Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.03.2024 N 197
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства" (код целевой статьи 1750079120) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в соответствии с подпрограммой 5 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 (далее - субсидии).
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - документы, представляемые в Комитет для участия в конкурсном отборе;
заявление - заявление, представляемое в Комитет для участия в конкурсном отборе;
конкурсный отбор - отбор на право получения субсидии, проводимый в форме конкурса;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий;
получатель субсидии - организация, соответствующая категориям конкурсного отбора, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и подавшая заявление в Комитет.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим в соответствии с учредительными документами один из следующих видов деятельности, предусмотренных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - организации):
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов.
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией на территории Санкт-Петербурга в период с 01.01.2024 по 30.11.2024 мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - мероприятия), в соответствии с Перечнем затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, подлежащих финансовому обеспечению в 2024 году, и предельными объемами их финансового обеспечения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).
5. Субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, признанным победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Условия предоставления субсидий и требования, которым должен соответствовать получатель субсидий (участник конкурсного отбора).
6.1. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие обязательства о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и значений характеристик результата (далее - характеристики), в срок не позднее 30.11.2024;
наличие детализированного обоснования планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
отсутствие иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
наличие согласия получателя субсидий, лиц, получающих средства за счет субсидий на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверка), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие обязательства о возврате получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
наличие согласия участника конкурсного отбора на публикацию (размещение) на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет" в разделе "Сведения о бюджете" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемом получателем субсидий заявлении и иной информации, связанной с конкурсным отбором;
неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий, а также средств, полученных контрагентами за счет субсидий по соглашениям с получателем субсидий (далее - полученные средства), иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ, услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";
среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период должен быть не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года:
в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата, а также характеристик (для организации - получателя субсидии);
в течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен конкурсный отбор (для организации - участника конкурсного отбора);
соответствие требованиям, указанным в пункте 6.2 настоящего Порядка.
6.2. Требования, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора:
отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора;
отсутствие у участника конкурсного отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и соглашений, на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации об участнике конкурсного отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника конкурсного отбора (получателя субсидии) отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:
на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателя субсидий (для получателя субсидии);
не ранее 30 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора на получение субсидий (для участника конкурсного отбора);
у участника конкурсного отбора (получателя субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом:
на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателей субсидий (для получателя субсидии);
на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора на получение субсидий (для участника конкурсного отбора);
участник конкурсного отбора, являющийся юридическим лицом, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником конкурсного отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника конкурсного отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Для получения субсидий организация представляет в Комитет заявление с приложением документов в соответствии с Перечнем документов на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, и требованиями к ним согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - перечень документов). Форма заявления утверждается Комитетом.
Порядок и сроки подачи заявлений и документов и требования, предъявляемые к их содержанию в части, не урегулированной настоящим Порядком, определяются Комитетом.
Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком, включая сроки проведения конкурсного отбора, дату начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, правила рассмотрения и оценки заявлений и документов, порядок и случаи отмены проведения конкурсного отбора, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы, порядок возврата заявлений и документов на доработку, систему оценки заявлений и документов участников конкурсного отбора, случаи признания конкурсного отбора несостоявшимся, случаи заключения соглашений по итогам конкурсного отбора, порядок распределения субсидий между победителями конкурсного отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) конкурсного отбора по результатам его проведения утверждаются Комитетом.
7.1. Заявление и документы представляются участниками конкурсного отбора в срок и по адресу, которые установлены в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.
7.2. Сроки размещения объявления на веб-странице Комитета с указанием сведений, перечисленных в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, определенных в соответствии с положениями настоящего Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий, утверждаются Комитетом и не могут превышать три месяца со дня утверждения настоящего Порядка.
Информация о веб-странице Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене конкурсного отбора, информация о ходе и результатах конкурсного отбора публикуется на едином портале. Размещение объявления на веб-странице Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка.
7.3. Срок представления заявления и документов не должен быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем опубликования объявления.
7.4. Заявления и документы подписываются руководителем участника конкурсного отбора или иным лицом на основании доверенности, подписанной руководителем участника конкурсного отбора.
7.5. Участники конкурсного отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты Комитета info@kmormp.gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявления и документов.
7.6. Каждым участником конкурсного отбора может быть подано не больше одного заявления и комплекта документов.
7.7. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником конкурсного отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванного заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения руководителю или уполномоченному лицу организации.
7.8. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты окончания периода представления заявления и документов осуществляет:
проверку соответствия представленных документов описи документов;
проверку соответствия документов перечню документов и требованиям к документам, указанным в перечне документов;
проверку достоверности сведений, указанных в заявлении и документах;
проверку участников конкурсного отбора на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией.
Состав конкурсной комиссии, положение о ней, порядок проведения конкурсного отбора, порядок рассмотрения и оценки заявлений и документов, система оценки заявлений и документов (далее - система оценки) в части, не урегулированной настоящим Порядком, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.
Критериями оценки заявлений являются:
актуальность и социальная значимость мероприятий;
наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации аналогичных мероприятий в течение пяти календарных лет, предшествующих году предоставления субсидий;
наличие подробного плана реализации мероприятий;
объем предусмотренного при реализации мероприятий внебюджетного финансирования;
количественный охват целевой аудитории - физических лиц, участвующих в проводимых организацией мероприятиях.
Порядок и сроки оценки заявлений, весовое значение критериев оценки заявлений в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявлениям по результатам оценки в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
9. Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом не позднее 30 дней после дня окончания приема заявлений и оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на веб-странице Комитета размещается протокол о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающий следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
дату, время и место оценки заявлений и документов;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе требований, указанных в объявлении, которым не соответствуют такие заявления и документы;
последовательность оценки заявлений и документов, присвоенные заявлениям и документам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
10. Размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:
Vитог=VрасчетК,
,
,
где:
Vитог - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, руб.;
Vрасчет - расчетный размер субсидий в соответствии с набранными баллами, руб.;
S - запрашиваемый получателем субсидий размер субсидий, рассчитанный как сумма планируемых, детализировано обоснованных затрат получателя субсидий, руб.;
B - средний балл, полученный получателем субсидий по результатам оценки заявлений и документов. Средний балл рассчитывается как отношение суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии получателю субсидий, к количеству членов конкурсной комиссии;
Bmах - наибольший балл, который может быть получен получателем субсидий в соответствии с системой оценки, равный 100 баллам;
К - понижающий коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий без учета указанного коэффициента превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (расчетный размер "К" округляется до пяти знаков после запятой);
P - размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле "Vитог" с учетом понижающего коэффициента "К".
В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету целевой статьей, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле "Vрасчет" без учета понижающего коэффициента "К".
11. Основаниями отклонения заявлений являются:
представление участником конкурсного отбора заявления и документов по истечении срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявления требованиям, установленным Комитетом, и (или) несоответствие документов требованиям, установленным в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, содержащейся в заявлении;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
несоответствие участника конкурсного отбора условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах втором - шестом пункта 11 настоящего Порядка;
получение участником конкурсного отбора по результатам оценки среднего балла, составляющего менее 50.
13. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашения формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство.
Соглашение заключается не позднее семи рабочих дней после принятия распоряжения Комитета, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения. Соглашение заключается в срок, указанный в объявлении на веб-странице Комитета, в соответствии с пунктом 6.1 Порядка.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий посредством электронной почты, указанной в заявлении. Получатель субсидий подписывает указанное дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение трех рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
13.1. Комитет в течение 14 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий единовременно перечисляет субсидии на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
13.2. При направлении в Комитет проекта соглашения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, а также в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания реализации проекта получатель субсидий представляет в Комитет:
справку, что на момент принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме);
справку об отсутствии у получателя субсидий на момент принятия решения о перечислении субсидий (части субсидий) просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме).
13.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
14. Результатом является проведение до 30.11.2024 получателями субсидий мероприятий.
Характеристиками являются:
не менее 150 консультаций мигрантов и членов их семей в очной форме;
не менее 150 консультаций мигрантов и членов их семей в заочной форме;
не менее 50 подготовленных документов (обращений, запросов) мигрантов и членов их семей в государственные и иные организации;
не менее 150 экземпляров/5 видео, направленных на языковую и социокультурную адаптацию несовершеннолетних иностранных граждан, в рамках разработки, издания и распространения методических и обучающих материалов (в том числе видеоматериалов, интерактивных продуктов);
не менее 5 000 экземпляров в рамках и издания и распространения информационно-справочных материалов для мигрантов;
не менее 150 участников из числа мигрантов (не менее 60% участников каждого мероприятия - иностранные граждане) образовательных и научно-практических мероприятий, в том числе тренингов, семинаров, игр, направленных на социокультурную адаптацию иностранных граждан в принимающем сообществе;
не менее 20 образовательных и научно-практических мероприятий, в том числе тренингов, семинаров, игр), направленных на социокультурную адаптацию иностранных граждан в принимающем сообществе.
Типами результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ), проведение образовательных мероприятий.
Значения характеристик указываются в соглашении.
15. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчетность о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) в течение 10 календарных дней после завершения отчетного квартала (с квартала, в котором заключено соглашение, по квартал, в котором получателем субсидий завершена реализация (проведение) мероприятия и понесены все затраты, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств субсидий).
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В составе отчетности получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии), подтверждающую, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года. Расчет среднемесячного дохода от трудовой деятельности работников получателя субсидий может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в расчете сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм документов).
Получатель субсидии ежемесячно в течение 10 календарных дней месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата (далее - дополнительная отчетность) по форме, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Порядок представления отчетности и дополнительной отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, а также порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности и дополнительной отчетности утверждаются Комитетом.
16. Комитет в течение месяца после представления получателем субсидий отчетности осуществляет проверку.
В течение семи календарных дней после окончания указанной проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.
16.1. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий (и (или) контрагентами) условий предоставления субсидий, а также недостижения значений результата (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий (и (или) контрагентам) уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий (и (или) контрагентами). Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16.2. В случае указания в отчетности документально не подтвержденных затрат получатель субсидий в установленные в уведомлении сроки повторно направляет в Комитет отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
16.3. Комитет в течение месяца после повторного направления получателем субсидий отчетности с устраненными нарушениями осуществляет ее проверку.
16.4. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений в КГФК в течение пяти рабочих дней после повторной проверки отчетности.
В случае неустранения нарушений Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения сроков устранения нарушений или повторной проверки отчетности принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (полученных средств) в форме распоряжения Комитета и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий (и (или) контрагентам) и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий (полученных средств), а также срок ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (полученных средств).
16.5. Получатель субсидий (и (или) контрагенты) обязаны осуществить возврат субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии правового акта, указанных в пункте 16.4 настоящего Порядка.
16.6. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
16.8. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) контрагентами в установленные в пунктах 16.5 и 16.7 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 16.5 и 16.7 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
17. Комитет проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.