услуги (нужное отметить):
+--+
| | - посредством почтовой связи;
+--+
+--+
| | - электронной почтой (при наличии);
+--+
+--+
| | - получение лично в МФЦ;
+--+
+--+
| | - получение лично в комитете.
+--+
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
__________ _________________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных в целях предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории
городского округа "Город Хабаровск".
Мне разъяснено мое право на отзыв данного согласия.
"_____" ____________ г. ___________________ ________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Заявление подписано лично __________________________________________
(указываются фамилия, инициалы заявителя)
Заявление подписано ________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (последнее -
____________________________________________________________________
при наличии) уполномоченного представителя заявителя)
____________________________________________________________________
(указывается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного
представителя заявителя)
______________________________________ _____________________________
(подпись должностного лица, принявшего (расшифровка подписи)
заявление)
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего заявление. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
<*> При пользовании жилым помещением в многоквартирном доме на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем жилого помещения, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании помещением в многоквартирном доме на основании договора аренды - арендатором помещения, при пользовании помещением в многоквартирном доме на праве собственности - собственником(-ами) помещения.".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Копылова С.С.) обнародовать настоящее постановление путем опубликования (размещения) в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU)".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом Громова Е.Г., заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом Брысина И.Ю., заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом Ожегова О.В., заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом Ивашкина С.И., заместителя мэра города, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом Матаеву М.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
И.о. мэра города Хабаровска |
И.Г. Михайловский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 апреля 2024 г. N 1356 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 19.03.2020 N 928 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск" и о признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов"
Вступает в силу c 3 апреля 2024 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести", 2 апреля 2024 г. N 45
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 2 апреля 2024 г.