Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.03.2024 N 65-п
"О внесении изменений
в постановление Администрации
Ненецкого автономного округа
от 28.02.2017 N 53-п"
Изменения
в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.02.2017 N 53-п
1. В преамбуле слова "В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 N 267-п," заменить словами "В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2023 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа".
2. Государственную программу Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан в Ненецком автономном округе" изложить в следующей редакции:
"Государственная программа
Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан в Ненецком автономном округе"
Раздел I
Общие положения
1. Государственная программа Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан в Ненецком автономном округе" (далее - Государственная программа) разработана в соответствии с:
Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351;
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Концепцией государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р.
2. Срок реализации Государственной программы с 2017 по 2030 годы.
3. Ответственный исполнитель Государственной программы - Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
Раздел II
Стратегические приоритеты в сфере реализации Государственной программы
Глава 1. Оценка текущего состояния социальной защиты граждан Ненецкого автономного округа
4. Сфера реализации Государственной программы отнесена к предметам совместного ведения Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Государственная программа направлена на обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан: молодежь, семьи с детьми, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, пожилые люди, инвалиды и другие.
5. Численность постоянного населения в период 2017-2020 годов незначительно, но выросла с уровня 44,0 тыс. человек до 44,4 тыс. человек. По итогам 2022 года (с учетом итогов Всероссийской переписи населения 2020 года) численность населения составила 41,4 тыс. человек.
В 2017-2022 годах в округе сохраняется положительный естественный прирост населения. В период 2017-2021 годов наблюдается снижение с уровня 291 человек до 15 человек. В 2022 году наблюдается незначительный, но рост показателя до уровня 38 человек.
Миграционный прирост (убыль) населения в 2017-2022 годах колеблется на уровне от (-) 0,4 тыс. человек до 0,1 тыс. человек.
6. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 2017-2019 годах выросла с уровня 71,52 до 73,19 лет. В 2020-2021 годах - отмечается снижение до 70,40 и 69,39 лет. По итогам 2022 года - снова отмечается рост до уровня 70,74 лет.
7. Среднедушевые денежные доходы населения в 2017-2022 годах выросли с 73,0 тыс. рублей до 103,9 тыс. рублей.
Структура денежных доходов в 2017-2022 годах практически не меняется (оплата труда 76,3% - 79,0%, доходы от предпринимательской деятельности 1,4% - 1,5%, социальные выплаты 17,6% - 19,6%, доходы от собственности 0,9% - 1,7%, другие доходы 0,3% - 1,6%).
В 2017-2022 годах численность населения с денежными доходами ниже границы бедности снизилась с 4,7 до 3,7 тыс. человек. Уровень бедности также снизился с 10,6% до 9,0%. Дефицит денежного дохода в 2017-2022 годах существенно не менялся и остался на уровне 0,7%-0,9%. Разница между среднедушевым денежным доходом населения и величиной прожиточного минимума в 2017-2022 годах составляет 3,5-4,1%.
Средний размер назначенных пенсий в 2017-2022 годах увеличился с 20,6 тыс. рублей до 29,0 тыс. рублей. Соотношение среднего размера назначенных пенсий с величиной прожиточного минимума пенсионера в 2017-2022 годах составляет 1 к 1,2 и 1 к 1,3.
Величина прожиточного минимума на душу населения в 2017-2022 годах выросла с 20,8 тыс. рублей до 25,4 тыс. рублей (в том числе: трудоспособное население с 21,8 тыс. рублей до 27,7 тыс. рублей, пенсионеры с 16,9 тыс. рублей до 22,1 тыс. рублей, дети с 21,9 тыс. рублей до 26,6 тыс. рублей).
8. Гражданам, проживающим в Ненецком автономном округе и относящимся к отдельным льготным категориям, меры социальной поддержки предоставляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа.
Предоставление мер социальной поддержки обусловлено потребностью граждан в поддержке государства ввиду нетрудоспособности, по достижении пожилого возраста, в связи с инвалидностью, трудной жизненной ситуацией, низким доходом, наличием несовершеннолетних детей, многодетностью, с учетом особых заслуг перед государством.
Меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме в виде ежемесячных и единовременных денежных выплат, компенсационных выплат, социальных доплат, адресной социальной помощи, а также в натуральной форме через обеспечение продуктами питания, одеждой, предоставление путевок на санаторно-курортное лечение.
На территории Ненецкого автономного округа государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" предоставляются 148 мер социальной поддержки, из них: 142 - за счет средств окружного бюджета, 6 - частично финансируется из средств федерального бюджета.
Меры социальной поддержки населения на территории Ненецкого автономного округа обеспечивают не только требуемый уровень федеральной господдержки, но и высокий уровень региональных льгот отдельным категориям граждан за счет средств окружного бюджета.
На фоне крайне нестабильной экономической ситуации окружными органами государственной власти удалось сохранить социальные программы и гарантии тем гражданам, кто в такой заботе особенно нуждается.
На протяжении многих лет окружной бюджет является социально ориентированным и предусматривает многочисленные выплаты, компенсации, субсидии и другие меры социальной поддержки.
Правила, устанавливающие порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств по содержанию на территории Ненецкого автономного округа мест захоронения участников Великой отечественной войны, ветеранов боевых действий, участников локальных войн и вооруженных конфликтов, определены в Приложении к Государственной программе.
Глава 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Государственной программы
9. К приоритетным направлениям и целям социальной политики в Ненецком автономном округе отнесены, в том числе:
модернизация и развитие сектора социальных услуг в сфере социального обслуживания;
обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг путем создания механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению социальных услуг, создания прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению, развития взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества;
повышение благосостояния граждан и снижение бедности;
обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Ненецкого автономного округа, повышение рождаемости, улучшение демографической ситуации.
10. Исходя из вышеуказанных приоритетных направлений региональной политики в сфере реализации Государственной программы целями Государственной программы являются:
повышение уровня социального обеспечения граждан - получателей мер социальной поддержки, государственных социальных и страховых гарантий, направленного на рост их благосостояния, исходя из принципов адресности, справедливости и нуждаемости;
модернизация и развитие сектора социальных услуг в сфере социального обслуживания;
обеспечение социальной поддержки семей с детьми;
организация обеспечения эффективного оздоровления и отдыха детей, проживающих в Ненецком автономном округе;
создание благоприятных условий для жизни и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и находящихся в трудной жизненной ситуации.
Глава 3. Задачи государственного управления в сфере реализации Государственной программы, способы их эффективного решения
11. Для достижения установленных целей Государственной программы необходимо решение следующих задач:
повышение уровня жизни и благосостояния детей-инвалидов и инвалидов;
повышение уровня жизни и благосостояния участников и инвалидов Великой Отечественной войны, вдов и лиц, проработавших в тылу;
повышение уровня жизни и благосостояния реабилитированных лиц;
повышение уровня жизни и благосостояния лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
повышение уровня жизни и благосостояния участников боевых действий и вооруженных конфликтов, а также членов их семей;
повышение уровня жизни и благосостояния оленеводов и чумработниц;
повышение уровня жизни и благосостояния граждан, имеющих звания и награды Российской Федерации и (или) Ненецкого автономного округа;
повышение уровня жизни и благосостояния граждан, проживающих в сельских населенных пунктах;
повышение уровня жизни и благосостояния граждан, получающих пенсии за выслугу лет;
повышение уровня жизни и благосостояния семей с детьми в Ненецком автономном округе;
повышение уровня доходов граждан и снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума;
обеспечение модернизации и развития социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа;
обеспечение детей санаторно-курортным лечением и организованными формами отдыха и оздоровления детей в летний период;
оказание поддержки в организации отдыха и оздоровления детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также из семей, находящихся в социально опасном положении, или находящихся на содержании и воспитании лица, заменяющего родителя, и детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей;
оказание поддержки в жизнеустройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа;
повышение качества и доступности медицинской помощи для лиц старше трудоспособного возраста;
обеспечение лиц старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, системой долговременного ухода.
12. Решение указанных задач обеспечивается посредством реализации системы мероприятий, предусмотренных в комплексах процессных мероприятий "Предоставление мер социальной поддержки детям-инвалидам, инвалидам и лицам, осуществляющим за ними уход", "Предоставление мер социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам (вдовцам) и лицам, проработавшим в тылу", "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам", "Предоставление мер социальной поддержки лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", "Предоставление мер социальной поддержки участникам боевых действий и вооруженных конфликтов, а также членам их семей", "Предоставление мер социальной поддержки оленеводам и чумработницам", "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, имеющим звания и награды Российской Федерации и (или) Ненецкого автономного округа", "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах", "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, получающим пенсии за выслугу лет", "Предоставление отдельных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", "Модернизация и развитие социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа", "Улучшение социально-экономического положения семей с детьми в Ненецком автономном округе", "Обеспечение детей санаторно-курортным лечением и организованными формами отдыха и оздоровления", "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "Обеспечение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ненецком автономном округе", "Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа" и регионального проекта Ненецкого автономного округа "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" (далее - Комплексы процессных мероприятий).
Глава 4. Сведения о взаимосвязи с национальными целями, государственными программами Российской Федерации
13. Комплексы процессных мероприятий Государственной программы взаимосвязаны с национальной целью развития Российской Федерации "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 и показателями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".
14. Так, в целях исполнения национальной цели развития Российской Федерации "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей" в рамках реализации регионального проекта Ненецкого автономного округа "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" национального проекта "Демография" в Государственной программе предусмотрены мероприятия "Проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания" и "Внедрение системы долговременного ухода", которые финансируются за счет предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Ненецкого автономного округа.
Реализация Комплексов процессных мероприятий Государственной программы оказывает большое влияние на достижение целевого показателя "Снижение уровня бедности в 2 раза по сравнению с показателем 2017 года" национальной цели развития Российской Федерации "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Содействие достижению целевого показателя "Снижение уровня бедности в 2 раза по сравнению с показателем 2017 года" будет обеспечиваться в процессе реализации мероприятий, направленных на создание условий для роста благосостояния граждан-получателей мер социальной поддержки и повышение доступности социального обслуживания населения.
Данные Комплексы процессных мероприятий способствуют поддержанию доходов граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, и оказывают влияние на величину среднедушевых денежных доходов данной категории граждан.
Приложение
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Социальная поддержка граждан
в Ненецком автономном округе"
Правила,
устанавливающие порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств по содержанию на территории Ненецкого автономного округа мест захоронения участников Великой отечественной войны, ветеранов боевых действий, участников локальных войн и вооруженных конфликтов
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с частью 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета" и устанавливают порядок предоставления, распределения субсидий местным бюджетам из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств по содержанию на территории Ненецкого автономного округа мест захоронения участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, участников локальных войн и вооруженных конфликтов (далее - субсидия, расходное обязательство), определяют критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные образования), цели, условия предоставления и методику распределения субсидии между муниципальными образованиями, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является финансирование расходов по установке надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны, умерших (погибших) до 12 июня 1990 года, а также на могилах ветеранов боевых действий, участников локальных войн и вооруженных конфликтов, захороненных на территории Ненецкого автономного округа (далее - Ветераны).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и их распределения между муниципальными образованиями является наличие на территории муниципального образования мест захоронения Ветеранов (далее - захоронения).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, устанавливающего расходное обязательство на исполнение полномочий по вопросам местного значения в части содержания мест захоронения, организации ритуальных услуг на территории муниципального образования;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 8, 9 настоящих Правил;
3) максимальный размер субсидии, включающий финансирование расходов по изготовлению, доставке и установке одного надгробного памятника не может быть более 30 000 рублей.
5. Субсидия предоставляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в пределах средств, установленных законом об окружном бюджете в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из методики посредством использования следующих формул:
Общий объем субсидии определяется по формуле:
Спув = SUMCпув j, где:
Спув - общий объем субсидии;
Спув j - размер субсидии муниципальному образованию.
Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
Спув j = К x Ц, где:
К - потребность в изготовлении и установке памятников Ветеранам в муниципальном образовании;
Ц - максимальный размер субсидии, включающий изготовление, доставку и установку одного надгробного памятника в размере не более 30 000 рублей.
7. Администрация муниципального образования расходует средства субсидии в порядке, определенном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого Департаментом с Администрацией муниципального образования (далее - заявитель, получатель субсидии), которое должно предусматривать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 12 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
5) сроки, формы и порядок представления отчетности, об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о реализации условий соглашения, в том числе о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
6) обязательство муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств окружного бюджета муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и изменений в них, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
7) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о реализации условий Соглашения;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) обязательство муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) условие о вступлении в силу Соглашения.
9. Заключение Соглашения в отношении субсидии, распределение которой утверждено законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением Соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Заключение Соглашения в отношении субсидии, распределение которой утверждено законом о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
При нарушении сроков заключения Соглашения Департамент направляет в финансовый орган Ненецкого автономного округа заявку на уменьшение бюджетных ассигнований соответствующему муниципальному образованию.
Соглашение заключается на срок не менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
10. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными финансовым органом Ненецкого автономного округа.
В случае внесения в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативный акт Администрации Ненецкого автономного округа изменений, предусматривающих изменение объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
11. Для заключения Соглашения и предоставления субсидии заявитель в срок до 1 февраля очередного финансового года представляет в Департамент:
1) заявку о предоставлении субсидии с указанием количества захоронения (далее - заявка);
2) копию муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, устанавливающего расходное обязательство на исполнение полномочий по вопросам местного значения в части содержания мест захоронения, организации ритуальных услуг на территории муниципального образования.
12. Копии документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должны быть заверены подписью главы Администрации муниципального образования и печатью заявителя.
13. Департамент регистрирует заявку в день ее поступления и в течение 10 рабочих дней принимает решение о заключении Соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии. Решение о заключении либо об отказе в заключении Соглашения принимается Департаментом в форме распоряжения.
14. Основания для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии:
1) несоответствие заявителя критерию отбора, установленному пунктом 3 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, нарушение сроков их представления.
15. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет уведомление заявителю с указанием причин отказа.
16. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии заключает Соглашение с получателем субсидии.
17. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки по форме согласно Приложению к настоящим Правилам.
18. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет субсидию на лицевой счет получателя субсидии, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в бюджеты муниципальных образований.
Срок представления в Департамент заявки устанавливается согласно распределению кассового плана Департамента.
19. Оценка эффективности использования субсидии производится Департаментом на основании представляемых отчетов о:
1) расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением, не позднее 4-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия;
2) достижении значений показателей результативности по форме, установленной Соглашением, представляемой не позднее 4-го рабочего дня первого месяца года, следующего за отчетным годом, в котором была получена субсидия.
20. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением и оцениваются Департаментом на основе представленного отчета о достижении значений показателей результативности.
21. Получатель субсидии обязан представить в Департамент отчет об использовании субсидии по форме и в срок, установленные Соглашением.
22. Субсидия, не использованная по состоянию на 1 января, подлежит возврату в окружной бюджет не позднее 25 января.
23. В случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий ее предоставления Департамент направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате средств полученной субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
При отказе получателя субсидии возвратить сумму полученной субсидии в окружной бюджет, ее взыскание производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам, устанавливающим
порядок предоставления и
распределения субсидий местным
бюджетам из окружного бюджета
на софинансирование расходных
обязательств по содержанию на
территории Ненецкого автономного
округа мест захоронения участников
Великой отечественной войны,
ветеранов боевых действий,
участников локальных войн
и вооруженных конфликтов
Руководителю Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
____________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
(Ф.И.О., должность заявителя)
____________________________________
____________________________________
(наименование муниципального
образования Ненецкого автономного
округа)
Заявка
на предоставление субсидии
В соответствии с Правилами, устанавливающими порядок предоставления
и распределения субсидий местным бюджетам из окружного бюджета на
софинансирование расходных обязательств по содержанию на территории
Ненецкого автономного округа мест захоронения участников Великой
отечественной войны, ветеранов боевых действий, участников локальных
войн и вооруженных конфликтов, являющимися Приложением к государственной
программе Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан в
Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа от 28.02.2017 N 53-п, Соглашением о
предоставлении субсидии от __.__.____ N ___ прошу предоставить субсидию
из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств по
содержанию на территории Ненецкого автономного округа мест захоронения
участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий,
участников локальных войн и вооруженных конфликтов в размере
_____________ (________________________) рублей ____ копеек для установки
надгробных памятников на могилах участников Великой Отечественной войны,
умерших (погибших) до 12 июня 1990 года, а также на могилах ветеранов
боевых действий, участников локальных войн и вооруженных конфликтов,
захороненных на территории Ненецкого автономного округа в количестве ___
штук.
Реквизиты для перечисления:
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Юридический адрес |
|
Фактический (почтовый) адрес |
|
Реквизиты: | |
ИНН |
|
ОГРН |
|
|
|
Банковские реквизиты: | |
Наименование банка |
|
ИНН/КПП |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
Контактная информация: | |
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
____________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О)
"___" _______________ 20___ года
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 марта 2024 г. N 65-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.