На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Внести в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденную постановлением Правительства Приморского края от 28 декабря 2023 года N 970-пп "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - территориальная программа), следующие изменения:
1.1. В разделе II территориальной программы:
изложить абзац шестой раздела "Паллиативная медицинская помощь" в следующей редакции:
"За счет средств краевого бюджета медицинские организации и их подразделения обеспечиваются медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, в том числе ветеранов боевых действий, для использования на дому по перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также необходимыми лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами, используемыми при посещениях на дому, и продуктами лечебного (энтерального) питания.";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Порядок организации паллиативной медицинской помощи ветеранам боевых действий и предоставления им лечебного (энтерального) питания устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации.".
1.2. В разделе IV территориальной программы:
изложить абзац второй пункта 4.2 в следующей редакции:
"Структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, включая расходы на техническое обслуживание и ремонт основных средств, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря) стоимостью до четырехсот тысяч рублей за единицу, а также допускается приобретение основных средств (медицинских изделий, используемых для проведения медицинских вмешательств, лабораторных и инструментальных исследований) стоимостью до 1 млн рублей при отсутствии у медицинской организации не погашенной в течение трех месяцев кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования.";
изложить абзац одиннадцатый пункта 4.4 в следующей редакции:
"Для женщин и мужчин репродуктивного возраста поэтапно в зависимости от возрастных групп организуется проведение диспансеризации, направленной на оценку их репродуктивного здоровья (далее - диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин), в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. При невозможности проведения всех исследований в медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, для проведения указанных исследований медицинским работником медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, осуществляется забор материала для исследования и его направление в установленном порядке в иную медицинскую организацию, в том числе федеральную медицинскую организацию. В случае отсутствия в медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, врача акушера-гинеколога, врача-уролога (врача-хирурга, прошедшего подготовку по вопросам репродуктивного здоровья) данная медицинская организация привлекает к проведению диспансеризации соответствующих врачей иных медицинских организаций (в том числе на основе выездных форм их работы) с обязательным информированием гражданина о дате и времени работы этих врачей не менее чем за три рабочих дня до назначения даты приема (осмотра).";
в пункте 4.6:
изложить абзац второй в следующей редакции:
"В случае выявления у гражданина в течение одного года после прохождения диспансеризации, заболевания, которое могло быть выявлено на диспансеризации, страховая медицинская организация проводит по случаю диспансеризации медико-экономическую экспертизу и, при необходимости, экспертизу качества медицинской помощи в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации.";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Результаты указанных экспертиз направляются в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения для рассмотрения и принятия мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
дополнить пункт 4.8 абзацами следующего содержания:
"В отношении работающих застрахованных лиц по месту осуществления служебной деятельности может быть организовано проведение диспансерного наблюдения в целях профилактики развития профессиональных заболеваний или осложнений, обострений ранее сформированных хронических неинфекционных заболеваний (далее - диспансерное наблюдение работающих граждан).
Организация диспансерного наблюдения работающих граждан может осуществляться:
при наличии у работодателя подразделения (кабинет врача, здравпункт, медицинский кабинет, медицинская часть и другие подразделения), оказывающего медицинскую помощь работникам организации силами и средствами такого подразделения;
при отсутствии у работодателя указанного подразделения путем заключения работодателем договора с государственной (муниципальной) медицинской организацией любой подведомственности, участвующей в территориальной программе обязательного медицинского страхования и имеющей материально-техническую базу и медицинских работников, необходимых для проведения диспансерного наблюдения работающего гражданина (с оплатой такой медицинской помощи по отдельным реестрам счетов в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации).
Копия договора о проведении диспансерного наблюдения работающих граждан между работодателем и указанной медицинской организацией, заверенная в установленном порядке, направляется медицинской организацией в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в целях последующей оплаты оказанных комплексных посещений по диспансеризации работающих граждан в рамках отдельных реестров счетов.
Диспансерное наблюдение работающего гражданина также может быть проведено силами медицинской организации, к которой прикреплен работающий гражданин, с использованием выездных методов работы и организацией осмотров и исследований по месту осуществления гражданином служебной деятельности.
Если медицинская организация, осуществляющая диспансерное наблюдение работающего гражданина в соответствии с настоящим разделом Программы, не является медицинской организацией, к которой прикреплен работающий гражданин, то данная организация направляет сведения о результатах прохождения работающим гражданином диспансерного наблюдения в медицинскую организацию, к которой прикреплен гражданин, с использованием Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в течение трех рабочих дней после получения указанных результатов.
В этом случае территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за правильностью учета проведенного диспансерного наблюдения работающих граждан в целях исключения дублирования данного наблюдения.
Порядок проведения диспансерного наблюдения работающих граждан и порядок обмена информацией о результатах такого диспансерного наблюдения между медицинскими организациями устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ведет учет всех случаев проведения диспансерного наблюдения работающих граждан (в разрезе каждого застрахованного работающего гражданина) с ежемесячной передачей соответствующих обезличенных данных Федеральному фонду обязательного медицинского страхования.
Министерство здравоохранения Российской Федерации дает разъяснения по порядку проведения диспансерного наблюдения работающих граждан, а также осуществляет его мониторинг. Разъяснения по порядку оплаты диспансерного наблюдения работающих граждан дает Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.";
изложить абзац третий пункта 4.9 в следующей редакции:
"по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии (далее - молекулярно-генетические исследования и патологоанатомические исследования биопсийного (операционного) материала), на проведение тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, а также средств на оплату диспансерного наблюдения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан, и финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), перечень которых устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую за единицу объема медицинской помощи.";
дополнить новым пунктом 4.16 следующего содержания:
"4.16. С 2024 года распределение объемов медицинской помощи по проведению экстракорпорального оплодотворения осуществляется для медицинских организаций, выполнивших не менее 100 случаев экстракорпорального оплодотворения за предыдущий год (за счет всех источников финансирования).
Страховая медицинская организация проводит экспертизу качества всех случаев экстракорпорального оплодотворения, осуществленных в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включая оценку его эффективности (факт наступления беременности). Результаты экспертиз направляются страховой медицинской организацией в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования и рассматриваются на заседаниях Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования при решении вопросов о распределении медицинским организациям объемов медицинской помощи по экстракорпоральному оплодотворению.";
считать пункты 4.16 - 4.18 пунктами 4.17 - 4.19 соответственно;
в пункте 4.19 изложить абзац шестой в следующей редакции:
"перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования, и перечень медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, в том числе углубленную диспансеризацию, в 2024 году (приложение N 3 к территориальной программе);";
исключить абзац двадцать шестой;
1.3. Изложить абзац тринадцатый пункта 5.2 раздела V территориальной программы в следующей редакции:
"За счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Приморского края бюджету территориального фонда на дополнительное финансовое обеспечение реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования, в том числе на расходы по ведению дела страховыми медицинскими организациями в размере 0,87% от общего объема предоставляемых межбюджетных трансфертов, осуществляется финансовое обеспечение амбулаторной помощи (в части посещений с иными целями, посещений по неотложной помощи, обращений в связи с заболеваниями) медицинских организаций, к которым применяется способ оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к такой медицинской организации лиц, включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям предоставляемой указанной медицинской организацией медицинской помощи (за исключением скорой медицинской помощи), с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, включая показатели объема медицинской помощи.";
1.4. В разделе VI территориальной программы:
изложить пункт 6.3 в следующей редакции:
"6.3. Объем медицинской помощи на одного жителя, нормативы объема медицинской помощи на одно застрахованное лицо по уровням оказания медицинской помощи на 2024 год составляют:
Условия предоставления медицинской помощи |
Уровень оказания медицинской помощи |
Итого |
||
первый |
второй |
третий |
||
На одного жителя в год | ||||
В стационарных условиях (случаев госпитализации) |
0 |
0,006 |
0,014 |
0,020 |
В условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь) (случаев лечения) |
0,0003 |
0 |
0,0015 |
0,0018 |
В условиях дневных стационаров (специализированная медицинская помощь) (случаев лечения) |
0,001 |
0 |
0,003 |
0,004 |
В амбулаторных условиях в связи с заболеваниями (обращений) |
0,047 |
0 |
0,076 |
0,123 |
В амбулаторных условиях в неотложной форме (посещений) |
0 |
0 |
0 |
0 |
В амбулаторных условиях с профилактическими и иными целями (посещений) |
0,44 |
0 |
0,325 |
0,369 |
Скорой медицинской помощи (вызовов) |
0 |
0 |
0,0068 |
0,0068 |
На одно застрахованное лицо в год | ||||
Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях (случаев госпитализации) |
0,033561 |
0,097545 |
0,039652 |
0,170758 |
Медицинская реабилитация в стационарных условиях |
0,000000 |
0,005230 |
0,000196 |
0,005426 |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь) (случаев лечения) |
0,035475 |
0,035003 |
0,000000 |
0,070478 |
Медицинская реабилитация в условиях дневного стационара |
0,001788 |
0,000813 |
0,000000 |
0,002601 |
В амбулаторных условиях в связи с заболеваниями (обращений) |
1,7681 |
0,0196 |
0,0000 |
1,7877 |
В амбулаторных условиях в неотложной форме (посещений) |
0,536 |
0,004 |
0,00 |
0,54 |
В амбулаторных условиях с профилактическими и иными целями (посещений) |
2,761707 |
0,071560 |
0,00000 |
2,833267 |
Медицинская реабилитация в амбулаторных условиях |
0,002834 |
0,00282 |
0,000000 |
0,003116 |
Диспансерное наблюдение в амбулаторных условиях |
0,261736 |
0,00000 |
0,000000 |
0,261736 |
Скорой медицинской помощи (вызовов) |
0,29 |
0,00 |
0,00 |
0,29 |
Объем медицинской помощи на одного жителя, нормативы объема медицинской помощи на одно застрахованное лицо по уровням оказания медицинской помощи на 2025 год составляют:
Условия предоставления медицинской помощи |
Уровень оказания медицинской помощи |
Итого |
||
первый |
второй |
третий |
||
На одного жителя в год | ||||
В стационарных условиях (случаев госпитализации) |
0 |
0,006 |
0,014 |
0,020 |
В условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь) (случаев лечения) |
0,0003 |
0 |
0,0015 |
0,0018 |
В условиях дневных стационаров (специализированная медицинская помощь) (случаев лечения) |
0,001 |
0 |
0,003 |
0,004 |
В амбулаторных условиях в связи с заболеваниями (обращений) |
0,047 |
0 |
0,076 |
0,123 |
В амбулаторных условиях в неотложной форме (посещений) |
0 |
0 |
0 |
0 |
В амбулаторных условиях с профилактическими и иными целями (посещений) |
0,44 |
0 |
0,325 |
0,369 |
Скорой медицинской помощи (вызовов) |
0 |
0 |
0,0068 |
0,0068 |
На одно застрахованное лицо в год | ||||
Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях (случаев госпитализации) |
0,031883 |
0,092668 |
0,037669 |
0,162220 |
Медицинская реабилитация в стационарных условиях |
0,000000 |
0,005230 |
0,000196 |
0,005426 |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов (первичная медико-санитарная помощь) (случаев лечения) |
0,035475 |
0,035003 |
0,000000 |
0,070478 |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов (специализированная медицинская помощь) (случаев лечения) |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
Медицинская реабилитация в условиях дневного стационара |
0,001788 |
0,000813 |
0,000000 |
0,002601 |
В амбулаторных условиях в связи с заболеваниями (обращений) |
1,7681 |
0,0196 |
0,0000 |
1,7877 |
В амбулаторных условиях в неотложной форме (посещений) |
0,536 |
0,004 |
0,00 |
0,54 |
В амбулаторных условиях с профилактическими и иными целями (посещений) |
2,761707 |
0,071560 |
0,00000 |
2,833267 |
Медицинская реабилитация в амбулаторных условиях |
0,002834 |
0,00282 |
0,000000 |
0,003116 |
Диспансерное наблюдение в амбулаторных условиях |
0,261736 |
0,00000 |
0,000000 |
0,261736 |
Скорой медицинской помощи (вызовов) |
0,29 |
0,00 |
0,00 |
0,29 |
Объем медицинской помощи на одного жителя, нормативы объема медицинской помощи на одно застрахованное лицо по уровням оказания медицинской помощи на 2026 год составляют:
Условия предоставления медицинской помощи |
Уровень оказания медицинской помощи |
Итого |
||
первый |
второй |
третий |
||
На одного жителя в год | ||||
В стационарных условиях (случаев госпитализации) |
0 |
0,006 |
0,014 |
0,020 |
В условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь) (случаев лечения) |
0,0003 |
0 |
0,0015 |
0,0018 |
В условиях дневных стационаров (специализированная медицинская помощь) (случаев лечения) |
0,001 |
0 |
0,003 |
0,004 |
В амбулаторных условиях в связи с заболеваниями (обращений) |
0,047 |
0 |
0,076 |
0,123 |
В амбулаторных условиях в неотложной форме (посещений) |
0 |
0 |
0 |
0 |
В амбулаторных условиях с профилактическими и иными целями (посещений) |
0,44 |
0 |
0,325 |
0,369 |
Скорой медицинской помощи (вызовов) |
0 |
0 |
0,0068 |
0,0068 |
На одно застрахованное лицо в год | ||||
Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях (случаев госпитализации) |
0,030205 |
0,087791 |
0,035687 |
0,153683 |
Медицинская реабилитация в стационарных условиях |
0,000000 |
0,005230 |
0,000196 |
0,005426 |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов (первичная медико-санитарная помощь) (случаев лечения) |
0,035475 |
0,035003 |
0,000000 |
0,070478 |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов (специализированная медицинская помощь) (случаев лечения) |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
Медицинская реабилитация в условиях дневного стационара |
0,001788 |
0,000813 |
0,000000 |
0,002601 |
В амбулаторных условиях в связи с заболеваниями (обращений) |
1,7681 |
0,0196 |
0,0000 |
1,7877 |
В амбулаторных условиях в неотложной форме (посещений) |
0,536 |
0,004 |
0,00 |
0,54 |
В амбулаторных условиях с профилактическими и иными целями (посещений) |
2,761707 |
0,071560 |
0,00000 |
2,833267 |
Медицинская реабилитация в амбулаторных условиях |
0,002834 |
0,00282 |
0,000000 |
0,003116 |
Диспансерное наблюдение в амбулаторных условиях |
0,261736 |
0,00000 |
0,000000 |
0,261736 |
Скорой медицинской помощи (вызовов) |
0,29 |
0,00 |
0,00 |
0,29 |
";
изложить пункт 6.10 в следующей редакции:
"6.10. Подушевые нормативы финансирования территориальной программы за счет средств краевого бюджета рассчитаны исходя из расходов, утвержденных Законом Приморского края от 22 декабря 2023 года N 495-КЗ "О краевом бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", численности населения Приморского края по прогнозу Росстата на 1 января 2024 года в количестве 1852581 человека, на 1 января 2025 года - 1841144 человек, на 1 января 2026 года - 1829488 человек.
Подушевые нормативы финансирования территориальной программы за счет средств обязательного медицинского страхования рассчитаны исходя из средств, утвержденных Законом Приморского края от 22 декабря 2023 года N 494-КЗ "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", численности застрахованного населения на 1 января 2023 года в количестве 1811946 человек и коэффициента дифференциации в размере 1,384.
Подушевые нормативы финансирования территориальной программы составляют:
за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета - 6468,69 рубля в 2024 году, 5777,13 рубля в 2025 году, 5925,13 рубля в 2026 году;
за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования и прочих поступлений - на оказание медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) в 2024 году - 24758,26 рубля, в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация" - 537,71 рубля, в 2025 году - 26360,07 рубля, в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация" - 568,82 рубля, в 2026 году - 28133,62 рубля, в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация" - 600,24 рубля.
Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации за счет средств обязательного медицинского страхования установлены без учета в том числе расходов, связанных с использованием систем поддержки принятия врачебных решений (медицинских изделий с применением искусственного интеллекта, зарегистрированных в установленном порядке) (при проведении маммографии), в соответствии с порядком проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации (в случае оказания соответствующей медицинской помощи в Приморском крае). Система поддержки принятия врачебных решений с применением искусственного интеллекта находится в стадии разработки.
Для расчета стоимости медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях и их обособленных подразделениях, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, применяются следующие коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия указанных подразделений и расходов на их содержание и оплату труда персонала:
для медицинских организаций, обслуживающих до 20 тысяч человек, - не менее 1,113;
для медицинских организаций, обслуживающих свыше 20 тысяч человек, - не менее 1,04.
Для расчета стоимости медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой лицам в возрасте 65 лет и старше, применяется коэффициент дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц 1,6.
Подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц (взрослое население) для центральных районных, районных и участковых больниц не может быть ниже подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, обслуживающих взрослое городское население. Применение понижающих коэффициентов при установлении подушевых нормативов финансирования недопустимо.
Размер финансового обеспечения фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов при условии их соответствия требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, составляет в среднем на 2024 год:
для фельдшерского или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего до 100 жителей, - 1311,32 тыс. рублей;
для фельдшерского или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 101 до 900 жителей, - 1703,01 тыс. рублей;
для фельдшерского или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 901 до 1500 жителей, - 3405,89 тыс. рублей;
для фельдшерского или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 1501 до 2000 жителей, - 4023,43 тыс. рублей;
для фельдшерского или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего свыше 2001 жителей, - 4264,84 тыс. руб.
Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, обслуживающих до 100 жителей, установлен с учетом понижающего коэффициента в зависимости от численности населения, обслуживаемого фельдшерским или фельдшерско-акушерским пунктом, к размеру финансового обеспечения фельдшерского или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 100 до 900 жителей.
Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, обслуживающих более 2000 жителей, установлен с учетом повышающего коэффициента в зависимости от численности населения, обслуживаемого фельдшерским или фельдшерско-акушерским пунктом, к размеру финансового обеспечения фельдшерского или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 1501 до 2000 жителей.
Размер финансового обеспечения медицинской организации, в составе которой имеются фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, определяется исходя из подушевого норматива финансирования и количества лиц, прикрепленных к ней, а также расходов на фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты исходя из их количества в составе медицинской организации и установленного среднего размера их финансового обеспечения, а также с учетом отдельного повышающего коэффициента, рассчитываемого с учетом доли женщин репродуктивного возраста в численности прикрепленного населения.";
1.5. Изложить приложение N 2 к территориальной программе в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.6. Изложить приложение N 3 к территориальной программе в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.7. Изложить приложение N 14 к территориальной программе в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
1.8. Изложить приложение N 15 к территориальной программе в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
1.9. Изложить приложение N 18 к территориальной программе в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
1.10. Исключить приложение N 20 к территориальной программе.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 29 марта 2024 г. N 192-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 28 декабря 2023 года N 970-пп "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
Вступает в силу с 2 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2024 г. N 2501202404020005
Приморская газета, 4 апреля 2024 г. N 26