Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.03.2024 N 63-п
"Об утверждении Положения
о порядке и условиях
предоставления единовременной
компенсационной выплаты
ко дню образования
Ненецкого автономного округа"
Положение
о порядке и условиях предоставления единовременной компенсационной выплаты ко дню образования Ненецкого автономного округа
1. Настоящее Положение регулирует порядок и условия предоставления единовременной компенсационной выплаты постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа гражданам Российской Федерации пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), которым присвоено звание "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа" (далее - гражданин, заявитель), в размере, установленном статьей 1 закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 51-оз "О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов труда в Ненецком автономном округе" (далее - выплата).
2. Выплата предоставляется к юбилейным датам образования Ненецкого автономного округа (90 лет и далее каждые последующие пять лет) (далее - текущий юбилейный год).
3. Выплата предоставляется гражданам, достигшим возраста, указанного в пункте 1 настоящего Положения, по состоянию на 15 июля текущего юбилейного года (включительно), которым присвоено звание "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа" по состоянию на 15 июля текущего юбилейного года (включительно).
4. Заявление о предоставлении выплаты по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление) подается гражданином лично или через представителя в государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение) одним из следующих способов:
1) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности и технической готовности Единого портала.
5. Заявление гражданин представляет однократно, в текущем юбилейном году с 1 января по 1 декабря.
6. Гражданам, получавшим выплату по состоянию на 1 января текущего юбилейного года, выплата предоставляется без представления заявления.
В этом случае решение о предоставлении выплаты принимается Учреждением после проведения проверки в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
7. При подаче заявления с прилагаемыми документами согласно Перечню сведений и документов, необходимых для принятия решения, установленных в Приложении 2 к настоящему Положению (далее - Перечень сведений и документов), через МФЦ днем обращения является день подачи заявления с прилагаемыми документами в МФЦ. При этом подтверждение личности осуществляется на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность.
Срок передачи МФЦ заявления с прилагаемыми документами в Учреждение определяется соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.
8. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала днем обращения является дата поступления в государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Адресная социальная помощь" (далее - информационная система) заявления, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подача заявления посредством Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
9. В случае если заявление подано с использованием Единого портала, заявитель представляет документы (сведения) в соответствии с Перечнем сведений и документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Учреждении.
10. Копии представляемых гражданином документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства представляются гражданином с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Срок регистрации в Учреждении документов, представленных гражданином, составляет:
1) 1 рабочий день со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Учреждение (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами через МФЦ);
2) 1 рабочий день со дня поступления заявления в информационную систему (в случае подачи заявления с использованием Единого портала).
12. Документы (сведения) в соответствии с Перечнем сведений и документов запрашиваются, в том числе с использованием информационной системы, в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Учреждении представленных гражданином документов.
13. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.
Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) документы (сведения), запрошенные Учреждением и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
1) непредставление гражданином документов и сведений, предусмотренных Перечнем сведений и документов, в случае если такие документы и сведения подлежат представлению гражданином в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению;
2) несоответствие гражданина категории, установленной пунктом 1 настоящего Положения;
3) несоблюдение гражданином требований, установленных пунктом 5 настоящего Положения;
4) документы (сведения), представленные гражданином, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
5) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.
15. Учреждение не позднее 14 рабочих дней со дня обращения гражданина принимает в форме распоряжения одно из следующих решений:
1) о предоставлении выплаты;
2) об отказе в предоставлении выплаты.
16. В течение 5 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 15 настоящего Положения, Учреждение информирует гражданина о принятом решении путем направления ему уведомления о предоставлении выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении выплаты (последнее - с указанием основания, предусмотренного в пункте 14 настоящего Положения).
17. Уведомления, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения, могут быть получены гражданином в МФЦ (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами через МФЦ) либо в личном кабинете на Едином портале (в случае подачи заявления с использованием Единого портала).
18. Перечисление денежных средств производится Учреждением через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи (в зависимости от способа, указанного гражданином в заявлении) в текущий юбилейный год:
1) с 1 июля по 15 июля - гражданам, в отношении которых решение о предоставлении выплаты принято до 1 июля текущего юбилейного года;
2) с 15 июля по 31 декабря - гражданам, в отношении которых решение о предоставлении выплаты принято после 1 июля текущего юбилейного года.
19. Финансирование выплаты, а также расходов, связанных с ее доставкой и перечислением, осуществляется за счет средств окружного бюджета.
20. Выплата не выплачивается в следующих случаях:
1) выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы Ненецкого автономного округа;
2) смерть гражданина.
21. Граждане, получающие выплату, их наследники обязаны сообщить в Учреждение о наступлении события, указанного в пункте 20 настоящего Положения.
Граждане, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Ненецкого автономного округа, наследники лиц, получавших выплату, обязаны возвратить излишне уплаченные суммы выплат в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждения, а в случае отказа от возврата в добровольном порядке эти суммы взыскиваются в судебном порядке.
22. Учреждение ежегодно, не позднее 15 июля текущего года, осуществляет проверку наличия обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящего Положения, путем направления межведомственных запросов.
Учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящего Положения, принимает в форме распоряжения решение о прекращении выплаты.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении выплаты Учреждение информирует гражданина о принятом решении (за исключением случая смерти гражданина, в том числе признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим) путем направления ему уведомления о прекращении выплаты.
23. Гражданин, получающий выплату, в целях изменения способа доставки денежных средств, в том числе реквизитов счета в кредитной организации, по которым производится перечисление денежных средств, вправе обратиться в Учреждение с заявлением об изменении способа доставки выплаты по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении выплаты |
|
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 марта 2024 г. N 63-п "Об утверждении Положения о порядке и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.