Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Кадровая работа и кадровая служба государственного органа Пензенской области
1. Кадровая работа, в том числе обработка персональных данных гражданского служащего, осуществляется кадровой службой государственного органа Пензенской области. Положение о структурном подразделении государственного органа Пензенской области по вопросам гражданской службы и кадров утверждается руководителем государственного органа Пензенской области.
2. Кадровая работа включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы, включая поиск и привлечение кадров, оценку профессионального уровня претендентов на замещение должностей гражданской службы, проверку соответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы;
2) подготовку предложений о реализации положений федеральных законов и законов Пензенской области, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;
3) организацию подготовки проектов актов государственного органа Пензенской области, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа Пензенской области;
4) ведение трудовых книжек гражданских служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы гражданскими служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, для хранения в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
5) ведение личных дел гражданских служащих;
6) ведение реестра гражданских служащих в государственном органе Пензенской области;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;
8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих, граждан в кадровый резерв;
10) организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;
11) организацию заключения договоров о целевом обучении;
12) организацию профессионального развития гражданских служащих;
13) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
14) обеспечение должностного роста гражданских служащих;
15) организацию и проведение проверок представляемых гражданином сведений при поступлении на гражданскую службу и в период ее прохождения гражданским служащим;
16) оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
17) организацию проведения служебных проверок;
18) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами;
19) консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
3. В кадровой работе используется федеральная государственная информационная система в области государственной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.