Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 01.04.2024 N 255
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 26.03.2021 N 253 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма и о внесении изменений в постановление администрации города от 24.01.2020 N 52 "О Порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики туризма" (с изменениями от 05.11.2020 N 935)" (с изменениями от 15.05.2023 N 358)
1. В заголовке слова "и о внесении изменений в постановление администрации города от 24.01.2020 N 52 "О Порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики туризма" (с изменениями от 05.11.2020 N 935)" исключить.
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", абзацем седьмым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий:".
3. Пункт 3 признать утратившим силу.
4. В приложении 1:
4.1. В разделе I:
- абзац тринадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- техническое задание - документ, содержащий основные требования к проекту в сфере туризма, включая цель проекта, требования к месту проведения мероприятий проекта, срокам проведения мероприятий проекта, целевой аудитории; максимальный размер субсидии, функциональное описание, результаты предоставления субсидии, показатели, количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии;";
- пункты 1.3 - 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.3. Целью предоставления субсидии является реализация НКО проекта в сфере туризма.
Для каждого отдельно проводимого отбора техническим заданием устанавливается конкретная цель.
1.4. Результатами предоставления субсидии является:
- создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок;
- организация экскурсионных программ;
- оказание туристско-информационных услуг;
- проведение мероприятий, направленных на презентацию туристского потенциала города Нижневартовска.
Конкретные измеримые результаты предоставления субсидии, показатели, количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии, определяются техническим заданием.
1.5. Субсидии предоставляются НКО на финансовое обеспечение затрат по реализации проектов в сфере туризма.";
- пункт 1.6 признать утратившим силу.
4.2. В разделе II:
- пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Организационный комитет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки НКО:
- запрашивает в форме электронного документа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц посредством официального сайта Федеральной налоговой службы;
- самостоятельно получает информацию о нахождении (отсутствии) НКО в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, посредством официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу;
- самостоятельно получает информацию о нахождении (отсутствии) НКО в Перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, посредством официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу;
- запрашивает в структурных подразделениях администрации города информацию о наличии (отсутствии) полученных средств из бюджета города Нижневартовска на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную техническим заданием в соответствии с Положением, а также о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Нижневартовска субсидий, бюджетных инвестиций, а также иных просроченных (неурегулированных) задолженностей по денежным обязательствам перед городом Нижневартовском;
- самостоятельно получает информацию о нахождении (отсутствии) НКО в Реестре иностранных агентов посредством официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации;
- самостоятельно получает информацию о наличии (отсутствии) у НКО на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, посредством официальных сайтов Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- самостоятельно получает информацию о нахождении (отсутствии) НКО в процессе реорганизации, ликвидации, введении (невведении) в отношении НКО процедуры банкротства, приостановлении (неприостановлении) деятельности НКО посредством официального сайта арбитражного суда (раздел с картотекой дел), единого федерального реестра сведений о банкротстве;
- самостоятельно получает информацию о наличии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере НКО посредством официального сайта Федеральной налоговой службы.";
- в абзаце восьмом подпункта 2.15.1 пункта 2.15 после слов "подписывают все" дополнить словами "присутствующие на заседании организационного комитета";
- в пункте 2.23:
в абзаце третьем слова "может быть признан" заменить словом "признается";
в абзацах четвертом, пятом слова "10 баллов" заменить словами "12,5 балла";
- пункт 2.24 после слов "подписывают все" дополнить словами "присутствующие на заседании организационного комитета".
- пункт 2.26 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие участника отбора требованиям абзаца третьего пункта 2.23 Положения.";
- пункт 2.28 изложить в следующей редакции:
"2.28. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления наличия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии.
Решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии оформляется приказом департамента и размещается на сайте ОМС в разделе "Информация для граждан" / "Гражданское общество" / "Конкурсы для НКО" в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента.
Департамент направляет в адрес получателя субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин почтовым отправлением либо вручает непосредственно получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента.
В случае принятия решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии принимает решение о возобновлении отбора либо об отмене отбора.
Решение о возобновлении отбора либо об отмене отбора оформляется приказом департамента и размещается на сайте ОМС в разделе "Информация для граждан" / "Гражданское общество" / "Конкурсы для НКО" в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента.";
- в пункте 2.30 слова "в день размещения" заменить словами "в течение 1 рабочего дня со дня размещения".
4.3. В разделе III:
- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
3.3.1. Не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.3.2. Не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3.3.3. Не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.3.4. Не должен получать средства из бюджета города Нижневартовска на цель, установленную техническим заданием в соответствии с Положением, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов.
3.3.5. Не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.3.6. Не должен иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
3.3.7. Не должен иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет города Нижневартовска субсидий, бюджетных инвестиций, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед городом Нижневартовском.
3.3.8. Не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации. В отношении участника отбора не должна быть введена процедура банкротства. Деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.3.9. Не должны быть внесены в реестр дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.".
4.4. В подпункте 4.2.2 пункта 4.2 раздела IV:
- в абзаце первом слова "получателю субсидии" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования настоящего подпункта распространяется на получателя субсидии, иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученной субсидии.".
4.5. В пункте 6.8 раздела VI после слов "подписываются всеми" дополнить словами "присутствующими на заседании организационного комитета".
4.6. В пункте 7.8 раздела VII после слов "подписывают все" дополнить словами "присутствующие на заседании экспертного совета".
5. В приложении 2:
5.1. Абзац тринадцатый пункта 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
"- техническое задание - документ, содержащий основные требования к проекту в сфере туризма, включая цель проекта, требования к месту проведения мероприятий проекта, срокам проведения мероприятий проекта, целевой аудитории; максимальный размер субсидии, функциональное описание, результаты предоставления субсидии, показатели, количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии;".
5.2. В разделе II:
- абзац пятый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"- реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;";
- в пункте 2.8 слова "в день составления протокола" заменить словами "в течение 1 рабочего дня со дня составления протокола";
- в пункте 2.13 слова "на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российских кредитных организациях" заменить словами "на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях".
5.3. В разделе III:
- в пункте 3.1:
в абзаце третьем слово ", целей" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также согласие на осуществление таких проверок в отношении лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), и на включение таких положений в соглашение;";
- в пункте 3.3:
подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Необходимость изменения сроков реализации проекта в связи с введением федеральными, региональными или муниципальными правовыми актами ограничительных мер, наступлением обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых реализация проекта является невозможной по не зависящим от получателя субсидии причинам.";
дополнить подпунктом 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.7. Необходимость перемены лица в обязательстве в связи с реорганизацией получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования (с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии).";
- в пункте 3.15:
- подпункт 3.15.1 изложить в следующей редакции:
"3.15.1. Реорганизация получателя субсидии в форме разделения, выделения, ликвидация получателя субсидии. Соглашение расторгается с формированием акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Нижневартовска.";
- в подпункте 3.15.2 слово ", целей" исключить;
- в подпункте 3.15.3 слово "показателей" заменить словами "всех показателей".
5.4. Разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально, начиная с даты получения субсидии, представляет отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации города:
4.1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, - в управление по социальной политике департамента.
4.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, - в отдел финансового и бухгалтерского учета и отчетности департамента.
4.2. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в пункте 4.1 Порядка, в срок не позднее:
- 15 апреля - за I квартал отчетного года;
- 15 июля - за первое полугодие отчетного года;
- 15 октября - за 9 месяцев отчетного года.
Получатель субсидии в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляет следующую отчетность:
- по форме, указанной в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 Порядка, - в управление по социальной политике департамента;
- по форме, указанной в подпункте 4.1.2 пункта 4.1 Порядка, с приложением заверенных подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью получателя субсидии (при наличии) копий документов, подтверждающих расходы, связанные с реализацией проекта (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами), - в отдел финансового и бухгалтерского учета и отчетности департамента;
- аналитический отчет о реализации проекта в сфере туризма по форме согласно приложению к Порядку - в управление по социальной политике департамента.
4.3. Специалисты управления по социальной политике департамента, отдела финансового и бухгалтерского учета и отчетности департамента принимают указанную в пункте 4.1 Порядка отчетность с отметкой о принятии отчетности с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи специалиста, принявшего отчетность, даты принятия отчетности.
4.4. Специалисты управления по социальной политике департамента, отдела финансового и бухгалтерского учета и отчетности департамента осуществляют проверку указанной в пункте 4.1 Порядка отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее принятия.
4.5. Специалисты управления по социальной политике департамента, отдела финансового и бухгалтерского учета и отчетности департамента по итогам проведения проверки отчетности, указанной в пункте 4.1 Порядка, принимают отчетность с отметкой о принятии отчетности с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи специалиста, принявшего отчетность, даты принятия отчетности.
4.6. Контроль за представлением получателем субсидии отчета о осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и его анализ осуществляет отдел финансового и бухгалтерского учета и отчетности департамента.
4.7. Контроль за представлением получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, аналитического отчета о реализации проекта в сфере туризма и их анализ осуществляет управление по социальной политике департамента.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент проводит проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В целях осуществления проверок, предусмотренных пунктом 5.1 Порядка, в соглашение включаются согласие получателя субсидии на осуществление такой проверки, а также обязательство по включению в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия на осуществление таких проверок поставщиков (подрядчиков, исполнителей) департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля.
5.3. Департамент проводит проверку, предусмотренную пунктом 5.1 Порядка, путем проведения проверки отчетности, указанной в пункте 4.1 Порядка
5.4. В случае выявления в ходе проверки отчетности фактов, предусмотренных подпунктами 3.15.2 - 3.15.4 пункта 3.15 Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Нижневартовска в соответствии с пунктом 5.7 Порядка.
5.5. Департамент проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые определены установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
5.6. В случае выявления в ходе проверки отчетности, проведения мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидий фактов недостижения получателем субсидии отдельных показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Нижневартовска в соответствии с пунктом 5.7 Порядка в размере, который рассчитывается по формуле:
где:
В - сумма субсидии, подлежащая возврату получателем субсидии в бюджет города Нижневартовска;
N - размер финансовых средств, направленных на достижение значения одного показателя результативности предоставления субсидии, который рассчитывается путем деления суммы субсидии на число показателей результативности предоставления субсидии;
A1, A2, A3 и далее - процент достижения значения каждого из показателей. В случае перевыполнения значения показателя процент достижения его значения при расчете размера субсидии, подлежащего возврату получателем субсидии в бюджет города Нижневартовска, считается равным 100.
5.7. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных подпунктами 3.15.2 - 3.15.4 пункта 3.15 Порядка, фактов недостижения получателем субсидии отдельных показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, зафиксированных в акте департамента и (или) органа государственного (муниципального) финансового контроля, направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии (частичном возврате субсидии) в бюджет города Нижневартовска почтовым отправлением либо вручает непосредственно получателю субсидии.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
5.8. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет города Нижневартовска в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, путем перечисления денежных средств на лицевой счет департамента.
5.9. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии (частичном возврате субсидии) субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с Порядком, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5.5. Приложения 1, 2 к Порядку предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на реализацию проектов в сфере туризма признать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 апреля 2024 г. N 255 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.