В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.01.2024 N Д28и-2085 постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 01.04.2021 N 129-пг "Об утверждении Положения о проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества" (в редакции постановлений Губернатора Курской области от 31.03.2022 N 94-пг, от 31.03.2023 N 112-пг, от 28.04.2023 N 158-пг, от 31.07.2023 N 247-пг).
Губернатор |
Р. Старовойт |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Курской области
от 29.03.2024 N 62-пг
Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 01.04.2021 N 129-пг "Об утверждении Положения о проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества"
1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Создать экспертную группу по номинации "Наставничество в индустрии гостеприимства" и утвердить ее прилагаемый состав.".
2. В Положении о проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества", утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Цель Конкурса - комплексная поддержка предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект) в части ускорения передачи практического опыта по повышению производительности труда (наставничества), а также тиражирование лучших практик наставничества среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, с целью дальнейшей популяризации национального проекта.";
2) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Задачи Конкурса:
а) выявление и распространение передового практического опыта наставничества;
б) популяризация организационных решений, способствующих повышению производительности труда;
в) создание условий для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала работников;
г) развитие системы профессиональной ориентации и самоопределения, а также поддержки молодых специалистов и молодежи в возрасте до 35 лет;
д) поощрение и признание наставников, сформировавших наиболее результативные практики на предприятиях - участниках национального проекта;
е) содействие тиражированию эффективных практик наставничества в субъектах Российской Федерации.";
3) дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, определены в пункте 1.4 Положения о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества", утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.01.2024 N 38.";
4) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Уполномоченным исполнительным органом Курской области, ответственным за организацию и проведение Конкурса, является Министерство экономического развития Курской области (далее - Организатор).
Проведение Конкурса осуществляется Организатором при содействии Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Курской области, Министерства сельского хозяйства Курской области, Министерства транспорта и автомобильных дорог Курской области, Министерства цифрового развития и связи Курской области, Министерства строительства Курской области, Министерства здравоохранения Курской области, Министерства образования и науки Курской области, Министерства внутренней и молодежной политики Курской области, Министерства культуры Курской области, Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области, Министерства физической культуры и спорта Курской области, Министерства приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области, комитета по труду и занятости населения Курской области, Министерства информации и общественных коммуникаций Курской области и автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Курской области.";
5) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. К участию в номинациях Конкурса допускаются организации, определенные пунктом 11.4 Положения о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества", утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.01.2024 N 38, в соответствующих номинациях, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.";
6) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
4.1.1. Среди предприятий - участников национального проекта по следующим основным номинациям:
"Прорывные технологии повышения производительности труда" - реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника наставляемому, а также применение на предприятии разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях. Кроме того, в данной номинации предоставляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника предприятия, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной сфере, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;
"Профессиональное развитие молодежи" - реализация практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций осознанного решения о выборе профессионального пути, благодаря разработанной предприятием практике профессиональной ориентации, определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии; приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоение современных производственных процессов, адаптация к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата;
"Цифровые инновации на предприятии" - реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями, с целью повышения производительности труда.
4.1.2. Среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, по следующим специальным номинациям:
"Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" - проводится среди организаций, установленных разделом 6 паспорта национального проекта "Производительность труда". Кроме того, в данной номинации представляются практики, направленные на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии, на повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, а также сохранение и передачу ключевых знаний, навыков и формирование культуры непрерывных улучшений в организации;
"Наставничество в индустрии гостеприимства" - представляются практики, реализуемые в организациях сферы индустрии гостеприимства и направленные на повышение качества предоставления услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников соответствующих отраслей экономики. К сфере индустрии гостеприимства в соответствии с настоящим Положением относятся следующие виды экономической деятельности ОКВЭД 2: 55. Деятельность по предоставлению мест для временного проживания, 56. Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков, 79. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, 90. Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений, 91. Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры, 93. Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.";
7) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Конкурс проводится ежегодно. Сроки проведения Конкурса в 2024 году:
5.1.1. Подготовка Конкурса в период с 01.04.2024 по 27.04.2024 (проведение информационной кампании).
5.1.2. Прием Заявок для участия в Конкурсе - в период с 09.00 02.05.2024 до 18.00 31.05.2024.
5.1.3. Проведение Конкурса в период с 03.06.2024 по 28.06.2024.
5.1.4. Награждение победителей и финалистов Конкурса - до 29.12.2024 (подготовка наград для победителей и финалистов, вручение наград).
5.1.5. Популяризация лучших практик наставничества - до 30.12.2024 (определение лучших практик наставничества, организация популяризации передового опыта наставничества).";
8) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Для участия в Конкурсе наставник подает Заявку, согласованную с руководителем организации (представителем руководителя организации), по одной из номинаций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, согласие на обработку персональных данных и на публикацию конкурсных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, презентационный материал в формате ppt/pptx (объемом до 20 слайдов, содержащих информацию об эффектах от реализации практики, дополнительное описание практики, схемы, графики и таблицы, фотографии и другую информацию) (далее - Материалы).
От одного участника Конкурса может быть подана только одна Заявка.
Не допускается повторная подача одной и той же Заявки и Материалов для участия в Конкурсе, а также участие организации в одной и той же номинации Конкурса два года подряд.";
9) пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий размер файлов направляемых Материалов не должен превышать 15 Мб при этом при подаче Заявки допускается указание ссылки на облачное хранилище. Участники Конкурса обеспечивают своевременное предоставление доступа к Материалам, размещенным в облачном хранилище.";
10) дополнить пунктами 5.6 - 5.8 следующего содержания:
"5.6. Организатор по результатам получения и проверки Заявки и Материалов направляет на адрес электронной почты участника Конкурса информацию о получении Заявки и Материалов, их принятии или отклонении и причинах их отклонения, а также сроках экспертной оценки и дате публикации результатов Конкурса.
5.7. Причинами отклонения Заявки и Материалов являются:
несоответствие Заявки требованиям пункта 3.1 настоящего Положения;
несоответствие Материалов требованиям пункта 4.1 настоящего Положения;
предоставление неполного комплекта Материалов, определенных пунктом 5.3 настоящего Положения;
отсутствие на дату завершения приема Заявок доступа к облачному хранилищу, на котором размещены Материалы (если применимо).".
5.8. Организатор по окончании срока подачи Заявок обобщает полученные Материалы для передачи членам Экспертных групп, а затем членам Экспертного совета.
Конкурс или отдельная номинация будут признаны несостоявшимися в случае поступления менее трех Заявок, а также в случае получения всеми поданными в данной номинации Заявками минимальной оценки всеми осуществляемыми оценку Заявки членами соответствующей Экспертной группы (средний балл оценки менее 15) в соответствии с критериями, указанными в приложении N 5 к настоящему Положению.";
11) пункт 5.6 считать пунктом 5.9;
12) пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Экспертные группы проводят оценку Материалов (согласно шкале оценок, указанной в приложении N 5 к настоящему Положению, в формате, указанном в приложении N 3 к настоящему Положению).";
13) пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. Итоговая оценка Заявки представляет собой среднее арифметическое значение баллов каждого из оценивающих экспертов по следующим критериям:
а) результативность;
б) эффективность практики;
в) уникальность практики;
г) возможность тиражирования практики;
д) возможность роста производительности труда.";
14) пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.11. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании (принявших участие в голосовании) членов Экспертного совета и оформляется протоколом по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Положению.
При определении победителя Конкурса, в случае если несколько Заявок получат равное количество баллов по оценочным листам, голос председателя Экспертного совета является решающим.";
15) пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. Победители Конкурса допускаются к участию во Всероссийском этапе конкурса "Лучшие практики наставничества".";
16) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Популяризация лучших практик наставничества
Организатор обеспечивает размещение информации об итогах проведения Конкурса, а также может размещать информацию о лучших практиках наставничества победителей и призеров Конкурса на официальном сайте Губернатора и Правительства Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
17) приложение N 1 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о проведении
регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества"
(в редакции постановления
Губернатора Курской области
от 29.03.2024 N 62-пг)
Форма
ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе конкурса
"Лучшие практики наставничества"
N |
Описание практики |
Комментарии по заполнению |
1. |
Субъект Российской Федерации, который представляет организация |
Наименование субъекта Российской Федерации |
2. |
Название организации - участника |
Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности |
3. |
ИНН организации |
|
4. |
Адрес организации |
|
5. |
Вид экономической деятельности организации |
Указывается основной вид экономической деятельности в соответствии с ЕГРЮЛ. Выписки ЕГРЮЛ возможно получить по адресу: https://egrul.nalog.ru/index.html |
6. |
Численность сотрудников организации |
Выберите один из предложенных вариантов: 1) до 100 чел. (включительно); 2) 2) от 101 до 500 чел.; 3) от 501 до 1 000 чел.; 4) от 1001 до 3000 чел.; 5) от 3001 до 10 000 чел.; 6) свыше 10 000 чел. |
7. |
Номинация в Конкурсе |
Название номинации в соответствии с положением о Конкурсе ("Прорывные технологии повышения производительности труда"; "Профессиональное развитие молодежи"; "Цифровые инновации на предприятии"; "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда"; "Наставничество в индустрии гостеприимства") |
8. |
Название практики |
Краткое и полное название реализованной практики наставничества |
9. |
Целевая аудитория |
Конечные выгодоприобретатели практики наставничества |
10. |
Решаемая проблема |
Проблема (потребность), решаемая в рамках практики. Причина, по которой было принято решение о реализации практики |
11. |
Предмет наставничества |
Информация о том, что именно передаёт наставник наставляемому, суть взаимодействия (например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и так далее) |
12. |
Описание практики/ "дорожная карта" внедрения |
Действующие лица. Схема взаимодействия действующих лиц между собой для достижения требуемого результата. Используемые инструменты. Ключевые контрольные точки и этапы внедрения |
13. |
Внутренние нормативные документы |
Перечень внутренних нормативных документов организации, связанных с реализацией данной практики (при наличии) |
14. |
Количественные и качественные показатели |
Количественные и качественные показатели, достигнутые в результате реализации практики (в относительном и абсолютном формате, "план-факт", "было-стало". Экономический эффект от реализации практики (количественный показатель) |
15. |
Результативность практики |
Степень достижения запланированного результата |
16. |
Использованные ресурсы |
Перечисление внутренних ресурсов, использованных для успешной реализации практики (информационная поддержка, люди, площади, транспорт, расходные материалы, иные физические объекты и так далее) |
17. |
Эффективность практики |
Соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов |
18. |
Условия для реализации практики |
Перечисление внешних факторов, необходимых для успешной реализации практики (партнеры, договоренности и так далее) |
19. |
Возможность тиражирования практики |
Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях |
20. |
Возможность роста производительности труда |
Способность оказать влияние на рост производительности труда в организации |
21. |
Время, в течение которого практика реализуется |
Указывается количество месяцев, в течение которых данная практика реализуется |
22. |
Зрелость практики |
Выберите один из предложенных выше вариантов: 1) базовый уровень - практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность; 2) развитие - практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведены информирование, инструктаж или обучение; 3) стабилизация - практика используется в регулярной деятельности более 6 месяцев; 4) подтверждённая эффективность - накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника |
23. |
Участник Конкурса |
|
23.1 |
Ф.И.О. участника Конкурса |
|
23.2. |
Должность участника Конкурса |
|
23.3. |
Рабочий телефон участника Конкурса |
|
23.4 |
Мобильный телефон участника Конкурса |
|
23.5 |
Электронная почта участника Конкурса |
|
________________________
(дата)
____________________ ___________________ ________________________________
(должность (подпись) (фамилия, имя, отчество
участника Конкурса) (последнее - при наличии)
участника Конкурса)
______________________ ________________________ _________________________
________________________
(дата)
____________________ ___________________ ________________________________
(должность (подпись) (фамилия, имя, отчество
руководителя (последнее - при наличии)
организации руководителя организации
(представителя (представителя
руководителя) руководителя)";
18) приложение N 2 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению о проведении
регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества"
(в редакции постановления
Губернатора Курской области
от 29.03.2024 N 62-пг)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных и публикацию конкурсных
материалов в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет"
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника/контактного лица организации-участника конкурса)
_________________________________________________________________________
даю свое согласие должностным лицам Министерства экономического
развития Курской области (далее - Министерство), расположенного по
адресу: г. Курск, ул. Моковская, д. 11А, а также членам Экспертного
совета регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества"
(далее - Конкурс) на обработку моих персональных данных, относящихся к
перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя,
отчество; пол; номер телефона; сведения об образовании, профессии;
сведения о стаже работы в отрасли в организации; сведения о месте
работы; сведения о профессиональной переподготовке, повышении
квалификации, стажировках; сведения о наградах и иных поощрениях;
сведения об особых заслугах и достижениях; иные сведения, содержащиеся в
документах, направляемых для участия в Конкурсе по номинации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
на публикацию конкурсных материалов в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", а также на хранение персональных данных и конкурсных
материалов на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных и конкурсных материалов, которые
необходимы для достижения указанных выше целей, включая обработку (любое
действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких
средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных,
а также осуществление иных действий, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации.
В связи с моим участием в Конкурсе я разрешаю должностным лицам
Министерства экономического развития Курской области публиковать в
общедоступных источниках следующие мои персональные данные: фамилия,
имя, отчество; пол; номер телефона; сведения об образовании, профессии;
сведения о стаже работы в отрасли и в организации; сведения о месте
работы; сведения о профессиональной переподготовке, повышении
квалификации, стажировках; сведения о наградах и поощрениях, сведения об
особых заслугах и достижениях; иные сведения, содержащиеся в документах,
направляемых для участия в Конкурсе. Даю свое согласие использовать
представленные в Конкурсе данные и конкурсные материалы в
образовательных и исследовательских целях.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую свободно по
собственной воле и в своих интересах.
Я ознакомлен(-а) с правами субъекта персональных данных,
предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все изложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается
собственноручной подписью.
_____________ ___________________________ "___" _________ 202__ г.";
(подпись) (расшифровка подписи)
19) приложение N 3 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Положению о проведении регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества"
(в редакции постановления
Губернатора Курской области
от 29.03.2024 N 62-пг)
БЛАНК ОЦЕНКИ
заявок и конкурсных материалов организаций - участников регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества"
Ф.И.О. эксперта ______________________________________________________
N |
Наименование организации |
Номинация |
Наименование практики наставничества |
Оценка практик по критериям (1 - полное несоответствие критерию, 10 - полное соответствие критерию) |
Сумма баллов по критериям (максимально 50 баллов) |
Комментарии эксперта (по желанию) 6* |
||||
Результативность практики 1) (от 1 до 10 баллов) |
Эффективность практики 2) (от 1 до 10 баллов) |
Уникальность практики 3) (от 1 до 10 баллов) |
Возможность тиражирования 4) (от 1 до 10 баллов) |
Возможность роста производительности 5) (от 1 до 10 баллов) |
||||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________ _______________________ "_____" _______________ 202___ г.";
(подпись) (расшифровка подписи) (число) (месяц) (год)
------------------------------
1) Степень достижения запланированного результата.
2) Соотношение использованных предприятием ресурсов и достигнутых по итогам реализации практики результатов.
3) Свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в Конкурсе.
4) Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях.
5) Способность оказывать влияние на производительности труда.
6) В том числе рекомендация к тиражированию практики.
------------------------------
20) дополнить Положение приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Положению о проведении
регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества"
ПРОТОКОЛ
заседания Экспертного совета регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества"
г. Курск N ____________ от "___" ________________ 202___ г.
Председательствующий: | |
Председатель Экспертного совета, должность, организация |
Ф.И.О. |
Присутствовали: Ответственный секретарь Экспертного совета, должность, организация |
Ф.И.О. |
Члены Экспертного совета, должности |
Инициалы и фамилия в алфавитном порядке |
О проведении регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества"
_________________________________________________________________________
(инициалы и фамилия)
1. Членам Экспертного совета рассмотрены заявки организаций,
поступившие для участия в конкурсе "Лучшие практики наставничества"
(далее - Конкурс), в количестве ____ (общее количество поданных заявок).
2. По итогам рассмотрения заявок членам Экспертного совета приняты
следующие решения:
1. В номинации "Прорывные технологии повышения производительности
труда" признать победителями и призерами:
1-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл);
2-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл);
3-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл).
2. В номинации "Профессиональное развитие молодежи" признать
победителями и призерами:
1-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл);
2-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл);
3-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл).
3. В номинации "Цифровые инновации на предприятии" признать
победителями и призерами:
1-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл);
2-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний бал);
3-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл).
4. В номинации "Лучшие практики наставничества по повышению
производительности труда" признать победителями и призерами:
1-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл);
2-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл);
3-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл).
5. В номинации "Наставничество в индустрии гостеприимства" признать
победителями и призерами:
1-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл);
2-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл);
3-е место - (наименование организации, субъект Российской
Федерации, средний балл).
6. Рекомендовать для дальнейшего тиражирования, масштабирования и
популяризации следующие практики наставничества (*):
(наименование практики наставничества и наименование организации).
7. (Должность, организация и Ф.И.О. ответственного секретаря
Экспертного совета) подготовить дипломы Конкурса для награждения
победителей и призеров Конкурса Губернатором Курской области.
Председатель Экспертного совета _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный секретарь Экспертного _____________ _______________________
совета (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
(*) Указывается в случае выявления членами Экспертного совета
Конкурса практик для дальнейшего тиражирования";
------------------------------
21) дополнить Положение приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Положению о проведении
регионального этапа конкурса
"Лучшие практики наставничества"
Оценка Заявок по критерию
"Результативность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация о запланированном результате и степени его достижения, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики, или в заявке указана низкая степень достижения запланированного результата |
от 4 до 7 баллов |
Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат не является значимым, существенным и масштабным, но степень его достижения средняя или высокая |
от 8 до 10 баллов |
Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат является значимым, существенным, масштабным и характеризуется высокой степенью его достижения |
Оценка Заявок по критерию
"Эффективность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация об эффективности реализуемой практики, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики, или низкая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
от 4 до 7 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики. Низкая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов, или высокая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
от 8 до 10 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики. Высокая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов |
Оценка заявок по критерию
"Уникальность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций, или практика является продолжением уже существующих процессов и методов в деятельности организации |
от 4 до 7 баллов |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов и методов в деятельности организации |
от 8 до 10 баллов |
Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
Оценка заявок по критерию
"Возможность тиражирования практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
от 4 до 7 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
от 8 до 10 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
Оценка заявок по критерию
"Возможность роста производительности труда"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Практика не оказывает влияния на рост производительности труда в организации |
от 4 до 7 баллов |
Практика оказывает среднее влияние на рост производительности труда в организации |
от 8 до 10 баллов |
Практика оказывает высокое влияние на рост производительности труда в организации |
|
". |
3. В составе Экспертного совета регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества", утвержденном указанным постановлением:
1) в наименовании должности Мусьяла Александра Вячеславовича слова "Курской государственной сельскохозяйственной академии" заменить словами "Курского государственного аграрного университета имени И.И. Иванова";
2) исключить из состава Ягеря Александра Францевича.
4. В составе экспертной группы по номинации "Прорывные технологии повышения производительности труда", утвержденном указанным постановлением:
1) в наименовании должности Гончаровой Натальи Алексеевны слова "исполняющий обязанности министра" заменить словом "министр";
2) в наименовании должности Еременко Виктора Ивановича слова "Курской государственной сельскохозяйственной академии" заменить словами "Курского государственного аграрного университета имени И.И. Иванова".
5. В составе экспертной группы по специальной номинации "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда", утвержденном указанным постановлением:
1) включить в состав Замараева Александра Александровича - министра транспорта и автомобильных дорог Курской области;
2) в наименовании должности Гончаровой Натальи Алексеевны слова "исполняющий обязанности министра" заменить словом "министр";
3) исключить из состава Солдатенкова Сергея Владимировича.
6. Состав экспертной группы по специальной номинации "Наставничество в социальной сфере", утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Курской области
от 01.04.2021 N 129-пг
(в редакции постановления
Губернатора Курской области
от 29.03.2024 N 62-пг)
Состав
экспертной группы по специальной номинации "Наставничество в индустрии гостеприимства"
Осипов Левон Григорьевич |
- министр экономического развития Курской области (руководитель экспертной группы) |
Суглобова Светлана Николаевна |
- начальник управления мониторинга и оценки эффективности государственных программ Министерства экономического развития Курской области (секретарь экспертной группы) |
Аксёнов Михаил Николаевич |
- министр промышленности, торговли и предпринимательства Курской области |
Коновалова Анна Сергеевна |
- министр приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области |
Кудрявцев Эдуард Анатольевич |
- начальник архивного управления Курской области |
Петухов Алексей Евгеньевич |
- министр физической культуры и спорта Курской области |
Полетыкина Юлия Николаевна |
- министр культуры Курской области". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 29 марта 2024 г. N 62-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 01.04.2021 N 129-пг "Об утверждении Положения о проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества"
Вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 1 апреля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 2 апреля 2024 г. N 4600202404020003
Курская правда, 5 апреля 2024 г. N 40