Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 11.10.2024 года N 958
Муниципальная программа
Усманского муниципального района Липецкой области "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы"
Паспорт муниципальной программы Усманского района "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы"
Ответственный исполнитель |
Комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского района |
Соисполнители |
Комитет по финансам администрации Усманского района |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2016 - 2027 годы |
Подпрограммы |
1. "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы". 2. "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы". |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для развития экономики района, стимулирование экономической активности бизнеса. |
Индикаторы цели |
- рост инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий), %; - рост среднемесячной заработной платы, %. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности. 2. Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания населения района. |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: - количество вновь зарегистрированных в отчетном году субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. Показатель 2 задачи 1: - объем выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, тыс. руб.; Показатель 3 задачи 1: - доля продукции, закупленной заготовительными организациями в личных подсобных хозяйствах, %. Показатель 1 задачи 2: - объем товарооборота в расчете на 1 жителя, тыс. руб. Показатель 2 задачи 2: - объем бытовых услуг в расчете на 1 жителя, руб. |
Объемы финансирования, всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования всех расходов, связанных с реализацией мероприятий, прогнозно составят - 34778,6 тыс. руб., из них: 2016 год - 8679,7 тыс. руб.; 2017 год - 2829,5 тыс. руб.; 2018 год - 2088,1 тыс. руб.; 2019 год - 3933,8 тыс. руб.; 2020 год - 2610,7 тыс. руб.; 2021 год - 2334,4 тыс. руб.; 2022 год - 1741,3 тыс. руб.; 2023 год - 4746,8 тыс. руб.; 2024 год - 3042,3 тыс. руб.; 2025 год - 882 тыс. руб; 2026 год - 945 тыс. руб; 2027 год - 945 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение в 2027 году к базовому 2015 году: - роста инвестиций в основной капитал в 1,5 раза; - увеличения среднемесячной начисленной заработной платы в 1,6 раза. |
Текстовая часть
1) характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития экономики района.
В настоящее время основным источником экономического роста района является развитие малого и среднего предпринимательства, малых форм хозяйствования, кооперации, на долю которых приходится 28% инвестиций в основной капитал, 23% налоговых поступлений.
Сокращение численности населения трудоспособного возраста снижает возможности экстенсивного роста экономики. Поэтому ставится задача компенсировать этот дефицит за счет вовлечения в трудовую деятельность лиц старшего возраста, женщин, имеющих детей, молодежи. В этих целях необходимо продолжить работу по созданию новых рабочих мест в малом бизнесе, в том числе в сфере потребительского рынка, кооперации. Важным условием развития малого бизнеса и малых форм является создание для всех субъектов равных условий доступа ко всем видам ресурсов.
В районе имеются все необходимые предпосылки для дальнейшего развития экономики -
выгодное транспортно-географическое положение района, наличие значительного природно-ресурсного потенциала, квалифицированных трудовых ресурсов, развитая транспортная инфраструктура; сложившийся в последние годы позитивный инвестиционный имидж района.
В то же время имеется ряд проблем, требующих решения:
1. В сфере малого и среднего предпринимательства:
- низкая привлекательность отраслей производства и переработки продукции;
- значительная дифференциация уровня развития малого бизнеса в разрезе сельских поселений;
- отмечается пассивность населения в создании кооперативов.
2. В сфере потребительского рынка:
- высокая концентрация субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания в городе Усмани при недостаточном обеспечении стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдаленных сельских поселений.
В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы" (далее - Программа).
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы;
- высокие процентные ставки по банковским кредитам;
- ресурсные ограничения для хозяйствующих субъектов, в том числе ограниченный доступ к земельным участкам, нехватку квалифицированных кадров;
- инфраструктурные проблемы, включая длительные процедуры присоединения к объектам электросетевого и газового хозяйства, коммунальной инфраструктуры.
- недофинансирование мероприятий Программы из районного бюджета.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, повышения экономической активности бизнеса определены в Стратегическом плане социально-экономического развития Усманского муниципального района до 2027 года.
Это:
1. Обеспечение самозанятости за счет развития малого бизнеса и кооперации, создание новых рабочих мест.
2. Использование ресурсной базы района, в том числе продукции растениеводства для развития перерабатывающих производств.
3. Формирование современного, отвечающего растущим потребностям населения, потребительского рынка района.
4. Обеспечение доступности услуг торговли и бытового обслуживания для всех жителей района, независимо от места проживания.
Целью Программы является создание условий для развития экономики района, стимулирования экономической активности бизнеса.
Индикаторы достижения цели:
- рост инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий), %;
- рост среднемесячной заработной платы, %.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
2. Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания населения района.
Результатом решения поставленных задач станет:
- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение объема выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;
- увеличение доли продукции, закупленной заготовительными организациями в личных подсобных хозяйствах;
- увеличение объема товарооборота в расчете на 1 жителя;
- увеличение объема бытовых услуг в расчете на 1 жителя.
3) перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются две подпрограммы:
1. "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы".
2. "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы".
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Усманском муниципальном районе Липецкой области на 2016 - 2027 годы" направлена на создание решение следующих задач:
- повышение финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в том числе кредитным;
- содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности.
Подпрограмма "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы" направлена на создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания района посредством решения задачи обеспечения условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания.
4) краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы.
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 - 2027 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2027 году благоприятных условий для повышения конкурентоспособности экономики района, эффективное развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, кооперативов, субъектов торговой деятельности и сферы обслуживания. К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы относятся обеспечение в 2027 году к базовому 2015 году:
- роста инвестиций в основной капитал - в 1,5 раза;
- роста объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) - в 2,5%;
- увеличения среднемесячной начисленной заработной платы - в 1,6 раза.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в экономике района в целом, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса и потребительского рынка.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016 - 2027 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 56630,6 тыс. руб., в том числе:
- Подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района липецкой области на 2016 - 2027 годы" предположительно 43819 тыс. руб.
- Подпрограммы "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы"- предположительно 12839,3 тыс. руб.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования Программы по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
5) мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Усманского муниципального района. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы.
Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.
Паспорт Подпрограммы муниципальной программы Усманского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Комитет по экономике и прогнозированию |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2027 годы |
Задачи Подпрограммы |
1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности. 2. Повышение финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в т.ч. кредитным; 4. Содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности |
Показатели задач |
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, ед.; - количество числа пайщиков в сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах, ед.; - количество ЛПХ, охваченных заготовительной деятельностью, ед. |
Объемы финансирования Подпрограммы, в т.ч. по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего 20874,8 тыс. руб., из них: 2016 год - 8071,4 тыс. руб.; 2017 год - 2085,9 тыс. руб.; 2018 год - 1415,8 тыс. руб.; 2019 год - 2036,7 тыс. руб.; 2020 год - 1459,7 тыс. руб.; 2021 год - 1408,6 тыс. руб.; 2022 год - 1065,5 тыс. руб.; 2023 год - 996,1 тыс. руб.; 2024 год - 2335,1 тыс. руб.; 2025 год - 0 тыс. руб.; 2026 год - 0 тыс. руб.; 2027 год - 0 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2027 году: - оказание поддержки не менее 44 субъектам малого и среднего предпринимательства; - количества числа пайщиков в сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах не менее 6,4 тыс.ед.; - количества ЛПХ, охваченных заготовительной деятельностью, не менее 11,1 тыс. ед. |
1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования района
В настоящее время малое предпринимательство наиболее развито в сфере торговли (более 50%) . Более низкой привлекательностью для предпринимателей являются сферы производства и оказания бытовых услуг населению.
Район обладает значительным трудовым, ресурсно-сырьевым, производственным, инфраструктурным потенциалом для дальнейшего развития малого и среднего бизнеса.
Основными барьерами, препятствующими развитию предпринимательства в районе, являются:
- недостаточность собственных средств для эффективного ведения бизнеса;
- сложность получения заемных средств;
- недостаточная информированность предпринимателей о видах поддержки и изменениях в законодательных актах, регламентирующих ведение предпринимательской деятельности.
Одним из основных приоритетов развития экономики района является развитие кооперации. По состоянию на 01.01.2016 года в районе зарегистрировано 49 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, из них 30 - кредитных. Снабженческо-сбытовыми и перерабатывающими кооперативами закуплено сельхозпродукции на 117,6 млн. руб. Кредитными кооперативами выдано 536 займов на общую сумму 12,1 млн. руб.
Основными проблемами развития кооперации являются:
- недостаточность собственного капитала для осуществления эффективной экономической деятельности;
- невысокая активность населения при объединении в кооперативы;
- проблемы со сбытом произведенной продукции;
- недостаточное количество перерабатывающих кооперативов.
Одним из основных факторов развития личных подсобных хозяйств является наличие гарантированного сбыта сельхозпродукции.
В настоящее время заготовительную деятельность осуществляет 51 субъект малого предпринимательства. Заготовительный оборот в 2015 году составил 253,6 млн. руб. Доля продукции, закупленной от ЛПХ, в общем объеме заготовительного оборота составляет 84,7%.
Развитие заготовительной деятельности в районе сдерживают:
- высокие цены на ГСМ;
- нехватка финансовых ресурсов на приобретение специализированного автотранспорта и иного оборудования, необходимого для заготовки, хранения и первичной переработки продукции.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- недофинансирование мероприятий Подпрограммы из районного бюджета;
- неполное использование субъектами предпринимательской деятельности, кооперативами, заготовительными организациями муниципальной поддержки;
- невыполнение обязательств по реализации инвестиционных проектов получателями поддержки.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Предварительная проработка заявок на получение муниципальной поддержки, анализ хозяйственной деятельности заявителей, осуществление постоянного мониторинга за ходом реализации инвестиционных проектов и целевым использованием средств муниципальной поддержки.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы
В качестве приоритетных направлений экономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в Подпрограмме, определены:
- обрабатывающие производства;
- оказание услуг: бытовых, медицинских, в системе дошкольного воспитания, жилищно-коммунальных, связи, по ремонту вычислительной техники, физической культуры и спорта;
- общественное питание;
- торговая деятельность в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 200 человек;
- заготовительная деятельность.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации, создания условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, кооперации, заготовительной деятельности путем решения следующих задач:
- создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности;
- повышение финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в т.ч. кредитным;
- содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности.
Подпрограмма основана на принципе равного доступа всех субъектов предпринимательской деятельности ко всем инструментам поддержки и предполагает сбалансированное развитие предпринимательства и кооперации в районе.
Показателями задач являются:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, ед.;
- количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших поддержку, ед.;
- количество заготовительных организаций, получивших поддержку, ед.
3) сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2027 годов без выделения этапов.
4) характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием основных механизмов их реализации
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы - Содействие реализации мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. Субсидии предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела. Получатели субсидий должны осуществлять деятельность по приоритетным направлениям, определенным в разделе 2 Подпрограммы.
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы - Содействие реализации мероприятий, направленных на формирование собственных средств сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы - Стимулирование субъектов малого предпринимательства к увеличению объемов заготовительного оборота сельскохозяйственной продукции. Субсидии предоставляются в виде компенсации части произведенных затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение основного технологического оборудования для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки, и (или) розничной продажи сельскохозяйственной продукции, на приобретение грузового автотранспорта, в том числе специализированного, и (или) технологического и (или) холодильного оборудования для установки в нем.
5) условия предоставления субсидии
Субсидия сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обслуживанию расчетного счета в банках:
- общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, на компенсацию суммы затрат сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива на обслуживание расчетного счета в банках составляет 90% от суммы затрат.
Субсидия сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по уплате членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов "Единство" (МА СКПК "Единство"):
- общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного и бюджета муниципального образования, не может превышать 70% от суммы затрат сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива по уплате членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов "Единство".
Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещении части затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России в части обслуживания программных продуктов "Учет в микрофинансовых организациях" и "1С Бухгалтерия", связанных с ведением бухгалтерского учета в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах:
- общий размер субсидии сельскохозяйственному кредитному потребительскому кооперативу, предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, не может превышать 90% от суммы затрат на обслуживание программных продуктов "Учет в микрофинансовых организациях", "1С Бухгалтерия".
Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на формирование собственных средств сельскохозяйственных кредитных потребительских, за исключением СКПК второго и последующих уровней, с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- общий размер субсидии сельскохозяйственному кредитному потребительскому кооперативу, за исключение СКПК второго и последующих уровней, на формирование собственных средств с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не может превышать 95% от суммы выданных займов, но не более 300 тыс. руб
6) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Общий объём финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016 - 2027 гг. предположительно составит всего 20874,8 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 2375,4 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 17991,5 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 507,9 тыс. руб.
Паспорт Подпрограммы муниципальной программы Усманского муниципального района "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Комитет по экономике и прогнозированию |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2016 - 2027 годы |
Задача Подпрограммы |
Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания населения района |
Показатель задачи |
Количество хозяйствующих субъектов, получивших поддержку, ед. |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 13903,8 тыс. руб., из них: 2016 год - 608,3 тыс. руб.; 2017 год - 743,6 тыс. руб.; 2018 год - 672,3 тыс. руб.; 2019 год - 1897,1 тыс. руб.; 2020 год - 1151,0 тыс. руб. 2021 год - 925,8 тыс. руб.; 2022 год - 675,8 тыс. руб.; 2023 год - 3750,7 тыс. руб.; 2024 год - 707,2 тыс. руб.; 2025 год - 882 тыс. руб.; 2026 год - 945 тыс. руб.; 2027 год - 945 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будет обеспечен 100%-ый охват развозной торговлей и бытовым обслуживанием населенных пунктов, не имеющих стационарных объектов |
1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования района
Потребительский рынок является социально ориентированной сферой экономики. При этом, сложившееся в районе размещение объектов торгового и бытового обслуживания на селе не полностью отвечает потребностям населения. В особо сложном положении находятся населенные пункты, расположенные вдали от районного центра, крупных поселений, дорожных магистралей, с небольшим (до 200 человек) количеством проживающих.
Не имеют стационарных розничных предприятий 24 населенных пунктов района. Организация торгового и бытового обслуживания жителей осуществляется через развозную торговлю и выездное обслуживание.
Реализация Подпрограммы позволит сохранить стабильность обеспечения населенных пунктов, не имеющих стационарных объектов, услугами развозной торговли и предоставления необходимых бытовых услуг.
Сдерживают развитие торговой деятельности в сельских населенных пунктах следующие факторы:
- недостаточное обеспечение стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдаленных сельских поселений, в связи с незначительным объемом розничного товарооборота;
- дефицит финансовых ресурсов на приобретение специализированного автотранспорта необходимого для осуществления развозной торговли в сельских населенных пунктах.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- неполное использование субъектами предпринимательской деятельности муниципальной поддержки;
- невыполнение обязательств по реализации мероприятий подпрограммы получателями поддержки.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Осуществление постоянного мониторинга за ходом реализации мероприятий и целевым использованием средств муниципальной поддержки.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы
В качестве приоритетов муниципальной политики в сфере потребительского рынка определены:
- обеспечение бесперебойного доведения товаров и услуг до потребителей в достаточном объеме и ассортименте;
- реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения района, обеспечение качества и безопасности товаров.
Район имеет значительный потенциал для дальнейшего развития потребительского рынка.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития потребительского рынка.
Подпрограмма основана на принципе равного доступа всех субъектов предпринимательской деятельности ко всем инструментам поддержки и предполагает сбалансированное развитие потребительского рынка в районе.
Показателями задач являются:
- объем товарооборота в расчете на 1 жителя, тыс. руб.
- объем бытовых услуг в расчете на 1 жителя, руб.
3) сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2027 годов без выделения этапов.
4) характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием основных механизмов их реализации
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы - Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание сельских жителей района юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров направленных на приобретение:
- приобретение в текущем году грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них) (далее - специализированный автотранспорт);
- оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек, (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте) (далее коммунальные услуги в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек);
- оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек, (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте) (далее коммунальные услуги в населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек);
- приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра (далее - автомобильное топл-во);
- приобретение и установка в текущем году нестационарных объектов, для оказания торговых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее-нестационарные объекты для оказания торговых услуг);
- приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек;
- приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находящегося в эксплуатации, для специализированных магазинов по продаже собственной сельскохозяйственной продукции местным товаропроизводителям на территории Липецкой области;
- приобретение и установка в текущем году оборудования, не находившегося в эксплуатации, для перевода специализированного автотранспорта на газовое моторное топливо.
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Общий объём финансирования 13903,8 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 1185,1 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 12718,7 тыс. руб.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 11.10.2024 года N 958
Приложение
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
экономики Усманского муниципального
района Липецкой области
на 2016 - 2027 годы"
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы
Таблица
N п/п |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей |
||||||||||||
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
2 |
Цель муниципальной программы Развитие экономического потенциала района, стимулирование экономической активности бизнеса |
|
|
|
||||||||||||
3 |
Индикатор 1 рост инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий) |
Комитет по экономике и прогнозированию |
% |
27,0 |
55,0 |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
-5,0 |
-50,0 |
55,0 |
-25,0 |
-15,0 |
-5,0 |
-5,0 |
-5,0 |
4 |
Индикатор 2 рост среднемесячной заработной платы |
Комитет по экономике и прогнозированию |
% |
4,8 |
8,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5,3 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
8,5 |
8,7 |
8,8 |
5 |
Задача 1 муниципальной программы - Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности |
|
||||||||||||||
6 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
162 |
190 |
198 |
203 |
205 |
200 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
7 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы объем выданных займов кредитными сельскохозяйственными потребительскими кооперативами |
Комитет по экономике и прогнозированию |
млн. руб. |
12,1 |
23,0 |
35,0 |
45,0 |
46,0 |
50,0 |
60,0 |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
8 |
Задача 2 муниципальной Программы Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания района |
|
||||||||||||||
9 |
Показатель 1 задачи 2 муниципальной программы Объем товарооборота в расчете на 1 жителя |
Комитет по экономике и прогнозированию |
тыс. руб. |
282 |
290 |
300 |
350 |
390 |
480 |
530 |
570 |
610 |
650 |
670 |
680 |
690 |
10 |
Показатель 2 задачи 2 муниципальной программы Объем бытовых услуг в расчете на 1 жителя |
Комитет по экономике и прогнозированию |
руб. |
4682 |
4700 |
5900 |
6800 |
7000 |
7200 |
7300 |
7500 |
7700 |
7900 |
8000 |
8100 |
8200 |
11 |
Подпрограмма 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы" |
|
||||||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы 1 Повышение финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
||||||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
6 |
6 |
6 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 Содействие реализации мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
8071,4 |
2085,9 |
1415,8 |
2036,7 |
1459,7 |
1408,6 |
1065,5 |
996,1 |
2335,1 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
507,9 |
|
|
|
|
|
1012,2 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
6931,5 |
1514,5 |
1094,2 |
1643,7 |
1334,6 |
1296,2 |
1012,2 |
946,3 |
2218,3 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
632 |
571,4 |
321,6 |
393 |
125,1 |
112,4 |
53,3 |
49,8 |
116,8 |
0 |
0 |
0 |
||
15 |
Субсидии на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и юридических лиц в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
900,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
382,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
353,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
164,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16 |
Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
900,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
125,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
623,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
150,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 |
Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
1736,1 |
900,0 |
998,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
1198,7 |
630,0 |
698,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
537,4 |
270,0 |
299,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
18 |
Субсидии начинающим субъектам социального предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
19 |
Задача 2 Подпрограммы 1 Содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам граждан, в т.ч. кредитным |
|
||||||||||||||
20 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 1 Количество числа пайщиков в сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
3646 |
4000 |
5300 |
5650 |
5750 |
5950 |
6150 |
6200 |
6250 |
6300 |
6350 |
6350 |
6350 |
21 |
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 1 Содействие реализации мероприятий, направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных кооперативов |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
7563,5 |
2085,9 |
1415,8 |
2036,7 |
1459,7 |
1408,6 |
1065,5 |
996,1 |
2335,1 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
6931,5 |
1514,5 |
1094,2 |
1643,7 |
1334,6 |
1296,2 |
1012,2 |
946,3 |
2218,3 |
0 |
0 |
0 |
|
|
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
632 |
571,4 |
321,6 |
393 |
125,1 |
112,4 |
53,3 |
49,8 |
116,8 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по уплате членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов "Единство" (МА СКПК "Единство") |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
327,6 |
346,4 |
280 |
291,6 |
555,5 |
487,5 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
294,8 |
277 |
257,6 |
277,0 |
527,7 |
463,1 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
32,8 |
69,4 |
22,4 |
14,6 |
27,8 |
24,4 |
0 |
0 |
0 |
||
23 |
Субсидии для формирования собственных средств сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов второго уровня с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
6200 |
179 |
|
206,7 |
237,9 |
278,6 |
217,7 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
5890 |
169 |
|
196,4 |
226 |
256,3 |
206,8 |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
310 |
10 |
|
10,3 |
11,9 |
22,3 |
10,9 |
|
|
|
|
|
||
24 |
Субсидии кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обслуживанию расчетного счета кооператива в банках |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
71,2 |
170,8 |
515,8 |
504,1 |
756,2 |
501,7 |
404,6 |
362 |
550,0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
64 |
146,8 |
464,2 |
453,7 |
718,4 |
461,6 |
384,4 |
343,9 |
522,5 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
7,2 |
24 |
51,6 |
50,4 |
37,8 |
40,1 |
20,2 |
18,1 |
27,5 |
0 |
0 |
0 |
||
25 |
Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещении части затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России и/или на приобретение компьютерной техники и/или лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности и/или обслуживание программных продуктов "Учет в микрофинансовых организациях" и "1С Бухгалтерия", связанных с ведением бухгалтерского учета |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
119,2 |
348,3 |
151,6 |
60,3 |
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
113,2 |
320,7 |
144,0 |
57,3 |
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
6 |
27,6 |
7,6 |
3,0 |
|
|
|
|
||
26 |
Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещении части затрат на обеспечение электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России в части обслуживания программных продуктов "Учет в микрофинансовых организациях" и "1С Бухгалтерия", связанных с ведением бухгалтерского учета в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18,3 |
26,1 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17,4 |
24,8 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,9 |
1,3 |
0 |
0 |
0 |
||
27 |
Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на формирование собственных средств сельскохозяйственных кредитных потребительских, за исключением СКПК второго и последующих уровней, с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1271,5 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1207,9 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63,6 |
0 |
0 |
0 |
||
28 |
Задача 3 Подпрограммы 1 Содействие в обеспечении рынков сбыта для продукции, произведенной личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности |
|
||||||||||||||
29 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 1 Количество ЛПХ, охваченных заготовительной деятельностью |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
5660 |
8250 |
11100 |
12300 |
12350 |
12600 |
12300 |
12300 |
12300 |
12300 |
12300 |
12300 |
12300 |
30 |
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы 1 Стимулирование субъектов малого предпринимательства к увеличению объемов заготовительного оборота сельскохозяйственной продукции |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
31 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее - основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
32 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение не находившихся в эксплуатации грузового автотранспорта, в том числе специализированного (для закупки, транспортировки и (или) розничной продажи сельскохозяйственного сырья и продукции) (далее - грузовой автотранспорт), и (или) технологического, и (или) холодильного оборудования для установки в нем на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
33 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на уплату процентов по кредитам, полученным не ранее 2016 года в кредитных организациях для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе на строительство, ремонт, реконструкцию зданий, строений, помещений, приобретение оборудования, пополнения оборотных средств, в размере, установленном в кредитном договоре, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка РФ на момент заключения кредитного договора по основному долгу без начисленных на него пени и штрафов на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
34 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на уплату процентов по кредитам, полученным с 2016 года в кредитных организациях для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе на строительство, ремонт, реконструкцию зданий, строений, помещений, приобретение оборудования, пополнение оборотных средств, в размере процентной ставки за пользование кредитом, установленной в кредитном договоре по основному долгу, но не выше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, на момент заключения кредитного договора по основному долгу без начисленных на него пени и штрафов на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
35 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на уплату аренды за найм в текущем году складских помещений для длительного хранения картофеля, овощей и плодов, закупленных у личных подсобных хозяйств Липецкой области (далее -уплата аренды за найм складских помещений) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
36 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение в текущем году по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции у личных подсобных хозяйств Липецкой области в населенных пунктах, расположенных далее 2 км от районного центра (далее - автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
37 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на оплату стоимости перевозки сельскохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств Липецкой области, в текущем году специализированным автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 5 тонн за пределы региона (далее - стоимость перевозки сельскохозяйственной продукции) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
38 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Липецкой области, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
39 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовительную деятельность и (или) первичную переработку сельскохозяйственной продукции, направленных на приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (далее - упаковочных материалов и тары) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
40 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
8071,4 |
2085,9 |
1415,8 |
2036,7 |
1459,7 |
1408,6 |
1065,5 |
996,1 |
2335,1 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
507,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
6931,5 |
1514,5 |
1094,2 |
1643,7 |
1334,6 |
1296,2 |
1012,2 |
946,3 |
2218,3 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
632 |
571,4 |
321,6 |
393 |
125,1 |
112,4 |
53,3 |
49,8 |
116,8 |
0 |
0 |
0 |
||
41 |
Подпрограмма 2 "Развитие потребительского рынка Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2027 годы" |
|
||||||||||||||
42 |
Задача 1 Подпрограммы 2 Обеспечение условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания населения |
|
|
|||||||||||||
43 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 количество хозяйствующих субъектов, получивших поддержку |
Комитет по экономике и прогнозированию |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
44 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание сельских жителей района |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
608,3 |
743,6 |
672,3 |
1897,1 |
1151 |
925,8 |
675,8 |
3750,7 |
707,2 |
882 |
945 |
945 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
545,4 |
661,6 |
603,7 |
1662,4 |
1023,7 |
721,2 |
632,9 |
3562 |
671,8 |
838 |
898 |
898 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
62,9 |
82 |
68,6 |
234,7 |
127,3 |
204,6 |
42,9 |
188,7 |
35,4 |
44 |
47 |
47 |
||
45 |
Субсидии на возмещение части затрат, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров направленных на приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - нестационарные объекты для оказания торговых и бытовых услуг) на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
46 |
Субсидии на возмещение части затрат, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение автомобильного топлива для доставки товаров народного потребления в стационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 100 человек на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
47 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение автомобильного топлива при организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарные торговые объекты, и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 км |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
503,6 |
540,6 |
547,4 |
755,8 |
844,3 |
925,8 |
636,6 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
451,6 |
485,5 |
492,6 |
666,9 |
750,6 |
721,2 |
597,5 |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
52 |
55,1 |
54,8 |
88,9 |
93,7 |
204,6 |
39,1 |
|
|
|
|
|
||
48 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа и отведения сточных вод помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 чел. |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
39,2 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
35,4 |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3,8 |
|
|
|
|
|
||
49 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение автомобильного топлива для: организации доставки хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в стационарные торговые объекты, расположенные в сельских поселениях, не являющимися административным центром Усманского муниципального района. |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
||
50 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение автомобильного топлива при осуществлении сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
104,7 |
107,2 |
106,9 |
137,6 |
48,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
93,8 |
96,3 |
96,2 |
121,6 |
44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
10,9 |
10,9 |
10,7 |
16 |
4,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
51 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), хлебных фургонов и автомобилей (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
824 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
721 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
0 |
103 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
52 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек. |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
0 |
95,8 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
79,8 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
0 |
16 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
53 |
Субсидии на возмещение части затрат, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
54 |
Субсидии на возмещение части затрат, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров направленных на приобретение автомобильного топлива для доставки товаров народного потребления в стационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах далее 11 км от административных центров муниципальных районов на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
0 |
0 |
179,7 |
258,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
0 |
0 |
152,9 |
229,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
0 |
0 |
26,8 |
29,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
55 |
Субсидии на возмещение части затрат, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, направленных на приобретение торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, не находившихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
56 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, направленных на приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра. |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
688,4 |
673,5 |
842 |
905 |
905 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
653,9 |
639,8 |
800 |
860 |
860 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
34,5 |
33.7 |
42 |
45 |
45 |
||
57 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, направленных на приобретение в текущем году грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них). |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3004,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2854,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
58 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, направленных на приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек. |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
59 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, направленных на приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находящегося в эксплуатации, для специализированных магазинов по продаже собственной сельскохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области. |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
60 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, направленных на приобретение и установку в текущем году нестационарных объектов, для оказания торговых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра. |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
61 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, направленных на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек, (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте). |
Всего |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
57,8 |
33,7 |
40 |
40 |
40 |
Областной бюджет |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
53,8 |
32,0 |
38 |
38 |
38 |
||
Районный бюджет |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
1,7 |
2 |
2 |
2 |
||
62 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, направленных на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек, (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте). |
Всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
63 |
Субсидии на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, направленных на приобретение и установку в текущем году оборудования, не находившегося в эксплуатации, для перевода специализированного автотранспорта на газовое моторное топливо. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
64 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего |
тыс. руб |
Х |
608,3 |
743,6 |
672,3 |
1897,1 |
1151 |
925,8 |
675,8 |
3750,7 |
707,2 |
882 |
945 |
945 |
областной бюджет |
|
|
545,4 |
661,6 |
603,7 |
1662,4 |
1023,7 |
721,2 |
632,9 |
3562 |
671,8 |
838 |
898 |
898 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
62,9 |
82 |
68,6 |
234,7 |
127,3 |
204,6 |
42,9 |
188,7 |
35,4 |
44 |
47 |
47 |
||
65 |
Всего по Программе |
Всего |
тыс. руб. |
Х |
8679,7 |
2829,5 |
2088,1 |
3933,8 |
2610,7 |
2334,4 |
1741,3 |
4746,8 |
3042,3 |
882 |
945 |
945 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
507,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
Х |
7476,9 |
2176,1 |
1697,9 |
3306,1 |
2358,3 |
2017,4 |
1645,1 |
4508,3 |
2890,1 |
838 |
898 |
898 |
||
районный бюджет |
тыс. руб. |
Х |
694,9 |
653,4 |
390,2 |
627,7 |
252,4 |
317 |
300 |
238,5 |
152,2 |
44 |
47 |
47 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 11 октября 2024 г. N 958 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.