Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 29 марта 2024 г. N 116-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 15 февраля 2017 г. N 34-пр
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку собственного производства молока
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края на поддержку собственного производства молока (далее - субсидия, затраты и край соответственно).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители края - осуществляющие свою деятельность на территории края научные и образовательные организации, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" и сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные частью 1 и подпунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющие в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) один или несколько из следующих кодов видов экономической деятельности:
- 01.41 - Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока;
- 01.45 - Разведение овец и коз;
2) физический вес коровьего и (или) козьего молока (далее - молоко) - это фактическая масса молока без пересчета в массу молока с базисной массовой долей жира;
3) затраты - понесенные в 4 квартале года, предшествующего году предоставления субсидии (далее также - отчетный год) и (или) в году предоставления субсидии (далее также - текущий финансовый год) расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей края по оплате использованных в 4 квартале отчетного года и (или) в текущем финансовом году (далее - период возмещения затрат) товаров (работ, услуг), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока, приобретение которых документально подтверждено.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий ведомственного проекта "Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса" государственной программы края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год (далее также - выделенные бюджетные ассигнования).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края, в соответствующем финансовом году в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей края.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Порядка;
3) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
6) принятие получателем субсидии обязательств по достижению в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным с министерством соглашением.
2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители края, представившие в министерство заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
8) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участников отбора, являющихся юридическими лицами, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
10) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем.
2.4. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2, 3, 5, 6 (за исключением проверки участника отбора в части не приостановки его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а в отношении участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем в части не прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя), 8, 9 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 6 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 7, 10 пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.8 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.8 раздела 4 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.8 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (W i) рассчитывается по формуле:
W i = (C + (С x (d - 1)) + (С x (d 1 - 1)) + (С x (d 2 - 1))) x M i
где:
C - ставка субсидии на возмещение части затрат, понесенных получателем субсидии на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (далее - ставка субсидии), в размере 12,00 рублей;
M i - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока i-го получателя субсидии за период возмещения затрат в соответствии его заявкой;
d, d 1, d 2 - коэффициенты в размерах, указанных соответственно в подпунктах "а" - "в" пункта 2.8 настоящего раздела.
В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму документально подтвержденных затрат, субсидия предоставляется в размере документально подтвержденных затрат в соответствии с заявкой получателя субсидии.
В случае недостаточности объема выделенных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии всем получателям субсидии, в отношении которых принято решение в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка, к субсидии, рассчитанной в соответствии с формулой настоящего пункта (далее - расчетная сумма субсидии), применяется единый корректирующий коэффициент, рассчитанный как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидии по всем получателям субсидии.
2.8. Ставка субсидии определяется для каждого получателя субсидии с учетом следующих условий:
а) в случае достижения средней молочной продуктивности коров за отчетный год не менее 5000 килограммов, применяется коэффициент в размере 1,2;
б) при наличии у получателей субсидии застрахованного с государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья крупного и (или) мелкого рогатого скота молочной продуктивности применяется коэффициент в размере 1,2;
в) в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном году результата предоставления субсидии, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к результату предоставления субсидии, установленному соглашением о предоставлении субсидии в отчетном году, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном году результата предоставления субсидии, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к результату предоставления субсидии, установленному соглашением о предоставлении субсидии в отчетном году, но не менее 0,8.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) министерство в течение двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует для подписания получателем субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет", содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его получения для подписания;
3) в случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта соглашения получателем субсидии;
4) в случае соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии;
5) в случае несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения получателем субсидии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.10. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании с министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой (далее также - дополнительное соглашение) в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует для подписания получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.11. Результатом предоставления субсидии является объем производства молока (тыс. тонн).
Характеристикой результата предоставления субсидии является неснижение объема производства молока по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии к уровню 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (тыс. тонн).
2.12. Министерство не позднее 10 рабочего дня со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.13. Возмещению подлежат затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей края по следующим направлениям:
- приобретение кормов, кормовых добавок для коров (коз) у сторонних организаций;
- приобретение горюче-смазочных материалов для перевозки произведенного молока и кормов для коров (коз);
- оплата транспортных услуг по перевозке произведенного молока и кормов для коров (коз);
- оплата работ (услуг) по ремонту и техническому обслуживанию доильного оборудования, оборудования перекачки и охлаждения молока;
- оплата работ (услуг) по зоотехническому и ветеринарному обслуживанию коров (коз);
- оплата работ (услуг) по оформлению ветеринарных сопроводительных документов для реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, проведению лабораторных исследований, ветеринарно-санитарной экспертизы для реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока;
- оплата электроэнергии в животноводческих помещениях для содержания коров (коз), в помещениях для хранения произведенного молока;
- выплата заработной платы работникам сельскохозяйственных товаропроизводителей края (в соответствии с постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 19.07.1983 N 156/15-28 "Об утверждении раздела "Работы и профессии рабочих в животноводстве" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих", приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 15.02.2012 N 126н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников сельского хозяйства" (в отношении специалистов), а также работникам молочного блока, специалистам по ремонту и обслуживанию доильно - молочного оборудования, тракториста - машиниста сельскохозяйственного производства, выполняющего работы в области животноводства).
2.14. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, а также в случае прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", министерство и лицо, являющееся правопреемником получателя субсидии (далее - правопреемник), заключают дополнительное соглашение к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении правопреемника по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, либо о смене главы крестьянского фермерского хозяйства - получателя субсидии, формирует и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания правопреемником проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного правопреемником в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.15. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации получателя субсидии формирует и направляет получателю субсидии и (или) правопреемнику(ам) в системе "Электронный бюджет" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в министерство в системе "Электронный бюджет" по формам, установленным типовой формой:
- ежеквартально, до 15-ого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии;
- в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии годовой отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
- отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края: годовую - в течение 60 календарных дней по окончании года предоставления субсидии, квартальную - в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала в течение одного года после предоставления субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности о состоянии животноводства сельскохозяйственных товаропроизводителей края на бумажном носителе нарочным или путем направления в министерство заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3. Отчеты, представленные получателями субсидии в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются министерством не позднее 30 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой (соглашением), а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.4. По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 35 рабочих дней со дня их получения, принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
3.5. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии отчетов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акта получателю субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.9. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = P x (1 - T / S),
где:
P - размер предоставленной субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.10. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.9 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.11. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Порядка, абзацем третьим пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела, в сроки, установленные пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Порядка, абзацем третьим пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела соответственно, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
3.12. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 3.8, 3.9 настоящего раздела, является документальное подтверждение следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата):
- введение режима чрезвычайной ситуации в муниципальном образовании края, на территории которого осуществляется деятельность получателей субсидий, подтвержденное правовым актом Правительства края или органа местного самоуправления муниципального образования края;
- аномальные погодные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8, 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, критерию отбора, предусмотренному абзацем девятым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) 8, 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, критерию отбора, предусмотренному абзацем восьмым пункта 4.7 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) 8, 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, критерию отбора, предусмотренному абзацем восьмым пункта 4.7 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 4.7 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
4.4. Для проведения отбора министерство не позднее 1 ноября года предоставления субсидии, но не ранее дня доведения до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, а в случае, предусмотренном пунктом 4.17 настоящего раздела, - не позднее 1 декабря года предоставления субсидии, размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) объявление о проведении отбора (далее также - объявление об отборе), содержащее:
1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.8 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.11 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктами 2.7, 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, включая размер субсидии, рассчитанной исходя из ставки на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение по типовой форме;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.11 настоящего раздела (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета"), а также сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.11 настоящего раздела.
4.5. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в министерство запросы о разъяснении положений объявления об отборе путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления об отборе в срок, установленный объявлением об отборе, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления об отборе не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении об отборе.
Доступ к разъяснению положений объявления об отборе, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.6. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.7. Критериями отбора являются:
- соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- наличие у участника отбора поголовья коров и (или) коз на 1-ое число месяца подачи заявки;
- обеспечение участником отбора сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, а также участников отбора, представивших документы в соответствии с подпунктами 7, 8 пункта 4.8 настоящего раздела);
- наличие ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.12.2022 N 862 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", на объем молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, за период возмещения затрат, указанный в заявке;
- наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат, соответствующих направлениям, предусмотренным пунктом 2.13 раздела 2 настоящего Порядка;
- отсутствие поголовья крупного рогатого скота, больного лейкозом и (или) инфицированного вирусом лейкоза по состоянию на 1-ое число месяца подачи заявки;
- отсутствие фактов привлечения к ответственности участника отбора за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году предоставления субсидии.
4.8. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, а также размер запрашиваемой субсидии, рассчитанный в соответствии с формулой пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов от имени участника отбора (далее - иное уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 6 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 7, 10 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
3) отчетности о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (за исключением участников отбора, начавших деятельность по производству сельскохозяйственной продукции в текущем финансовом году, и участников отбора, ранее представивших указанную отчетность в министерство);
4) реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период возмещения затрат, указанный в заявке, по форме, установленной министерством.
К документам, подтверждающим факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока в физическом весе за период возмещения затрат, указанный в заявке, относятся:
- приемные квитанции молокоперерабатывающих предприятий или товарные накладные (универсальные передаточные документы), содержащие сведения о количестве реализованного молока в физическом весе (при реализации на молокоперерабатывающие предприятия);
- накладные на внутреннее перемещение (при отгрузке на собственную переработку молока);
5) реестра ветеринарных сопроводительных документов (с указанием уникального идентификационного номера ветеринарных сопроводительных документов - при оформлении в электронной форме, с указанием серии и порядкового номера - при оформлении на бумажном носителе), оформленных в соответствии с приказом Минсельхоза России от 13.12.2022 N 862 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", на объем молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, за период возмещения затрат, указанный в заявке, по форме, установленной министерством;
6) сведений по форме, установленной министерством:
- о наличии у участника отбора поголовья коров и (или) коз на 1 января года предоставления субсидии, на 1 января отчетного года и на 1-е число месяца подачи заявки в министерство;
- об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе за период возмещения затрат, указанный в заявке;
- о молочной продуктивности коров за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в году предоставления субсидии и в отчетном году);
- о молочной продуктивности коров за отчетный год - для участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном году (за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в году предоставления субсидии);
7) копии справки краевого государственного бюджетного учреждения (филиала), подведомственного управлению ветеринарии Правительства края, о проведении мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в отчетном году - в случае несохранения участниками отбора поголовья коров в отчетном году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному году, в связи с проведением мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном году (в случае, если ранее такая справка участником отбора в министерство не представлялась);
8) документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, в отчетном году или их копии - в случае несохранения участниками отбора поголовья коров и (или) коз в отчетном году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному году, в связи с наступлением обстоятельств, препятствующих достижению результата (в случае, если ранее такие документы участником отбора в министерство не представлялись);
9) реестра документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, за период возмещения затрат, указанный в заявке, по форме, установленной министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты:
- договоров купли-продажи (поставки, оказания услуг, выполненных работ);
- документов, подтверждающих оплату способом, указанным в договоре: выписок по операциям на счете участника отбора, заверенных кредитной организацией, с приложением платежных поручений с отметкой кредитной организации, в том числе сформированных с помощью электронной системы документооборота между банком и клиентами ("банк-клиент") с отметкой об исполнении платежа (при безналичной форме оплаты); квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков или бланков строгой отчетности, оформленных в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (при наличной форме оплаты);
- товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
- транспортной накладной или иного документа, предусмотренного уставом соответствующего вида транспорта;
- актов на списание материалов (материальных запасов) и (или) ведомости учета расхода кормов (журнал учета расходов кормов);
- иных первичных учетных документов;
10) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа (в случае подачи участником отбора такого уведомления в налоговый орган);
11) копии заключенного договора сельскохозяйственного страхования молочных сельскохозяйственных животных, осуществляемого с государственной поддержкой (далее - договор сельскохозяйственного страхования), в отчетном году, заверенной участником отбора, копии платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату участником отбора части страховой премии в соответствии с заключенным договором сельскохозяйственного страхования, заверенной участником отбора (при наличии у участника отбора застрахованного с государственной поддержкой в отчетном году поголовья молочных сельскохозяйственных животных);
12) согласий субъектов персональных данных, содержащихся в заявке и представленных документах, на обработку их персональных данных и (или) согласия на обработку персональных данных, содержащихся в заявке и представленных документах, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, по формам, утверждаемым приказом министерства.
Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" помимо документов и сведений, указанных в подпунктах 1-12 настоящего пункта представляют:
- выписки из похозяйственной книги, подтверждающей ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, подписанной руководителем или ответственным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования края, либо копии выписки, которая заверяется подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (руководителя), либо иного уполномоченного лица;
- копии справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход. В случае непредоставления участником отбора указанной копии справки министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора - индивидуального предпринимателя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
4.9. Участник отбора не позднее дня окончания срока приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) в представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
4.10. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении об отборе и пункте 4.8 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела, и требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
Поступившие заявки ранжируются, исходя из очередности поступления заявок.
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, министерство не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты определения победителя (победителей) отбора):
- о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка;
- об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
4.12. На основании результатов определения победителя (победителей) отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления об отборе, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора также размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам определения победителя (победителей) отбора.
4.13. В случае, если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.14. В случае отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, министерство в течение трех рабочих дней со дня изменения указанных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об отмене проведения отбора.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.15. Субсидия распределяется между победителями отбора исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
4.16. По результатам определения победителя (победителей) отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, определенном пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
В целях заключения соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.17. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, отказа победителя отбора от заключения соглашения, заключения с получателем субсидии дополнительного соглашения, влекущего уменьшение размера предоставленной субсидии, а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения с получателем субсидии министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 29 марта 2024 г. N 116-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.