Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Старополтавского
муниципального района
Волгоградской области
от 29 марта 2024 г. N 214
"Утверждена
постановлением
администрации Старополтавского
муниципального района
Волгоградской области
от 26 сентября 2022 г. N 885
Муниципальная программа
"Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2023 - 2025 годы
Паспорт
муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2023 - 2025 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "Отдел капитального строительства", МКОУ "Новоквасниковская СШ", МКДОУ д/с "Солнышко", МКОУ "Беляевская СШ", МКОУ "Валуевская СШ", МКОУ "Верхневодянская СШ", МКОУ "Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова", МКОУ "Иловатская СШ", МКОУ "Колышкинская СШ", МКОУ "Красноярская СШ", МКОУ "Курнаевская СШ", МКОУ "Лятошинская СШ", МКОУ "Новоквасниковская СШ", МКОУ "Новополтавская СШ им. А.Г. Кораблева", МКОУ "Салтовская СШ", МКОУ "Старополтавская СШ", МКОУ "Торгунская СШ", МКОУ "Харьковская СШ", МКОУ "Верхнеерусланская ОШ" |
Цели муниципальной программы |
повышение безопасности жизнедеятельности населения |
Задачи муниципальной программы |
- снизить риски чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера; - усовершенствовать деятельность единой дежурно-диспетчерской службы района; - создать и поддерживать в готовности муниципальную автоматизированную систему централизованного оповещения населения (далее МАСЦО), развивать и усовершенствовать техническую оснащенность сил и средств для предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
- количество чрезвычайных ситуаций - не более 1 ЧС. - количество пожаров, подлежащих государственному статистическому учету - не более 37 пожаров. - ориентировочная стоимость ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров - не более 6600,0 тыс. руб. - общее число погибших и травмированных граждан на пожарах и других критических ситуациях - не более 2 человек. - подготовка специалистов ЕДДС Старополтавского муниципального района и руководителей спасательных служб ГО, 8 человек. - время реагирования и передача сигналов о возникновении ЧС, 10 минут. - количество членов добровольной пожарной охраны - 38 человек. - количество отремонтированных помещений ПРУ - 1 объект. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2023 - 2025 годы. Реализация программы осуществляется в 1 этап |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансирования программы составит 2049,45 тыс. рублей, в том числе из бюджета Старополтавского муниципального района - 2049,45 тыс. рублей, из них: 2023 год - 493,4 тыс. рублей; 2024 год - 1506,05 тыс. рублей; 2025 год - 50,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера; - совершенствование системы муниципального управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
С января 2006 г. Старополтавский муниципальный район в числе первых в Волгоградской области приступил к реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в полном объеме. За пятнадцать лет работы в новых условиях всеми муниципальными образованиями района был накоплен богатый опыт в реализации своих полномочий, в том числе:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах и другие угрозы техногенного и природного характера для населения.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и повышению уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера.
В ходе реализации программы будет получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности программными методами.
Оснащение в рамках программы единой дежурно-диспетчерской службы района необходимым современным оборудованием позволило бы более эффективно и оперативно реагировать на происшествия и чрезвычайные ситуации и организовывать взаимодействие всех служб района при ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, предотвращая людские и материальные потери, а также своевременное информирование населения о возможных происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Оснащение руководства района, отдела по делам ГО и ЧС радиостанцией и рациями и настройка их на частоту МЧС и Рослесхоза позволит оперативно взаимодействовать со спасательными службами в случае происшествий и ЧС. Также необходимо провести обучение персонала ЕДДС и начальников спасательных служб гражданской обороны, что позволит повысить квалификацию и выполнить требования действующего законодательства.
Статистика пожаров за последние 3 года (2019, 2020 и 2021) позволяет констатировать, что количество пожаров, подлежащих государственному статистическому учету снизилось. Вместе с тем, особую экономическую значимость приобретают пожары в жилом секторе и на объектах экономики.
С учетом разграничения функций и ответственности органов местного самоуправления, смещения акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на муниципальном уровне, программа является инструментом взаимодействия органов местного самоуправления, руководителей организаций и учреждений и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию, как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
Целевая ориентация программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития района, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основной целью программы является повышение безопасности жизнедеятельности населения.
Основными задачами программы являются:
- снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера;
- усовершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района;
- создание и поддержание в готовности МАСЦО, развитие и усовершенствование технической оснащенности сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Программа реализуется в 2023 - 2025 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Целевыми показателями являются:
- количество пожаров, подлежащих государственному статистическому учету - не более 37 пожаров.
- ориентировочная стоимость ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров - не более 6600,0 тыс. руб.
- количество чрезвычайных ситуаций - не более 1 ЧС.
- общее число погибших и травмированных граждан на пожарах и других критических ситуациях - не более 2 человек.
- подготовка специалистов ЕДДС Старополтавского муниципального района и руководителей спасательных служб ГО, 8 человек.
- время реагирования и передача сигналов о возникновении ЧС, 10 минут.
- количество членов добровольной пожарной охраны - 38 человек.
- количество отремонтированных помещений ПРУ - 1 объект.
Перечень целевых показателей муниципальной программы представлен в Приложении 1.
Реализация программы в полном объеме и достижение соответствующих показателей позволит:
- снизить риски чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера;
- усовершенствовать систему муниципального управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, усовершенствовать деятельность единой дежурно-диспетчерской службы района;
Значения базовых и достижение прогнозируемых целевых показателей по количеству зарегистрированных пожаров, количество погибших и получивших травмы определяются в соответствии со статистическими данными государственной системы учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации. Другие значения целевых показателей определяются на основании официальной отчетности соисполнителей муниципальной программы.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Программный комплекс направлен на совершенствование мероприятий, проводимых по гражданской обороне, по предупреждению и оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
- создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное муниципальное регулирование их деятельности;
- увеличить штатную численность членов добровольной пожарной охраны;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения;
- повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий;
- обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
Надежное функционирование системы обеспечит:
- повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.
В области гражданской обороны будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к настоящей программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование программы производится за счет средств бюджета Старополтавского муниципального района:
в 2023 году -493,4 тыс. рублей,
в 2024 году -1506,05 тыс. рублей,
в 2025 году -50,0 тыс. рублей.
Финансирование программы за счет иных источников не прогнозируется.
В ходе реализации программы в 2023 - 2025 гг. планируется приобрести программное обеспечение для организации сеансов видеоконференцсвязи в ЕДДС района, а также бытовую и оргтехнику, расходные на оргтехнику материалы, мебель, ремонт помещения в ЕДДС Старополтавского муниципального района. Предварительная стоимость согласно рыночным предложениям составляет в 2023 г. - 14,6 тысяч рублей, 2024-20,0 тысяч рублей, 2025 - 20,0 тысяч рублей. Ремонт помещений ЕДДС Старополтавского муниципального района 30,0 тысяч рублей в 2024 году. Также необходимо провести обучение персонала ЕДДС и руководителей спасательных служб гражданской обороны, что позволит повысить квалификацию и выполнить требования действующего законодательства. На реализацию данного мероприятия необходимо 36,5 тыс. рублей в 2023 г. и 30 тыс. рублей в 2024 г. Приобретение радиостанции и раций для руководства района и отдела по делам ГО и ЧС позволит оперативно управлять силами и средствами в случае происшествий и ЧС на территории Старополтавского муниципального района. Планируется приобретение 1 стационарной радиостанции, 3 переносных раций на сумму 60 тыс. рублей в 2024 году. На материальную поддержку членов добровольной пожарной охраны Старополтавского муниципального района необходимо в 2023 г. - 30,0 тысяч рублей, 2024-30,0 тысяч рублей, 2025 - 30,0 тысяч рублей. Необходим ремонт помещения ПРУ в здании МКОУ "Новоквасниковской СШ" на сумму 40 тыс. рублей и приобретение и монтаж емкости для воды на сумму 15,2 тыс. рублей. Также необходим монтаж пожарной сигнализации в здании МКДОУ д/с "Солнышко" на сумму 221,6 тыс. рублей и ремонт системы пожарных гидрантов на сумму 135,5 тыс. рублей. Мероприятие "Обучение начальников спасательных служб гражданской обороны" заменить на "Обучение руководящего состава гражданской обороны администрации Старополтавского муниципального района" с увеличением финансирования на сумму 5,0 тыс. рублей. Мероприятие "Приобретение радиостанции и раций для оперативного взаимодействия со спасательными службами" заменить на мероприятие "Приобретение и установка информационных стендов и указателей по гражданской обороне" с уменьшением финансирования на сумму 5,0. В 2024 году необходимо приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий для убежища расположенного в подвальном помещении здания МКОУ "Новоквасниковская СШ" на сумму 30,00 тыс. рублей. На реализацию мероприятия по огнезащитной обработке чердачных помещений в образовательных организациях в 2024 году необходимо 1107,54 тыс. рублей. На приобретение и монтаж молниеотводов на зданиях МКОУ "Беляевская СШ" 39, 07 тыс. рублей, МКОУ "Валуевская СШ" 39,07 тыс. рублей, МКОУ "Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова" 40, 65 тыс. рублей, МКОУ "Старополтавская СШ" 40, 65 тыс. рублей, МКОУ "Харьковская СШ" 39,07 тыс. рублей.
Обстановка с пожарами на территории района ежегодно остается напряженной. В районе расположено 5 пожаро-взрывоопасных объектов, тысячи гектар государственного лесного фонда, огромные степные массивы, которые в случае пожара представляют угрозу населению. Необходимо отметить, что частный жилой сектор при плотной застройке может оказаться в зоне чрезвычайной ситуации при пожаре. Поэтому необходимо увеличивать количество сил и средств для ликвидации возможных природных и техногенных пожаров. Необходимо увеличение численности добровольной пожарной охраны (далее ДПО). Граждане в настоящее время неохотно вступают в члены ДПО, в том числе по причине отсутствия каких-либо льгот, поощрений, финансового и материального стимулирования. Ежегодное финансовое стимулирование членов ДПО по итогам отчетного года (30,0 тыс. рублей ежегодно на денежное вознаграждение или ценный подарок) повысило бы престиж спасательной службы и способствовало бы увеличению численного состава ДПО в Старополтавском муниципальном районе.
Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2023 - 2025 годы приведено в приложении 3 к настоящей программе.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления Старополтавского муниципального района, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы.
Муниципальные учреждения, структурные подразделения администрации Старополтавского муниципального района, финансовый отдел администрации Старополтавского муниципального района:
- организуют выполнение программы, в целях реализации мер по развитию системы пожарной безопасности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории района;
- предоставляют в отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий программы ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным месяцем квартала о целевом использовании выделенных средств районного бюджета;
- несут ответственность за реализацию соответствующих мероприятий программы в пределах своих полномочий.
Значения базовых и достижение прогнозируемых целевых показателей по количеству зарегистрированных пожаров, количество погибших и получивших травмы определяются в соответствии со статистическими данными государственной системы учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации. Другие значения целевых показателей определяются на основании официальной отчетности соисполнителей муниципальной программы. Порядок денежного вознаграждения или награждение ценным подарком членов добровольной пожарной охраны, особо отличившимся в ликвидации природных и техногенных пожаров и чрезвычайных ситуаций, регулируется постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
7. Перечень имущества, создаваемого в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В ходе реализации программы в 2023 - 2025 гг. планируется приобрести программное обеспечение для организации сеансов видеоконференцсвязи в ЕДДС района, а также бытовую и оргтехнику, расходные на оргтехнику материалы, мебель, ремонт помещения в ЕДДС Старополтавского муниципального района. Предварительная стоимость согласно рыночным предложениям составляет в 2023 г. - 14,6 тысяч рублей, 2024-20,0 тысяч рублей, 2025 - 20,0 тысяч рублей. Ремонт помещений ЕДДС Старополтавского муниципального района 30,0 тысяч рублей в 2024 году. Также необходимо провести обучение персонала ЕДДС и руководителей спасательных служб гражданской обороны, что позволит повысить квалификацию и выполнить требования действующего законодательства. На реализацию данного мероприятия необходимо 36,5 тыс. рублей в 2023 г. и 30 тыс. рублей в 2024 г. Приобретение радиостанции и раций для руководства района и отдела по делам ГО и ЧС позволит оперативно управлять силами и средствами в случае происшествий и ЧС на территории Старополтавского муниципального района. Планируется приобретение 1 стационарной радиостанции, 3 переносных раций на сумму 60 тыс. рублей в 2024 году. На материальную поддержку членов добровольной пожарной охраны Старополтавского муниципального района необходимо в 2023 г. - 30,0 тысяч рублей, 2024-30,0 тысяч рублей, 2025 - 30,0 тысяч рублей Необходим ремонт помещения ПРУ в здании МКОУ "Новоквасниковской СШ" на сумму 40 тыс. рублей и приобретение и монтаж емкости для воды на сумму 15,2 тыс. рублей. Также необходим монтаж пожарной сигнализации в здании МКДОУ д/с "Солнышко" на сумму 221,6 тыс. рублей и ремонт системы пожарных гидрантов на сумму 135,5 тыс. рублей. Мероприятие "Обучение начальников спасательных служб гражданской обороны" заменить на "Обучение руководящего состава гражданской обороны администрации Старополтавского муниципального района" с увеличением финансирования на сумму 5,0 тыс. рублей. Мероприятие "Приобретение радиостанции и раций для оперативного взаимодействия со спасательными службами" заменить на мероприятие "Приобретение и установка информационных стендов и указателей по гражданской обороне" с уменьшением финансирования на сумму 5,0. В 2024 году необходимо приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий для убежища расположенного в подвальном помещении здания МКОУ "Новоквасниковская СШ" на сумму 30,00 тыс. рублей. На реализацию мероприятия по огнезащитной обработке чердачных помещений в образовательных организациях в 2024 году необходимо 1107,54 тыс. рублей. На приобретение и монтаж молниеотводов на зданиях МКОУ "Беляевская СШ" 39, 07 тыс. рублей, МКОУ "Валуевская СШ" 39,07 тыс. рублей, МКОУ "Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова" 40, 65 тыс. рублей, МКОУ "Старополтавская СШ" 40, 65 тыс. рублей, МКОУ "Харьковская СШ" 39,07 тыс. рублей.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и совершенствование системы
гражданской обороны, защиты населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и снижения
рисков их возникновения на территории
Старополтавского муниципального района"
на 2023 - 2025 годы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2023 - 2025 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||
Базовый год 2021 |
Текущий год 2022 |
Первый год реализации муниципальной программы 2023 |
Второй год реализации муниципальной программы 2024 |
Третий год реализации муниципальной программы 2025 |
|||
1 |
Муниципальная программа "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района на 2023 - 2025 годы" |
||||||
2 |
Цель: повышение безопасности жизнедеятельности населения |
||||||
3 |
Задача 1: снизить риски чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера |
||||||
4 |
Целевой показатель 1: количество чрезвычайных ситуаций |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Целевой показатель 2: количество пожаров, подлежащих государственному статистическому учету |
единиц |
29 |
37 |
41 |
39 |
37 |
6 |
Целевой показатель 3: ориентировочная стоимость ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров |
тыс. руб. |
8033 |
2300 |
7000 |
6800 |
6600 |
7 |
Целевой показатель 4: общее число погибших и травмированных людей при пожарах |
человек |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
8 |
Целевой показатель 5: количество членов добровольной пожарной охраны Старополтавского муниципального района |
человек |
63 |
64 |
36 |
37 |
38 |
9 |
Целевой показатель 6: количество отремонтированных помещений ПРУ |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
10 |
Задача 2: усовершенствовать деятельность единой дежурно-диспетчерской службы района |
||||||
11 |
Целевой показатель 7: подготовка специалистов ЕДДС Старополтавского муниципального района и руководителей спасательных служб ГО |
человек |
2 |
4 |
5 |
7 |
8 |
12 |
Задача 3: создать и поддерживать в готовности муниципальную автоматизированную систему централизованного оповещения населения (далее МАСЦО), развивать и усовершенствовать техническую оснащенность сил и средств для предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций |
||||||
13 |
Целевой показатель 8: время реагирования и передача сигналов о возникновении ЧС |
минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
10 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие и совершенствование системы
гражданской обороны, защиты населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и снижения
рисков их возникновения на территории
Старополтавского муниципального района"
на 2023 - 2025 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы Старополтавского муниципального района
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования, (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
районный бюджет |
бюджеты сельских поселений |
внебюджетные источники |
||||||
"Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2023 - 2025 годы | ||||||||||
1 |
Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Старополтавского муниципального района в кризисных ситуациях |
МКУ "Отдел капитального строительства" |
2023 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
повышение эффективности информационного обеспечения |
2024 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
||||
2025 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
- |
||||
|
Итого по мероприятию: |
|
2023 - 2025 |
110,0 |
- |
- |
110,0 |
- |
- |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Приобретение программного обеспечения для организации сеансов видеоконференцсвязи в ЕДДС района, а также бытовую и оргтехнику, расходные на оргтехнику материалы, приобретение канцтоваров, мебели |
МКУ "Отдел капитального строительства" |
2023 |
14,6 |
- |
- |
14,6 |
- |
- |
|
2024 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
- |
|
|||
2025 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
- |
|
|||
1.2 |
Обучение персонала ЕДДС района |
МКУ "Отдел капитального строительства" |
2023 |
25,4 |
- |
- |
25,4 |
|
|
|
1.3 |
Ремонт помещений ЕДДС Старополтавского муниципального района |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
2024 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
|
|
|
2 |
Материальная поддержка членов добровольной пожарной охраны Старополтавского муниципального района, зарегистрированных в установленном порядке в реестре добровольной пожарной охраны Волгоградской области |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
2023 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
Увеличение количества граждан, вступивших в члены ДПО |
2024 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
||||
2025 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
||||
|
Итого по мероприятию: |
|
2023 - 2025 |
90,0 |
- |
- |
90,0 |
- |
- |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Денежное вознаграждение или ценный подарок членам добровольной пожарной охраны, особо отличившимся в ликвидации природных и техногенных пожаров и чрезвычайных ситуаций |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
2023 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
|
2024 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
|
|||
2025 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
|
|||
3 |
Выполнение мероприятий по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Старополтавского муниципального района |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
2023 |
11,1 |
- |
- |
11,1 |
- |
- |
Подготовка должностных лиц, недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
90,0 |
- |
- |
90,0 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по мероприятию: |
|
2023 - 2025 |
101,1 |
- |
- |
101,1 |
- |
- |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обучение руководящего состава гражданской обороны |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
2023 |
11,1 |
- |
- |
11,1 |
- |
- |
Подготовка должностных лиц, недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
35,0 |
- |
- |
35,0 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2. |
Приобретение и установка информационных стендов и указателей по гражданской обороне |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
55,0 |
- |
- |
55,0 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Ремонт помещения ПРУ в здании МКОУ "Новоквасниковской СШ", приобретение емкости для запаса воды и приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий для ПРУ |
МКОУ "Новоквасниковская СШ" |
2023 |
55,2 |
- |
- |
55,2 |
- |
- |
Защита населения |
2024 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по мероприятию: |
|
2023 - 2025 |
85,2 |
- |
- |
85,2 |
- |
- |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита населения |
4.1. |
Приобретение и установка 2-х герметичных дверей в помещение ПРУ |
МКОУ "Новоквасниковская СШ" |
2023 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
|
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2. |
Приобретение и монтаж емкости для запаса питьевой воды |
МКОУ "Новоквасниковская СШ" |
2023 |
15,2 |
- |
- |
15,2 |
- |
- |
Защита населения |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.3. |
Приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий для ПРУ |
МКОУ "Новоквасниковская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Защита населения |
2024 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5 |
Монтаж пожарной сигнализации, ремонт системы пожарных гидрантов в МКДОУ д/с "Солнышко", огнезащитная обработка чердачных помещений, приобретение и монтаж молниеотводов МКОУ "Беляевская СШ", МКОУ "Валуевская СШ", МКОУ "Верхневодянская СШ", МКОУ "Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова", МКОУ "Иловатская СШ", МКОУ "Колышкинская СШ", МКОУ "Красноярская СШ", МКОУ "Курнаевская СШ", МКОУ "Лятошинская СШ", МКОУ "Новоквасниковская СШ", МКОУ "Новополтавская СШ им. А.Г. Кораблева" ", МКОУ "Салтовская СШ", МКОУ "Старополтавская СШ", МКОУ "Торгунская СШ", МКОУ "Харьковская СШ", МКОУ "Верхнеерусланская ОШ" |
МКДОУ д/с "Солнышко" |
2023 |
357,1 |
- |
- |
357,1 |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
1107,54 |
- |
- |
1107,54 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по мероприятию: |
|
2023 - 2025 |
1465,1 |
- |
- |
1465,1 |
- |
- |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Монтаж пожарной сигнализации в МКДОУ д/с "Солнышко" |
МКДОУ д/с "Солнышко" |
2023 |
221,6 |
- |
- |
221,6 |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.2 |
Ремонт системы пожарных гидрантов в МКДОУ д/с "Солнышко" |
|
2023 |
135,5 |
- |
- |
135,5 |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.3. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Беляевская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
51,97 |
- |
- |
51,97 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.4. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Валуевская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
66,81 |
- |
- |
66,81 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.5. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Верхневодянская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
42,84 |
- |
- |
42,84 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.6. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
39,97 |
- |
- |
39,97 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.7. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Иловатская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
180,43 |
- |
- |
180,43 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.8. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Колышкинская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
75,60 |
- |
- |
75,60 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.9. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Красноярская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
93,66 |
- |
- |
93,66 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.10. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Курнаевская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
49,00 |
- |
- |
49,00 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.11. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Лятошинская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
51,52 |
- |
- |
51,52 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.12. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Новоквасниковская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
45,50 |
- |
- |
45,50 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.13. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Новополтавская СШ им. А.Г. Кораблева" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
91,42 |
- |
- |
91,42 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.14. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Салтовская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
60,48 |
- |
- |
60,48 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.15. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Старополтавская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
83,55 |
- |
- |
83,55 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.16. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Торгунская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
74,06 |
- |
- |
74,06 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.17. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Харьковская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
57,65 |
- |
- |
57,65 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.18. |
Огнезащитная обработка чердачных помещений |
МКОУ "Верхнеерусланская ОШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
43,08 |
- |
- |
43,08 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
55.19. |
Приобретение и монтаж молниеотводов |
МКОУ "Беляевская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
39,07 |
- |
- |
39,07 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
55.20. |
Приобретение и монтаж молниеотводов |
МКОУ "Валуевская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
2024 |
39,07 |
- |
- |
39,07 |
- |
- |
|
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
55.21. |
Приобретение и монтаж молниеотводов |
МКОУ "Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
40,65 |
- |
- |
40,65 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
55.22. |
Приобретение и монтаж молниеотводов |
МКОУ "Старополтавская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
40,65 |
- |
- |
40,65 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
55.23. |
Приобретение и монтаж молниеотводов |
МКОУ "Старополтавская СШ" |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2024 |
39,07 |
- |
- |
39,07 |
- |
- |
||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по муниципальной программе |
|
2023 |
493,4 |
- |
- |
493,4 |
- |
- |
|
|
2024 |
1506,05 |
- |
- |
1506,05 |
- |
- |
|
||
|
2025 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
|
||
|
2023 - 2025 |
2049,45 |
- |
- |
2049,45 |
- |
- |
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие и совершенствование системы
гражданской обороны, защиты населения
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и снижения
рисков их возникновения на территории
Старополтавского муниципального района"
на 2023 - 2025 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2023 - 2025 годы
Наименование муниципальной программы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
районный бюджет |
внебюджетные средства |
бюджеты сельских поселений |
||||
Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2023 - 2025 годы |
2023 |
МКУ "ОКС" |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
2024 |
МКУ "ОКС" |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
- |
|
2025 |
МКУ "ОКС" |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
- |
|
Итого по 2023 - 2025 |
|
80,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
- |
|
2023 |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
41,1 |
- |
- |
41,1 |
- |
- |
|
2024 |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
- |
|
2025 |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
|
Итого по 2023 - 2025 |
|
221,1 |
- |
- |
221,1 |
- |
- |
|
2023 |
МКОУ "Новоквасниковская СШ" |
55,2 |
- |
- |
55,2 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Новоквасниковская СШ" |
75,50 |
- |
- |
75,50 |
- |
- |
|
Итого по 2023 - 2025 |
|
130,7 |
- |
- |
130,7 |
- |
- |
|
2023 |
МКДОУ д/с "Солнышко" |
357,1 |
- |
- |
357,1 |
- |
- |
|
Итого по 2023 - 2025 |
|
357,1 |
- |
- |
357,1 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Беляевская СШ" |
91,04 |
|
|
91,04 |
|
- |
|
Итого по 2023 - 2025 |
|
91,04 |
- |
- |
91,04 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Валуевская СШ" |
105,88 |
- |
- |
105,88 |
- |
- |
|
Итого по 2023 - 2025 |
|
105,88 |
- |
- |
105,88 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Верхневодянская СШ" |
42,84 |
- |
- |
42,84 |
- |
- |
|
Итого по 2023 - 2025 |
|
42,84 |
- |
- |
42,84 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова" |
80,62 |
- |
- |
80,62 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
80,62 |
- |
- |
80,62 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Иловатская СШ" |
180,43 |
- |
- |
180,43 |
- |
|
|
Итого 2023 - 2025 |
|
180,43 |
- |
- |
180,43 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Колышкинская СШ" |
75,60 |
- |
- |
75,60 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
75,60 |
- |
- |
75,60 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Красноярская СШ" |
93,66 |
- |
- |
93,66 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
93,66 |
- |
- |
93,66 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Курнаевская СШ" |
49,00 |
- |
- |
49,00 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
49,00 |
- |
- |
49,00 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Лятошинская СШ" |
51,52 |
- |
- |
51,52 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
51,52 |
- |
- |
51,52 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Новополтавская СШ им. А.Г. Кораблева" |
91,42 |
- |
- |
91,42 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
91,42 |
- |
- |
91,42 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Салтовская СШ" |
60,48 |
- |
- |
60,48 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
60,48 |
- |
- |
60,48 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Старополтавская СШ" |
124,2 |
- |
- |
124,2 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
124,2 |
- |
- |
124,2 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Торгунская СШ" |
74,06 |
- |
- |
74,06 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
74,06 |
- |
- |
74,06 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Харьковская СШ" |
96,72 |
- |
- |
96,72 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
96,72 |
- |
- |
96,72 |
- |
- |
|
2024 |
МКОУ "Верхнеерусланская ОШ" |
43,08 |
- |
- |
43,08 |
- |
- |
|
Итого 2023 - 2025 |
|
43,08 |
- |
- |
43,08 |
- |
- |
|
|
2023 |
|
493,4 |
- |
- |
493,4 |
- |
- |
|
2024 |
|
1506,05 |
- |
- |
1506,05 |
- |
- |
|
2025 |
|
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
Итого по муниципальной программе |
2023 - 2025 |
|
2049,45 |
- |
- |
2049,45 |
- |
-". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 29 марта 2024 г. N 214 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.