Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, работников МФЦ.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги закреплены в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения в многоквартирном доме или уполномоченному им лицу (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке и условиях информирования предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Дзержинский район" (далее - уполномоченный орган) по адресу: Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, пр-т Труда 12, (приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00);
- по средствам телефонной связи уполномоченного органа 8 (48434) 3-22-27;
- письменно, в том числе посредством электронной почты уполномоченного органа (adz_arhgrad@adm.kaluga.ru);
- в том числе путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://dzerzhinskij-r40.gosweb.gosuslugi.ru/ (далее - официальный сайт уполномоченного органа);
- путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ);
- путем размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://frgu.ru (далее - РПГУ), в случае если такой портал создан исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации;
- путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
- посредством ответов на письменные обращения;
- сотрудником отдела МФЦ в соответствии с пунктом 6.3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В регламенте пункт 6.3 отсутствует
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя обращения в письменной (электронной) форме ответ на обращение направляется также в письменной (электронной) форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения. При направлении ответа указывается должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя.
1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного органа, адресе электронной почты уполномоченного органа размещена на официальном сайте уполномоченного органа, ЕПГУ, РПГУ.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.